ColonelTim
Проверенный
Ни для кого из любителей The Sims не секрет, что у всех виртуальных персонажей имеется багаж. В нем можно хранить книги, предметы коллекций, транспорт, спортивный инвентарь, мусор, картины и еще много всего. Симы в The Sims «Средневековье» не исключение.
В зависимости от того, каким персонажем вы играете, в багаже вашего героя с самого начала игры будут находиться определенные вещи. Например, в багаже Монарха, Рыцаря или Шпиона вы найдете меч и доспехи, у Мага - посох, у Барда - лютню, у Кузнеца - молот. Также ваши персонажи могут приобретать предметы в ходе игры, занимаясь сбором растений и камней, ловлей рыбы, совершая покупки в деревне. Но и это еще не всё. Наверняка каждый из вас столкнулся в игре с интересными, непонятного назначения предметами, которые попадаются вашим героям в игре при приключениях в так называемых «кроличьих норах» – в лесу, в пещере, в яме со зверем, в море, в деревне. Что же это за предметы и для чего они нужны?
Ваш персонаж, который охотится, патрулирует море, прочесывает лес или просто любит путешествовать, постоянно сталкивается с разного рода приключениями и получает задания. Например, монарху вашего королевства при патрулировании открытого моря скорее всего попадалось такое задание, когда команда корабля ведет сражение с пиратами, и удается одержать победу, а затем от монарха требуется решение – разделить полученные сокровища с членами экипажа или нет. Если монарх соглашается раздать сокровища, то команда будет не просто в восторге от принятого решения - один из матросов отдаст странный кусочек металла монарху. Это волшебный обломок, который вы сможете увидеть в багаже героя.
Но что делать монарху с этим обломком? Ответ прост. При получении волшебного обломка достаточно захватить предмет в багаже Монарха и перетащить в багаж Кузнеца, ему-то он точно пригодится! Если Кузнеца еще нет в вашей игре (вы не успели набрать баллы королевства и разместить кузницу), не продавайте обломок, передадите его потом. Если Кузнеца невозможно найти, включите маркер персонажей, он тоже есть в игре, на панели отношений между героями (главное, чтоб ваш персонаж, заполучивший обломок, был знаком с кузнецом).
В этом-то и прелесть игры The Sims «Средневековье»! Играя одним персонажем, вы можете переместить предметы из его багажа в багаж другого персонажа, который на данный момент не задействован в игре, не участвует в прохождении квеста.
Так же стоит поступать с книгами, попадающимися разным персонажам в разных ситуациях. Например, мой персонаж - лекарь любит прогуливаться в деревне, где и добыл «Руководство кузнеца: проклятый роковой меч» (книга, которую вручает даром карлик-оборванец, сначала пытающийся её продать за большие деньги).
Понятное дело, лекарю ни к чему руководство по созданию меча, поэтому со спокойной совестью перетаскиваем книгу в багаж Кузнеца и играем дальше. Так же поступаем с другими предметами, такими как растения или, например, камни. Зачем, к примеру, Монарху нужен камень силы? Он нужнее Магу в его деятельности.
Есть такие предметы в The Sims «Средневековье», которыми вы можете украсить интерьер домов своих персонажей, причем совершенно бесплатно. Охотясь, некоторые герои могут разделать кабана, оленя или медведя, после чего в багаже у них появится чучело головы животного, которое можно повесить на стену.
Если вы не из тех, кто любит заниматься таким дизайном, просто продайте ваши трофеи - чучело лютомедведя, к примеру, обогатит вашего персонажа на 575 симолеонов. Вообще, лес – это не только место, где можно подышать свежим воздухом и поохотиться, но и просто кладезь с заданиями, на которых, при удачном исходе, вас персонаж может озолотиться. Гуляя по лесу, персонажи могут встретиться с людьми, которым могут помочь, а также с невероятными созданиями. К примеру, можно найти маленькую розовую пикси, которая ранена и беспомощно барахтается в грязи, приклеившись крылышком. Если персонаж решит поймать это существо, схватить его, пока оно не упорхнуло, то пикси принесет ему целое состояние. 995 симолеонов в королевстве – немалые деньги!
Однако, будьте осторожны, розовые пикси умеют кусаться.
Если вдруг, пробираясь заросшими лесными тропами, ваш персонаж увидит маленькую приземистую хижину, из трубы которой клубится темный дымок, и услышит, как оттуда доносятся детские вопли, не удивляйтесь. Заглянув в закопченное окошко, можно увидеть ведьму: она собирается окунуть в котел двоих перепуганных детей, сидящих на столе. Персонажу нужно будет выбрать один из вариантов своих действий – спасти детей или пойти своей дорогой. Не думаю, что кто-то пройдет мимо чужой беды и останется равнодушным. После того, как ваш персонаж спасет детей, он получит 600 симолеонов, шляпу (120 симолеонов) и метлу ведьмы (99 симолеонов).
Эти предметы можно продать, заработав еще немного денег за свою смелость и отзывчивость.
Об этих двух предметах на разных форумах ходят разные слухи. Говорили, к примеру, о том, что на задании «Возвращение ведьмы», по подходу «Очаровательная свадьба» (где главный герой Монарх должен жениться на ведьме), пропадает комплект с метлой и шляпой из багажа у Монарха. Проверено лично – слухи остаются лишь слухами, и эти предметы ведьме не пригодились. То есть, ни шляпу, ни метлу использовать в квесте нельзя. Как впрочем, и красноглазую шиншиллу в клетке, которую можно добыть в лесу, когда она сосредоточенно набивает щеки травой и цветочками. По квесту «Белки (тысячи их)» будут нужны шиншиллы для истребления белок. Персонажу придется купить их у волшебника на площади, чтоб натравить шиншилл на белок, а не охотиться на них самому и не вызвать восстания в Омутии, жители которой очень трепетно относятся к животным. Но шиншилла в клетке, которую случайно добыл ваш герой на лесной прогулке, не поможет при прохождении квеста, проверено. Если повезет, красноглазая шиншилла в клетке будет служить украшением интерьера, если нет,в багаже героя появится мешок с мертвой шиншиллой, который можно продать за 15 симолеонов.
Как понять, какой предмет нужен при прохождении квеста? Легко! Предметы, необходимые при прохождения квеста, выделены в багаже пунктиром. Например, те же самые шиншиллы.
Все предметы, необходимые для квеста, не удаляются и выделены пунктиром. Но и в любом правиле есть исключение. Мне, например, попадался китовый ус. Этот окровавленный ус является доказательством славной победы моего Монарха в квесте о рыбалке, и он не продается.
Таким образом, можно подвести итоги. Предметы, попадающиеся в игре, делятся на:
1. Те, что продаются или передаются другому персонажу;
2. Те, что не продаются;
3. Те, что понадобятся в квестах .
Но что делать монарху с этим обломком? Ответ прост. При получении волшебного обломка достаточно захватить предмет в багаже Монарха и перетащить в багаж Кузнеца, ему-то он точно пригодится! Если Кузнеца еще нет в вашей игре (вы не успели набрать баллы королевства и разместить кузницу), не продавайте обломок, передадите его потом. Если Кузнеца невозможно найти, включите маркер персонажей, он тоже есть в игре, на панели отношений между героями (главное, чтоб ваш персонаж, заполучивший обломок, был знаком с кузнецом).
В этом-то и прелесть игры The Sims «Средневековье»! Играя одним персонажем, вы можете переместить предметы из его багажа в багаж другого персонажа, который на данный момент не задействован в игре, не участвует в прохождении квеста.
Так же стоит поступать с книгами, попадающимися разным персонажам в разных ситуациях. Например, мой персонаж - лекарь любит прогуливаться в деревне, где и добыл «Руководство кузнеца: проклятый роковой меч» (книга, которую вручает даром карлик-оборванец, сначала пытающийся её продать за большие деньги).
Понятное дело, лекарю ни к чему руководство по созданию меча, поэтому со спокойной совестью перетаскиваем книгу в багаж Кузнеца и играем дальше. Так же поступаем с другими предметами, такими как растения или, например, камни. Зачем, к примеру, Монарху нужен камень силы? Он нужнее Магу в его деятельности.
Есть такие предметы в The Sims «Средневековье», которыми вы можете украсить интерьер домов своих персонажей, причем совершенно бесплатно. Охотясь, некоторые герои могут разделать кабана, оленя или медведя, после чего в багаже у них появится чучело головы животного, которое можно повесить на стену.
Если вы не из тех, кто любит заниматься таким дизайном, просто продайте ваши трофеи - чучело лютомедведя, к примеру, обогатит вашего персонажа на 575 симолеонов. Вообще, лес – это не только место, где можно подышать свежим воздухом и поохотиться, но и просто кладезь с заданиями, на которых, при удачном исходе, вас персонаж может озолотиться. Гуляя по лесу, персонажи могут встретиться с людьми, которым могут помочь, а также с невероятными созданиями. К примеру, можно найти маленькую розовую пикси, которая ранена и беспомощно барахтается в грязи, приклеившись крылышком. Если персонаж решит поймать это существо, схватить его, пока оно не упорхнуло, то пикси принесет ему целое состояние. 995 симолеонов в королевстве – немалые деньги!
Однако, будьте осторожны, розовые пикси умеют кусаться.
Если вдруг, пробираясь заросшими лесными тропами, ваш персонаж увидит маленькую приземистую хижину, из трубы которой клубится темный дымок, и услышит, как оттуда доносятся детские вопли, не удивляйтесь. Заглянув в закопченное окошко, можно увидеть ведьму: она собирается окунуть в котел двоих перепуганных детей, сидящих на столе. Персонажу нужно будет выбрать один из вариантов своих действий – спасти детей или пойти своей дорогой. Не думаю, что кто-то пройдет мимо чужой беды и останется равнодушным. После того, как ваш персонаж спасет детей, он получит 600 симолеонов, шляпу (120 симолеонов) и метлу ведьмы (99 симолеонов).
Эти предметы можно продать, заработав еще немного денег за свою смелость и отзывчивость.
Об этих двух предметах на разных форумах ходят разные слухи. Говорили, к примеру, о том, что на задании «Возвращение ведьмы», по подходу «Очаровательная свадьба» (где главный герой Монарх должен жениться на ведьме), пропадает комплект с метлой и шляпой из багажа у Монарха. Проверено лично – слухи остаются лишь слухами, и эти предметы ведьме не пригодились. То есть, ни шляпу, ни метлу использовать в квесте нельзя. Как впрочем, и красноглазую шиншиллу в клетке, которую можно добыть в лесу, когда она сосредоточенно набивает щеки травой и цветочками. По квесту «Белки (тысячи их)» будут нужны шиншиллы для истребления белок. Персонажу придется купить их у волшебника на площади, чтоб натравить шиншилл на белок, а не охотиться на них самому и не вызвать восстания в Омутии, жители которой очень трепетно относятся к животным. Но шиншилла в клетке, которую случайно добыл ваш герой на лесной прогулке, не поможет при прохождении квеста, проверено. Если повезет, красноглазая шиншилла в клетке будет служить украшением интерьера, если нет,в багаже героя появится мешок с мертвой шиншиллой, который можно продать за 15 симолеонов.
Как понять, какой предмет нужен при прохождении квеста? Легко! Предметы, необходимые при прохождения квеста, выделены в багаже пунктиром. Например, те же самые шиншиллы.
Все предметы, необходимые для квеста, не удаляются и выделены пунктиром. Но и в любом правиле есть исключение. Мне, например, попадался китовый ус. Этот окровавленный ус является доказательством славной победы моего Монарха в квесте о рыбалке, и он не продается.
Таким образом, можно подвести итоги. Предметы, попадающиеся в игре, делятся на:
1. Те, что продаются или передаются другому персонажу;
2. Те, что не продаются;
3. Те, что понадобятся в квестах .
А вашим героям попадалось что-нибудь интересное?
Автор статьи - Тулумба