подробнее...
Проникновенно. На мой взгляд, очень сильная реклама. Понравилось всё, идея, воплощение, музыка. Знаете, я когда вашу рекламу увидела, что называется «залипла», прокручивала её несколько раз, мне очень понравилось. По-моему, то, что вы сделали – великолепно. Признаюсь, меня сильно удивили оценки зрителей, но, сколько людей, столько мнений. Вы привлекли внимание к важной проблеме. Мне понравилось начало, слова точно в цель. Во взрослой жизни, действительно, многие плывут по течению и завязли в болоте придуманных проблем. Люди часто жалуются на жизнь. И каждый, осознанно или нет, хочет быть кому-нибудь нужным. Ощущение, что ты нужен кому-то, помогает почувствовать себя счастливым. И вы предлагаете простое решение, как помочь и себе, и другим. Просто сдать кровь. Не деньги перечислить на какой-то непонятный счёт, не делиться своим благосостоянием, а сдать кровь. Поделившись кровью, не обеднеешь, а наоборот, станешь богаче, не материально богаче, а духовно. Кровь – это то, что есть у всех, и то, от чего может зависеть чья-то жизнь. Понятно, что не каждый может стать донором, для этого надо быть здоровым. Но даже сама попытка, прийти в пункт переливания крови и предложить свою кровь нуждающимся – это большой шаг к тому, чтобы помочь ближнему. Тут главное, чтобы появилось желание. И красный тюльпан в конце, он как красивая точка, завершает идею. Я вижу в вашей рекламе торжество жизни, весну, пробуждение ото сна, победу над рутиной, преодоление себя. Может быть, звучит пафосно, но я считаю, что это всё очень важно и актуально сегодня, когда мы «увязли в болоте собственных придуманных проблем». И то, как вы сделали скриншоты, вызывает улыбку, даже в лужу себя посадили, по-моему, очень забавно и совершенно не по-мажорски. Вы очень красивы в этой рекламе, особенно когда лежите среди тюльпанов и смотрите в небо. Как бы ни сложилось дальше, хочу сказать вам спасибо за подаренное прекрасное настроение.