Behind The Sims 2: конное ранчо, голосование за комплекты, проект Rene

Ta1OdAw.png

Второй выпуск Behind The Sims был посвящен взгляду на разработку лошадей для нового дополнения, объявлению результатов по голосованию за темы новых комплектов, а также новым подробностям разработки проекта Рене (The Sims 5).

Конное ранчо

Чтобы дополнение «The Sims 4 Конное ранчо» получилось максимально аутентичным, команда The Sims посетила местный конный центр. Разработчики хотели на собственном опыте ощутить, что такое быть рядом с этими благородными созданиями, прикоснуться к этому чуду природы и понять, как менялись взаимоотношения человека и лошади на протяжении истории.

njUzKxG.png

Уже 6 июля станет доступным трейлер игрового процесса дополнения "Конное ранчо".


Режим создания лошадей
jWpM9wc.png


Черты характера лошадей
9y7cez1.png


Процесс работы над лошадьми
GmBvDoZ.png

Результаты голосования за темы комплектов

В голосовании за тему комплекта с одеждой победил готический стиль, а комплекта с предметами для режима строительства — средневековый замок.
Комплекты выйдут в начале 2024 года.

9LjnwE2.png

Новости о Project Rene

Над Project Rene, новой игрой The Sims, работает команда со всего света, и разработчики пригласили всех желающих заглянуть за кулисы разработки. Речь не идет о полной версии игры; все, что вы увидите, далеко от финального варианта.

Освещение

Освещение играет огромную роль в визуальной стороне игры. Команда разработчиков активно задействует новые технологии, которые дадут вам инструменты тонкой настройки для реализации ваших задумок как на ПК, так и на телефоне.

Анимации

В работе над анимацией команда руководствуется принципом «показывать, а не рассказывать». Иначе говоря, задача — чтобы игроки считывали эмоции и мысли симов по их поведению. Поэтому нужно предусмотреть большое количество разных вариантов настроения, поведения и манеры держать себя, и все они должны отражаться во взаимодействиях с предметами и другими симами.

Распорядок дня симов

Разработчики задействуют простые прототипы, чтобы лучше понять, как симы будут проводить время дома и в городе, рассматривают вопрос окружения, привычек и доступного времяпрепровождения.

Первая симуляция

Медленно, но верно воплощается в жизнь замысел разработчиков в первой симуляции через 3D-модели, анимации, звукорежиссуру и сценарии поведения. Симы уже передвигаются по дому и взаимодействуют с предметами, чтобы удовлетворить свои потребности. Прототип быстро развивается, и скоро станут доступны новые кадры.

Прически

Также сейчас команда разработчиков разбирается, как реализовать максимально разнообразные прически и возможность свободного выбора цвета. Они хорошо понимают, насколько важно для игроков узнавать себя в симах, а для симов — самовыражаться.

Общение

Общение — это важнейший аспект будущей игры, но на экране всегда очень много информации. Работая над анимациями, речью и мыслями симов, команда разработчиков отрисовывает игровой процесс в самом базовом виде, чтобы разобраться, в какой момент информации становится слишком много, что бросается в глаза в первую очередь и что именно в большей степени помогает понять настроение сима.

Пока что проект находится на ранней стадии разработки, и до выхода Project Rene пройдет еще не один год, но команда The Sims с радостью будет рассказывать сообществу, насколько они успели продвинуться.
Скриншоты первого появления Рене можно посмотреть здесь.


2ZNzgiF.png


ofmInqR.png


6JhCnPw.png


MINZxse.png


NkJ3RkV.png


G4NaB3w.png


TE3U6wk.png


CJPypxT.png


08WfkYP.png
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Комнаты сделаны шикарно.

Но я выпал от нового тупого лора Кальенте, и то, что вместо сУл-сУл говорят сулЕ-сулЕ.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
Но я выпал от нового тупого лора Кальенте
Я на этот поток сознания вообще решила забить.
сУл-сУл говорят сулЕ-сулЕ
Возможно, это вариант приветствия с отсылкой к "дикому западу", которым вдохновлено дополнение, и его акценту.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3

Influence

Миротворец
Сообщения
505
Достижения
390
Награды
377
В голосовании за тему комплекта с одеждой победил готический стиль [...]
Комплекты выйдут в начале 2024 года.
Я думала, гранж-комплект и был воплощением этого стиля... Ну сравните картинку выше со скриншотами из комплекта, один в один же. Но нет, выдать всё одной порцией - не путь героя, его путь - размазать полторы шмотки на полтора года.
Иначе говоря, задача — чтобы игроки считывали эмоции и мысли симов по их поведению. Поэтому нужно предусмотреть большое количество разных вариантов настроения, поведения и манеры держать себя, и все они должны отражаться во взаимодействиях с предметами и другими симами.
Надеюсь, эти мультяшные рожи не войдут в релиз. В фотореалистичном интерьере они будут вообще вырви глаз.

О хорошем: здорово, что лошадей можно будет раскрашивать и им доступны три черты. С другой стороны, не многовато ли оных на такой скромный список?
 
  • Нравится
Реакции: ZAV

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
Я думала, гранж-комплект и был воплощением этого стиля...
А мне показалось, что гранж-комплект - это отрывок из Оборотней, только без заплаток.
Надеюсь, эти мультяшные рожи не войдут в релиз. В фотореалистичном интерьере они будут вообще вырви глаз.
Да это просто болванчики среднего пола, я так понимаю, им несколько месяцев от роду)
Вот почему вот волосы опять рисуют пластилиновые - вопрос, если уж играть с расцветками, то надо было, наверное, сначала их окончательный вид и текстуру определить...
 
Верх