Как мы попадаем в город, то нашей первостепенной задачей становится найти девушку по имени Элизабет и привести ее в Нью-Йорк. Так как игра начинается спокойно, то нам дают возможность осмотреться и прогуляться по городу. Однако, далеко не уйдешь - все-таки это игра без открытого мира, где игрока ведут за руку, и туда, куда не надо, герой пройти не может. А очень жаль - мне бы хотелось прогуляться по городу. Но что есть, то есть. А мы идем выполнять нашу миссию и одновременно осматриваемся по сторонам.
Странности начинаются тогда, когда во время прогулки по городу к Букеру подбегает мальчик со словами "Тут вам телеграмма".
Честно, я уже не помню дословный текст, но там говорится, что нам надо избегать цифры 7. Все еще не понятно, кто прислал эту телеграмму и кто желает нам помочь, однако потом можно догадаться, кто во всем этом виноват.
В предыдущей части был скриншот со статуей Ангела, на которую смотрел Букер. Именно туда нам и надо. Путь лежит через ярмарку, что проводилась в городе, и ее также можно увидеть на последних трех скриншотах из того же поста.
Вообще, ярмарка очень интересная. Там можно пострелять в тире и выиграть приз в виде денег(и еще чего-то, не помню), опробовать первый энергетик(о них ниже), который попадет к нам еще не скоро и даже записать свою речь(а точнее, Букера) на голософон. Эти самые голософоны мы также находим в течение игры и узнаем подробности об этом мире и событиях из первых уст, как говорится. Всего в игре 80 голософонов и собрав их все, можно получить достижение в Стиме. Даже не смотря на мое любопытство и любовь к исследованию мира, я все равно умудрилась найти лишь 72 голософона. Видимо, придется идти на третий заход.
А еще по миру разбросаны кинескопы. Их гораздо меньше, чем голософонов, но в них тоже можно что-то интересное найти. Так, например, можно узнать, что для детей были созданы специальные сигареты. Я даже нашла двух мальчиков, которые сидели в темном углу и курили. No comments. D:
Пройдя через эту ярмарку, натыкаемся на ворота, через которые нам надо попасть, но их охраняет робот и нас не пускает. Увы, тут мы поделать ничего не можем. Но рядом есть девушка, торгующая энергетиками.
Но нам дали бесплатно, за красивые глаза. Собственно, это и есть наш выход.
Что же это такое? Что за энергетики?
Всего в игре существует 8 видов, и все они дарят герою
магию разные сверхспособности. Первый энергетик, что получает Букер, называется "Гипнотизер", который позволяет гипнотизировать врагов и на время обращать их на свою сторону. Если же пройтись по ярмарке, то первый энергетик, который можно испытать, но не получить, как постоянное оружие, является "Мустанг". Он подкидывает врагов вверх, и они какое-то время беспомощно летают. Забавно за ними наблюдать.
И стрелять.
А еще, при получении силы, мы видим разные...эм...как бы это назвать? В данном случае, что-то похожее на галлюцинацию. Вот такое милое сердечко появляется при получении силы "Гипнотизера"
Получив силу энергетика, гипнотизируем робота и он нас пропускает. Тут странность номер 2, а именно: те самые люди, что привели нас сюда. Так просто они нас не пропустят, только если мы не кинем монетку.
Выпадает, однако, орел. Причем не один раз, что можно проследить с помощью таблицы этой странной парочки. Я не буду спойлерить, может, сами догадаетесь, что к чему.
После этого нас пропускают и мы идем дальше.
Путь проходит без приключений, продолжаем осматривать город, но уже через какое-то время обнаруживаем вот такой странный плакат:
Он говорит, что узнать ложного пастыря, что здесь объявился, можно по руке и с инициалами на ней "AD". Похоже, что Отец Комсток(тот самый Пророк) и правда может что-то предсказывать, раз догадался о нас. Только Букера это не останавливает и он идет дальше. Следующая остановка - лотерея.
Увы, когда толпа не рассосется, мы не сможем пройти дальше. Неизвестная женщина предлагает принять участие в лотерее и вытащить мяч с номером из корзинки. Лотерея совершенно бесплатная, кстати. Берем мяч, и...
Бинго! Сейчас должно что-то произойти. Как чувствую пятой точкой. Ну не может быть все так просто.
Телеграммы бесполезны, герой все равно попадет в беду, такова их судьба.
Тем временем, лотерея начинается. Ведущий достает номер и...Как вы думаете, кто выигрывает? Правильно! Букер. А в качестве приза у нас...
...Двое людей и возможность кинуть в них мяч. Вот и первое, что дает понять сущность Колумбии. Какой же это рай?
В игре присутствует право выбора, но, честно скажу
спойлер? он ни на что не влияет. Поэтому без разницы, что выбираем, результат будет один. Это немного огорчает, но смириться можно. В данном случае, нам дается выбор: кинуть мяч в пару или в ведущего. Я выбрала ведущего.
Ибо нефиг устраивать такие лотереи.
Увы, нас прерывают. Именно на этом моменте заканчивается спокойная прогулка и начинается экшен.
О чем Букер не побеспокоился, после увиденного плаката, так это о том, чтобы скрыть "AD" на своей руке. За что, собственно, и поплатился. Доблестные полицейские узнали в нем ложного пастыря и собираются с ним разобраться.
Вопрос Финка несколько нелогичен.
Да будет экшен!
Увы, полицейским не повезло, что Букер - главный герой, а значит, в начале игры умереть попросту не может. Да и сам мужчина умеет за себя постоять, так уж, использовав тот самый лотерейный мяч, отвлекает блюстителей закона и сам с ними расправляется. А заодно получает в награду тот самый крюк, который был у усатого полицейского.
Крюк, кстати, является моей любимой вещью в игре. Ею можно как и отбиваться от врагов, так и кататься по воздушным рельсам, для чего, собственно, он и был первоначально создан. Эх, были бы в реальной жизни такие вещи... Катание по рельсам стало моим любимым занятием.
Собственно, после такого события, жители разбегаются и на улицах нет ни души. Почти. Периодически появляются полицейские и пытаются нас поймать. Ну а мы не даем им этого сделать. Раз путь свободен, то пора идти дальше!
Вообще, в игре не только полицейские выступают в роли врагов. Есть также и персонажи, обладающие разными способностями, как и Букер. Их убить сложнее, зато после первой победы можно получить тот энергетик, который использовал враг.
Если память не изменяет, то всего 2 раза получаем таким способом энергетик. Потом находим по мере прохождения игры.
Так мы получаем "Поцелуй дьявола", который в первый раз сжигает кожу Букера до костей. Жуткое зрелище, однако. Зато потом можно использовать в качестве ловушки для врагов.
Фиговые кадры
Зато через секунду все приходит в норму.
Собственно, дальнейшее наше путешествие, вплоть до конца игры так и проходит в духе "стреляй-убивай".
Хотя нет, вру - лишь большая часть. На то он и шутер. Поэтому, я не вижу смысла описывать дальнейшний процесс, я просто буду рассказывать впечатления на тех или иных моментах игры. А их много, и большинство из них интересны. Игра богата разными мелочами, поэтому можно просто остановиться и осмотреться вокруг.
Во время путешествия, можно попасть в какой-то дом и там находится женщина с полицейским. Судя по всему, сударыня описывала какого-то преступника, если, конечно, не главного героя. Мне это показалось любопытным, потому что, если это Букер, то я королева Англии. с:
Букер с боем прорывается сквозь толпы врагов, и оказывается наконец в той самой статуи Ангела, а вообще - в этакой башне-тюрьме. Здесь уже идет знакомство с человеком, из-за которого мы тут. Но сначала мы узнаем о ней от тех, кто за ней следит...
На самом деле зеркала, установленные в ее комнатах, позволяют наблюдать с другой стороны.
Элизабет с младенчества заточена в этой башне, и ни с кем даже не общалась, была предоставлена самой себе. Единственным ее другом стал Соловей - большая механическая птица(а вообще, похожа на монстра), которая, скорее, охраняла девушку. Но по мере взросления она понимает, что он ей вовсе не друг, а враг, потому начинает его ненавидеть. Хотя и любит все еще, и не хочет причинять ему зла.
А вообще, она является очень интересным персонажем: немного наивная, не знающая как жестокости в этом мире, так и хорошего, любит Париж, добрая, но и умеющая за себя постоять, как ни странно. По мере игры она меняется под воздействием всех тех событий, что на нее сваливаются, как снег на голову. Букер тоже меняется. Они оба воздействуют друг на друга.
Причина, по которой Элизабет становится объектом исследований - это ее способность вызывать разрывы, проход в параллельные миры. Вот и еще одна неожиданность.
Знакомство проходит вовсе не так, как планировалась: пытаясь подобраться к девушке, в одной комнате проваливается пол и Букер падает прямо в библиотеку, где так раз находилась Элизабет.
А вообще, эту девушку лучше не злить. с:
Для наглядности, лучше посмотреть видео, которого наверняка предостаточно на YouTube.
В конце концов, она нас не убивает злорадной книжкой по квантовой физике, а даже интересуется, настоящий ли Букер. Но идиллию прерывает песня Соловья, которая предшествует его приходу. Времени нет, надо бежать. Что герои и делают с помощью ключа, который был выдан Букеру еще в начале путешествия нанимателем, ведь замки в башне очень сложно устроены и взломать их невозможно. А вот ключ да, он поможет.
Тот самый Соловей. Точнее, только часть головы и пальцы. Похоже, он догадался что к чему, раз начинает крушить все и вся, пытаясь достать героев. Да, героев уже два, так как теперь Элизабет становится неотъемлемой частью дуэта.
Во время попытки побега, статуя Ангела рушится. Эх...
А герой падает в воду. Соловей пытается его достать...
...Но безуспешно. Давление сыграло с ним плохую шутку. Хотя, было близко.
В итоге, Соловей оставляет мужчину в покое, а сам исчезает восвояси.
Но Букер теряет сознание и вновь видит видение, все еще находясь под водой.
Увы, сохранился только этот скриншот.
Теперь оно напоминало о долге: в дверь квартиры(или кабинета? больше похоже на кабинет из-за надписи на двери...) непрерывно стучали, со словами "Приведи девчонку и мы в расчете". В первом видении тоже стучали, я это как-то упустила при написании. Но вообще, как я сказала, эти слова преследуют Букера.
Здесь же присутствовала уже и Элизабет(просто стояла, облокотившись об стол), и это все больше начинает напоминать какие-то кошмары, потому что ничего хорошего они не несут. Мужчина открывает дверь, и говоря "Анна!", просыпается...
И на этом я остановлюсь. И так слишком много написала.
