Он написал жизнь

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Жизней много – игра одна©.

На форум еще в далеком 2012 – 2013 гг. меня привели династии. Не имея возможности играть, мне нравилось читать чужие истории. Сейчас я рад быть членом этого замечательного подфорума. Столько интересных работ, которые хочется прочитать, столько собственных задумок, которые хочется реализовать…​

Спойлер

Спойлер

fHIxoUE.png

Описание: моя первая попытка игры с ограничениями подфорума. Основателю предстоит пройти путь от ветреного юноши до настоящего мужчины, который должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына 13 детей!!
Статус: заморожен.​

Читать
***

Спойлер

VPF1R9l.jpg


Описание: экспресс-династия по правилам челленджа № 10 "Классика жанра". Соответствия духу классических династий здесь мало, зато в рамках экспресс формата чудесно получается отыгрывать и описывать мыльную оперу. Скандалы, интриги, расследования, внебрачные дети, измены и прочие клише прилагаются.
Статус: в процессе.​

Читать
***

Спойлер

k8eKZZc.jpg


Описание: очередная попытка познакомиться с геймплеем TS4. Династия отыгрывается на чистом рандоме, без авторского вмешательства в жизнь симов. В конце каждой записи читателям представляется возможность определить дальнейший ход развития событий голосованием реакциями.
Статус: в процессе.​

Читать
***
kZAMX9l.png
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
***
Миссия (не)выполнима
(попытка создать коллаж первого поколения)

Когда Санта-Барбара выходила в эфир, у сериальщиков было принято на каждый сезон делать промо-постер. Там помещались либо лица действующих персонажей, либо какие-то значимые и интересные события.

fQ9MV3e.jpg


Поскольку моя династия следует канонам мыльной оперы, я решил не пропускать традицию.

4YYZKa5.png

Мне казалось, что перебрать 560 скриншотов в один отчёт та ещё задача. Как бы не так! Выбрать за всё поколение 7 значимых скриншотов и уместить их в коллаж - вот, где нужно изрядно поломать голову!

Мои навыки работы в фотошопе пока не позволяют создавать красоту, что я выложил выше. А создать-то хотелось. Пришлось перерыть кучу онлайн-конструкторов, чтобы найти тот, который мне нужен. Квадратные поля для фото я не хотел - мне нужно было максимально соответствовать канону. По итогу часовой работы я результатом (к собственному удивлению!) оказался доволен. Как кот в масленицу.

Скриншоты на коллаже отобраны не случайно, а по определённой логике:
  • На поле 1 запечатлены Руфь и братья Фрио - Коннор и Джаред. По сути, вокруг этого треугольника (+ его последствий) и вращается всё первое поколение. Джаред был тем, кто познакомил Руфь с Сансет Велли. Он был тем, в кого впервые влюбилась Руфь. И он же был первым, кто разбил ей сердце. Джаред отказался признавать, что Джером его сын, и это поставило точку в их отношениях с Руфь. Для девушки не было ничего важнее доверия, а для Джареда, наверное, свободы. Далее на авансцене появляется Коннор - тихий, скромный, в общем, полная противоположность своему брату. Он становится тем, кто помогает Руфь в тяжёлые времена, но, взвалив на себя непомерную ответственность, Коннор устаёт. Он заканчивает университет, после чего приходит к выводу, что девушка ограничена в своих знаниях. Общий ребёнок не спасает их брак, и Коннор подаёт на развод.

  • На поле 2 показанавечеринка у Сьюз Вейнрайт, на которой присутствуют близкие друзья Руфь: Блэр Вейнрайт, Джейми Жолина, Жюстин Китон. Друзья неоднократно выручали Руфь в тяжёлые времена, помогали ей как материально, так и морально. Конечно, не со всеми из них получилось сохранить тёплые отношения, но значимая роль каждого в жизни Руфь бесспорна.

  • На поле 3 запечатлена притаившаяся в кустах Клэр Урсус. Она не только олицетворяет тёмное прошлое Джареда, но и являет собой его тайный грех - от связи с ней Джаред стал отцом девочки. Только её он тоже не признал. Для Руфь эта новость стала настоящим потрясением, но в дальнейшем она сможет помочь Клэр. Через некоторое время, из-за криминального прошлого Клэр, Руфь возьмёт Янину, внебрачную дочь Джареда, под своё попечительство, а потом помирит с матерью. Жаль, что будет поздно...

  • На поле 4 мы видим Коннора Фрио на пике его популярности в университете. Как потом скажет Руфь: "Университеты меняют людей, и зачастую не в лучшую сторону"...

  • На поле 5 я поместил Джерома и Янину. Они были очень близки. Сначала я хотел поместить скриншот, где они вместе празднуют Страшный денёк, но скриншот, где оба развлекают Руфь театральной постановкой, показался мне более подходящим. На протяжении всей династии они были самыми близкими людьми для Руфь - не только она, но и они помогали ей и скрашивали деньки.

  • На поле 6 разместил маленького Сэлинджера. Он сидит на полу. Отец поглощён своей карьерой, как и мать, которая успешно издаёт детские книги. И хотя в школьные годы мальчик не испытывал дефицита родительского внимания, в детстве, я уверен, ему не хватало любви со стороны родителей. Может, поэтому он стал брюзгой, любящим холод?
 

Salli_D

Проверенный
Сообщения
958
Достижения
685
Награды
527
Withnail, привет!

Заметки офигенные, я просто зачиталась! На время забываешь, что это по игре построено, словно реальный сериал в несколько сезонов. :девочкалюбит: Обложка в стиле - это просто шедевр. Подобрано все логично, не распиши ты все в подробностях, думаю, каждый бы интуитивно понял, что ты хотел сказать.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Про 90+ лет, читала, что могут жить персонажи вегетарианцы или те, кто питается исключительно растительностью. Призыв Gina_K, помню в Дитерах Эрри прожил долго и был веганом. У меня за все время существования Белло ни раз не было долгожителей. Я надеялась, что Марсель станет таким, так как ЧХ "Неудачник" нравится смерти и его ничего не брало, умирать не хотел, но в 90 лет(дней) смерть пришла за ним. И много персонажей прокачивали спорт, правда, не были счастливы как бы хотелось. Может потому и не жили так долго:подозревака:
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Salli_D, привет! Рад, что заглянула ко мне)

На время забываешь, что это по игре построено, словно реальный сериал в несколько сезонов.
Спасибо на добром слове! :)
Подобрано все логично, не распиши ты все в подробностях, думаю, каждый бы интуитивно понял, что ты хотел сказать.
Вроде ничего такого, но ты подкинула мне одну классную идею для подфорума.
Про 90+ лет, читала, что могут жить персонажи вегетарианцы или те, кто питается исключительно растительностью.
Про питание овощами и фруктами я не знал, но для Руфь подходит: мои персонажи питаются практически только фруктами и овощами из багажа, так как времени на готовку попросту нет))
Ещё добавим к перечню тех, кто а) имеет достижение "Марафонец" (спортсмены), б) имеет приличное количество баллов счастья или исполнил мечту всей своей жизни.
так как ЧХ "Неудачник" нравится смерти и его ничего не брало
Кажется, смерть не трогает "невезучих", с которыми частенько происходят какие-нибудь несчастные случаи. А вот "неудачник" от смерти не застрахован.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Династия Дикерсон

В Сансет-Барбаре полностью отыграл второе поколение. Думаю, осталось около трёх записок и, дневник перейдёт наследнику. Если в первом поколении у меня в голове была некая структура (её реализация зависела исключительно от капризов игры), то во втором поколении я отталкивался только от игры и мимолётных идей, которые либо получалось воплотить, либо нет.

Касательно третьего поколения ничего не могу сказать. У меня есть несколько задумок для каждого персонажа истории, но как там дальше пойдёт одной только игре известно.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что доволен лишь отчасти тем, что у меня получается. Вроде как и получается следовать правилам, но не чувствую я дух классических династий. Немного пострадав, решил остановиться на развитии идеи с мыльной оперой и экспресс-повествованием. Что же до классики жанра как таковой, то я обязательно вернусь к этой концепции.

Параллельно с размышлениями о династии в тройке меня одолевало желание открыть династию в четвёрке! Пора бы вспомнить и геймплей, и фишки дополнений. После двух неудачных династий (Шамуэй, где я планировал отыгрывать историю симов и их питомцев, и Маршалл, где была провальная попытка связать особенности тройки и четвёрки) выбор чисто геймплейной династии выглядит обнадёживающе. Надеюсь, получится довести игру до логического завершения (если такое возможно, когда никакого сюжета или идеи не планируется).

Я не знал, с чего начать и как продолжить. В итоге решил отталкиваться от того, что предложит игра. Для начала причесал и приодел вот этого блондинчика. Отталкивающая у него внешность, на мой взгляд.

MvpICCp.jpg

Игра подкинула имя Биф. Биф Дикерсон. Мне нравится. Только вот блондинчик на роль Бифа Дикерсона никак не тянул. В моём представлении Биф Дикерсон должен выглядеть как-то так.

nd7R11k.jpg

Черты характера игра подкинула тоже интересные.

ocRBTFr.jpg

Холерик и одиночка! Ладно обжора, но вот как совместить вспыльчивость и интроверсию? У меня возникла кое-какая мыслишка, но я даже не знаю, насколько это жизнеспособно х) В конце концов, подкинутая рандомом ЖЦ немного помогла.

Далее следовал выбор города. Тут я поступил старым дедовским способом: написал городки на бумажках, поместил их в коробку, тщательно перемешал и выудил одну из них. Вытянул город с оборотнями. И это при моём желании отыграть чисто классическую бытовую династию без сверхов. Что ж, посмотрим, получится ли…

JZiF7LP.jpg

Ещё я решил предоставить свободу воли не только своим симам, но и читателям. После каждой главы я буду указывать несколько возможных вариантов развития событий, и читатель сможет проголосовать определённой реакцией. Какой реакции окажется больше, то я и выберу как отправную точку следующей игры. Любопытно будет опробовать такой формат :) .
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.059
Достижения
2.090
Награды
1.725
Поздравляю с открытием в четверке ^^

Я уже говорила, но повторюсь, что мне очень нравится концепт династии) На моменте, где нужно выбрать лайком судьбу Бифа я зависла, не могла решить, что хочу больше: то, что интереснее мне или что более правдоподобно для персонажа. Не уверена, что Биф согласится с моим «ого», но любопытство сильнее х)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.102
Достижения
1.880
Награды
2.098
Холерик и одиночка! Ладно обжора, но вот как совместить вспыльчивость и интроверсию?
Холерик? Я! Интроверт? Я! Рабочая схема, инфа сотка х)
Не могла я мимо такой темы мимо пройти.

Интроверт это не только про мало общения, там немного другая штука. Мне очень нравится пример с колодцами. Экстраверт - это тот, кто выкопает 10 колодцев, но неглубоких. Интроверт - это тот чувак, который всё это время будет копать один колодец и очень глубокий. Обычно интровертов считают малообщительными, но тут как с колодцами. Интроверт склонен заводить мало близких друзей, зато отношения строит очень глубокие. И работать интроверт будет над "углублением" имеющихся отношений. Тогда как экстраверт склонен идти "вширь", заводить ещё знакомства. Больше, больше контактов! Интроверт отдыхает в одиночестве, экстраверт нуждается в общении. Мой друг-экстраверт говорит, что для него ужасно тяжёлый день одному сидеть дома и ни с кем не общаться за день.

Ну и вот в этих отношениях с мало людей, которые интроверт выстраивает всё глубже и глубже, вполне бывают холеричные реакции. Холерик - это разгон гнева за секунды. Кстати, гнев вызывают не только люди)) Это ещё про импульсивность, про драйв, про энергию действия. Холерик ярко загорается не только гневом, но и импульсами действий. Долго думать - это не про холерика. Если для сравнения с другими темпераментами, у тебя Руфь - сагнвиник. Коннор и Солнышко где-то в районе флегматика. Меланхоликов я у тебя не припомню, меланхолик у меня Марсеня. У тебя в Сансет Барбаре холерик младший брат, который с бунтами и живностью. Там даже не столько про гнев, я сходу не помню, что с гневом. По импульсивности, по склонности загораться идеей и куда-то бежать. Джаред тоже скорее холерик. Быстрые неустойчивые реакции, чуть что - злится. Так-то люди всех темпераментов злятся, просто холерики злятся интенсивнее и быстрее. Но и остывают быстро. У Русалочки холерик Исаак в Декартах. Если ты смотрел диснеевский мультик Геркулес, то там как раз Аид шикарнейший холерик. Мгновенно загорается, злится, бесится, выплекс гнева и тут же остывает. Идеально показаны холеричные реакции, так оно и есть, отвечаю. По много раз на дню. Людей можно в глаза не видеть. У меня что-то не выходит, я начинаю закипать и за секунды вот как Аид. С интроверсией никак не конфликтует, я и одна могу быть, а вспыхиваю также.

zlost-hercules.gif


Я надеюсь тебя не собью с мысли и видения персонажа своими заметками. Иногда оно мешает. Ну, если помешает, забей и делай как настоящий художник. Со словами: я художник, я так вижу.

Мысль о недоступной еде приводит меня в бешенство, покушать-то я люблю.
Вот, кстати, да. Холеричная реакция.
Я, правда, сначала эту запись сделала, а уже потом нашла твою открытую династию.

После каждой главы я буду указывать несколько возможных вариантов развития событий, и читатель сможет проголосовать определённой реакцией. Какой реакции окажется больше, то я и выберу как отправную точку следующей игры.
Охохо! Заняла очередь. Хочу, хочу, хочу.
У меня возник вопрос. Вот ты посчитаешь реакции и пойдёшь дальше играть/писать, а придут ещё читатели и доголусуют иначе. Не всегда же сразу по выходу главы читаешь. Я представила, что читаю твою главу не сразу и не знаю, мой голос ещё будет учтён или ты уже посчитал и пошёл дальше играть.

Я потом приду с нормальным комментарием, пока просто скажу, раз тут мимо шла, что обрадовалась твоей главе Сансет Барбары. Она мне очень понравилась. Момент, где типа бабушка учит кататься на велосипеде, просто :Heart: Я нигде такого не видела, и это очень классная идея. И ещё я очень и очень заценила как ты разыграл выкидыш на анимациях. Обожаю такие штуки. Берёшь стандартные анимации, собираешь любой сюжет, который в игре невозможно сделать. О, прелестно. Браво, маэстро.
 
Последнее редактирование:

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.454
Достижения
2.410
Награды
3.193
Мой муж интроверт и холерик, тушите свет просто. Мы час назад переругались из-за пустяка (на мой взгляд) / того, что он не может жить с лицемерным человеком (на его взгляд).
Идея с голосованием реакциями прекрасная! Я не знаю, когда ты будешь отыгрывать дальше, так что возможно, не успею прочитать и проголосовать, в воскресенье надеюсь добраться до династий.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.102
Достижения
1.880
Награды
2.098
Мой муж интроверт и холерик, тушите свет просто.
Не надо тушить свет холерикам :лол2: Мы бегаем, орём, машем руками и можем по чему-нибудь стукнуть. А как в темноте? Так и синяки себе (и случайно окружающим) набить недолго. Я бы предпочла беситься при свете. Менее травмоопасно.
того, что он не может жить с лицемерным человеком
Форма выражения гнева зависит от многих факторов. То самое ситуация/мысль/эмоция/действие. Да, у холериков часто гневливые реакции, сильные реакции, интенсивные, но это эмоция. Эмоции мы не выбираем, а вот действия выбираем, как именно этот гнев проживать. В четвёрке есть груша для битья, вот мне бы не помешала, чтобы выплёскивать гнев в действии.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Поздравляю с открытием в четверке ^_^
мне очень нравится концепт династии
Arielle, спасибо) Было очень волнительно нажимать на кнопку "Создать тему", но это было приятное волнение.

Не уверена, что Биф согласится с моим «ого», но любопытство сильнее х)
Спишем всё на проявление воли Смотрящих. Думаю, со временем Биф станет довольно верующим симом.

Ariona, благодарю за комментарий по интроверсии и холерическому темпераменту. Ты меня нисколько не сбила с видения персонажа, но часть коммента я для удобства спрятал под спойлер.
С интроверсией никак не конфликтует, я и одна могу быть, а вспыхиваю также.
Ну вот каааааак?))
Ладно. С пониманием природы холерика у меня особых сложностей теперь нет. Как-то ловко твой комментарий подкрепил мои наблюдения: я жил в общежитии на 1 курсе с холериком, а ещё один из моих учителей был холериком.
Примеры из династий тоже наглядные. Думаю, в перечень холериков можно было бы ещё добавить Сульпиция из челленджа Мурр или Эбигейл О'Салливан из династии Мелочь.
Мне очень нравится пример с колодцами.
Мне он тоже понравился. Одной частью мозга я понимаю, что интроверт - это больше про умение быть наедине с собой. Или даже так: про способность находить внутренний ресурс и силы без влияния окружающих людей, как это бывает у экстравертов. Думаю, перед тем, как начать играть, я сделал упор больше не в интроверсию, а в социопатию. То есть почему-то решил, что если связка интроверт+холерик, то человеку явно сложно контролировать эмоции и это приводит к нежеланию выстраивать социальные контакты. Или неумению. Что больше всего не получается у социопатов?

Проблема в том, что я всё ещё не могу выстроить в голове связку, что холерик может быть интровертом. Что вот этот человек-зажигалочка, в котором клокочут эмоции и желание постоянно что-то делать, может не нуждаться в подпитке снаружи (от окружающих людей). В голове стоит схема темпераментов Айзенка, где холерик расположен в плоскости нестабильного экстраверта.

Однако. Как-то я жил в общежитии в одной комнате с парнем, который своим поведением и реакциями на внешние стимулы походил и на меланхолика (слишком сильная реакция на критику, тревожность, неуверенность, апатия), и на холерика (агрессивность, возбудимость, быстрая смена эмоций, импульсивность). Как думаешь, можно ли такой тип личности (меланхолик+холерик) отнести к тому типу, о котором мы говорим?
Прости, что столько вопросов. Тема темпераментов меня очень сильно занимает. Хочу сейчас поискать ответ, а потом сравнить с твоим, если ты не против.

Вот ты посчитаешь реакции и пойдёшь дальше играть/писать, а придут ещё читатели и доголусуют иначе. Не всегда же сразу по выходу главы читаешь. Я представила, что читаю твою главу не сразу и не знаю, мой голос ещё будет учтён или ты уже посчитал и пошёл дальше играть.
Это заставило меня задуматься. Думаю, я буду возвращаться к игре после недельного перерыва. Может, больше. Только в таком случае придётся объём содержания заметок увеличить.
Параллельно с повествованием династии можно попробовать делать технические пометки здесь, в закулисье. Что-то вроде авторского комментария на тему "Что могло бы быть, если бы выбор А набрал больше реакций" и т.д. Может, меня даже хватит на то, чтобы параллельно отыграть другую ветку и выложить здесь.

Момент, где типа бабушка учит кататься на велосипеде, просто :Heart: Я нигде такого не видела, и это очень классная идея.
Спасибо)) Мне тоже понравился этот момент, но тут стоит сказать спасибо комментаторам, которые затронули однажды вопрос "Какой бабушкой станет Руфь?" :rolleyes: . В том обсуждении ты и Мурр подкинули мне очень классную идею вот с этим велосипедом.

И ещё я очень и очень заценила как ты разыграл выкидыш на анимациях. Обожаю такие штуки. Берёшь стандартные анимации, собираешь любой сюжет, который в игре невозможно сделать.
Творческий порыв х) Ещё у меня за кадром погиб попугай. Солнышко постоянно бегала к птичьему дереву, чтобы поскорбеть. Плачущий персонаж оказался очень даже в тему.

В четвёрке есть груша для битья, вот мне бы не помешала
Ого, я не знал. Мне она теперь тоже очень нужна! Биф, конечно, не против спрятать эмоции внутри себя, но психолог советовал этого не делать. Момент про выплёскивание гнева в действии мне очень и очень нравится.

Мурр,
Идея с голосованием реакциями прекрасная! Я не знаю, когда ты будешь отыгрывать дальше, так что возможно, не успею прочитать и проголосовать, в воскресенье надеюсь добраться до династий.
Я там выше написал по этому поводу. Тебе всегда очень рад))
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.102
Достижения
1.880
Награды
2.098
Не уверена, что Биф согласится с моим «ого», но любопытство сильнее х)
Я разделяю недоверие Бифа к левым чувакам, которые впёрлись в дом и что-то предлагают. Так что я аж задумалась. Но да, любопытство сильнее.
Ну вот каааааак?))
Как Аид на гифочке х) Бесит, когда что-то не получается. Очень интровертно сидишь один за компом, а тут что-то пошло не так. Или воду никак не могу отрегулировать. Вправо - кипяток, влево - ледяная. Пять попыток и я ааааа, могу поорать на кран из серии: "Ну чего ты не включаешься?!!!" Я прям психую, гнев - это выброс адреналина и чего-то там ещё. Короче, энергия вкручивается, которая тут же идёт в крик, в действия - пнуть, швырнуть, помахать руками. Это не так страшно как звучит. Я не швыряю всё подряд, я очень даже выбираю что швырнуть. Если зла, могу зашвырнуть зимнюю шапку на полку, а не положить. Рюкзак на кровать могу швырнуть. То есть это вполне безопасное "швырнуть". Просто с энергией, с гневом.
Или даже так: про способность находить внутренний ресурс и силы без влияния окружающих людей, как это бывает у экстравертов.
Ага, так и есть. Интроверт черпает силы в одиночестве и уединении, а экстраверт... э... наоборот. Я точно не скажу за экстравертов.
То есть почему-то решил, что если связка интроверт+холерик, то человеку явно сложно контролировать эмоции и это приводит к нежеланию выстраивать социальные контакты. Или неумению. Что больше всего не получается у социопатов?
Подожди. Социопат? Или социофоб? Это очень большая разница и, насколько я понимаю, даже не очень совместимо.
Что вот этот человек-зажигалочка, в котором клокочут эмоции и желание постоянно что-то делать, может не нуждаться в подпитке снаружи (от окружающих людей)
Ага. Человек-зажигалочка, в котором клокочут эмоции и зажигает желанием что-то делать, в одиночестве подрывается читать книгу. Пытается достать плед, а он застрял на полке, поорал, помахал руками, вытащил плед и уселся читать. История интроверта-холерика))
В голове стоит схема темпераментов Айзенка, где холерик расположен в плоскости нестабильного экстраверта.
Холерик действительно нестабильный, это про скорость реакций. Реакции быстрые. Быстро вскипаешь, быстро остываешь. Так и драйв что-то делать быстро зажигается, но и быстро прогорает. Это тебе не стабильные флегматики.
Холерик - это мотоцикл, который врррр разогнался, резкие повороты, несётся, но с маленьким баком топлива. А флегматик - это такой семейный минивэн. Долго пакуется, медленнонабирает скорость, стабильно и долго едет, медленно тормозит. Обычно вокруг флегматиков я нарезаю круги и пока флегматик соберётся и поднимется, я уже успела всё сделать и убежала куда-то ещё. Но вот с экстраверсией это не особо-то и связано. Я интроверт, роб по соционике. ххх - баль, тоже ооочень интровертный товарищ и тоже крайне холеричный. Два холерика в одном доме - огонь, искра, безумие х) Зато у нас не бывает затяжных ссор.
Как думаешь, можно ли такой тип личности (меланхолик+холерик) отнести к тому типу, о котором мы говорим?
Если ты упомянул Айзенка, то наверняка видел тот круг с осями. Точка темперамента по этим осям может находиться внутри соответствующего сектора. Важно где именно, ведь одно дело, если на краю. Ярко выраженный холерик, к примеру. А может близко к центру. Тогда темперамент слабо выражен. Может лежать и на оси между меланхоликом и холериком. В некоторых случаях человек будет реагировать как холерик, а в других - как меланхолик.
Биф, конечно, не против спрятать эмоции внутри себя, но психолог советовал этого не делать.
Спрятать гнев внутри при холеричном темпераменте? Ну, это надо постараться х) Знаешь, это как кипящий чайник закупорить)) Взорвётся и всё вокруг разнесёт.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Социопат? Или социофоб?
Всё-таки социофоб. Социопатия, как оказалось, больше про неприятие норм общества, пренебрежение социальными установками (человек может запросто манипулировать или лгать). А социофобия про неумение и как раз нежелание выстраивать социальные контакты, если они могут вызвать тревогу. Если я правильно разграничиваю понятия, то в случае с Бифом будет возможность отыграть историю от лица социофоба.

Человек-зажигалочка, в котором клокочут эмоции и зажигает желанием что-то делать, в одиночестве подрывается читать книгу. Пытается достать плед, а он застрял на полке, поорал, помахал руками, вытащил плед и уселся читать. История интроверта-холерика))
История со счастливым концом, однако! Мне нравится))

Точка темперамента по этим осям может находиться внутри соответствующего сектора.
Всё верно. Я вспомнил, как на психологии нам говорили, что чистых темпераментов в природе не бывает, в человеке может уживаться 2, а то и 3 темперамента (хотя 3 я представляю с трудом). Там же два критерия: эмоциональная стабильность/нестабильность и интроверсия/экстраверсия, что в принципе логично. При этом по диагонали темпераменты никогда не пересекутся. Помню про это пересечение и перед глазами стоит, что флегматик никогда не станет холериком. Думаю, в этом и заключалась моя ошибка. Я к интроверсии приравнял целый тип темперамента - флегматичный, а потом перечеркнул знак равенства. Возможно, поэтому и спутал.
За комментарий по интроверсии отдельное спасибо. Стало намного понятнее.

Спрятать гнев внутри при холеричном темпераменте? Ну, это надо постараться х) Знаешь, это как кипящий чайник закупорить)) Взорвётся и всё вокруг разнесёт.
Звучит как вызов для династии :D . Хотя взрыв холерика воочию наблюдать не приходилось, но полагаю, что это малоприятная эмоциональная буря. Мне кажется, что в таком неконтролируемом состоянии человек может причинить вред себе или окружающим, если они окажутся рядом.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.102
Достижения
1.880
Награды
2.098
Всё-таки социофоб.
А социофобия про неумение и как раз нежелание выстраивать социальные контакты, если они могут вызвать тревогу.
Ага, ну да.
а то и 3 темперамента (хотя 3 я представляю с трудом)
А если точка практически в центре? Обычно всё равно эта точка в круге куда-то да сместится, но бывает очень мягко выраженный темперамент. При точке в центре с лёгким смещением действительно уместно говорить про смежные три темперамента. Очень близко потому что.
Хотя взрыв холерика воочию наблюдать не приходилось
Знаешь, мне тоже. Сколько я знаю холериков, уж что-что, а гнев там летит сразу. По крайней мере в тоне и жестикуляции.
Мне кажется, что в таком неконтролируемом состоянии человек может причинить вред себе или окружающим, если они окажутся рядом.
Ну это всё-таки зависит от осознанностии и самоконтроля. Не все те холерики, кто причиняют вред окружающим. Темперамент не детерминирует (не предопределяет) насилие в поведении.

Withnail, у меня просьба. Ты мог бы в династии по четвёрке брать немного табличек на скрины? Одну, две, ну три? Я плохо знаю игру, и если табличек много, я не улавливаю происходящее по механике. Мне в идеале по восприятию одна табличка. Две - это ещё ничего. На трёх у меня уже глаза в кучку в попытке осознать непознанное х) Больше - каша, и я полностью теряюсь.
 

Parthena

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
205
Награды
79
Withnail, Ariona, вы так интересно беседуете об интроверсии и вспыльчивости, что я не удержалась и вломляюсь, как слониха в посудную лавку.

Ага. Человек-зажигалочка, в котором клокочут эмоции и зажигает желанием что-то делать, в одиночестве подрывается читать книгу. Пытается достать плед, а он застрял на полке, поорал, помахал руками, вытащил плед и уселся читать. История интроверта-холерика))
Ухохоталась. Ну точно про меня. Я несомненно деятельный интроверт и вся моя деятельность нацелена на интересное времяпрепровождение в одиночестве. Если мне хочется чем-то заняться, то я читаю, вяжу, смотрю фильм или иду одна гулять. Как-то беседовала с братом-экстравертом на тему "поиграть в комп" и он говорит, что у него в списке "чем заняться, чтобы развлечься" комп на втором месте. Я спрашиваю, что на первом месте. А он с таким удивлением на меня посмотрел и говорит, мол, друзей в гости позвать, разумеется. И тут я на него уставилась, потому что у меня "друзей позвать" на самом последнем месте в приоритетах. :смех: Я устаю от общения с кем бы то ни было, кроме как с моим партнёром. В то же время я очень вспыльчива, но эта вспыльчивость направлена скорее внутрь - вспыхиваю, если у меня что-то не получается. Как раз очень подходят примеры Ariona, вспышка ярости и желание что-нибудь пошвырять, если что-то не выходит руками или головой (не могу решить задачку, не получается открыть банку, не успеваю нажать кнопку, уронила что-нибудь...) На других людей у меня исключительно редко такая реакция. Скорее обида или раздражение, которые я подавляю, как могу.

Withnail, поздравляю с новой династией в четвёрке! Я обычно читаю только завершённые династии, но тут ты меня заинтриговал новым форматом и я не пожалела. Основатель мне дико симпатичен, слог и оформление - супер.
И да, я тоже проголосовала "Ого", хотя Бифу, может, и захотелось бы избавиться от посетителей. Но нет, хочу знать, чего они там задумали!

Успехов тебе в дальнейшей игре. :девочкасромашкой:
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
А если точка практически в центре?
Очень необычно. Но соглашусь, что в таком случае 3 темперамента можно разглядеть.

Не все те холерики, кто причиняют вред окружающим. Темперамент не детерминирует (не предопределяет) насилие в поведении.
Полностью согласен. Я вёл к тому, что по темпам зашкаливания эмоций холерики всем остальным темпераментам могут дать фору. Как человеку, который боится чрезмерных эмоций (негативных), мне показалось, что холерикам очень свойственно потерять контроль во время очередной эмоциональной вспышки и наломать дров. Конечно, это не универсальное правило, ведь действительно очень многое упирается в самоконтроль и осознанность. Но я пытаюсь рассмотреть этот темперамент со всех сторон, чтобы правдоподобнее обыграть в династии. А то у меня была попытка отыграть холерика в челлендже про отца-молодца, но не получилось.

Без проблем. Четвёрка для меня не настолько вдохновляющая часть, чтобы оголтело собирать таблички, а потом шлёпать их по стопятьсот на один скриншот *нервно поглядываю на отчёты в Сансет-Барбаре* Да и за один год с лишним я подзабыл механику, поэтому технических штучек будет действительно немного)).

я не удержалась и вломляюсь
Parthena, всегда добро пожаловать! х)

Как-то беседовала с братом-экстравертом на тему "поиграть в комп" и он говорит, что у него в списке "чем заняться, чтобы развлечься" комп на втором месте. Я спрашиваю, что на первом месте. А он с таким удивлением на меня посмотрел и говорит, мол, друзей в гости позвать, разумеется. И тут я на него уставилась, потому что у меня "друзей позвать" на самом последнем месте в приоритетах.
Интересно, какого это желать общения с людьми? Я поймал себя на мысли, что никогда не испытывал такого (или испытывал, но не так чтобы сильно). Есть общение - отлично, если оно не напрягает. Нет общения - ничего страшного, я всё равно занят чем-то другим х)

В то же время я очень вспыльчива, но эта вспыльчивость направлена скорее внутрь - вспыхиваю, если у меня что-то не получается.
А это интересный момент. Гнев, направленный внутрь. Как огонь, которым можно обжечься. Возьму на заметку.
Вообще, возникла идея отыграть в династии эмоции, если игра окажется благосклонной и у наследников будут непохожие черты характера. Под рукой как раз лежит тезаурус эмоций.

поздравляю с новой династией в четвёрке
Спасибо большое!

И да, я тоже проголосовала "Ого", хотя Бифу, может, и захотелось бы избавиться от посетителей. Но нет, хочу знать, чего они там задумали!
Генератор случайных навыков(!) подкинул мне любопытную задумку.
Пришлось прибегнуть к этому чуду, потому что симы в четвёрке довольно ленивы - в прихотях ни разу не возникло желание развить какой-нибудь навык.

Успехов тебе в дальнейшей игре.
Спасибо))
Раз у нас наметилась такая "пьянка", то не могу не спросить. Как-то в обсуждениях ты писала, что подумываешь о своей династии в тройке. Есть какие-нибудь идеи?
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.102
Достижения
1.880
Награды
2.098
Как-то в обсуждениях ты писала, что подумываешь о своей династии в тройке. Есть какие-нибудь идеи?
Воу. С этого места помедленнее!
Parthena, и да, рада вас видеть в моём любимом подфоруме.
Я обычно читаю только завершённые династии
Я это от вас ещё когда первый раз услышала, то задумалась. И сделала интересное открытие. Я люблю открытые династии и незаконченные, меня удивило это открытие. Оказывается, мне нравится открытый финал. Потому что я сама придумываю продолжения в своей голове и могу заниматься этим бесконечно, каждый раз когда вспоминается проект. В открытых мне нравится тоже самое. Я прикидываю продолжения, варианты развития событий. Мне очень интересно сравнивать свои варианты с тем, что выбирает автор. Я часто удивляюсь, потому что ТАКОЕ я сама не могу придумать. Часто то, что выбирают авторы, не приходит в мою голову. Даже если я хорошо знаю авторов и давно читаю их проекты. И это очень классно. Это делает мой мир больше и шире. Я узнаю, что может быть ещё и так.
Если однажды проект закрывается неоконченным мне, конечно, грустно. Но моя любимая часть с придумываем "а что может быть дальше" остаётся, так что ок. В этом случае незавершённые проекты для меня выигрывают у завершённых, потому что арки закрыты, всё.

мне показалось, что холерикам очень свойственно потерять контроль во время очередной эмоциональной вспышки и наломать дров
Знаешь, как раз из-за темперамента отличный практикум прикладной злости получается. Ведь постоянно происходят эти вспышки гнева, иногда по несколько раз на дню. Как именно выражать эмоцию - это в некотором смысле навык. Ты прикинь сколько тренировки. Это же свойство, особенность, постоянно живёшь с такими реакциями. Если когда-то что-то делаешь не ок, то потом раскаяние и чувство вины, которое закрепляет - не надо так. И когда будет снова гнев, а он будет и скоро, то сразу в мозгу бегущая строка НЕ НАДО ТАК. Как блок на действие прописывается. И начинаешь искать другое действие.
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864

Parthena

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
205
Награды
79
@Parthena, всегда добро пожаловать! х)
Спасибо!
Нет общения - ничего страшного, я всё равно занят чем-то другим х)
Ага, совершенно точно. Кстати, перечитала первую главу и сообразила, что один из случаев, когда я злюсь не на себя, а на других - нежданные гости. :смех: Всегда приходится отрываться от чего-то интересненького.
Под рукой как раз лежит тезаурус эмоций.
О! Что за штука???
Как-то в обсуждениях ты писала, что подумываешь о своей династии в тройке. Есть какие-нибудь идеи?
Есть, честно говоря. И идеи есть, и желание есть, и даже не только в тройке, а и в двойке. Давным-давно в троечке хочу десятый челлендж отыграть (он сейчас как раз такой популярный). Относительно недавно появилась мысль для третьего (В окружении психов), даже сама удивилась, так как я его с удовольствием читаю у других, а самой никогда не хотелось. А тут вот... А в двоечке мне уже много лет хочется поиграть в Космическую экспансию, Апокалипсис и Построй город. То есть интересны именно челленджи, да ещё и обширные. Так вот, желание есть, а решимости нет. Страшно начинать, и всё тут. Страшно, что получится неинтересно для меня и/или для других. Страшно, что будет слишком сложно. Страшно, что не закончу и будет стыдно. Страшно, что нарушу правила. Страшно, что реакции будут не те, что хотелось бы, или их не будет вообще. Страшно, что выяснится, что я вовсе не так уж и хотела играть эти челленджи. Страшно, что не найдётся время. Хм. Кажется, я заполняю только колонку "минус", причём старательно и с фантазией. Надо бы обратить внимание на колонку "плюс". Withnail, что для тебя интересно в написании династий?
@Parthena, и да, рада вас видеть в моём любимом подфоруме.
Спасибо!
Я люблю открытые династии и незаконченные, меня удивило это открытие.
Меня это тоже удивило. Я могла себе представить, что кому-то, как мне, нравятся в основном законченные, и я могла себе представить, что кому-то нравятся любые. Но не ожидала, что именно законченные могут быть кому-то менее интересны. Потрясающе!
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Это книга Анджелы Акерман и Бекки Пульизи "Тезаурус эмоций. Руководство для писателей и сценаристов". В первой части авторы раскрывают суть эмоций. Говорят о зоне комфорта, о том как можно выражать эмоции. Во второй части они дают перечень из 130 эмоций, к каждой из которых указано:
  • определение;
  • сигналы тела и поведенческие проявления;
  • внутренние ощущения;
  • психологические реакции;
  • моментальные и долгосрочные реакции на эмоцию;
  • признаки подавления эмоции;
  • до какой эмоции данная эмоция может усилиться или, наоборот, ослабнуть;
  • связанные действенные глаголы;
  • совет писателю.
Только к этой книжке стоит относиться именно как к книжке для писателей и сценаристов - всё-таки авторы далеки от психологии, и их задача заключалась в том, чтобы составить некий навигатор по эмоциям, который мог бы упростить работу писателя.
Страшно начинать, и всё тут. Страшно, что получится неинтересно для меня и/или для других. Страшно, что будет слишком сложно. Страшно, что не закончу и будет стыдно. Страшно, что нарушу правила. Страшно, что реакции будут не те, что хотелось бы, или их не будет вообще. Страшно, что выяснится, что я вовсе не так уж и хотела играть эти челленджи. Страшно, что не найдётся время. Хм. Кажется, я заполняю только колонку "минус", причём старательно и с фантазией
Это совершенно естественно. Я прежде чем открыть свой первый челлендж ждал полгода! Тоже одолевали сомнения, о которых ты пишешь. Но нет ничего хуже, чем идея (или идеи, ооо, тогда вообще капут!), которая коптится в голове и никак не реализуется. Это отвлекает и не даёт покоя, хочется дать ей выхлоп. Когда я всё-таки набрался смелости и создал тему, жить стало чуточку проще х)
Страхи, конечно, никуда не делись. С тех пор я словно сижу на американских горках: на подъёме кажется, что династии у меня хорошие, они кому-то нравятся и дарят эмоции; потом следует фаза спада, когда всё переворачивается с ног на голову: тексты не радуют, творчество кажется полным отстоем и одолевает желание свернуть это всё и больше никогда не возвращаться. Потом снова подъём, снова спад, снова подъём и т.д. На фазе подъёма я, например, всегда наигрываю, а потом описываю. На фазе спада занимаюсь технической стороной: фотошоплю скрины.

Ещё очень помогает чтение других династийных проектов. Не важно, на какой стадии: на подъёме получится написать какой-нибудь душевный комментарий, а на спаде вдохновиться на собственную историю))

Если тебе хочется открыть династию, то в подфоруме всегда рады новым лицам и новым проектам!
Страшно, что получится неинтересно? Тут как с книжками в нашем книжном клубе: кому-то понравится, кому-то нет. Это же творчество, оно очень субъективно. Могу сказать с уверенностью, что равнодушных точно не будет.
Страшно, что будет слишком сложно? Сначала да, но со временем ты освоишься, приноровишься, и всё пойдёт как по маслу :) .
Страшно, что не закончишь? Как ты уже поняла, среди нас есть любители незавершённых проектов. Но вообще я понимаю, о чём ты. Вспоминаю, как мне пришлось свернуть свой первый челлендж. Было очень тяжело перед собой и неприятно перед читателями. Потом я вспомнил, как мне было интересно играть, описывать действо, обрабатывать скрины, выкладывать сюда, отвечать на комментарии и делиться своими соображениями. Династии - это очень увлекательный творческий процесс, и если научиться видеть в нём интересное и прикольное в моменте, то, как мне кажется, это могло бы компенсировать неприятное послевкусие, если вдруг проект придётся закрыть. В конце концов, главное, чтобы династии приносили удовольствие тебе, как автору, и если так оно и было, то очень здорово. А закрытый проект может стать стартом для открытия другого.
Страшно, что нарушишь правила? Уголовная ответственность у нас на форуме не предусмотрена, так что дерзай! х) А если серьёзно, то всегда можно обратиться в тему "Вопросы по дневникам". С челленджами, правда, бывает так, что автор случайно упускает какой-то момент в правилах и в итоге проваливает испытание. Тема, конечно, закрывается, но историю всегда можно продолжить здесь, в закулисье. Или вообще открыть мир!
Выглядит, как агитация или непрошеные советы, но это меня понесло, потому что я сам когда-то испытывал подобные сомнения. А сейчас жить без династий не могу))
В этом деле важно прислушиваться к своим ощущениям, поэтому если ты хочешь, то попробуй откликнуться на свои хотелки) Главное, чтобы тебе было комфортно и творчество приносило радость, а не стресс.

@Withnail, что для тебя интересно в написании династий?
Интересный вопрос))
Для меня династии - уникальный формат творчества. Золотая середина между писательством и рисованием. Я очень придирчив к своим писательским навыкам и совершенно не умею рисовать, а династии помогают реализовать свои хотелки в этих двух направлениях. Династии предполагают работу с текстом, но только опору для писанины приходится брать не из головы, а из того, что выкинет игра (или удастся реализовать самому). Мне очень нравится связывать воедино скриншоты как элементы, казалось бы, совершенно нелогичной цепочки, потому что почти всегда игра идёт вразрез с замыслом.

Что же до рисования, то династии также предполагают работу с кадром и оформлением. Я тащусь, когда удаётся запечатлеть что-нибудь интересное, будь то генерируемое желание, выражение лица сима или какая-нибудь игровая анимация, которые бы удачно смотрелись в контексте описываемых событий. Ещё всякие технические штучки, всплывающие окна приходится клёпать на скрины, потому что при ведении династии имеешь дело с игрой.

Нравится раскрывать персонажей. Иногда удивляешься, какого сима тебе может подкинуть игра или кубик.

Пожалуй, вот это привлекает меня в династийном творчестве. Встречный вопрос: что для тебя есть династии? Как ты видишь этот формат творчества? Очень интересно узнать.
 

Parthena

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
205
Награды
79
Но нет ничего хуже, чем идея (или идеи, ооо, тогда вообще капут!), которая коптится в голове и никак не реализуется.
Тут не могу не согласиться, всё так. Помню фразу "Не обязательно заканчивать 99 процентов проектов. Но вам всё равно следует их начать." Но блин, как тяжело следовать совету... Особенно, когда идей столько, что не могу их даже разглядеть по отдельности. :звездочки:
Выглядит, как агитация или непрошеные советы, но это меня понесло, потому что я сам когда-то испытывал подобные сомнения. А сейчас жить без династий не могу))
Спасибо тебе большое, на самом деле, за твой ответ. Мне было очень приятно, что ты отвечаешь на мои конкретные страхи. Кажется, у меня начинается "вайб" в позитивном направлении.
В этом деле важно прислушиваться к своим ощущениям, поэтому если ты хочешь, то попробуй откликнуться на свои хотелки) Главное, чтобы тебе было комфортно и творчество приносило радость, а не стресс.
:вручаюсердце:
Встречный вопрос: что для тебя есть династии? Как ты видишь этот формат творчества? Очень интересно узнать.
Спасибо тебе огромное, за вдохновляющий ответ про твой интерес!


Ты знаешь, я считаю себя очень творческим человеком. Как сказала одна мимолётная знакомая, я люблю "творчество по инструкции". Например, я вяжу и вышиваю только по готовым схемам, никогда не создаю собственные. Я не очень люблю рисовать, но обожаю раскрашивать. Готовлю по рецептам, крайне редко импровизирую. И так далее. Раньше я этого стеснялась, мне казалось, что это не настоящее творчество, так - баловство, потому что я использую готовые основы. Потом я перестала стесняться и осознала, что меня восхищает тот факт, насколько разными и уникальными получаются результаты у разных людей, даже если основа одинаковая. Привнести что-то своё, особенное, совершенно личное в заготовку, или наблюдать за результатами других - в этом мой интерес в творчестве. Правила для династий, а тем более для челленджей - как раскраска, у всех одна и та же, с чётко прорисованным контуром. А игра - как набор фломастеров, у всех похожие, но могут немножко отличаться. И наблюдать, насколько уникальные, неповторимые результаты получаются у авторов - вот в чём привлекательность династий для меня.
 
Последнее редактирование:
Верх