Династия в формате The Sims 1
«Возвращение к истокам»
Автор:
Сказочник
Кол-во поколений: Десять
Ограничения во времени: Нет
Пример: Нет
Начало игры
- Необходимо создать в СAS основателя. Вы можете выбирать любую голову и тело, цвет кожи, пол, а также характеристики. Вы можете использовать скаченный контент. Основатель должен быть «взрослым».
- Вы можете заселить персонажа на пустой участок любого размера, но затем вам необходимо купить столько деревьев и кустарников, чтобы оставшаяся сумма наличности была равна 10 000 или меньше.
Основные правила
- Вы не можете пользоваться какими-либо кодами, за исключением move_objects (см.ниже).
- Вы не можете пользоваться объектами, облегчающими игру.
- Вы не можете пользоваться хаками и модами, меняющими свойства игры.
- Вы не можете жениться/выходить замуж за созданных вами симов.
- Вы не можете переключаться на сторонние семьи во время игры, если в них не живут члены вашей семьи.
- Вы не можете выходить без сохранения.
- Вы можете использовать любые скачанные головы.
- Вы можете использовать любые скачанные тела.
- Вы можете использовать любые скачанные предметы, если соотношение цена/качество является адекватным и близким к стандартному игровому.
- Вы можете использовать код move_objects, если ваш сим или какой-то предмет завис. Вы не можете использовать код для облегчения игрового процесса.
Дополнительные правила
О жизни
- Жизненный цикл взрослого сима равен 90 дней.
- Ребенок-сим должен повзрослеть через 30 дней после рождения благодаря заклинанию или специальной программе.
- Взрослый-сим должен быть убит в возрасте 90-95 дней (без учета "детского периода"). Вы не можете писать от него отчеты начиная с 90 дня жизни. Дополнительные 5 дней дается на случай, если вы хотите, чтобы он умер от голода.
- Жизненный цикл супруга считается равным циклу основателя. Т.е. если он встретил свою судьбу в 56 дней, то, значит, симу/симке присваивается возраст в 56 дней.
- Начало и конец цикла должны быть зафиксированы соответствующими скриншотами, где должно быть указано общее количество прожитых дней.
Об отчетах
- Количество отчетов от имени одного члена семьи должно быть не менее десяти.
- В каждом отчете должно быть не менее трех скриншотов.
О скриншотах
- Вы можете делать скриншоты без панели управления.
- Вы можете делать отчеты-бонусы от имени второстепенных героев или от имени третьих лиц, но их должно быть не более двух на страницу династии (20 сообщений).
- Большая часть скриншотов должна быть игровой.
- Игровое коллажирование (совмещение двух и более игровых скриншотов) разрешается.
- Минимальная графическая обработка (цветокоррекция, резкость, обрезка, использование рамок и бликов) разрешается.
- Обычное коллажирование и дорисовка деталей запрещены за исключением постановочных скриншотов, которые открывают главу.
- Вы можете создавать постановочные скриншоты в качестве обложки отчета.
- Вы можете создавать постановочные скриншоты для отчета, но не более трех штук не более чем в пяти отчетах на страницу династии (20 сообщений).
Ограничения
- Вы обязаны взять как минимум три ограничения.
Патриархат/Матриархат
1 балл
- Наследником может стать только сим того же пола, что и основатель.
Сердцевина пустоты
1 балл
- Вы можете покупать только один объект из режима покупок в день за исключением первого дня проживания.
- Вы можете в один день поместить только 2 элемента каждого вида строительных объектов: 2 плитки пола, 2 полоски обоев, 2 фрагмента стены за исключением первого дня.
- Объекты, приобретаемые вами в магазинах (а не в режиме покупок) под это правило не попадают.
Любитель природы
1 балл
- Вы должны купить 20 цветочных клумб в первый день.
- За все 10 поколений ни один цветок не должен завять.
- Вы не можете нанимать садовника.
- Вы не можете использовать заклинание для поливки сада.
Руки прочь
2 балла
- Вы можете давать только три команды в день каждому персонажу.
- Если команда не может быть выполнена из-за заблокированного пути (например, персонаж не может подняться по лестнице, если ему преграждает дорогу другой персонаж), то вы можете дать эту команду еще раз.
- Если команда не выполнена из-за плохого настроения или самочувствия персонажа, то она все равно считается выполненной.
- Вы можете отменить текущие действие персонажа, когда даете свою команду.
- Вы можете отменять свои собственные команды, но не можете отменить произвольные действия персонажа.
- Вы можете использовать одну дополнительную команду, когда персонаж находится на общественном лоте, но только когда персонажу необходимо отправиться домой.
- Неиспользованные команды на следующий день не переносятся.
- Если один персонаж вызвал такси для всех, то это входит в счет его команд.
- Команды, которые отдаются косвенно для других персонажей (например, подать еду), идут в счет персонажу, который выполнил эту команду.
Узкий рынок вакансий
1 балл
- Ваш персонаж может устраиваться на новую работу только по понедельникам.
- Выбирать можно только первую вакансию в газете или компьютере, последующие вакансии выбирать нельзя.
- Только один персонаж может выбрать только одну вакансию из газеты или компьютера.
- В другие дни (кроме понедельника) на работу устраиваться нельзя.
Экстрим
2 балла
- При покупке участка вы должны купить деревьев и кустов на такую сумму, чтобы у вас в результате осталось 1 500.
- Ваш персонаж не может выходить замуж/жениться в первую неделю.
Параноик
1 балл
- Ваш персонаж должен оборудовать каждую комнату в доме сигнализацией.
- Персонаж-основатель не может лечь спать, пока не уйдут все гости.
- Семья не может усыновлять детей, если ребенка забирает социальный работник, то ограничение нарушено.
- Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
Свободно бродящие призраки
1 балл
- Могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы
- Могилы и урны должны быть размещены так, чтобы призраки могли свободно перемещаться по лоту.
- Вы должны сохранить все могилы на протяжении 10 поколений.
Смешение культур
1 балл
- Ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе персонажей, которых они встретили на отпускных участках.
- Нельзя приглашать, заключать брак и вселять к себе NPC и других жителей из соседства.
- Ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе персонажей, имеющих полярный цвет кожи и волос.
Международная суматоха
1 балл
- Ваш персонаж может поехать отдыхать, только если у него максимально развит навык тела.
Строгие нравы
1 балл
- Ваш персонаж может выйти замуж/жениться только один раз.
- Ваш персонаж должен получить ребенка в первую же неделю после свадьбы.
- Вы не можете убивать своего супруга до тех пор, пока жив ваш основатель.
Боязнь электроники
1 балл
- Вы не можете покупать какие-либо вещи, связанные с электричеством, за исключением телефона.
Магосим
3 балла
- Ваш основатель и наследники должны быть магами.
- Каждый сим должен испробовать все детские и взрослые заклинания.
- Ваш сим должен купить как минимум одного дракона.
- Ваш сим должен купить дом в магическом городе не позднее пятого поколения.
- Каждый сим должен выходить замуж/жениться только на волшебниках.
- Каждый сим должен испробовать все фокусы в Магическом городе.
Суперзвезда
2 балла
- Ваши персонажи должны быть суперзвездами.
- Ваш персонаж хотя бы раз за династию должен получить все звездные награды.
- Вы не можете использовать заклинание для создания суперзвезды.
Любитель животных
2 балла
- Ваш основатель должен завести кошку/собаку в первый же день.
- Ваше животное должно получить все четыре вида призов на выставке.
- За время династии вы должны приобрети: рыбку, птичку, игуану, хомячка, черепаху, попугая, – хотя бы один раз.
Ребенок-гений
1 балл
- Ребенок должен получить в школе оценку А+
- Ребенок должен использовать все детские заклинания.
Супер-вечеринка
1 балл
- Ваш сим должен устраивать вечеринку каждую неделю.
- Как минимум на одну вечеринку должен прийти Дрю Керри.
- Ни на одну из вечеринок не должен прийти Мим.
Крутой огородник
2 балла
- В первый же день сим должен купить 10 клеток огорода и посадить на них рассаду, купленную в городе.
- Ваш сим не может использовать холодильник.
- Ваш сим должен вырастить все виды гигантских растений.
Большая семья
1 балл
- Каждый сим должен иметь как минимум четыре ребенка.
- Вы не можете отказываться от предложения об усыновлении.
Симостоятельный
1 балл
- Вы не можете пользоваться никакими службами, за исключением такси.
- Однако вы можете устанавливать пожарную и обычную сигнализации.
Честный брак
3 балла
- Вы не можете использовать заклинание для заключения брака.
- Вы обязаны хотя бы три раза отвести будущего супруга на свидание.
- Вы обязаны хотя бы по разу подарить будущему супругу все подарки, которые предлагаются в центре города.
Кулинар
1 балл
- Ваш сим должен хотя бы раз приготовить все доступные рецепты хлеба и пирогов.
- Ваш сим должен иметь максимально развитый уровень кулинарии.
- Ваш сим хотя бы раз за династию должен попробовать все блюда, предлагающиеся в городе.
Винодел
2 балла
- Ваш сим должен хотя бы раз приготовить все доступные рецепты вин.
- В тоже время сим не может покупать бузину и виноград, а должен их выращивать из веток.
- Ваш сим также не может покупать мед.
- Каждый ваш сим должен иметь полный бар. К десятому поколению их должно быть 10.
Отдыхоман
1 балл
- Ваш сим должен посетить все три локации: зимний, летний и пляжный курорт.
- Ваш сим должен отправлять минимум две открытки с каждого отпуска.
- Ваш сим должен купить все возможные сувениры.
Мастер на все руки
1 балл
- Навык техники должен быть развит на максимум.
- Ваш сим не имеет права вызвать ремонтника.
Предприниматель
1 балл
- Ваш сим не может устраиваться на работу.
Баллы
- Вы должны подтверждать каждый полученный балл при помощи технических скриншотов.
- Если ваше ограничение подразумевает выполнение какого-либо дополнительного из данного списка, вы не засчитываете его второй раз - это балл уже включен в само ограничение.
Категория: «Династия»
- За основателя – 1 балл
- За каждого наследника – 1 балл
Категория: «Профессии и навыки»
- Все баллы можно получить только один раз
- За каждый полностью прокаченный навык – 0,5 балла
- За достижение вершины карьеры – 1 балл
- За каждый полностью прокаченный навык у животного - 1 балл
Категория: «Друзья»
- За каждого друга – 0,25 балла. Максимальное число друзей - 40
Категория: «Деньги»
- За каждые 25 000 – 1 балл
- За каждые 5 000 маги-монет – 1 балл
Категория: «Смерть»
- Все баллы можно получить только один раз
- За сима, умершего от голода – 1 балл
- За сима, умершего от удара током – 1 балл
- За сима, умершего от утопления – 1 балл
- За сима, умершего от болезни – 1 балл
- За сима, умершего от огня – 1 балл
- За сима, умершего от скайдайвинга – 1 балл
- За сима, умершего от превращения в жабу – 1 балл
Категория: «Сверхъестественное»
- Все баллы можно получить только один раз
- За сима-мага – 1 балл
- За зомби – 1 балл
- За призрака – 1 балл
- За призрака-питомца – 1 балл
- За Санта-Клауса – 1 балл
- За призрака без головы – 1 балл
- За похищение инопланетянами – 1 балл
- За сима-принца, появившегося из лягушки – 1 балл
Категория: «Отпуск»
- За каждый идеальный отпуск (с наградой) – 1 балл
Категория: «Суперзвезда»
- Вы можете считать баллы даже если взяли ограничение "Суперзвезда".
- За каждого сима-суперзвезду, получившего как минимум один приз – 2 балла
Категория: «Коллекция»
- Все баллы можно получить только один раз
- За все полученные микстуры – 1 балл
- За все изученные взрослые заклинания – 2 балла
- За все изученные детские заклинания – 1 балл
- За все кулинарные рецепты, включая скрытые – 1 балл
- За все магические кристаллы – 1 балл
- За все магические растения – поганки, корень, боб, цветок – 1 балл
- За визит к Уиллу - 1 балл
- За все призы "Дог-шоу" - 1 балл
- За все гигантские овощи – 1 балл
- За все отпускные сувениры (из обменника) – 1 балл
Категория: «Безупречный отчет»
- За 10 поколений без штрафов – 1 балл
Категория: «Закончить начатое»
- За соблюдение всех взятых ограничений – 1 балл
Категория: «Финиш»
За окончание династии – 1 балл
Штрафы
- 1 балл за визит «Солнечного» (клоун).
- 1 балл за забранного в приют ребенка.
- 1 балл за забранного в военную школу ребенка.
- 1 балл за налогового инспектора.
- 1 балл за каждого гостя, умершего на лоте.
- 1 балл за каждое забранное животное.
- 1 балл за выход без сохранения.
Завершение династии
Династия завершается после того как представитель десятого поколения становится взрослым. Если количество баллов за династию превышает 60, то ее автор может претендовать на получение знака отличия (
) при следующих условиях:
- Династия окончена и официально закрыта модератором.
- Все заработанные баллы имеют подтверждение в виде скриншотов.
- Общая сумма штрафов не превышает 5 баллов.
- Текст дневника грамотно написан.
Если эти условия не соблюдены, то автор получает знак категории «позитив» и повышение репутации.