TS3 Белые лебеди

Тема в разделе "Архив сериалов", создана пользователем inna-romashca, 29 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. inna-romashca
    inna-romashca

Проверенный
    Дата: 29 апр 2010 | Сообщение #1
    Небольшое отступление автора (то бишь меня): В подфорум я заглядывала не очень часто, но когда было время с удовольствием читала симс-сериалы. Сначала мне понравилась сама мысль - создавать иллюстрированную историю по определенному сюжету, так как просто играть уже стало неинтересно. Поэтому идеи создать сериал и выложить его здесь первоначально не было, идея возникла позже, когда сюжет за достаточно продолжительное время оброс подробностями и деталями, и вот тогда, вдохновившись уже созданными творениями авторов подфорума, я все-таки решила создать свой сериал. Я надеюсь, что у меня получилось (вернее получится) что-то стоящее. По профессии я юрист, а потому моему заштампованному сухими терминами мозгу было сложно выдержать в повествовании некоторую лирику. Тем не менее представляю свой первый сериал:

2. inna-romashca
    inna-romashca

Проверенный
    Дата: 29 апр 2010 | Сообщение #2
    Серия 1.
    Маленькая темноволосая девочка поспешно забралась на качели.
    - Мам, мама, посмотри! – кричала она, раскачиваясь все выше и выше. Взъерошенная, чумазая и ловкая как обезьянка, она весело смеялась, не ведая страха…
    - Беги ко мне, мое солнышко!
    Маленькие ручки обвились вокруг шеи.… Детские пухлые губки уткнулись куда-то в ухо. – Люблю тебя мамочка…
    … Свен открыла глаза, постепенно возвращаясь к реальности. Грань между явью и сном была тонка и неразличима, словно капроновая нить, и целая минута потребовалась девушке на то, чтобы прийти в себя. Ручки, обнимавшие шею, глазки светившиеся счастьем и любовью казались настолько реальными, что ее тело сотрясала дрожь, а дыхание сбилось. Свен откинула одеяло и села.