Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для номинации участникам необходимо выбрать абсолютно любую игру из серии, пройти ее и написать мнение о ней.
- текст мнения должен содержать не менее 1500 знаков без пробелов;
- 3-8 скриншотов в размере 800 по ширине;
- мнение должно содержать разбор геймплея (сюжет, уникальность мира, музыка), графики, стоит ли игра затраченного времени. В конце мнения вы должны подвести итог и проставить игре оценку от 1 до 10.
Номинация "Скрин-арт":
Для номинации участникам нужно отразить в своей работе время года и две темы из предложенных.
- в этой номинации можно использовать любую игру, кроме линейки симс;
- скриншот должен быть сделан непосредственно в самой игре;
- добавление неигровых, реальных объектов с фотографий допускается только в крайнем случае (например, отсутствие нужных вещей в игре);
- запрещено использование готовых неигровых фонов (фотографий или чужих рисунков). Части готовых фонов допустимы в коллажах, но в сумме не должны превышать 50% от площади вашей работы;
- запрещена анимация (работы в формате gif)
Условия и сроки:
- участвовать можно сразу в двух номинациях;
- принять участие в конкурсе могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
- текст мнения и скриншоты не должны содержать спойлеров - преждевременно раскрытой важной сюжетной информации, которая разрушает задуманную разработчиками интригу. В подобном случае мнение к конкурсу не допускается;
- по желанию можно прикрепить музыкальное сопровождение из игры;
- конкурс стартует 1-го января и 1-го июля Запрещается где-либо выставлять свою работу до завершения голосования, разглашать свое авторство, агитировать голосовать за свою работу. Плагиат будет жестоко караться.
Выполненные работы нужно отправить на e-mail Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. с темой “Сезон игр” до указанного числа. Письмо должно содержать:
- ваш логин на сайте;
- выбранную игру;
- саму работу, оформленную в bb-кодах;
- исходники, если работа для номинации "Скрин-арт"
В течение суток на ваш e-mail должно прийти ответное письмо с сообщением, что работа получена. Если уведомления нет, напишите организатору в ЛС. Возможно, ваше письмо не дошло.
Голосование:
- Необходимо выбрать три призовых места. При подсчете голосов за первое место начисляется 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл.
- Голосовать нужно по следующему шаблону:
Код:
[B]Номинация "Мнения":[/B]
1 место – работа № …
2 место – работа № …
3 место – работа № …
[B]Номинация "Скрин-арт":[/B]
1 место – работа № …
2 место – работа № …
3 место – работа № …
Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные". Участники не могут голосовать. Редактировать голоса запрещено.
Награды:
Победители конкурса получают конкурсные Знаки отличия и повышение репутации от организатора, все участники и голосующие – специальные награды-предметы.
Игры для летнего турнира. Можете уже проходить и готовить свои мнения. Темы для скрин-арта появятся 1 июля.
Overwatch
Alice: Madness Returns
Серия Borderlands
L.A. Noire
Plague Inc: Evolved
Path of Exile
Серия Grand Theft Auto
Серия Saints Row
Серия Assassin’s Creed
Серия Trine
Overwatch
Alice: Madness Returns
Серия Borderlands
L.A. Noire
Plague Inc: Evolved
Path of Exile
Серия Grand Theft Auto
Серия Saints Row
Серия Assassin’s Creed
Серия Trine
Время года: Лето
Список вспомогательных тем, 2 из которых надо выбрать к основной теме в номинации "Скрин-арт":
Белые ночи
Засуха
На отдыхе
Летний пейзаж
Огород в мире героев
Идеальное место для отдыха
Барбекю
Цветочная феерия
Жаркий полдень
Пляжная вечеринка
Сроки:
Приём работ: 1 июля - 22 июля Голосование: 25 июля- 3 августа Итоги: 5 августа
Город Ангелов 40-х годов XX столетия – это рассадник бандитов, наркодилеров и прочих представителей криминального мира. В нём царила атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма (т.е. всё то, что сегодня и лежит в основе жанра «нуар»). С фронта возвращались вояки. Многие пополняли ряды сил правопорядка, но и людей выбравших противоположный путь было не мало. К слову главный герой игры – Коул Фелпс - ветеран Второй Мировой Войны, который начинает службу в полиции патрульным копом.
Именно такой Лос-Анджелес предстаёт нашему вниманию в «L.A. Noire», заботливо созданной для нас австралийской компанией-разработчиком «Team Bondi» при содействии знаменитых «Rockstar Games». Заботливо – именно так, ведь город воссоздан по аэрофотоснимкам и архивным материалам (с широкими авеню и переулками, мостами и парками, жилыми, индустриальными и торговыми кварталами) а для реалистичного отображения лицевой мимики была создана уникальная технология MotionScan, которая позволяет улавливать все эмоции на лице актёра без использования каких-либо маркеров или краски. Но обо всём по порядку.
Первое что восхищает в этой игре – это детализация мира. Начиная от какого-то мелкого хлама, предметов интерьера, декора внутри помещений и заканчивая поистине великим архитектурным разнообразием. Экстерьер не отстаёт - сотни вывесок, рекламных щитов, витрин, продавцы газет и газировки на улицах, – масштаб всего этого поражает воображение. Если говорить о транспорте – в игре более 130-и реально существовавших моделей, включая служебный транспорт, будь то карета скорой помощи, трамвай или грузовичок с мороженым. Можно прокатиться по улицам города на спорт-каре 40-х погожим летним деньком или в ночь под проливным дождём... всё это под джаз записанный специально для игры и радио-треки того времени.
В игре есть такой эпизод, где Фелпс преследует предполагаемого преступника до железнодорожного вокзала. Это массивное здание с высокими потолками и мраморным, до блеска натёртым полом – достопримечательность Лос-Анджелеса того времени (одна из 30 существующих в игре). По сюжету требуется не большая часть коридора внутри вокзала. Но игрока не «выдворяют» из помещения после завершения нужных действий и видеоролика, а предоставлена возможность осмотреть это место. Посмотреть-то есть на что: кассы, справочные, пассажиры и встречающие в зале ожидания, кафетерий, дежурные полицейские – это мизерная часть вокзала. Ещё можно обратить внимание на прилегающую территорию, автостоянку, выйти на платформы, пройдя по коридорам с соответствующей разметкой, встретить по пути торопливых людей и зевак, дождаться поезда, в конце концов! Там ходят поезда, которые никогда не понадобятся ни по сюжету, ни в побочных квестах! Поезда, которые вы не увидите и навряд-ли оцените не окажись у вас достаточного энтузиазма или, элементарно, времени на сие незатейливое занятие...
Положа руку на сердце, я считаю, что в одном городе L.A. Noire (2011-го года выпуска) предметов, и всевозможных атмосферных деталей больше, в целой галактике Mass Effect: Andromeda.
Коул Фелпс – неоднозначный персонаж. Его достоинства – в то же время его недостатки, его сильные и слабые стороны переплетаются в клубок самобытного характера. Его моральные ограничения и костная натура не дают достаточного пространства для гибкого ума и таланта; тщеславие и чувство справедливости борется с рамками, правилами, которые он, по большей части ставит себе сам.
Глядя поверхностно, можно решить, что Фелпс скучноват, но думаю, что любители качественного кино и хорошей литературы оценят его по достоинству. Он не типичен и не прост – а реалистичен. Не стоит ожидать, что Коул Фелпс радостно бросится в перестрелку в полной уверенности, что сам не пострадает и всех спасёт - это вам не Терминатор. Он побывал на передовой, видел смерть и всё ещё помнит свист вражеских пуль над головой. Каждый раз испытывает страх и всякий раз его преодолевает.
По мере продвижения сюжета открываются новые факты из прошлого Фелпса, персонаж раскрывается всё больше, и в тот самый момент, когда появляется ощущение, что он хорошо знаком оказывается, что это отнюдь не так.
В связке с мимикой и жестами актёра, Аарона Стэтона, переданными с удивительной точностью, Коул – персонаж незабываемый. Справедливости ради стоит сказать, что такой незабываемый Фелпс не один: как это было бы в фильме, главных персонажей несколько, а игроку придётся играть в качестве двух из них (сюрприз).
Второстепенные персонажи не отстают: детальная мимика при допросах – это одна из неповторимых изюминок «Нуара». Игроку предлагается угадать говорят ли ему правду или лгут. Можно просто поверить, можно усомниться, а можно в открытую обвинить во лжи, но тогда придётся предъявить доказательства из числа найденных улик. Не нашли нужную улику – кусайте локти, т.к. вас пошлют куда подальше с букетом роз, а всей правды, вероятно, вы так и не узнаете. В этом плане существенно помогут очки интуиции: за каждый новый уровень (их 20) игроку даётся один балл интуиции, который можно потратить, чтобы подсветить на карте улики, убрать часть ошибочных вариантов диалога при допросе или получить «помощь зала» (посмотреть какой выбор сделало игровое сообщество). Искать улики помогают и звуковые сигналы.
Вот чего я никак не могу понять: почему Фелпс и его напарники, так матёро лапают вещдоки и орудия убийств. Руками без перчаток хоть бы и окровавленную арматуру хватают... По началу мне думалось, что, возможно, в те годы ещё не изобрели дактилоскопию, но нет - люди уже умели снимать отпечатки пальцев. А раз умели, то все эти расследования и сопутствующие обвинения в конечном итоге абсурдны, поскольку строятся по большей части на косвенных уликах, основаны на недостаточно тщательных расследованиях. Складывается впечатление, что полиция Лос-Анджелеса очень торопиться усадить хоть кого-то на электрический стул, лишь бы сообщить прессе, что преступник пойман и теперь опасаться нечего.
В любом случае, ошибки при ведении диалогов или поиске улик никак не помешают продвижению по основному сюжету: что бы вы ни делали - история всегда течёт только в одном направлении – к финалу.
Сюжет «Лос-Анджелесского Нуара» развивается в лучших традициях «Города Грехов», где повествование выстраивается из множества отдельных историй (нетленная дружба, любовь и предательство – без них не обошлось). Однако он (сюжет) сквозной – от первого до последнего эпизода – это единая история с одним финалом, что несколько печалит. Хотя, это сегодня мы привыкли к тому, что в серьёзных проектах обязательно есть несколько концовок, а шесть лет назад одной хорошей истории было предостаточно. Тем более, что L.A. Noire – итак пионер в своём жанре. Именно в этой игре попытка стереть ватерлинию между индустрией компьютерных игр и кинематографом впервые увенчалась успехом.
Случай за случаем, дело за делом наш бравый вояка начинает двигаться по карьерной лестнице. От патрульной службы и транспортного отдела до отдела убийств, нравов и поджогов. В каждом отделе – новый напарник и новый начальник. Попадаются очень интересные и даже захватывающие эпизоды, когда не хочется отрываться от игры не на секунду; а есть однотипные и тягучие как древесная смола, когда у компьютера удерживает только желание узнать развязку центрообразующего сюжета.
Как бы то ни было, обязанности (читайте геймплей) везде одинаковые: Получаем задание на планёрке, едем на место преступления, ищем улики и опрашиваем свидетелей, если таковые есть; затем отрабатываем зацепки, сужаем круг подозреваемых; одного или нескольких бедолаг тащим в участок, устраиваем им допрос ы; в итоге кому-нибудь предъявляем обвинение. Подозреваемые очень разнообразят всё это дело: если они не могут сесть в тачку и устроить нам гонки, то, по крайней мере, могут удрать «огородами», полезут на крыши по водосточным трубам, может быть заложников возьмут, дабы наш крупнокалиберный в кобуре не залежался. Этой же цели служат 40 дополнительных квестов, которые можно выполнить попутно с основным заданием. Побочки представляют собой короткие зарисовки об уличных происшествиях, будь то, например, перестрелка бандитов, разгул сумасшедшего с бейсбольной битой в руках или самоубийца, забравшийся на верхотуру.
Поскольку вышеперечисленные метания могут быть сопряжены с необходимостью сесть за руль и добраться от точки «А» до точки «Б», то замечу, что L.A. Noire часто сравнивают с Grand Theft Auto, которой, как говорят, «Нуар» существенно проигрывает в плане отсутствия вменяемой физики при вождении, качестве перестрелок . Насчёт физики авто: меня лично устраивает вариант данный в «Лос-Анджелесском Нуаре», но добавлю, что физика отсутствует и у NPC: стоит столкнуться с прохожим при беге или даже при ходьбе (!) и несчастный упадёт топориком на асфальт, разбив при этом нос, потеряв шляпу\сумку или что там у него в руках. Люди начнут толпиться, ещё кто-нибудь с кем-нибудь столкнётся, и будут они кучкой клевать носом в луже крови. А ещё эти «утята» могут закатиться под колёса автомобиля даже неподвижно стоящего и погибнуть при этом, на что Фелпс с напарником не обратят ни малейшего внимания. А вот перестрелки – это да, стоило сделать получше.
Всё же эти игры - L.A. Noire и Grand Theft Auto - сравнивать не стоит как минимум потому, что тут мы играем за положительного персонажа. Полицейский (блюститель порядка и закона по идее) должен соблюдать правила дорожного движения (какие есть) и кулаками наш протагонист дерётся только с преступниками, и то лишь при крайней необходимости. Порча общественного имущества, оплата страховок пострадавшим в дтп – всё это снизит наш результат в конечном итоге: так можно и выговор от «начальства» получить и ачивки не заработать.
Если стараться собрать ачивки – например, коллекцию автомобилей или видеороликов, то ездить и бегать придётся очень много, что сильно утомляет со временем. Благо, можно пропустить дорогу к сюжетным местам или к открытым достопримечательностям: достаточно попросить напарника сесть за руль. При этом интересные диалоги в поездках никуда не денутся.
Финал игры особенно хорош. Прямо таки изюминка на торте. Заставляет вдруг всё переоценить, взглянуть на игру и персонажей другими глазами. Знаете, как говорится: если обложка, первая страница книги продаёт эту книгу, то финал, последняя станица продаёт следующую книгу автора.
Так вот, я не против приобрести следующую игру от Team Bondi, но пока что L.A. Noire - их единственное детище.
В общем целом игра оставила двойственные впечатления. С одной стороны эта круто сваренная и вкусно поданная история запала мне в душу, а с другой – снова проходить не буду. У "Лос-Анджелесского Нуара" множество достоинств, которые и сегодня выглядят впечатляюще. Но есть и недостатки,которые с течением времени стали более очевидными. Разработчиков хочется и похвалить и пожурить: 7 лет создавали "Нуар" - да так и не дотянули до уровня игры на все времена, хотя к тому были все предпосылки.
Итог: 8 довольных Фелпсов из 10.
[B]Номинация "Мнения":[/B]
Работа автоматически становится победителем, но вы можете оставить комментарий к данной работе.
[B]Номинация "Скрин-арт":[/B]
1 место - работа №...
Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №1
Я сюда вообще случайно забрела) Место для отдыха - так и вижу: красивая природа, шум волн и где-то среди деревьев бунгало. Очень красивый и летний скрин!
Второе место для меня мрачновато.
Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №2 - Намного интересней сам пейзаж и его составляющие. Очень даже уютное место для отдыха, так что для времено Ведьмака его можно и назвать идеальным. Цветы идеально дополняют картину
Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №2. Очень необычный и чарующий пейзаж *-* Действительно идеальное место для отдыха, тихое, спокойное и уютное. И обработка замечательная к тому же
Номинация "Мнения":
Не скажу, что читалось на одном дыхании, но было познавательно. Присутствует некоторый сумбур, например, в части, где идёт сравнение с ГТА и в заключительной части, плюс не стоило, на мой взгляд, вписывать уточнения в скобках, но в общем и целом достойная работа.
Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №1. Работа отлично отражает заданные темы, при этом действительно шикарное место для отдыха. Я бы в таком с удовольствием провела отпуск))
Номинация "Мнения":
Не очень поняла, в чём плюс игры по отношению к другим того же жанра.. Не считая, конечно, детальности представленного мира и хорошей анимации. Но в целом работа неплохая, спасибо автору за труд.
Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №1. Кому что, а мне больше по душе изображенное на первом скрине место: тепло, светло, просторно. И красиво. Хочу туда.
За вторую работу скажу, что она тоже очаровательна, но уютным я бы такое место не назвала.
Номинация "Мнения":
Спасибо автору за обзор! Сам текст не без шероховатостей, есть к чему придраться, но не хочется. Мне было действительно интересно, а это главное Понравились выбранные скриншоты и, конечно, атмосферные саундтреки, музыка очень в тему получилась.
Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №1
Обе работы хороши и понравились примерно одинаково, но голос решила отдать всё-таки первой. Во-первых, чисто субъективно, руководствовалась при выборе тем, где бы мне самой больше хотелось отдохнуть. Во-вторых, смотрела на соответствие выбранной дополнительной теме. На первом скриншоте "летний пейзаж" вижу, а на втором - цветы есть, но до "феерии" всё-таки не дотягивают.