- Просмотров: 1.617
- Ответы: 6
Второй выпуск Behind The Sims был посвящен взгляду на разработку лошадей для нового дополнения, объявлению результатов по голосованию за темы новых комплектов, а также новым подробностям разработки проекта Рене (The Sims 5).
Конное ранчо
Чтобы дополнение «The Sims 4 Конное ранчо» получилось максимально аутентичным, команда The Sims посетила местный конный центр. Разработчики хотели на собственном опыте ощутить, что такое быть рядом с этими благородными созданиями, прикоснуться к этому чуду природы и понять, как менялись взаимоотношения человека и лошади на протяжении истории.
Уже 6 июля станет доступным трейлер игрового процесса дополнения "Конное ранчо".
Режим создания лошадей
Черты характера лошадей
Процесс работы над лошадьми
Черты характера лошадей
Процесс работы над лошадьми
Результаты голосования за темы комплектов
В голосовании за тему комплекта с одеждой победил готический стиль, а комплекта с предметами для режима строительства — средневековый замок.
Комплекты выйдут в начале 2024 года.
Новости о Project Rene
Над Project Rene, новой игрой The Sims, работает команда со всего света, и разработчики пригласили всех желающих заглянуть за кулисы разработки. Речь не идет о полной версии игры; все, что вы увидите, далеко от финального варианта.Освещение
Освещение играет огромную роль в визуальной стороне игры. Команда разработчиков активно задействует новые технологии, которые дадут вам инструменты тонкой настройки для реализации ваших задумок как на ПК, так и на телефоне.
Анимации
В работе над анимацией команда руководствуется принципом «показывать, а не рассказывать». Иначе говоря, задача — чтобы игроки считывали эмоции и мысли симов по их поведению. Поэтому нужно предусмотреть большое количество разных вариантов настроения, поведения и манеры держать себя, и все они должны отражаться во взаимодействиях с предметами и другими симами.
Распорядок дня симов
Разработчики задействуют простые прототипы, чтобы лучше понять, как симы будут проводить время дома и в городе, рассматривают вопрос окружения, привычек и доступного времяпрепровождения.
Первая симуляция
Медленно, но верно воплощается в жизнь замысел разработчиков в первой симуляции через 3D-модели, анимации, звукорежиссуру и сценарии поведения. Симы уже передвигаются по дому и взаимодействуют с предметами, чтобы удовлетворить свои потребности. Прототип быстро развивается, и скоро станут доступны новые кадры.
Прически
Также сейчас команда разработчиков разбирается, как реализовать максимально разнообразные прически и возможность свободного выбора цвета. Они хорошо понимают, насколько важно для игроков узнавать себя в симах, а для симов — самовыражаться.
Общение
Общение — это важнейший аспект будущей игры, но на экране всегда очень много информации. Работая над анимациями, речью и мыслями симов, команда разработчиков отрисовывает игровой процесс в самом базовом виде, чтобы разобраться, в какой момент информации становится слишком много, что бросается в глаза в первую очередь и что именно в большей степени помогает понять настроение сима.
Пока что проект находится на ранней стадии разработки, и до выхода Project Rene пройдет еще не один год, но команда The Sims с радостью будет рассказывать сообществу, насколько они успели продвинуться.
Скриншоты первого появления Рене можно посмотреть здесь.