В настоящий момент дневник посвящен семье Мориэль, мрачной и невесёлой.
Все использованные в отчетах аудио можно попросить здесь. Все уже и еще не использованные арты шапок в оригинале также можно получить в этой теме.
Вот ведь парадокс. Когда наиграл заранее, легко сложить целиковый сюжет. Но со временем забывается, выветривается. Писать по старым скринам сложно.Учитывая, как жизнь мотает меня в разные стороны, вернуться к тому состоянию, в котором я его проигрывала, будет непросто
Да, он самый. Я ещё прошлой весной, наверное, все доиграла, поэтому самое тяжелое будет последнее поколение. Зато сюжет!У тебя сейчас первый вариант, да?
Всё ещё смущаюсь от того, что он слишком одинаковый на протяжении 5 поколений, так не бывает в жизни. Но если у меня нет сил\возможности менять стилистику по ходу повествования, я выбрала просто держать константу, узнаваемость, стилистика, как ты выразилась.Прикольно, как ты её выдерживала на все поколения - и интерьеры, и одежды. Получилась общая стилистическая концепция, фирменный стиль так сказать.
готический модернОни остались где-то между чем-то очень мрачным и чем-то современным, но не сильно. Не могу собрать в одно слово.
Да, зато сюжет, когда наигрываешь много.Зато сюжет!
Гитарный поединок со Смертью - это находка! Особенно в Мориэлях.Кладбище, на котором разворачивается действие - объект из Store с дополнительными мудлетами и опциями, которые мы раньше могли пропустить
Прикольно у тебя генетика сохранилась, конечно. Хотя, наверное, больше всего из-за цвета волос такое ощущение.В подарок заглянувшим скрин из КАС седьмого поколения
Конечно, что за вопросы))Если кто-то на том конце провода ещё жив и читает
Ой, вот это ты задачки ставишь. Не, я точно не угадаю. Во-первых, я просто не умею угадывать сюжетки, я даже самые линейные варианты не могу предугадать, от чего мне всё удивтельно и ничего себе. Во-вторых, ты в принципе так крутишь сюжеткой, что у меня в ту же сторону мысли не крутятся. То есть в ситуации, где герой принимает решения, я могу прикинуть варианты, но по факту ты пишешь то, что мне даже в голову не приходит.то я принимаю ставки на концовку арки Флёр-Эйдан, независимо от её длины и того, что будет в середине этих отношений
Это такое - стоило оно того или не стоило? Ну, вроде плюсов больше, стоило.я взвесила радость её появления и страдания, через которые мне пришлось пройти. Тогда казалось, что радость побеждает.
О, шикарно. Флёр права. Но я бы посмотрела на вопрос шире. Девочке нужно то, что Флёр никогда не сможет иметь. Теплоту и любовь к ней. Потому что именно это жизненно необходимо ребёнку, именно безопасная привязанность и то, что мать эмоционально включена в ребёнка, даёт ему ощущение безопасности. Когда ребёнок не чувствует эмоциональной привязанности от матери, у него крыша едет не спеша тихо шифером шурша.Получается, что я родила и привнесла в мир свою дочь, нового человека, которого не способна кормить. Ей нужно то, что я никогда не смогу иметь.
Я бы и радовалась её появлению, но не радуюсь.Я бы и радовалась её появлению, но домой двигалась на автопилоте.
Во, именно про этот вопрос я писала. Флёр даже и сама-то не уверена, это она хочет как правильно сделать в ситуации (папа-мама, так надо), или она-человек хочет быть с Эйданом-человеком. Это ролевая история, или личностная? Флёр про себя не знает, это она ещё не задумывалась про Ван-Года в этом ключе. Про себя-то хоть как-то можно узнать, а он в этом смысле чёрный ящик.Наоборот, я думала, что теперь хорошо было бы выйти за Эйдана. Так же все делают? Хотя… Нужно ли мне это на самом деле? То ли это, чего я действительно хочу? Я хочу замуж, чтобы у ребёнка был отец, или я хочу замуж за Эйдана, потому что у меня есть чувства?
Ожидания, конечно, здравые. Так и Сонхи примерно того же ждала от Ленни. И в обоих этих случаях, девушки выбрали для таких ожиданий холодных дистантных парней (дяденек). Про то и речь, что потребность недолюбленности выбирает такого же неспособного любить партнёра и прям кроет - хочу его, хочу его любви. Парадокс таких одержимостей в том, что изначально психика выбирает не способного дать это партнёра.Я ожидал от него тепла и поздравлений. Я ожидала от него заботы, обещанной опоры и любви к нам обеим.
Безнадёжно, да. Только проблема не в Эйдане, а в выборе Флёр, что она выбирает изначально холодного партнёра и именно от него ждёт любви и тепла. И это скорее вопрос про себя. Просто ребёнок сейчас - часть Флёр. Хоть и отделившаяся.- Ты хотя бы рад ей? – безнадёжно спросила я. Это прозвучало так обречённо, что мне даже стало жалко саму себя.
Не терпит конкуренции? Хм, звучит здраво.- Кажется, это единственные существа, которые могут превзойти его силу. Может быть, это значит, что он не ведьм боится, а быть не самым сильным?
Точно сохранились глаза Элспет, но это 4 поколение. Первые два - темноволосые, как-то особняком стоят, с Лауры начиная есть эдакая преемственность.Прикольно у тебя генетика сохранилась, конечно. Хотя, наверное, больше всего из-за цвета волос такое ощущение
ОтличноКонечно, что за вопросы))
Да это в принципе очень тяжелая задача сама по себе, я бы тоже ни у кого ничего не угадала, в сериалах (хороших) тоже не угадываю. Игра делает, что ей хочется, хоть мы и пытаемся на нее влиять. Вот эти все его вопросы "а поехали со мной жить" - это же игра генерит, не я!Не, я точно не угадаю. Во-первых, я просто не умею угадывать сюжетки, я даже самые линейные варианты не могу предугадать, от чего мне всё удивтельно и ничего себе. Во-вторых, ты в принципе так крутишь сюжеткой, что у меня в ту же сторону мысли не крутятся. То есть в ситуации, где герой принимает решения, я могу прикинуть варианты, но по факту ты пишешь то, что мне даже в голову не приходит.
Как говорят немцы, jein [яин] (ja + nein = да и нет). Для меня это не столько про холодного родителя, в котором она выучила паттерн "любить холодного и на дистанции". Майкл не был к ней холоден, в отличие от остальных детей. С матерью иначе - она просто умерла, но по сюжету, конечно, это был выбор самой Элспет, что тоже ранит Флер. ведь ее, по большому счету, бросили.Я в смысле некоторого рода безответной любви. Флёр увидела парня и ааааа, именно он мне нужен. И так нужен, что крыша съезжает от любви по её субъективным ощущениям, по факту от потребности быть любой им. Флёр была одержима мыслью как бы так сделать, чтобы он полюбил - любит?
У меня есть свое представление о нём, но оно остаётся спорным. Так я просто держу его примерно на том же уровне известности для читателя, что видит сама Флёр. Помнишь, как во втором поколении была Сара, которая в династии и Сара, которая в дневниках к династии? Вот я не показываю, каким видится мне Ван Голд речами от первого лица., и у них совпало, что они оба в каком-то смысле тайно и безответно любили друг друга и отрицали интерес сами себе.
Я выучила, что одинокие люди зачастую одинокие не без причины. То, что они одни, не всегда говорит о том, что ему вообще кто-то нужен. Как и том, что одинокий человек умеет общаться с другими людьми.У него может быть снисходительное согласие, чтобы она его обожала. И спать с ней согласен. Он одинок, такое слепое обожание подкупает и очаровывает. Только обычно на такие отношения сторона, которая не отвечает взаимностью, соглашается от отчаянья и одиночества. И уходит, когда на горизонте появится человек, который реально цепляет.
когда доиграла, ответ есть, посмотрим по ходу сюжета, как у меня получится это донести.1) может быть сейчас очарован вовсе не Флёр, а его любовью в него - я люблю то, как ты меня любишь.
2) может быть реально она его цепляет, прям бабочки в животе и сердечко пропускает удар, когда он слышит её шаги по офису. Только он считает, что ему не к лицу это показывать и держит маску снисходительного, взрослого, дистантного дяди.
И я пока не вижу ответа, что именно.
И при этом, это действие, сгенерированное игрой, но какое точное! Именно так он бы и поступил, на мой взгляд.Его поведение про то, что она должна к нему переехать, вообще не про любовь. Я вижу это так:
- Так, я знаю, что как правильно поступать. Очевидно, так.
А ещё он немного пухнет от самолюбования в моменте. Он может это предложить. Он такой великодушный. У него огромный дом. Девочка, я могу дать тебе лучшее. В смысле нет?! Так правильно, и я такой хороший парень, что это предлагаю. Да ещё и на таких шикарных условиях! Он удивлён, что она ноги не целует от благодарности и счастья.
Должна признаться, что тут согласие невозможно. Даже если бы мне показалось, что Флёр хочет идти за ним и готова побыть "девочкой" в большом замке, переезжать к тому, кто тебя приглашает, насколько мне подсказывает память, нельзя. Помогите мне тут, династийцы. Это второе поколение, где я с этим сталкиваюсь (один из братьев приглашал Лауру жить с ней), и второй раз у меня выбора нет.и дальше он знает, как правильно вести себя в ситуации. И Флёр нутром это чует, и ищет стопятьсот отмаз. Если бы она не была беременна, он бы предложил тоже самое? Вот в том-то и вопрос. И этот вопрос может не отпускать Флёр потом всю жизнь. Он реально со мной быть хотел? Или просто ну типа так правильно, я же забеременнела, и он просто поступил "как настоящий мужчина" из долга? Я её понимаю, пока этот вопрос неясен, я бы тоже не давала согласия.
И неоткуда ей взяться, имхо. Быстро, непонятно, не "желанный" ребенок, а случайный.У неё нет любви и привязанности к ребёнку. Она дистантна и холодно оценивает плюсы и минусы. Само то, что она это делает, говорит об отстуствии эмоциональной связи и теплоты.
Это хорошее предисловие к тому, какой будет девочка. Кубик нам подарил "Злую".Когда ребёнок не чувствует эмоциональной привязанности от матери, у него крыша едет не спеша тихо шифером шурша.
По крайней мере она сначала спрашивает себя, а не задумывается о нем. У нее ЧХ нервная и - Размышление!! Она постоянно жуёт мысли-жвачку, иногда полезные для рефлексии, иногда не очень.Флёр про себя не знает, это она ещё не задумывалась про Ван-Года в этом ключе. Про себя-то хоть как-то можно узнать, а он в этом смысле чёрный ящик.
И Мишка-скелетик!О божечки, какая крутая детская мебель!
Да почему же? Он в предыдущей главе ей обещал это все. Поддержку там, заботу. Просто... да, для него это в контексте - роль, для нее - их эмоции.Ожидания, конечно, здравые. Так и Сонхи примерно того же ждала от Ленни. И в обоих этих случаях, девушки выбрали для таких ожиданий холодных дистантных парней (дяденек).
Замечательное замечание! В целом, так и останется до конца поколения, Камилла будет кем-то вроде части Флёр, которую она себе никогда не сможет вырастить или позволить иметь.Просто ребёнок сейчас - часть Флёр. Хоть и отделившаяся.
ненадолго и для конкретной цели автора. Следующая глава, сегодня-завтраПрикольно. Флр становится человеком. Она пишет про свою температуру тела. И тут же описывает, что её отношение к девочке потеплело. Ну да, красивая аллегория.
Это лишь догадка его сына, а не сказанное самим Ван Голдом. Такие мысли могут посеять семена размышлений у такого персонажа, как Флёр, даже если это и не правда вовсе.То, что Ван-Голд боится этого, говорит о том, что он нуждается в показном превосходстве, чтобы компенсировать страх маленького испуганного мальчика внутри.
И вопрос, почему он боится столкнуться со своим ощущением "я не самый сильный", то есть "я слабый, есть люди сильнее меня". Очевидно, это страх. Что он боится от этих сильных людей? С чем он не справится?
Четвёртой поколение:В первый раз в жизни я зашла так далеко, аж 4 поколение, вау.
И мне пришла идея в голову: выписать первое и последнее предложение каждого предыдущего поколения. Местами получилось прям ВАУ!
Первое поколение:
Начало: -Кристо̀ф Мориэль, верно?
Конец: В конце концов, страх, который был сильнее, чем от осознания убийства Надин, от которого нельзя было спрятаться или убежать, который нельзя было вылечить или уничтожить, настиг меня, когда в дом впервые вошла Сара.
Второе поколение (ВАУ):
Начало: На фоне моего отца я всегда ощущал себя простым смертным.
Конец: Впредь я не допущу этого.
Третье поколение:
Начало: На втором часу я поймала себя на мысли, что снова листаю его старые фотографии.
Конец: Я защищу тебя, мой мальчик. Я всегда буду рядом с тобой.