Skygirl, да нет, я тень вообще не трогала, старую оставила.
Сейчас посмотрела свою прогу, у меня UV Mapper оказывается, это я ступила, в нем видать коряво делается, потому как при экспорте obj обратно в Милку тень куда то пропадает вообще.
А в Милке просто добавляю материал на группу 1, перехожу в Текстуре координат Эдитор и нажимаю "пересоздать карту для этой группы". Там это проще простого.
Вот только может сам Милк с тенью не очень корректно работает.
Ну я завтра еще раз попробую
_____________
Добила я все-таки эту тему. Все получилось, но так чрез ж... что вот даже лишний раз не захочешь ))
UV Mapper не корректно работает с тенями, поэтому перед тем, как я экспортировала объект в obj, пришлось тень просто тупо удалить из объекта. Затем сделала в Маппере карту, обратно в Милку импортировала и тень уже потом добавила отдельной группой.
Вот только тогда получилось. Но ведь если мэш делать пользовательский, например, сложный или неправильной формы, получается, каждый раз слой с тенью нужно отдельно сохранять - морока, однако.
А Макса у меня просто нет, в нем то конечно, полегче всю эту бодягу делать.