Безымянный

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892

cIyppIM.png
91e836bbdc22.png
EKiQZfM.png

Nl04mly.png
f4913e864b7f.png
6DukbJ8.png
pqIyJ4H.png
0b776d0bac49.png
d04e31d7d577.png
c9b71399f584.png
MOnqAI6.png
XaA7otc.png
:лол2:
Спойлер

Обо всём и ни о чём. Вместо вступления

The Witcher
The Witcher 3 Wild Hunt. Скриншоты и впечатления. Часть 1
The Witcher 3 Wild Hunt. Скриншоты и впечатления. Часть 2
The Witcher 3 Wild Hunt. Интертекстуальность
Thronebreaker: The Witcher Tales
GWENT: The Witcher Card Game
The Witcher Adventure Game

Изометрические RPG
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura: Первые впечатления и Вторые впечатления
Torment: Tides of Numenera. Скриншоты и впечатления
Pathfinder: Kingmaker. Поток сознания
Shadowrun Returns и Dragonfall

Dungeons & Dragons
Серия Baldur's Gate: Enhanced Edition. Словоблудие, впечатления и создание персонажа
Baldur's Gate. The Black Pits и The Black Pits II: Gladiators of Thay

Инди
The Stanley Parable. Почти интерактивное прохождение
Where the Water Tastes Like Wine
:THE LONGING: Начало и Конец
FTL: Faster Than Light
This is the Police
Aviary Attorney
Stardew Valley
Hollow Knight
Sunless Sea
Beholder
80 Days
Limbo

Разное
Red Dead Redemption 2. Скриншоты и первые впечатления
Need for Speed: Hot Pursuit и др. Немного про гонки
Mass Effect: Andromeda. Первые впечатления
Dragon Age: Inquisition. Скриншоты
Deus Ex: Human Revolution
Subnautica
Dishonored
Sega!

Уютная подборка
Часть первая: Chill Corner, Calico, Cozy Grove, Under Leaves, Little Mouse's Encyclopedia
Часть вторая: Assemble with Care, Nordlicht, Unravel, Mutazione, Flower

Бонусы
Бесплатные игры на вечерок
О хомяках и демках
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
 
Последнее редактирование:

Oliveira

Проверенный
Сообщения
259
Достижения
200
Награды
78
Plumb, приветствую, с удовольствием почитала о твоих подводных приключениях и вдохновилась сама) Я тоже вокруг субнаутики ходила годами вокруг да около, потом пару раз зашла, испугалась всего и вышла х) Но у тебя тут такие красивые скриншоты и заманчивые описания, что хочется дать игре еще один шанс
Очевидно, что наибольший дискомфорт игра «подарит» талассофобам.
Так вот как это называется! Меня в эти пару заходов как раз моменты погружения пугали больше всяких каракатиц. Выходишь за капсулу, а там - безграничное море, и дна не видно, и одеяло паники начинает потихоньку опутывать
гибель персонажа не обнуляет весь прогресс
Вот это значительно меняет дело х) Теперь умирать не так страшно будет
Чудесные открытия, захватывающие дух подводные пейзажи и жутковатые погружения — за всем этим как-то забываешь о том, что главный герой вообще-то одинокий Робинзон.
Скриншоты великолепные :обожание: Вдохновляют на самостоятельное погружение в морские пучины
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Oliveira, привет! Очень рада, что вдохновила! ^_^
потом пару раз зашла, испугалась всего и вышла х)
Та же фигня! В первый раз продержалась не дольше пяти минут и вышла. Но потом меня прям *тянуло* вернуться. Было боязно, конечно, где-то неделю ещё "поморозилась" и всё-таки дала себе второй шанс. Ничуть не пожалела.
Меня в эти пару заходов как раз моменты погружения пугали больше всяких каракатиц.
А ты в море с маской плавала? Тебе норм в реале голову под воду погружать?
Мне, например, даже в реале всегда очень стрёмно в первый раз опустить голову под воду. Есть какой-то страх перед незнакомым местом. Ну потом потихоньку привыкаешь, а день на третий уже за уши из воды не вытащишь :)
Вот в Subnautica ооочень похоже получилось. Почти один в один.
Выходишь за капсулу, а там - безграничное море, и дна не видно, и одеяло паники начинает потихоньку опутывать
От погружений в первые разы живот немного сводило, но потом отпускало. Так чтоб прям "паники", слава богу, не было. Может, чуть больше времени надо, чтоб привыкнуть?
Вот это значительно меняет дело х) Теперь умирать не так страшно будет
Да, в этом плане она почти казуальна :) Прям для меня! Ну утонула и утонула, ща ещё раз сгоняю, значит. Обидно только, когда транспорт угробят. Вот на него надо заново ресурсы собирать, немного времени потратить придётся. За него переживаешь в итоге больше, чем за себя :смех:
Скриншоты великолепные :обожание: Вдохновляют на самостоятельное погружение в морские пучины
Большое спасибо! Надеюсь, не пожалеешь, если надумаешь снова погрузиться!)
 

Oliveira

Проверенный
Сообщения
259
Достижения
200
Награды
78
Но потом меня прям *тянуло* вернуться
Меня тянет вернуться уже кучу времени, но пока страх перевешивал. Твоя записка стала последним пинком х)
А ты в море с маской плавала? Тебе норм в реале голову под воду погружать?
В реальности мне не страшно погружаться, с маской я плавать люблю, но только когда видно берег. Субнаутика пугает именно бескрайностью и удаленностью от суши - кругом одна сплошная морская пустота @.@
Может, чуть больше времени надо, чтоб привыкнуть?
Надеюсь на это, не хочется пропустить прекрасную игру из-за страха пиксельной воды х)
Обидно только, когда транспорт угробят. Вот на него надо заново ресурсы собирать, немного времени потратить придётся. За него переживаешь в итоге больше, чем за себя
Ооо, переживания за транспорт, как знакомо! Я как-то в третьем ведьмаке потеряла лодку посреди скеллигского ничего, и в итоге плыла до ближайшего берега просто вечность. На этом мои исследования водных вопросов, в принципе, навсегда и закончились х)
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Меня тянет вернуться уже кучу времени, но пока страх перевешивал. Твоя записка стала последним пинком х)
^_^ Надеюсь, у вас с Субнаутикой всё сложится!
Субнаутика пугает именно бескрайностью и удаленностью от суши - кругом одна сплошная морская пустота @.@
По скриншотам, наверно, уже догадалась, так что не будет спойлером, если скажу, что там будет где отдохнуть от бескрайних морских просторов)
Я как-то в третьем ведьмаке потеряла лодку посреди скеллигского ничего, и в итоге плыла до ближайшего берега просто вечность.
Боже, какая знакомая история! Моего Геральта сирены, кажется, тоже пару раз оставляли без лодки :фейспалм:
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Кстати о Baldur's Gate, недавно вышла третья часть, лично мне оч понравилась и советую тоже купить аккаунт Baldur's Gate 3 и попробовать погонять по новому открытому миру
Обязательно погоняю! BG3 уже лежит у меня в библиотеке (братик пару месяцев назад подарил) и ждёт своего звёздного часа. Точнее, это я жду. Официального релиза. Знаю, что начать можно уже сейчас, но почему-то хочется дождаться официального выхода, чтоб уж засесть так засесть.

Кстати! Ларианы запустили предрелизную рекламную кампанию BG3! Небольшой браузерный текстовый детектив. Расследуем убийство в трущобах Врат Балдура, пытаемся найти маньяка. Называется Blood in Baldur's Gate. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Ключевая особенность - пользовательские голосования. Игроки решают, какой район карты открыть следующим.
Игра не переведена, но текст несложный, да и всегда можно воспользоваться услугами гугл-транслейта.
Старт был 19-го июня, финал через четыре недели. Ещё не поздно вкатиться :)
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Прогулка по пяти штатам Red Dead Redemption 2

9f681eaafee505b2f0137ed4b603ebd1.webp

Скажу страшную вещь: «Red Dead Redemption 2 – плохой экшен». Стрельба, погони и ограбления казались деревянными и вызывали скуку и лёгкое раздражение. Но чтобы как-то реабилитироваться, добавлю: «Зато Red Dead Redemption 2 – офигенный иммерсив-сим!» Гулять по лесам, по полям, рассматривать в бинокль жаб и птичек – это да, этим я готова заниматься часами. Мир здесь кажется по-настоящему живым, он не «вымирает» после прохождения основного квеста, не перестаёт радовать новыми случайными встречами и событиями. А ещё он просто красивый. Именно поэтому, когда разбирала скриншоты полугодичной давности, мне и захотелось туда вернуться. Пусть руки из попы, пусть я ни разу не фотограф и ничего не понимаю ни в цветкоре, ни в композиции, но виды здесь настолько хороши, что рука сама тянулась к кнопке фоторежима. А рядом не было никого, кто мог бы меня остановить.

Под катом много больших картинок, в основном пейзажики. Около двухсот штук. :фейспалм: Если кто на трафике – я не виновата.
Попадаются незначительные спойлеры – смотрите на свой страх и риск. Текст лучше не читать, если планируете погрузиться в игру самостоятельно.
38d1b2d270f3e24975b5405f6bd27c25.jpeg
Карта Red Dead Redemption 2 состоит из пяти штатов и одного острова, доступного только в определённой сюжетной главе. Всего пять штатов! Кажется, что не так уж и много, но... нет, это реально много. Мир здесь раза в два больше, чем в Скайриме. Да и в пределах одного штата можно найти непохожие друг на друга регионы и поселения.

Начать прогулку предлагаю с Амбарино, потому что именно этот штат появляется в игре первым.

- Амбарино -

0fa724a38507d18f3c79bada0d28b6e9.webp

Амбарино занимает весь север карты Red Dead Redemption 2. Суть этого штата можно передать одним словом – «горы». Климат холодный, поселений как таковых нет. Местные жители – волки да медведи. Если попытаться покинуть этот штат в самом начале игры, раньше, чем предусмотрено сюжетом, попадёте в снежную бурю и потеряете коня, а то и сами сгинете. Зато потом исследуйте Амбарино сколько душе угодно. Главное, не забудьте переодеться в зимнее, чтобы остаться здоровеньким.
Амбарино состоит из двух регионов: Западные и Восточные Гризли. Игра начинается на западе, предлагаю и нам начать оттуда и потихоньку продвигаться на восток.
d98e77e3ed2de41ca895213a2759c7cc.webp


3c8f1b11e5fb4a4d3b17b6e835d1c9d9.webp


1e9cde45daee6811f618e072a3d60507.webp


7ef576833479a3b89714e75ea048029e.webp


ed2ec2085b2a3ad2f1cc08f937216f64.webp


b0923204e25a6446d0e946aba27b7f2e.webp


Колтер – бывший шахтёрский городок и первое место стоянки банды Датча ван дер Линде
7012b75be7b69365b321bb32d255747c.webp


a996245423c16d69267f7b71a70b52f9.webp


638e40bac977bd7810655b044458b8cc.webp


Амбарино – первый и последний раз, когда я баловалась с фильтрами
c1a9c5d31fda6332c41b55953566f4a8.webp


8fe92f9810d6b1fcc1c8f7cba52bee2b.webp


Продвигаемся на восток. На спуске накрывает густым туманом
8f7e42e50dbb55d48b416bf1b057ede9.webp


513eaadbf9ce75942b70d5d5f8f0d554.webp


Мелкий накрапывающий дождик вместо снега
024c4398a914616afa19b52c43ecf7fa.webp


Железнодорожные артерии густой сетью пронизывают просторы RDR 2. Такие виды здесь – обычное дело
76cb0ce7f06908a50392900fb4a78381.webp


И конечно, горные озёра
430f52d629d8cd61342f13c713081012.webp


Где-то здесь мы нашли легендарного барана. Неопасный и пугливый зверь
c7d1c4a6f293f5625db3f16817a31319.webp


Горизонт не завален, честное слово. Просто барашек на склоне
7e31904ec1d9fc2df9620c00d85738a1.webp


В регионе Восточные Гризли натыкаемся на гейзеры
8f5d1056ef68d7f269e8092401a57b5e.webp


Вдохновением послужил парк Йеллоустон
59617ce1f0a2a2ad1bbee167b7a118d0.webp


2c15f4f6ac4a01ea3bfe3e7f5ba94d3e.webp


Встреча с легендарным волком
b4b709ee6ec6bdb8cb1d92d88e251d8b.webp

Обычно я кормлю всех агрессивных легендарных животных мясом главного героя, но с волчиком не прокатило. Чтобы наделать побольше кадров в движении, стала отбиваться и случайно запинала беднягу. Голыми руками

На востоке горы выглядят уже совсем по-другому
04fb984aff5a67e7d107a50b796a9e69.webp


c764be87d6100d5cbf08fdf00e385186.webp


Резервация Вапити
93619127907400a7aa637e83e888ac8d.webp


Маки! Если вы видите маки, значит, вы в Восточных Гризли. Или рядом с границей
7354aec9c152bc3111a5f36f2c9e3d3a.webp


Воют койоты
c340f24cf07ef579e0c01214e724f520.webp


Загадочная хижина
531a8ffb4af2c24ea1dc475c29a2d151.webp


День близится к концу
54047a065e5fff9ebf13b62c0e591b4f.webp


Любуемся последними лучами...
908dcef0ebe2599b2540a07217b410ba.webp


fdb1c029f3fea927829ffa6edbc8fb58.webp


ff767a5ba904ba81c07b1838c74415ab.webp


...и по узкому горному серпантину спускаемся вниз, в долину
243e7af6a3d6b80004a49fb389e846cd.webp


Заночуем у горных подножий и утром отправимся на юг, чтобы исследовать следующий штат – Нью-Ганновер.

- Нью-Ганновер -

245e23816e3db5ac1c6b6345b273cd99.webp

Нью-Ганновер – самый крупный штат в игре. Простирается от центра карты на восток. Состоит из трёх регионов, двух с половиной городов и нескольких ранчо. Климат умеренный, география очень разнообразна. Леса, горы, холмы и прерии – всё это есть на территории Нью-Ганновера. Охарактеризовать этот штат одним словом сложно, но пусть он будет «сердцем» Red Dead Redemption 2. Здесь банда Датча разобьёт свой второй лагерь, здесь мы впервые заглянем в город, чтобы устроить попойку... Именно с этим штатом RDR 2 ассоциируется у меня в первую очередь.
901b2eeaf6b5d8bc089d7db676f9489c.webp

На рассвете заезжаем в Валентайн – первый городок в игре

Обязательно заглянем в местный салун
172de39c4de4a91f1261b2558cd031a7.webp


Картёжники уже на месте
0480fa7495b69a69f5d3c682c2f5a3a0.webp


Вид на местную церковь. Держу пари, она вам уже попадалась на скриншотах, даже если вы не играли в RDR 2
5601566dad137cbca0e7b620982bf7a9.webp


На задворках города жизнь кипит с самого утра. То продают овец на аукционе, то вешают кого-то, то в шатре кино показывают
096a0c485c46e480b0c4346f447117b0.webp


Неподалёку от Валентайна расположено ранчо Эмеральд. Именно там избавляемся от краденых повозок и дилижансов
3ed20a6b6889661527de210761566fec.webp


Рядом с ранчо Эмеральд часто пасутся овцы. Пастух и пастушья собака в комплекте
0b4db2a4522872e9aed7598a3896c63e.webp


Эмеральд – не единственное ранчо в Нью-Ганновере
6bb0e7778749dc1f987fc2acd2d04bba.webp


Внутренние земли – одно из моих любимых мест. Напоминает Великие равнины США
0da36e5f533b35a4475544e9de80a539.webp


Один из моих любимых скриншотов
482ff94856d14b7cad19fe7fb90a55bd.webp


«Спирит: Душа прерий»
4ea793c36dafc5b11dd0dc9089d66479.webp


А под боком очередное ранчо
b574f95a0cf0ae515101422fd5de8ef0.webp


138d198c843da8fdcd10e0a3e79b3e31.webp


e88e3ec572261b1d66bd93491417a0d1.webp


Оставляем Внутренние земли и отправляемся на северо-восток штата. Небо опять пасмуреет. Снова дождь
8b037a32adf10828eb3bff01f96ab39c.webp


Ищем где бы переждать ночь и непогоду, перед тем как подъехать к хребту Роанок
58ee30fa04ad092091d6062ec5ae36c8.webp


С утра продолжаем поездку и засветло подъезжаем к живописному маяку Ван-Хорна
80e3f0d58691594fc7c648521c65a8de.webp


Ван-Хорн без маяка – это просто грязный и облезлый торговый пост, полный преступников
0e0d94a8959fb943f9211c4b83c2585f.webp


Чуть севернее Ван-Хорна находится шахтёрский городок Аннесбург. Тоже, мягко говоря, не курорт. Местные добывают уголь и на крепкое здоровье не жалуются
e5e2c4f679d1ad6bfb427cca0d509eed.webp


23ba706f3525e8ea968fd486c098ac8b.webp


d797cf74586077ed495b57a9f16735a0.webp


Продолжаем двигаться на север и после недолгих поисков натыкаемся на легендарного лося
d4022ca14abcd7a5d91f2c18da8195f0.webp


А ещё чуть дальше – находим вот такого чудика. Маугли очень изменился за это лето
2c66e3f4a183e740250a09d4fdc9b43f.webp


Мы не собираемся возвращаться в горы, поэтому разворачиваемся обратно и едем на юг, любуясь открывающимися по пути видами
fb358012732e4fc1e595559a10d757eb.webp


bfa642862b06fb7813feb3bd9e135b46.webp


54dac2695237f2bc86d7ab6c60816694.webp


e0ca5ba9f5df123246bd8e296e8b3873.webp


Отстреливаемся от бандитов
2cf11f868c7c24b5fbd0ad3e6ad80246.webp


afe4ffa5dbb1768fd031722f741ff6e9.webp


Оглядываемся по сторонам, наблюдаем, как мир живёт своей жизнью, встречаем рыбаков и охотников
7f26ab82151e35b05fcea88f1e44c4cc.webp


Вдоволь накатавшись по Внутренним землям, Кумберлендскому лесу и заглянув на хребет Роанок, пересекаем южную границу Нью-Ганновера и оказываемся в следующем штате – Лемойне.

- Лемойн -

b69131470aefab8edc26cca738f84527.webp

Лемойн занимает весь юго-восток карты. Это самый маленький, но самый густонаселённый штат. Состоит из трёх регионов и двух городов, один из которых – Сен-Дени – самый крупный населённый пункт не только в Лемойне, но и во всей игре. Ему одному можно было бы посвятить отдельную заметку с сотней скриншотов.
Климат довольно жаркий, субтропический, ключевое слово – «Луизиана». Именно Луизиана стала прообразом Лемойна, а в Сен-Дени легко угадывается Новый Орлеан. Сходство видно невооружённым глазом, даже беглого поверхностного взгляда на фото в интернете хватает, чтобы оно стало очевидным. Болота, плантации, бывшая французская колония – всё на месте.
В Лемойне банда ван дер Линде разобьёт свой третий по счёту лагерь (а следом за ним и четвёртый, и пятый), значит, пора и нам прогуляться по этому штату.
bd7ee74b8792d303c5315e9fb6e53135.webp


Пересекая границу Нью-Ганновера и Лемойна, не сразу понимаешь, что оказался в другом штате. Всё выглядит слишком... знакомо и привычно
e8f1b82456c09fb52710a07af2dfc43d.webp


И всё-таки это Лемойн. Точнее его западный регион – Скарлет-Медоуз
1968bcabe875a35ef76001ca996a11c8.webp


9945508e0c2c54b0c564780e98961600.webp


Едем вдоль высохшего ручья, чтобы снова оказаться на месте третьего лагеря банды
558d7815d40690a382f2386ee79e7097.webp


Лагерь находился на живописном берегу озера Флэт-Айрон
f0a140615d050ac23dd8b2364b29d3ea.webp


Чуть южнее нашего бывшего лагеря расположен городок Роудс
44dda3b5bbb79f813f49f04034a3f51d.webp


Скоро становится ясно, почему регион называется Скарлет-Мэдоуз или «Алые луга»
b55bf985e263afb346abcd109ee37a1e.webp


Обширные плантации на юго-западе штата
66217138913c51db87e00858361e5f4a.webp


Гуляя по этим местам, вспоминаю Великий американский юг, Конфедерацию и вот это вот всё
7b9112e6ff1e5fcc6804d1967ff9c8a3.webp


81ad98817a7a245942f3568d9ba112b8.webp


Имения богатых плантаторов
96eed1fef639aa00374b834d83f2a970.webp


fd5621d3932417a05a61f069e78418ca.webp


Калига-Холл – бывшее имение и очередное место стоянки банды ван дер Линде
f3fdfe232eb1b0fc2a74b14396d59ba3.webp


Калига-Холл расположен чуть восточнее «Алых лугов», в регионе Байю-Нва
c18dcc935c3f1475b0acd0b217377d8c.webp


Байю-Нва и соседний Блюуотер-Марш – это настоящие болота
eb8f2f22a1abafe35ee38f4e22baa274.webp


f6eaf97a50f3f2f207d067060b57d2dd.webp


Рыбачим перед грозой
e55cf639bfbe9f2f53aea20a551492a8.webp


3ca74576c0b831fbe5ace9146a89ba2d.webp


07b4c5cd07e25d32dd238ce8c7383072.webp


Кто-то ещё умудряется здесь жить. И я не про аллигаторов
2569f9fec62b6d5edb4387e27b6d9462.webp


Но аллигаторы, конечно, тоже водятся
9953088421fff6b6633f79b3c95a7104.webp


Нашли даже одного белого, легендарного. Он настолько не рад нас видеть, что я даже не успела включить фоторежим :(
8f45b55efaae1aecd7c679ce329630e4.webp


Ещё здесь водятся каймановые черепахи
f31f55d5c051623c0fcb3fb3e005aeff.webp


А сколько здесь красивых птиц!
e97e4efe290fad94cc53dad6b8333d33.webp


ba1250e95c684dcb0c6d5d35b45532b8.webp


Трубы Сен-Дени на горизонте
25b95d9b3315c8ca14ae8962cf3093e5.webp


Как и в любом крупном городе, в Сен-Дени есть и трущобы, и богатые кварталы. Начнём с трущоб
675df5367d6ae39d6b69e2684a09a598.webp


fabf818d9400b52c1753058225d89751.webp


a0601e879cf212538c0a0450193f584f.webp


Продолжим богатыми кварталами
f94be944d61533a5961a5f1ca6e65814.webp


560ebea34dfcf246610b5170e51a3148.webp


Закончим центром
1631e0ae0c7b64e02a3bfeefaa651f52.webp


5adbbc739e615677a9058a7b0f0281cd.webp


Поразилась, впервые увидев курсирующие по городу трамваи
3d13c6745eb695a191d5f446e678e5ae.webp


Подобрали загибающегося беднягу и успели притащить его к врачу. Понаблюдали за процессом ампутации руки, хоть нам и предлагали покинуть помещение. Всегда подкупает, когда NPC не стоят столбом, после сдачи им квеста. Казалось бы, зачем все эти мелочи? Нашёл, принёс, получил повышение репутации, ушёл. Но нет, можно остаться и посмотреть, что будет происходить дальше. Как уже говорила, мир RDR 2 кажется живым. И живым его делают именно такие сценки
94314780e40737c3e3e9412d13984696.webp


5eb86c6cdb188f2f70facb2b27076248.webp


Не будем дольше задерживаться в Лемойне и в Сен-Дени. Пора садиться на корабль и ехать дальше, на Гуарму.
Корабль на скриншоте не тот, но не суть
73aa31a275e22d7beb35ebabfbace1c7.webp

- Гуарма -

eae3d5b2275e517ba8f2d4f355a962b0.webp

Гуарма – небольшой остров в Карибском море недалеко от Кубы. Климат, соответственно, тропический. Палящее солнце, тропический лес, пляжи и революция... Вот, пожалуй, исчерпывающая характеристика этого места. Протагонист попадает сюда лишь ненадолго и только в пятой главе. Вернуться на Гуарму после прохождения не получится, поэтому скриншотов немного, только то, что успела «нащёлкать» во время прохождения.
268931ec6cb9171845b36c5f0086b0a8.webp


62f053eb7fca00f3b9d0aa54d0b68fd3.webp


becd24ccccbfd071f128bf411521a880.webp


99e256aaf2dede0394c86697dda7b176.webp


6fe09fa3e80bc7df24fec4160593f653.webp


4c2d2986b00ce08851a9740b6bb6420e.webp


5ee6626d830f81668b7cf0d4c09b4bab.webp


79a05377a2e58205e3e324e0897a6448.webp


de82e0f8cf48f986b929a3da653bcbd7.webp

- Вест-Элизабет-

8ae87053eab4d9c8295dfc4676856d75.webp

Вест-Элизабет занимает западную часть карты RDR 2. Состоит из трёх регионов и двух городов – Строберри и Блэкуотера. Регионы весьма отличаются друг от друга: и по климату, и по ландшафту. Есть горы, леса, равнины... Этот штат ассоциируется у меня в первую очередь с эпилогом и Джоном.
60204166fd1ef23d19466a3a500834cc.webp


Люблю северный регион этого штата – Большую долину
6ac3617eae356eeb571f0d7b241dcdea.webp


Местность горно-лесистая. Если верить вики, напоминает национальный лес Сан-Хуан в Колорадо или Йосимитскую долину в Калифорнии
01a44f590e26864865ef08a4e88d4980.webp


08d5d8cd97ae00bbb0b72fafc1a6cb7b.webp


9f29a99c6056d0c949598641c2fa3731.webp


7c14618523e9afc4342727a8e4116a58.webp


Здесь очень много люпинов. Целые поля. Если видите люпины, значит, вы в Большой долине
535c6d49dc61cf5c4af9cadcbbdf952e.jpg


Ранчо Пронгхорнов
98a31a87e630f0fb194c7db24026e6f9.webp


13bfb7fd75ba333722a31b1165298229.webp


c8cb13a295a91ebcb9b83ccf7e3cecfc.webp


a6575d62d1b1d9bbb8facf25de827bfe.webp


3d3d0ec0cf48bf11cf1e19eb164abbd0.webp


ff74382804b1922781ba8b361f8e05a3.webp


Озеро Ованджила
d4d6dd851487b42e0c14823b54ee7455.webp


2e0df8cd3acb1a4f2504df741b452193.webp


Здесь много бобров
e50d1227ee547c5dfb8853ab169a5f0e.webp


54f05dd8d108c5dd9aed2b3359bd210e.webp


Станция Риггс
8a48561af23aef97846cad0c7d85dc2c.webp


Следующий регион штата – Великие долины. Чем-то напоминает Внутренние земли в Нью-Ганновере. Создавая его, разработчики тоже вдохновлялись Великими Равнинами
4bfc26877c44f429a99a91b8c90a04a5.webp


0cab6c471cad621c3c1db7bc9f11be35.webp


3165da4cfedf538395d860e7cf592b7e.webp


Здесь же находится Блэкуотер – крупнейший город в Вест-Элизабет
9e8d66d14b0fa922b933f83997d65b45.webp


772b7e3d6f27e80efe35e5e85076f49b.webp


dfa20d30bd9337844394076ac9973e67.webp


Бичерс-Хоуп
a259ccd88524643dde12e0bc30359875.webp


f96830c67dafab6e687e8a44c7c434ee.webp


Дядюшка на заслуженном отдыхе
d9c916ae3343fe23ce03278c7ccfc120.webp


Толл-Триз – третий регион этого штата. Довольно маленький и, на мой взгляд, непримечательный
9ca42d01e5741bd16f5ea93d2e6d0048.webp


3911e2f9a5d557f759d9df0dfd9d316d.webp


f1751b30c2a70cd853ef8db9d7fe49cc.webp


13b9c85571e023f7878a1b8906da9b5b.webp


Кормим волков
b7151066e5cd5eea6d2b4c5897d41064.webp

- Нью-Остин -

9df843dd4b6b846c14532b1e77a78fc3.webp

Прогулка подходит к концу, и завершит её открывшийся только к концу игры штат – Нью-Остин. Нью-Остин напоминает реальные, граничащие с Мексикой Аризону, Нью-Мексико и т.д. Климат засушливый, много пустынь и каньонов... Состоит из четырёх регионов, не очень сильно отличающихся друг от друга, и одного крупного города – Армадилло. В городе вспышка холеры, так что это не самое приятное место для отдыха.
957682017965bd7a341071c1a45e95ba.webp


На самой границе, как водится, ещё непонятно, что ты уже в другом штате.
Но вскоре появляются типичные для Нью-Остина каньоны
62819a096837942fcd547a9fc7a15aad.webp


892b4a8546273d7d5215b4fcabcd8537.webp


90eedbc5655649faffddae5e072c2f03.webp


6978fae89171eff95bbda6a7f4317e27.webp


1dd6b7a5c1b41aca2c19eeec7350d1dd.webp


467f07831190ed24ead958f4f665350f.webp


162bb08afd92f256b2c5c56edc9dad42.webp


8986979e3a50de42f2a6e54cada6e3b3.webp


673268b65878bac4c036f16aaa513cb2.webp


7d1b402e238add84360f9659ec889b85.webp


12744ab214838c1cf79136831d4d076b.webp


6c7ed7b8315df67b4a0c29c140a5183b.webp


e765c3f49345f59b2d1283f3a8825d45.webp


Ящерка на переднем плане ^_^
0217a58a551b63298efa842a6c96ad50.webp


Wagon Wheels. Какими же вкусными казались в детстве!
a64b1cc8dc586539987317ae824b1f7a.webp


22a3d6ee37244d2229dc5efaee69aafc.webp


d716dbfa4f58cb630f61ea6ed688964f.webp


81f507d0d89c9b09334239719c1c5bdc.webp


18a85ab6580157fd7b2a6b55f8bf4036.webp


Началась песчаная буря, а мы наткнулись на легендарную пуму
df07e7d9d7cd253ed026d38119efca3f.webp


Её мы тоже покормили
f585f4333c62986663dd0ce9eaaa4267.webp


29668e3630519271eca2491efe77dba8.webp


И поскакали дальше
e71a5a45d7660c97f1306d45da7a49cc.webp


Лошадка нервничает: во время песчаной бури началась гроза, молния ударила и подпалила какие-то развалины
a61cb494d045a6ff44d65bb2c0ac2081.webp


Это не я убила! Честное слово!
4141f123bd0e913b7d8d71a9bd08e24d.webp


На территории всех штатов RDR 2 много домиков, куда можно безнаказанно войти и покопаться в вещах
3b30657898a5377166dba0e2433b76f1.webp


b25cea2e9d5e829ff74e9eb8b3821534.webp


Не пора ли возвращаться к Армадилло?
01a6f469bc59bd187e5cd0a6fd13af7e.webp


Последний город и последний пейзажный скриншот
9d71eea7ced5dec14c3704c54f752bcb.webp

Спасибо, что составили компанию на этой изнурительной прогулке по пяти штатам! Спасибо за терпение!
С «фотиком» наперевес для вас бегали:
Лысый Артур Морган...
a4d9c8cd96ad2bb8580409c08e52d634.webp


...и собаколюбивый Джон Марстон
17039650adb1114af376671adb249b97.webp


До новых встреч!




 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Plumb, какая невероятная красотища!!! :обожание: Я не смогла выбрать полюбившийся скриншот, они все великолепны.
Маугли очень изменился за это лето
Орнула. :валяюсь:
Всегда подкупает, когда NPC не стоят столбом, после сдачи им квеста
Это точно! Так нравится, когда игра действительно живая, а не стоят столбом все нпс. <_<

Огромное спасибо за экскурсию по местам RDR2. Представляю сколько у тебя заняло это времени. Ты большая умничка! :вручаюсердце:
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Smilik, спасииибо! :вручаюсердце:
Ну чувак по сути и правда Маугли) Живёт с волками, бегает по лесу и воет))
Представляю сколько у тебя заняло это времени.
На самом деле не так много, как может показаться. На каждый штат отвела себе по три часа, чтоб не зарыться в игре с концами. Самое сложное – это потом выбрать, что запостить, а что нет)

Ещё раз спасибо за приятные слова и за визит! Очень рада, что понравилось! ^_^
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Сегодня дневничку исполняется 6 лет, а это веский повод наконец-то обновиться! :торт:
В честь такого события принесу сюда заметку по одной маленькой, но оставившей в душе след игрушке...

Far: Lone Sails

6f65a6546930b0f15c95254a232ce73a.png

Far: Lone Sails — это, пожалуй, самый меланхоличный и даже поэтичный постапокалипсис из тех, что я видела. Здесь нет орд зомби, мутантов, радиоактивных отходов, здесь не нужно выживать, стиснув зубы. Приглушённые цвета, чарующие саундтреки, умная динамическая камера, которая то отдаляется, чтобы игрок мог насладиться великолепием открывающихся видов, то приближается, чтобы проще было рассмотреть детали окружения — всё настраивает на созерцательное времяпрепровождение. Которое могло бы показаться даже чересчур созерцательным, если бы не кор-механика управления нашим чудо-транспортом.
Геймплей. Far: Lone Sails — это игра-путешествие. И путешествуем мы на довольно необычном гибриде паровоза и корабля. Управлять им, как в каком-нибудь Need for Speed, используя всего четыре кнопки WSAD, не получится. Чтобы железный конь тронулся с места, миниатюрному главному герою придётся совершить немало телодвижений:
— найти и подобрать горючее (в руках персонажа помещается только один источник энергии);
— отнести его в топливный отсек;
— нажать на кнопку подачи топлива (в прыжке);
— перейти в кокпит и надавить на «газ» (приложив некоторые усилия, так как кнопка идёт туго).


75118efd169b15209d989245cc907eba.png

После того как машина сдвинется с места, спокойно посидеть не удастся, потому что всё время надо:
— подбрасывать в топку «дрова»;
— спускать пар, чтобы не взорвался котёл;
— поддавать газу, чтобы не заглох двигатель;
— притормаживать, чтобы успеть выскочить «за борт» и подобрать бочки с топливом;
— развешивать на крючки собранные про запас «энергоносители» или распихивать их по каютам, чтобы не путались под ногами.

При всём этом не стоит забывать:
— расправлять и складывать парус в зависимости от погоды;
— следить за исправностью систем и ремонтировать их по необходимости;
— тушить возгорания...


5885a9cdb6c8677ad8c987ffee8ce94d.png

Работка несложная, тактильная, но суетливая. Меня она не напрягала, потому что и физика персонажа, и физика транспортного средства реализованы приятно. А уж когда наша «ласточка» после долгих манипуляций наконец-то набирает скорость и мчит на всех парусах, чувствуешь настоящий эмоциональный подъём.
Так, то разгоняясь с ветерком, то вытаскивая «бегемота» из болота (причем буквально — тросом), потихоньку сродняемся с машинкой и продвигаемся к цели путешествия.


0a9a90728f4e3da8c81a87f75179b6ff.png

На пути к цели встречаются преграды. Чтобы их устранить, на время покидаем нашего колёсно-парусного друга и решаем простые задачки. Куда что потянуть, где на что нажать... Головоломки тактильные и правда нетрудные. Где-то интуитивно понятные, где-то решаемые методом тыка. Если и придётся подумать, то недолго. Разработчики, видимо, не хотели ломать темп игры, поэтому не стали загонять уровень сложности. Всё получилось сбалансированно и логично.

d657fa1495034eb1e224ba987b8a6a6f.png

Сеттинг. Как только препятствия убраны, снова отправляемся в путь. А путь наш проходит по живописной местности: сельские пейзажи с аккуратными домиками и одичавшими стадами, дно высохшего залива, ставшее кладбищем подводных лодок, заброшенные заводы и мастерские...

e1117d85c02e19d72c312d8ee72bff32.png

Почти везде мы находим следы пребывания человека, но где же сами люди? Почему они покинули эти места, куда отправились, почему персонаж не ушёл вместе с ними? Погубила ли всех экологическая или техногенная катастрофа, а может, климатические изменения заставили всё бросить и искать лучшее место для жизни? Об этом можно только догадываться, никаких объяснений и записок с обрывками лора нет. Говорят, артбук приоткрывает завесу тайны, а самые внимательные нашли подсказки и в самой игре.

Для меня прошлое этого места так и осталось загадкой, но я ничуть не расстроилась — всё равно получила большое удовольствие от атмосферы, от того, как вместе с ландшафтом, погодой и музыкой меняется настроение поездки. Здесь нет какой-то одной преобладающей эмоции — даже руины цивилизации не всегда наводят на грустные мысли, из-под обломков нет-нет да и проглянет что-то светлое и обнадёживающее. So viel kaputt, aber zwischen der Glut, zwischen Asche und Trümmer war irgendwas gut.


a0872387545510b1a95fd0782a309d85.png

Занимается рассвет, хлопает парус над головой, на горизонте приветливо машут лопастями ветряки, по радио играет лёгкий джаз — в такие моменты не хочется оплакивать судьбу этого места и одинокого маленького человечка.
Но вот на ясное небо надвигаются грозовые тучи, а вместе с ними и предчувствие беды.

Хоть в мире Far: Lone Sails нет зомби, радскорпионов или других типичных для постапокалипсиса врагов, он всё равно остаётся опасным. Бури, ураганы, град и даже извержение вулкана вторгаются в медитативный игровой процесс, добавляя напряжения и заставляя активно побегать то с огнетушителем, то с паяльником, спасая дом на колёсах от критических поломок. К концу игры, после всех мытарств и совместных скитаний, по-настоящему привязываешься к своему «ковчегу», переживаешь за него, как если бы он был живым. Думаю, именно поэтому концовка вызвала у меня такие сильные эмоции и стала самым ярким игровым переживанием последних лет.


32add1da335ab67a46016c1a41865822.png

Финал. Говоря о финале игры, сложно обойтись без спойлеров. Если в двух словах, то он прекрасен. Если нужны подробности, то они под катом, во избежание.

В конце путешествия во время извержения вулкана наш корабль получает серьёзные повреждения и практически разваливается на части. Последние метры приходится преодолевать либо на одном парусе, либо вообще пешком. Мы оказываемся на берегу моря, слышен плеск волн, вдали видны останки кораблей, очень похожих на наш. Единственный активный для взаимодействия объект — небольшой импровизированный маяк. Зажигаем сигнальный костёр и ждём. Камера медленно отъезжает, сгущаются сумерки, долгие две минуты ничего не происходит, и вот даже пламени огня уже не видно, когда в ночи, в окончательно наступившей темноте вдруг раздаётся гудок парохода. Спасён!
Мы этого уже не видим, но догадываемся, что там, за титрами, главный герой уплывает на обетованную землю вместе с пришедшими за ним людьми, оставляя на берегу обломки своего бывшего спутника и друга.

Концовка вызвала сильнейший эмоциональный отклик. Прям катарсис какой-то. Схожие чувства, кстати, рождает одна из сцен фильма «Изгой». Может, помните: персонаж Тома Хэнкса пытается выбраться с необитаемого острова. Отчаливает на плоту вместе с единственным товарищем по несчастью — волейбольным мячом фирмы Wilson. Лучи палящего солнца, борьба с сильным приливом, шторм... В конце концов герою удаётся спастись. Правда, одному. Мяч смывают волны и уносят за горизонт. Когда Том Хэнкс надрывно кричит «Уилсооон! Прости меня, Уилсон, я виноват!», не могу удержаться от слёз :(

Как в «Изгое» волейбольный мяч помогал главному герою справиться с одиночеством и сохранить рассудок, так и в Far: Lone Sails наш парусник — гораздо больше, чем просто средство передвижения. Всю игру, всю дорогу мы заботились о нём: чинили, тушили, тянули, толкали, меняли колёса, апгрейдили... А он взамен укрывал нас от непогоды, помогал преодолевать трудности и наконец исполнил своё предназначение: довёз туда, куда мы стремились, — к сигнальному маяку, к спасению, к людям. Маленький парусный паровозик, который смог.

8ec0f130ed5ad08ade1871ff519fe64c.png

Far: Lone Sails — не та игра, которую можно рекомендовать всем и каждому (а такие вообще существуют? оО), но к ней определённо стоит присмотреться, если хочется чего-то созерцательного, медитативного и атмосферного, в то же время не лишённого геймплея. А ещё короткого, проходимого за один-два вечера, что по нынешним временам, скорее, плюс, чем минус.

Страница игры в стим
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.315
Plumb, привет! Ещё раз поздравляю с годовщиной дневничка! Побольше ему новых страничек и благодарных читателей.)) А тебе – ещё больше классных тайтлов в библиотеке!
Спасибо, что напомнила о моей собственной дате, теперь тоже хочется что-нибудь к ней подготовить, хоть и с опозданием ^з^
И, конечно же, спасибо за новую записку! У меня получилось на одной из распродаж ухватить эту небольшую, но душевную игру по крайне приятной цене, и теперь твои впечатления мотивируют взглянуть на неё скорее, чем я рассчитывала, так что спойлеры пока не читала.) Как ты точно подметила, для меня сейчас короткие игры гораздо лучше крупных проектов, особенно если они такие размеренные и атмосферные :3
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Valiotti, привет! :розочка:Большое спасибо за поздравления и приятные пожелания! ^_^
Спасибо, что напомнила о моей собственной дате, теперь тоже хочется что-нибудь к ней подготовить, хоть и с опозданием ^з^
Хах, удобно, когда ДР в один день) Обязательно неси, обязательно с удовольствием почитаю!

Очень надеюсь, что Far: Lone Sails тебе зайдёт! Я её очень люблю, это настоящее эстетическое удовольствие) Когда будет подходящее настроение, обязательно зацени! Могу ошибаться, но мне кажется, она не оставит тебя равнодушной.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
С запозданием поздравляю с ДР дневника. :конфетти: Как обычно отличная записка, всё подробно и без лишней информации по сюжету (под спойлером не читала). :крутой2:
 
Верх