"Голосование с точки зрения статистики".
На нашем замечательном сайте проводится достаточно много конкурсов. Конкурсы есть разные, как постоянные, так и одноразовые. Отличаем мы их по типам важности: "Мини", "Глобальный" и т.д. Все вроде понятно. Подготовка, основная часть (демонстрационная или выставочная), голосование и оглашение результатов. Нет ничего удивительного или необычного. Практически каждый конкурс строится на этих этапах. Но не все этапы так непредсказуемы, как голосование.
У каждого конкурса этап голосования неповторим, никак не управляем и уникален. Это как отпечаток пальца человека. Даже предположить нельзя, кто как будет голосовать. Однако, друзья мои, можно строить прогнозы, но и они не дают 100% гарантии. Прогноз можно сделать глядя на работы до начала голосования. Но, как бы ни звучало смешно, так же есть статистика, которая очень помогает в нашей жизни. А что если мы обратимся к ней и посмотрим, что она говорит? Так и сделаем...
Статистика в нашем случае - это единственный показатель, по которому мы можем сделать прогноз до публикации работ (не видя работ). Можно даже ввести специальный этап для голосующих - "прогнозирование", в котором потенциальный голосующий может сделать свой прогноз (наугад или полагаясь на статистику). Если прогноз сбудется, выдать знак отличия или просто повысить репутацию. А почему бы и нет? Конкурсы тогда станут еще более интересными и интригующими. Согласны?
Чтобы было с чего начать, соберем статистические данные за 2011 год по всем конкурсам. Благодарю за это Еленчик, которая провела эту работу для этой темы. Полностью я ее не публикую, а только основы.
Я прекрасно понимаю, что у каждого конкурса свое число работ и поэтому мы будем рассматривать их в %-м соотношении. Любое число работ - это 100% в каждом конкурсе. Делим их на 4 группы:
Первые 25% - это работы, которые стоят первые в списке. Список работ публикуется по мере их поступления. Если вы присылаете работу одними из первых, то ваша работа будет позиционироваться в начале списка (в начале выставки).
Вторые 25% - соответственно те, кто прислал работы следующими после первых.
И так далее до заключительных 25%, которые прислали работы последними.
Проведя анализ полученных статистических данный я обнаружил следующее:
Больше всех в конкурсах занимают первые места работы, присланные раньше всех. То есть первые в списке. Лидером побед является 3 работа. После нее следует работы под номером 2. Почему так происходит? Я точно утверждать не могу, но предполагаю, что читатель, начиная изучать все работы, воспринимает первые лучше всех. Его внимание и нервная система не напряжены и работы запоминаются лучше всего.
Однако, вторыми лидерами идут работы последних 25%. Почему? Предполагаю потому что последние работы еще сидят в памяти и их сравнивают с первыми. Если последние работы лучше первых, то голосуют за них.
Золотую середину практически не выбирают. А если и выбирают, то эти случаи единичные и их можно считать погрешностью в нашей статистики.
Какой из этого вывод сделать, даже не знаю. Наверное то, что если вы хотите принять участие в нашем конкурсе и планируете наверняка победить на нем, то вам нужно приступить к работе сразу же после оглашения о начале конкурса и прислать работу как можно раньше. Или не торопиться, провести объемную работу по созданию шедевров и прислать работу под конец срока приема работ и затмить всех, кто выше в списке.
Возможно это все бред, но если у вас есть свое мнение отличающееся от моего, то напишите. Как же по вашему, почему лидирующие места занимают первые и последние 25% из присланных работ?
Так же вопрос для рассуждения. Нужно ли попробовать ввести пробный этап "прогнозирования" в конкурсах или нет? С учетом, если вы знаете число работ, но не видите их. Те кто, прогнозирует в самом конкурсе не голосуют.
И так, пишите, комментируйте, высказывайтесь. Эту тему воспринимайте как итог по результатам конкурсов 2011 года.
На нашем замечательном сайте проводится достаточно много конкурсов. Конкурсы есть разные, как постоянные, так и одноразовые. Отличаем мы их по типам важности: "Мини", "Глобальный" и т.д. Все вроде понятно. Подготовка, основная часть (демонстрационная или выставочная), голосование и оглашение результатов. Нет ничего удивительного или необычного. Практически каждый конкурс строится на этих этапах. Но не все этапы так непредсказуемы, как голосование.
У каждого конкурса этап голосования неповторим, никак не управляем и уникален. Это как отпечаток пальца человека. Даже предположить нельзя, кто как будет голосовать. Однако, друзья мои, можно строить прогнозы, но и они не дают 100% гарантии. Прогноз можно сделать глядя на работы до начала голосования. Но, как бы ни звучало смешно, так же есть статистика, которая очень помогает в нашей жизни. А что если мы обратимся к ней и посмотрим, что она говорит? Так и сделаем...
Статистика в нашем случае - это единственный показатель, по которому мы можем сделать прогноз до публикации работ (не видя работ). Можно даже ввести специальный этап для голосующих - "прогнозирование", в котором потенциальный голосующий может сделать свой прогноз (наугад или полагаясь на статистику). Если прогноз сбудется, выдать знак отличия или просто повысить репутацию. А почему бы и нет? Конкурсы тогда станут еще более интересными и интригующими. Согласны?
Чтобы было с чего начать, соберем статистические данные за 2011 год по всем конкурсам. Благодарю за это Еленчик, которая провела эту работу для этой темы. Полностью я ее не публикую, а только основы.
Я прекрасно понимаю, что у каждого конкурса свое число работ и поэтому мы будем рассматривать их в %-м соотношении. Любое число работ - это 100% в каждом конкурсе. Делим их на 4 группы:
Первые 25% - это работы, которые стоят первые в списке. Список работ публикуется по мере их поступления. Если вы присылаете работу одними из первых, то ваша работа будет позиционироваться в начале списка (в начале выставки).
Вторые 25% - соответственно те, кто прислал работы следующими после первых.
И так далее до заключительных 25%, которые прислали работы последними.
Проведя анализ полученных статистических данный я обнаружил следующее:
Больше всех в конкурсах занимают первые места работы, присланные раньше всех. То есть первые в списке. Лидером побед является 3 работа. После нее следует работы под номером 2. Почему так происходит? Я точно утверждать не могу, но предполагаю, что читатель, начиная изучать все работы, воспринимает первые лучше всех. Его внимание и нервная система не напряжены и работы запоминаются лучше всего.
Однако, вторыми лидерами идут работы последних 25%. Почему? Предполагаю потому что последние работы еще сидят в памяти и их сравнивают с первыми. Если последние работы лучше первых, то голосуют за них.
Золотую середину практически не выбирают. А если и выбирают, то эти случаи единичные и их можно считать погрешностью в нашей статистики.
Какой из этого вывод сделать, даже не знаю. Наверное то, что если вы хотите принять участие в нашем конкурсе и планируете наверняка победить на нем, то вам нужно приступить к работе сразу же после оглашения о начале конкурса и прислать работу как можно раньше. Или не торопиться, провести объемную работу по созданию шедевров и прислать работу под конец срока приема работ и затмить всех, кто выше в списке.
Возможно это все бред, но если у вас есть свое мнение отличающееся от моего, то напишите. Как же по вашему, почему лидирующие места занимают первые и последние 25% из присланных работ?
Так же вопрос для рассуждения. Нужно ли попробовать ввести пробный этап "прогнозирования" в конкурсах или нет? С учетом, если вы знаете число работ, но не видите их. Те кто, прогнозирует в самом конкурсе не голосуют.
И так, пишите, комментируйте, высказывайтесь. Эту тему воспринимайте как итог по результатам конкурсов 2011 года.