Могу ли я сказать, что эпоха ушла?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57
Спойлер

Добрый день, мимо проходящий человек!
Раз, ты зашёл ответить на вопрос, то милости прошу!
Думай, над своим ответом быстрее пока время ещё есть!


А раз время у нас ещё есть, то я хотела бы немного поговорить с тобой! Что тебя сюда привело? Как твоё имя? Нравится ли тебе Тэрри Пратчетт? Есть ли у тебя тетрадь с записями, которые поняты лишь тебе? А какая твоя любимая игра? Актёр? Персонаж? Аниме? Сериал? А как тебе конец Игры Престолов? А пастуший пирог ты пробовал? Собака, кошка, попугай, лошадь имеется? А как их зовут? Трисс Меригольд или Йеннифэр из Венгерберга? А может ты любитель Плотвы? Как думаешь какой партией лучше идти в подземелье? Хотя зачем в туда, если там нет драконов?!

СТОП.

Прошу меня простить за эту небольшую тираду. Я поступила себя совершенно некультурно. Давай начнём сначала!

Я - обычный человек, который тратит своё свободное время на игровую индустрию. Не привередлива, поэтому играю во многие жанры, но больше предпочитаю стратегии и RPG с одиночной компанией. Имею мазохистскую наклонность играть на максимальном уровне сложности, ломая (в переносном смысле конечно же) пальцы и нервы. Нууу... и не только уровнем сложности, а ещё и желанием отыгрывать своих персонажей и собирать все коллекции и достижения в играх (но с этим всё плохо).

Ох! У нас закончилось время! Делай же быстрее выбор от которого зависит дальнейший сюжет!
Спойлер

mBaAw23.png

f109e34aa58a.png

Запись 1: Возвращение домой
 
Последнее редактирование:

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57
Я рада начать свою первую запись в дневнике именно с этой игры)
Enderal - глобальная модификация на Скайрим, полностью изменяющая изначальную игру и буквально ставшая новой игрой от разработчиков Nehrim (глобальный мод на Обливион).
События игры происходят после событий предыдущей модификации и так же затрагивает один из материков Вина.



Что?! Кажется я уснул... Отец сказал съездить на ярмарку и вернутся. Какая же ярмарка в городе была! Везде музыка, танцы, состязания! УУУУХ! Даааа... В нашем месте такого никогда не видать. Но мне нравится мой дом. Здесь скучно и тихо, но очень красиво!


(прошу прощения за такой скрин, по-другому никак не получалось)
Полуразрушенный замок (говорят он был построен ещё во времена ТЕХ САМЫХ посланниуов Богов), повозка, старый, сарай, который был для меня фортом и местом пряток. Эххх.... Сейчас я уже вырос и отдал своё укромное место сестрёнке, чтобы и она почувствовала себя великим пиратом! Ох простите, командиров элитного отряда рыцарей света! Бе. Какой из неё рыцарь, когда она падает на ровно месте и постоянно плачет при малейшей царапине?

О! Ах вы! Ну вот мать вас розгами отгонит от своих цветов! (вообще мамины цветы - это всё что здесь растёт, поэтому ругается она на любой испорченный цветок) Оселок! Красавица! А ну, живо, живо! В сторону! В сторону! Пока мать не увидела вас! До чего же упрямые животные! Отец тоже вас накажет! Гуляете возле проклятого дома!
Почему дом проклят я так никогда и не понимал, но родители всегда запрещали мне ходить на это пожарище. Запретили, но не следили. Ничего в нём интересного нет. Пепелище да и только.

Подождите-ка... Это отца что ли? Никогда у него такой книги странной не видел.

Это точно не отца! Но тогда чьё? Мать не обучена - ей книги ни к чему. Сестрёнка маленькая ещё, она и смысла не поймёт. Тогда... Нет-нет! И не моё точно! Значит сюда кто-то пришёл? Но кто?! Лучше оставлю здесь...

СВЯТИЛИЩЕ?! А оно тут откуда! Я помню, что отец только начинал высекать из камня статую высшего! Что происходит?! СКОЛЬКО МЕНЯ НЕ БЫЛО?! О, Владыка, Создатель! Благослови меня меня своим безграничным милосердием!

Отец! Что здесь творится?!

Какие поиски? Я съездил на ярмарку как ты просил и купил, что нужно! Только и всего! Сколько прошло времени пока меня не было?! Где мама и сестрёнка?!

Да, я просто пойду в дом. Скоро ужин, тогда всё и расспрошу. Отец всегда добр, когда насытится.

Дом у нас, не то что большой, но всем места хватает. Я сплю на чердаке, чтобы сестру не смущать - она же уже девушка на выданье! Негоже парню с девкой в одной комнате жить! - как говорит мать.

Есть ещё одна комната. вместо чердака, но мне в ней совсем не нравится. Это мастерская отца. Здесь всегда стоит запах крови и дыма. И спать в одной комнате с трупами, хоть и животных, мне совсем не хочется.

Мааам! Сестраа! Где же вы!? Странно всё это... Они всегда к этому времени уже за столом сидят или ужин готовят. Неужто...

Пааап... А где....?

Мама и сестра...

ЭТО НЕ Я!

ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я!

ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ Я!
Э Т О Н Е Я . . .

Хватит мне врать! Говори, что ты сделал с мамой и сестрой! Ты не мой отец! Где он?! Где все они?!

ДА О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ?! НЕ НЕСИ ЧУШЬ!


- Так же, как мы были убиты тобой. А теперь, неужели ты считаешь, что находишься в безопасности, раз мы лежим в могиле, а?

- Ну ладно, тогда слушай, "дитя моё" - ты ошибаешься!И знаешь почему?
 
Последнее редактирование:

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57

Что же, необычный пролог игры пройдет и поэтому: "Добро пожаловать к нам! В трюм...?"

Ну ты и соня! Тебя даже вчерашний шторм не... Кхем-кхем... Простите, ностальгия в глаз попала.
Итак, знакомимся с нашим новым другом, который напоминает нам в какую же историю мы с ним ввязались. В нашем доме (Нерим) бушует война, которая уносит людей пачками. Все, кто могут, бегут в другие государства, но сделать этот не так уж и просто - кораблей из-за военного положения в Нерим ходит немного, а те что и ходят подняли цены на проезд в 100 раз. Естественно, ни корабля, ни денег у нас нет, поэтому мы и приняли решения ехать на ближайшем корабле "зайцами".

Тут игра знакомит с одной из своих механик, которые можно приписать к визуальным новеллам? Честно, я вспомнила именно их. В определённые моменты между спутниками возникают "Решающие диалоги", в которых ваши ответы зависят на отношение напарника к вам. В этот раз мне повезло и ответ о том, что "... мне тоже некомфортно и мы обязательно оплатим свой долг капитану...".

И мы переходим к одной из самых время затратных механик таких игр как эта - СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА. С этим персонажем мы будем всю оставшуюся игры, поэтому к этому надо подходить как к особенному ритуалу.
На выбор игра даёт 4 расы, выбор которой влияет на определённые изначальные баффы, что доступны персонажу с начала игры. К сожалению, какие именно придётся догадываться самим. Предположу, что у полуаэтерна будет склонность к магии, а у полукилийца к риторике или торговле.




С созданием персонажа у меня по-разному - иногда могу часами сидеть и выбирать между несколькими вариантами формы носа, а в некоторых случаях - рандомный выбор наше всё. Здесь я сидела не слишком долго, потому что создание персонажей на оригинальном движке Скайрим ну такое скажу я вам. После механики Black Desert или Code Vein... Но, вот что вышло:

(и тут все словили спойлер, что мы каким-то образом окажемся на берегу, потому что скриншот именно моего персонажа при его создании ушёл в небытие)

Раз я предположила, что у полуаэтерна есть склонность к магии, то именно эту расу и выбрала, потому что хочу в этот раз играть магом, а не лучником как обычно делаю. По внешности могу рассказать несколько моментов, почему я именно так сделала: в моей голове закрутился сюжет, что раз в Нериме идёт война -> много рабов с захваченных территорий -> Сириус и Зефф - сбежавшие рабы. Татуировка на голове - метка раба. У Сириуса она прикрыта чёлкой, поэтому мы её и не видим~ Шрам получен либо во время побега, либо при сопротивлении постановке метки. Как-то так)

Но вернёмся к сюжету, где внезапно к нам приходят приключения в виде двух охранников.

Да будет свет! - сказал полуаэртерна и перер... потушил лампу. Вуаля!

Попросили - сделали. Я женщина высокая и сильная, так что обо мне не беспокойся, Сириус. Не, ну вы просто сравните, где заканчиваются макушки у всех других рас - полуаэтерна выше всех. Не в обиду будет сказано всем не высоким людям (я в их числе), но теперь я официально могу говорить на других персонажей "малявки"!

После небольшого диалога с выбором и пиксельхантинга интерактивной верёвки, в трюм вошло третье приключение. Загадочная женщина под вуалью услышала музыку Вселенной использовала любимый приём многих магов гравитации под названием "лицом об пол" и отправил нас в сон.

Доброе утро! Доброе утро! Капитан, вы абсолютно правы!
Зефф и Сириуса всё же поймали. Я представляю эту картину: заходит матрос в поисках двух товарищах, а в трюме валяются четыре тела вместо двух. Зато неожиданно)

Если коротко, то весь разговор капитан и Сириуса сводился к тому, что вот такие вы плохие, нет бы на мой корабль юнгами пойти. Я бы вас, конечно же, не взяла, но вы даже не попробовали! В итоге - Сириус мёртв. Прощай, друг(

А мы после своей смерти? оказываемся в неком междумирье, где нас знакомят с ветками прокачки персонажа.
Есть три основных камня, у которых есть свои три подразделения:
1 - Мечник

2 - Вор

3 - Маг

Плюс два камня с отдельными ветками прокачки, которые были введены с выходом дополнения.

Разбираться будем долго, но постараемся) А пока надпись на экране настойчиво зовёт нас обратно в мир живых, что нам и приходиться делать, чтобы вернуться к основной игре. Мы живы и почти здоровы, потому что помимо головокружения табличка в левом верхнем углу экрана говорит, о том, что у нас возникла странная лихорадка, который стоит побыстрее вылечить.

Начинаем новую жизнь с осмотра характеристик персонажа.
красная линия - здоровье
синия - мана
зелёная - выносливость
фиолетовые волны - чародейская лихорадка, которая повышает каждый раз когда мы пьём зелье или восполняем здоровье магией.
Если достигнет 100% - персонаж умрёт. Для того, чтобы снизить уровень лихорадки необходимо использовать "Амброзию", которая снижает её на 20%.
жёлтые шарики - опыт
Правый же столбец отдан под основные навыки, разделённые на два раздела. Для прокачки навыков "Боя" и "Крафтинга" нужны специальные очки соответственной характеристики.

Следующий шаг - осмотр берег в поисках чего полезного. И удача! Небольшой капитал у нас уже есть, но до цивилизации ещё далеко.

Дорога только одна, поэтому идём вперёд, осматриваясь в поисках того, что может нам оказаться полезным. Чувствую, что "симулятор свиданий" превратился в игру про выживание на необитаемом острове.

Игра "Найди злокрыса, пока он не нашёл тебя".

Следующая остановка - Заброшенный храм. Здравствуйте, товарищи - скелеты! Как у вас тут... темновато. Зато есть книга навыков и небольшая загадка, которая легко решается.


Поблуждав по заброшенному храму мы видим странное устройство, как говорит игра. Спасибо игра, потому что я бы подумала, что это просто потолок так обвалился.

И вообще, здесь есть кое что поинтереснее, чем то, что в центре. Ледяной коготь - нечто, что можно назвать одной из коллекционок в этой игре.

Вторая - магические символы. Вместо увеличения переносимого веса они дают прибавку к опыту и несколько очков к самоудовлетворению такого коллекционера как я.

Плутаем по подземелью, одалживаем у скелетов нужные нам вещи, делаем скриншоты красивых видов и стараемся не умереть от внезапных КУСЬ от крыс, потому что впереди нас ждёт главное препятствие к свободе - земляной голем. От которого я просто сбежала, потому что эта махина совершенно непробиваема, так ещё и регенерирует на раз-два!

До цивилизации мы сегодня так и не добрались, но зато можно полюбоваться прекрасным видом с самой высоты гор.

+
парочка красивых видов






 

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57

Продвижение к цивилизации Зефф продолжаются! Постижение воспоминаний фазмалиста, постоянная потребность в еде и поиски коллекционный предметов, ради которых я ушла в совсем другом направлении от сюжета :глазавкучу:

Стоишь на самой высокой горе, смотришь по сторонам и стараешься отдышаться после бегства от земляного голема и тут Взгляд! Искра! Буря! Да это же подземелье, которое мне срочно надо посетить!


Посетить участок возле Заброшенного храма имеет смысл уже ради рюкзака на +15 единиц веса) И тут мою героиню начали терзать сомнения - а что если мы сюда итак придём и без прыжков по камням? Что если мы пропустили что-то важное и лутабельное в той стороне, в которую она не пошла?! Побежали обратно к месту любования красивым видом ииии.... ничего такого не нашли да ещё и потеряли возможность вернуться в Храму( Пришлось перезагружаться и идти с самого начала именно в Заброшенный храм.


В самом конце прошлой записи, у меня уже мелькнули пара видов из этого места, так что сюда попадёт только этот - он из новых. Храм ничем не удивил до состояния прям ВАУ, помог получить немного опыта на убийстве пауков и оставил после себя несколько вопросов. :Hmm:


(я точно помню, что фотографировала 3 разных камня, но почему-то 1-ый и 2-ой скриншоты выглядят подозрительно идентично)

Три странных камня с надписями, которые никак не активны. Вспомним про одну из миссий Скайрима, пошла искать уголь и бумагу. Нашла. Но камни так же никак не отреагировали.



Героиня упомянула, что: "Это какое-то странное устройство. Но зачем оно здесь?" Вот и у меня тот же вопрос. И что за странная формулировка вопроса? Как-будто героиня знает, что это за устройство и просто не понимает как оно здесь оказалось.


Под конец попалась не менее странная комната с огромным количеством ключей от этого же храма. Их кто-то здесь собирал? Кто-то заманивал сюда людей, давай им ключи в качестве надежды на обогащение? Кто-то их производил? Всё страннее и страннее...

Но Зефф идёт дальше, потому что для нас нет пути назад. Ииииии.... ДЖЕКПОТ! Ради этого стоит лазить по подземельям!


Вышла из храма Зефф уже ночью. Благо недалеко был чей-то покинутый лагерь и мы смогли поспать почти до самого утра. Под утро нас разбудили крабы (сначала поставила одно время, а потом решила отправить Зефф поспать ещё, потому что было недостаточно светло, но не судьба). Зато завтрак пришёл к нам сам! Гуляем по берегу и не забываем искать грибы и магические символы.




Есть только грибы. А так же есть ЛЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИ! Хоть до кого-то мы дошли.


Финн и Карбос почти гостеприимно приняли, подлечили и накормили Зефф, при этом немного рассказав лор Эндерала. Они сами - апотекарии, а переводя на более просто язык - лекари, и пришли в это место собрать кое-какие травы для лечебницы, в которой они работают. На вопрос Зефф о профессиях - Финн (а только он с нами и разговаривал) рассказывает об устройстве общества в этой стране.


Эрудиты - апотекарии (это точно!), учёные, инженеры и тому подобные (это предполагаю).
Изготовители - здесь более понятно: основная рабочая сила государства.
Безупречные - высшие слои общества и церковь (предполагаю).
Беспутные - "Мужчины и женщины, которые никогда не получали посвящения на путь - или те, кто сошёл с пути... бандиты, светопыльные контрабандисты, убийцы...". То есть Зефф тоже беспутная.

И если я правильно поняла, то устроены эти пути по той же схеме, как и государство гномов в Dragon Age. То есть ты наследуешь профессию своего отца/матери. Вот только про переходы между классами пока всё неясно.

А после разговора Зефф стало плохо и добродушный Финн предложил ей присесть к огню, пока он готовит жаропонижающее зелье. Карбос ворчит, но ему напоминают, что они давали клятву "Помогать страждущим, чтобы...".


Зефф сидит у костра и ждёт лекарство, а история бежит вперёд.


Просто ??? Вторую часть могу расшифровать как пророчество к дальнейшим событиям, но слова про взрывы. В этом моде на Скайрим слишком много вопросов для начала игры.


А вот и дальнейшие события. На лагерь апотекариев нападают разбойники, Карбос ранен, а одна из стрел прилетает прямо в алхимическую установку, который взрывается и погружает Зефф в небытие (в который раз!).


Зефф, снова жива, что нельзя сказать об апотекариях и их питомце. Наш очередной спаситель - "Джеспар Митимуэль Даль'Варек, кратко - Джеспар". Мужик... Просто беги от меня подальше. Иначе погибнешь, как и все те, кто помогал Зефф до этого. Она уже смирилась над тем, что на ней лежит проклятье смерти окружающих её товарищей. :crybaby:


Джеспар не спешит убегать и объясняет Зефф, что же за лихорадка её мучает. Оказывается, что в нас открылся магический талант! Лихорадка - это то, что он проснулся настолько поздно и поэтому наш организм не может справиться с ним. Вылечиться (избавиться от магического таланта) не получится, только сдерживать до самой смерти. Запустим своё состояние - умрём или превратимся в оорбайя - "...обычная гигантская версия нежити тебя с опухолями и гноем по всему телу." Брррр... Не очень хорошее развитие событий.

На нашу удачу у Джеспара есть пара знакомых из Святого Ордена, где есть обученные маги, которые как раз и занимаются лечением таких заболеваний (ну он как бы наёмником у низ работает~). Поэтому заключаем договор: мы ему информацию и помощь по одному делу, а он нам помощь в лечение. По рукам!

Помимо координат задания, о котором я напишу позже Джеспар даёт нам карту! Неужто у меня будет ориентир хоть какой-то?! Вообще, Джеспар пока единственный персонаж, который хоть как-то объяснил нам, что происходит в Эндерале, и дал наводку о том, как поправить своё здоровье.


Если есть желание всё получше рассмотреть, то в поисковике первой ссылкой выдаёт интерактивную карту, в которой можно изменить карту на более реалистичную. Даже есть парочка модов, изменяющих карту на более реалистичную, но мне нравится больше стандартная. Она для меня более атмосферная. Как-будто у тебя в руках и правда обычная бумажная карта, в которой ты сам делаешь пометки куда вернуться и куда идти дальше, каким путём лучше пройти опасных участок.

Перед тем как продолжить свой путь, Зефф решила вернуться к лагерю апотекариев: почтить их память и собрать немного вкусностей)


Зачем-то руки потянулись снять с мёртвых тел их "Знаки апотекариев". Может где-нибудь они пригодятся? Похоронить я всё равно их не смогу, потому что механика Скайрима этого не даёт делать.


И тут я вспомнила про прокачку, поэтому тут же отправилась в Междумирье)
Посмотрев на все классы, я решила качать Фазмалиста и Элементалиста. Маг из меня так себе. В Dragon Age моё могущественное чародейство закончилось тем, что я бегала кругами от врагов, а за ними бегал Алистер, пытаясь хоть кого-то убить. Именно за этим и нужен фазмалист, основная направленность которого - призыв напарника. Если оплошаю я, то всегда будет почти не убиваемый товарищ, что прикроет мой отход~


Но оказалось всё не так просто(
Для того, чтобы начать путь фазмалиста, необходимо найти заблудшую душу, скрафтить для неё амулет, потом снарядить напарника, учитывая его сильные и слабые стороны, и только потом можешь путешествовать с комфортом. Но! Тут ты находишь новую душу и... всё заново. Но путь уже выбран, а другими классами мне поднадоело играть.

Зефф вернулась в реальный мир и пошла вниз с горы, махая ручкой Джеспару, который по скрипту ещё посидит какое-то время в своём лагере.
Немного попутешествовать по миру Эндерала, мне, как игроку, он очень приглянулся. Здесь есть смысл постоянно осматриваться по сторонам и идти прямо через заросли, потому что в них наверняка скрыта какая-то история.


Ну, и само собой, я не забываю про магические символы и ледяные когти~


И в этом же проблема Эндерала для меня. Мир открыт - иди куда хочешь! Но, а в друг в этом месте будет проходить квест и ты сейчас его запустишь? Или это место потом будет по сюжету? Или... или... или... приходится сейскамить и проверять локации на наличие квестовых предметов или подозрительных объектов, которые могут быть источниками неприятностей.


Прямо как дорога в "Рай" или в "Ад". В Аду живёт тролль и можно найти ледяной коготь. А в Раю... ночь наступает незаметно. Ночевать всё равно негде, поэтому Зефф продолжала свой путь до тех пор пока не споткнулась об спящую на берегу девушку.


Девушка оказалась торговкой с именем Эшра Мирайя, у которой некое существо похитило её дорогую Эльфриду! Посчитав, что мы достаточно хорошо экипированы, Эшра попросила Зефф о помщи в спасении Эльфриды. Ну что же... идём бить ватира! Благо обосновался он совсем рядом.


Ватира обезвредили. Награду получили. Эльфриду спа... Честно, Эшра так описывала Эльфриду, что я думала о том, что она её дочь, или напарница помладше, или младшая сестра. Поэтому совсем неожидала увидеть выходящим из клетки такое существо. Но Эшра довольна - значит Зефф всё сделала правильно)


Под самое утро Зефф добралась в ближайший населённый пункт под названием "Речное" и первым делом улеглась спать в ближайшей таверне. Как же выматывают эти приключения.

 

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57

Это сообщение доставило мне немало проблем: и черновик пропадал, и документ куда я обычно скидываю написанное был случайно удалён, а потом я случайно нажала на кнопку "Отправить сообщение". Ничего так не подстёгивает к написанию, как нажатие этой кнопки.

Встречают солнце взрослые и дети,
– Воспрянув духом, выбегу на холм
И все увижу в самом лучшем свете. (с)
Николай Рубцов


Утро Зефф началось с попытки вспомнить, что произошло вчера ночью в тот промежуток времени, когда она только зашла в город и очутилась в таверне. "Головной боли" могло бы и не быть, если бы не сломанный кинжал и таинственная записка в её дневнике.


Ах да, мальчик Силлас поймал её за руку и предложил рассказать секрет, если она поможет ему найти сокровище. Родители говорили ему не разговаривать с незнакомцами, но для его семьи настали трудные времена, поэтому он готов пренебречь учениями отца ради выживания дома.
Сонливо кивая, Зефф обрекла себя на попытки открыть странную шкатулку, которую выбросило на берег море. В темноте отмычками хорошо не поработаешь, поэтому героиня просто расковыряла замок своим любимым и единственным оружием.



Секретом из шкатулки оказалась именно это записка, которая видно вела к следующему месту в этой квест-цепочке мест для поиска сокровища. Тут помог Силлас: строчка про "благословение в беде" натолкнула ему на мысль о храме, что стоит недалеко от его фермы. Как он догадался? Ведь священник, отец Вилдас, всегда говорит о благословении на проповедях!
Маленький алтарь дал следующую подсказку в этом квесте, но приключения Силласа и Зефф пришлось прервать - ночью искать мрачные деревья на западе совсем не кайф.


Вот так и прошла половина ночи для героини. Чтож, мысли в порядок привели, сами постарались одеться не как человек без определённого места жительства (хотя я же им сейчас и являюсь), отобедали и вышли подышать свежим воздухом.
Секундочку... камень... мрачное дерево... на Западе?! Не думала, что это будет так легко!




Хороший ты мужик, Леклерк. И меч у тебя хороший. Жаль, что только Зефф у нас идёт путём мага и призывателя, поэтому "Холодная ночь", отправится либо в тайник на вечное сохранение как трофейный предмет либо на продажу первому кузнецу, у которого хватит денег.


На входе в деревню нас снова ждал Силлас, которого разрывало любопытство по поводу своего задания. Тут игра даёт нам моральный выбор:
- отдать Силласу половину
- отдать Силласу треть
- сказать, что мы ничего не нашли
Мы хоть и маг, но честные. Отдала, как и обещала половину. Ещё и потому что деньги в Эндерале, как и в Скайриме копятся слишком быстро. Потом ещё будет момент, когда их будет некуда девать)


Прилючения Зефф и Ко в виде детей продолжаются - на рынке я подозвала к себе девочка по имении Тамми. По секрету, всего за 30 медяков (вот и ушёл мой гонорар за поиски сокровищ), она рассказала, что в доме кожевника раздаются странные звуки. Как-будто там механизм какой-то!


Сначала я решила поговорить с самим владельцем дома - мало ли что. Знакома я с добродушными жителями Скайрима, которые при малейшем ошибочном попадании в их дом зовут стражу и обзывают вором. Митумиэль на попытку попасть к нему на чашечку чая, нахамил и больше не стал разговаривать с Зефф.
Деньги за информацию мы заплатили, поэтому ничего не остаётся кроме как пойти и решать загадку про механизм в доме кожевника. Который на удивление был не заперт! Боже, в этом городке видно все друг другу доверяют слишком сильно!


Дом у кожевника не богатый, но есть, что привлекает внимания: картина загадочной незнакомки над кроватью и несколько фигурок из дерева, что стоят по всей комнате. Обежав комнату взглядом великого детектива я так и не поняла, где искать загадочный механизм, поэтому пришлось действовать как обычный любитель - обходить всё по часовой стрелке)
Спустя пару элементов мебели на одном из шкафов нашёл рычаг, при нажатие которого раздавался звук работающих шестерёнок. Подёргав его несколько раз как баран, Зефф отправилась на дальнейший обход комнаты.


Два оставшихся рычага были спрятаны похуже первого. Один прямо на стене! Великое рукалицо, потому что я подходила к этому месту и рассматривала фигурки.
Вся загадка состояла в ловкости рук и скорости - надо было нажать на рычаги как можно быстрее, до того как один из них вернётся в прежнее состояние.


Небольшая награда в виде учебника по крафтингу, парочка зелий здоровья и медальон на увеличение урона от двуручного оружия. Эндерал, я не поняла?! Что за постоянные намёки сменить класс Зефф?!


В Речном всё не так хорошо, как видится на первый взгляд. Все жители опасаются загадочной болезни, что наводнила округ! Таинственное Красное Безумие, которое как чума пожирает кого угодно. Стар или млад, богатый или бедный, праведник или безпутный, человек или животное - ему плевать на это.
И если раньше все были обеспокоены только мрачными новостями из дома мэра, то как только пришли новости из столицы о том, что почтенный магистр сошёл с ума и взорвал кабинет принеся в жертву себя и 13 учеников, хорошего настроения в городке поубавилось.
Зефф до Арка (главного города) ещё далеко, поэтому помочь она пока может только мэру с его проблемой. Туда мы и отправились)


Попытавшись навязаться с помощью к Югару, Зефф была послана куда подальше. Это был первый раз. Во второй раз, мэр вздохнул, посмотрел на наши познания в магии (которых нет вообще-то) и решил, что была - не была.
Всё дело в том, что пару недель назад его жена, Матильда, начала слышать голоса, которые "...доносятся из моря... и они представляют из себя сочетание мольбы, криков и плача." Теперь ко всему этому она потеряла сознание и "оживает" только на несколько минут ночью, чтобы попросить у кого-то прощения. Югар предложил прийти к ним чуть позже, чтобы как раз застать один из приступов.


В следующий раз нас встретил Мелдор, брат Югара, странствующий чародей, который как раз вернулся незадолго до того как произошло несчастье с женой мэра.


Приступ Матильды начался для Зефф с пикантных подробностей...
Благо этого не слышал Югар, потому что ведь только мы как главный протагонист слышим всякие голоса из Междумирья.
Помимо *кхем-кхем* смущающего начала удалось услышать полезную информацию в виде имени Пентас.
Пентас - рыбак, который оказывается работал с контрабандистами и, оказав сопротивление при аресте, был убит Мелдором. И он единственная наша зацепка в это деле, поэтому Зефф отправилась к его дому.
Где внезапно оказалась совсем не одна...


Таинственная незнакомка молилась возле порога до тех пор пока мы потихоньку не подошли к ней. После этого она ушла к старому складу, где исчезла в фиолетовом свечении. А на этом месте Зефф нашла ключ от дома Пентаса.


От внутреннего убранства дома Пентаса почти ничего не осталось. И первый, и второй этаж были разгромлены, как-будто здесь и правда была битва не жизнь, а на смерть.



Но некоторые предметы всё ещё хранили память о тех событиях, что произошли до того как дом стал таким.
Перевёрнутый, как баррикада, стол поведал один из ключей к разгадке болезни Матильды.


Опрокинутая ваза с умершими цветами рассказала о счастливом событие в семье Пентаса, которое никогда не случилось.


Окровавленный пол раскрыл ложь Мелдора.



Мелдор встречался с Матильдой по ночам на берегу моря, где их в предрассветном тумане заметил рыбак Пентас. Он ни за что бы не стал рассказывать мэру о том, что творили его родственники за спиной, но к его несчастью Матильда и Мелдор считали не так. Они решили припугнуть Пентаса и его семью тем, что он подозревается в контрабанде, и наняли для этого наёмника. Всё пошло наперекосяк, когда наёмник помимо уже уплаченных денег решил убить весь дом Пентаса и ограбить их.
Пентас мёртв. Его беременная жена, не нашедшая справедливости покончила жизнь самоубийством.
Любили ли друг друга Матильда и Мелдор или были мимолётными отношениями для друг друга, но их связь привела к драматичному финалу.
Зефф всю ночь провела в доме Пентаса в попытке понять кто же виноват во всей истории. На утро же, на берегу возле дома её ждал Мелдор. Он раскаялся в своих преступлениях и просил ничего не говорить Югару.



Игра снова подкинула нам моральный выбор:
- Ладно... я позволю тебе уйти. Но делаю я это ради мэра, а не ради тебя.
- Если хочешь, чтобы всё осталось в тайне, то дай мне стимул.
- Нет. Ты ответишь за что ты сделал.

Если так подумать, то мне не слишком жалко Мелдора. Он прикидывает праведником, но поддался соблазну, при этом часть вины он перекидывает на Матильду. Да, я понимаю, что он оказался заложником ситуации, но в тоже время он мог её не допустить. Хотя бы в отказе Матильде в попытке пригрозить Пентасу. Мог бы сам в тайне сходить к рыбаку и поговорить по душам - уговорить, пригрозить, подкупить. Возможности были!
Чтобы делать это ради мэра... ну тоже такое. Я понимаю, если бы я сопереживала персонажу, который прошёл со мной уже половину игры и тут в его жизне случает вот такое. А так... мы с ним поговорили то два раза. Вот и всё.
Поэтому мой ответ НЕТ.

Вот дальше пошла внезапность, потому что Мелдора подняло над землёй, ну и... лучше посмотрите всё как было.




Зефф ничего не оставлось кроме того, что вернуться к Югару с двумя новостями. Хорошая - мтильде стало лучше. Её бессознательное состояние перешло в обычный сон. Плохая - у него теперь нет брата, а его жена изменяла ему.
Югар попросил оставить его в покое, но награду вручил.
По секрету, самое полезное, что в нём оказалось - изумруд, что оказался нужен для выполнения другого квеста.

 
Последнее редактирование:

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57

На этой записи Зефф прощается с Солнечным берегом в игре, потому что все доступные локации зачищены, караваны бандитов разграблены и медовуха Речного выпита. Джаспер заждался нас со своим основным квестом и умирает от скуки в полупустом доме. Нельзя мужика так кидать)

Долго думала как правильно бы расписать этот квест и стоит ли его описывать сейчас вообще, так как он оказался с довольно длинным продолжением, но я решила хотя бы упомянуть о нём.
В одном из своих набегов на лагерь разбойников ради открытия меток на карте, Зефф нашла странный колодец, с которым можно было взаимодействовать. На эту попытку, ОНО заговорило и попросило вернуть его сердце.

Первый раз когда я пришла возвращать "сердце" колодцу, то не знала как отдать ему эти предметы. В итоге накидала их прямо внутрь, но естественно это не сработало.
Второй раз я была более разумной и просто для начала нажала "Е" на колодце...
В качестве награды колодец давал на выбор богатство, артефакт и знания. Деньги Зефф не нужны, по причине описанной в прошлом посте. Знания копятся потихоньку, так что тоже не думаю, что один лишь поинт мне пригодился бы. А вот артефакт оказался ничего так, потому что за первые 17 часов игры я так и не встретила нужных книг для увеличения риторики.


На рынке Речного при попытке купить парочку бутылочек "Амброзии" к Зефф привязалась местная знахарка по имени Тарути Леклерк... Секундочку... ЛЕКЛЕРК?! Неужто это и есть та самая дочь Б.Леклерка, которой он отказался оставлять свои сокровища?! После небольшого разговора, Зефф поняла почему так случилось - старушка несла какую-то чушь про плохие вибрации, ауру цвета индиго и магической аномалии вокруг героини. На наше счастье Тарути знает как нам помочь, а так же знает о том, что Зефф тоже может ей помочь. Пару дней назад вор Ауры украл драгоценность знахарки - зелье красоты, нахождение которого и становится нашей задачей.

Кто такой вор Ауры? Невидимое существо, которое видно только видящим! Предупреждая дальнейшие вопросы...


Место обитания вора Ауры оказалась обычная пещера по дороге в Арк. Немного скелетов. Немного сундуков. Немного руды. Заброшенная шахта, в которой есть ловушка для лутгоблина, как я.



Не, ну вы, видели? ВИДЕЛИ?! КТО ТАК ТРОЛЛИТ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ЛУТОСОБИРАТЕЛЕЙ?!


Вор Ауры оказался небольшим полупрозрачным существом, сделанном на модельке ээээ... тех существ Скайрима, которые захватили зал Тирска. Появился он слишком внезапно, поэтому я с перепугу слишком сильно жахнула молнией и превратила духа в эктоплазму(
При попытке же коснуться зелья перед лицом Зефф появилась загадочная табличка, а демон и ангел на соответствующих плечах перестали попивать чай и начали играть свои роли.


Демон попутал! но я первый раз решила выпить зелье. Увеличение риторики на +3, а здоровья на +4 единицы не принесли мне морального удовольствия, поэтому произошла вторая попытка поймать в камеру скриншотера вора Ауры.
По возвращению к Тарути был сдан отчёт и получена награда (Череп Мастера) вместе с указаниями как правильно им воспользоваться. Ночью, ровно в полночь, надо прийти в Каменный круг и простоять какое-то время с черепом на голове. Эммм... ну как бы награду получше хочется, поэтому поздним вечером Зефф пошла куда её послали.


Насколько это была выгодная сделка... НЕ ОЧЕНЬ. Почему-то мне казалось, что если продолжит квест, так как хочет Тарути, то накинет навыков побольше, но что есть то есть)

На этом квесты Солнечного берега оказались все выполнены(
К моей радости, в это регионе осталась парочка мест, в которые не вело ни одно задание, поэтому хочу вам представь небольшие заметки с большим количеством скриншотов в своём последнем путешествии по этому краю)

1. Мерцающая пещера (история из дневника шахтёра).
Если не путаю, то именно так называется это место, в котором с недавнего времени поселилось семейство троллей. До этого же, это была заброшенная всеми шахта, пока новый владелец Солнечного берега, графиня Дора Даль'Златоброд, не решила возобновить работы в старой шахте, поскольку считала, что здесь есть залежи каких-то редких минералов.


Графиня удовлетворяла все потребности шахтёров, а они добросовестно искали "голубую" руду, что была так ей необходима. И нашли!
Вот только после этого в пещере начался слышаться странный шепот, как-будто сами стены пытались заговорить с ними. Все кто долго находился в шахте начали потихоньку сходить с ума, поэтому бригадир принял решение покинуть её и отказать графине в её заказе. Графиня была неумолима. Ради заветной руды она сулила горы золота, угрожала расправой и молила на коленях.
Бригадира это очень удивило, но его решения было непоколебимо. Хотя... пока он ждал приёма графини, им был подслушан разговор двух слуг.
Оказывается в замке уже так лет 20 живёт злобный дух, которого местные называют "Пепельной вдовой". Похоже графиня считает, что голубая руда - это то самое оружие, что надо для победы над призраком!


"Вечером я вижу двух вооружённых стражников и лучника, околачивающихся недалеко от шахты. Боюсь, она не даст нам уйти так..."


2. Запрещённая лаборатория фазмалиста прямо в Речном.
В самом центре города Речного стоит заколоченное здание, в которое можно попасть через разрушенную трубу дымохода. Внутри - запрещённая лаборатория фазмалиста и куча крыс, которые как в первом ведьмаке нападают на героя до того как загрузится экран игры.


В основах фазмализа оказалась ничего сложного. Для того, что призвать духа нужно всего три ингредиента: душа, камень душ и материалы для создания амулета, который станет проводником между миром живых и миром мёртвых.
Для каждого призрака - свои настройки: можно выбрать чем он будет сражаться, его доспехи и как он будет вести себя с врагами.
Очень порадовала отсылка к книге Тэрри Пратчетта "Мрачный жнец" в изготовлении оружия для духов) Если кто не читал - то главный героя этого произведения сначала изготовил идеальное оружие, а потом попросил кузнеца уничтожить его, буквально убить, чтобы и когда умрёт его хозяин, тот мог сражаться им.


У каждого призванного свои сильные и слабые стороны, поэтому надо выбирать их с умом. В моём случае я остановилась пока на своём первом духе, Несчастном бродяге, потому что он обычный щитовик и его главная роль - отвлекать врагов на себя. А я в это время помагичу и выиграю битву.
Йера же по всем характеристикам - чистый лучник, прерогатива которого дальний бой. Дальний бой (Йера) + Дальний бой (Зефф) выйдет так себе, по моему мнению.


3. Наглядное сравнение роста Зефф и среднестатистического жителя Эндерала.


4. Заброшенные развали древней цивилизации.

Их я заметила ещё по дороге к Речному, но заставила своего умершего в детстве археолога, умирать там и дальше. Когда же всё оказалось выполненным, детская мечта решила ожить, хотя бы в игре)




Здесь не будет много текста, потому что и рассказывать про руины толком нечего. Красивое мёртвое место с атмосферной обстановкой и парочкой врагов в виде пауков и скелетов. Был финальный босс руин, который даже убил расслабившуюся Зефф, но благо я страдаю сейфскамом, поэтому идти надо было недалеко.













После этих руин у меня осталось много вопросов, но главные из них связанные с двумя предметами, что были найдены возле тел предшественников Зефф.



5. Несколько скриншотов мест, которые мне понравились, но ни в какую из выше изложенных историй они не попадают(






 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.805
Достижения
1.115
Награды
1.183
Привет! Я вот тоже начал проходить эту игру.
ДА О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ?! НЕ НЕСИ ЧУШЬ!
Я тоже так подумал. :смех: Я был уверен, что папаша всех укокошил.
Очень эмоциональный момент! Ух!
К сожалению, какие именно придётся догадываться самим.
И тут явный ляп разрабов, у двух рас написали намеком-наскоком про бафы а у двух - нихт. В итоге пришлось гуглить и выбрал ту же рассу, что и ты, которую рекомендовали из-за облегчения геймплея на первых порах.
После механики Black Desert
Мммм? А что в ней такого?
Я тут тоже всплакнул. А я еще секунду назад переживал из-за неверного выбора, когда он спросил, что делать с охраной: убить или связать? И я выбрал "убить", чем расстроил его.
Ледяной коготь - нечто, что можно назвать одной из коллекционок в этой игре.
Одын тоже уже есть. Тот самый :)
Вместо увеличения переносимого веса они дают прибавку к опыту и несколько очков к самоудовлетворению такого коллекционера как я.
О, не знал, спасибо. Я думал чисто для ачивок.

ЗЫ Меня одного маленькая "Ч" раздражает в надписях из серии "НАчАЛО"? Тебя не бесило случаем? :истерика:

Я пока тут остановился, так что дальше не вчитывался в отчеты, чтобы спойлеров не наловить
I5e8OGW.jpg
 

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57
elBrujo ,
Огромное спасибо за первый комментарий в теме! :плакплак:
Я тоже так подумал. :смех: Я был уверен, что папаша всех укокошил.
А может и он всех убил, ведь это всего лишь сон главного героя. Как известно, сны во многих случаях отражения реальности только в очень исковерканном виде, поэтому может это всего лишь переживания по поводу того, что гг выжил, а его семья нет.

Очень эмоциональный момент! Ух!
Ооооо да!
Руки так и потянулись скриншотить каждую секунду, чтобы потом воплотить всё это в гифке)

И тут явный ляп разрабов, у двух рас написали намеком-наскоком про бафы а у двух - нихт. В итоге пришлось гуглить и выбрал ту же рассу, что и ты, которую рекомендовали из-за облегчения геймплея на первых порах.
В прошлой версии, из которой у меня скриншоты явных подсказок вообще не было, поэтому я играла полукилийцем. Просто потому что понравилась внешность.
В этот раз - да, заморочилась и искала лучшую расу под мага именно, хотя уже немного разочарована в ней. Слишком имбовый персонажей вышел для самого начала игры.

Мммм? А что в ней такого?
В нём очень продвинутый редактор персонажа, в котором можно как выбрать готовые модельки тела/головы/лица, так и создать самому (при этом можно изменять буквально каждую часть тела, начиная от среднего пальца правой руки до всей руки в целом).

Я тут тоже всплакнул. А я еще секунду назад переживал из-за неверного выбора, когда он спросил, что делать с охраной: убить или связать? И я выбрал "убить", чем расстроил его.
Мне кажется, что его это уже никак бы не спасло(
Я в прошлую свою игру старалась всем угодить и в итоге у меня со всеми были отношения совсем не очень. Только с одним персонажем вышла любовная ветка, которую я даже не планировала хд

ЗЫ Меня одного маленькая "Ч" раздражает в надписях из серии "НАчАЛО"? Тебя не бесило случаем? :истерика:
Смирись, там ещё этих маленьких буковок полно в название квестов будет. Меня немного покоробило это, но потом я решила, что "Ой, да ладно! Это всего лишь название квеста, которое исчезнет через секунду и ты больше его не увидишь ни разу за игру!".
А тут я прямо специально оставила маленькую "ч", чтобы было как в оригинале хд
(пришлось самой делать на скриншоте типо оповещение, потому что то, что выдало игра вышло криво и неполностью).

Я пока тут остановился, так что дальше не вчитывался в отчеты, чтобы спойлеров не наловить
Удачной дальнейшей игры! Правильно, не надо спойлерить! Лучше испытать всё на себе!)
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.805
Достижения
1.115
Награды
1.183
Слишком имбовый персонажей вышел для самого начала игры.
Я не особо въезжаю в терминологию, слишком сильный? Тогда жалко что того не взял. Я часто люблю брать магов и в итоге забрасывать игру так как слишком слложно.
В нём очень продвинутый редактор персонажа
А, ты об этом. Я подумал ты о другом аспекте игровой механики.
Я в прошлую свою игру старалась всем угодить и в итоге у меня со всеми были отношения совсем не очень.
Так ты еще и перепроходишь игру? Ничег осебе, я думал ттут одного раза с головой хватит.
Удачной дальнейшей игры! Правильно, не надо спойлерить!
Спасибо! Постараюсь не нубить :смех:
Лучше испытать всё на себе!)
Ой не, лучше на подопечной, у меня тоже барышня. Внешность аля а во лбу звезда горит :)

4r0aSme.jpg


Спецом пока не читал туториалы по камням и прокачке. Стелс, лук, создание брони и зачарование не мое. В плане боя предпочел бы тяжелую броню с двумя мечами чтобы эффективно принимать удары на себе и дубасить противников.

Планируешь еще о чем-нибудь тут писать? Или эта тема тебя не вдохновила на новые обзоры?
 

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57
elBrujo,
Я не особо въезжаю в терминологию, слишком сильный? Тогда жалко что того не взял. Я часто люблю брать магов и в итоге забрасывать игру так как слишком слложно.
О! Прости, буду писать как нормальные люди с этого момента, а то я слишком разошлась как видно.
Да, маг у меня вышел слишком сильный. Я просто помню мои страдания на лучнике, которым надо ещё попасть хорошо и не один раз в постоянно движущуюся цель, а тут... Я даже удивилась когда стала буквально через пару часов игры выносить всех низкоуровневых противников с одного заряда заклинания.

А, ты об этом. Я подумал ты о другом аспекте игровой механики.
Так, а теперь Я заинтригована. Какой такой другой аспект?

Так ты еще и перепроходишь игру? Ничег осебе, я думал ттут одного раза с головой хватит.
Я проходила старую версию)
В ней не было одной сюжетной ветки, пары квестов, двух классов (вервольф и фазмалист) и вроде по прокачке баланс исправили. Можно сказать, играла в бета-версию игры) Это во-первых.
Во-вторых, удивительно, но Эндерал мне безумно как понравилась! То ли был такой период в жизни, то ли она реальна так хороша, но она запала мне в сердце)

Ой не, лучше на подопечной, у меня тоже барышня. Внешность аля а во лбу звезда горит :)
Прямо сестра-близнец моей героини!
Только у меня татуировка - не звезда, а метка раба :D

Спецом пока не читал туториалы по камням и прокачке. Стелс, лук, создание брони и зачарование не мое. В плане боя предпочел бы тяжелую броню с двумя мечами чтобы эффективно принимать удары на себе и дубасить противников.
Стелс и луки - это моё всё в Скайриме~
Только когда уже было совершенно скучно взялась за мечи, чтобы прокачать побыстрее уровень персонажа.
Зачарование обычно тоже не моё, но так как я играю фазмалистом это придётся качать, чтобы спутники не умирали в будущем от одного тычка скелета.

Когда моей любовью была тяжёлая броня и двуручники. Просто БЕЙ. Но в итоге решила разнообразить своего персонажа)

А сейчас как? Продолжишь свою традицию или решишься на эксперимент?

Планируешь еще о чем-нибудь тут писать? Или эта тема тебя не вдохновила на новые обзоры?
В плане других игр? Есть парочка идей) Одна даже должна была быть реализована уже сегодня, но вышла заминка и со стороны игры, и с моей стороны, поэтому придётся выложить чуть позже :плачу:
А все остальные пока копят скриншоты и заметки в вордовском документе)
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.805
Достижения
1.115
Награды
1.183
Ничего что я тебе темку захламляю своим флудом?
Да, маг у меня вышел слишком сильный.
О, отлично! С моим навыком игры мне нужен или тупой оркоподобный танк-двумечник (дабы даже не паритьс насчет щита а тупо одной кнопочкой жмахать) или имбовый маг, жарящий фаерболами с двух рук :псих:
Я просто помню мои страдания на лучнике,
Ох, не моя это история. Именно поэтому я не играю во все экшены - покаааааааа.... аааа.... я прицелююююсь... Меня уже раз сто убьют. :лол2:
Какой такой другой аспект?
Ой, я же склерозник, я уже и не помню. Забили.
Я проходила старую версию)
А, ну тогда норм. Можно поискать отличия, выбрать другой класс, другие варианты отыгрыша :up:
Прямо сестра-близнец моей героини!
Режим создания персонажа не блещет, признаем истину. Вышла сестричка по несчастью :порукамдевочки:

Вооо, хотя и там бывают свои сложности. <_< Думать везде нада ага
Продолжишь свою традицию или решишься на эксперимент?
Посмотрю как пойдет кач магом, все-таки так переводится мой ник на форуме - надо соответсвовать :смех:

Для начала попробую не умирать, это программа минимум.

Есть парочка идей)
О ждемс! :rolleyes:
 

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57
elBrujo,
Ничего что я тебе темку захламляю своим флудом?
Всмысле флуд?! Но-но-но! Это обсуждение игры!
Я наоборот рада любому комментарию в этой теме)
жарящий фаерболами с двух рук :псих:
Зачем фаерболы, если есть "Цепная молния", которая уничтожает всех врагов в узких коридорах) :лол2:

Ох, не моя это история. Именно поэтому я не играю во все экшены - покаааааааа.... аааа.... я прицелююююсь... Меня уже раз сто убьют. :лол2:
У меня такая же история, поэтому каждый раз в безвыходной ситуации я ломала текстуры локации и забиралась в недостижимое пятое измерение подтекстурия и стреляла оттуда~

Ой, я же склерозник, я уже и не помню. Забили.
Понял-принял) :хлопает:
Режим создания персонажа не блещет, признаем истину. Вышла сестричка по несчастью :порукамдевочки:
"Двух несчастных близнецов,
Разлучила судьба...~"

Посмотрю как пойдет кач магом, все-таки так переводится мой ник на форуме - надо соответсвовать :смех:
Для начала попробую не умирать, это программа минимум.
Значит жду твоих мини-отчётов о том, как проходит освоение этой трудной профессии)
А ты чисто мага качать решил или с добавлением веток вора/воина?
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх