Добро пожаловать в наш блог о каталоге "Паранормальное"! На этой неделе давайте поговорим о спиритическом сеансе, карьере исследователя паранормальных явлений и проведем интервью с нашим арт-директором!
Давайте сразу к делу!
Спасибо доктору Эшли за эту ужасающую сцену
Сеансы для всех!
Стол для спиритических сеансов уже здесь! Поговорите с призраками! Напугайте своих друзей! Призовите неожиданное! Эта штука способна на всевозможные спиритические вмешательства и работает на участке любого типа!
Ваш стол для сеансов можно даже украсить! Не стесняйтесь установить сверху Хрустальный шар или, может быть, Священную свечу? Поставьте любые стулья, какие захотите!
Используя стол, вы разовьете свой навык медиума, откроете новые виды сеансов, получите возможность проводить групповые сеансы и сможете рисовать спиритические круги мелом в любой точке мира! А если ваш персонаж чародей, он приобретет навык намного быстрее благодаря знакомству с мистическими искусствами. Этот навык и стол для сеансов доступны персонажам, начиная уже с детского возраста!
Одна из основных целей сеанса - провести церемонию, которая укрепит духовное спокойствие в доме, сделав его немного менее жутким. Однако, если сеанс по какой-либо причине был прерван, это может иметь неблагоприятные последствия, поэтому убедитесь, что ваши симы защищены (Подсказка: Священные свечи!).
Сеанс медиума на выезде
Другие виды сеансов включают в себя возможность пообщаться с умершими. Будем надеяться, что они поделятся глубокомысленной мудростью, а, возможно, просто оскорбят вас. Кто знает? Кстати, это отличный вариант для вечеринок.
Или, если вы хотите устроить переполох, вы можете вызвать духов с помощью стола. Это вроде вроде призрачной сумки - просто потянитесь и вытяните нечто умершее. Это отличный способ оживить любой участок или полностью его испортить. Честно говоря, проводить этот сеанс не рекомендуется, но с каких пор это кого-то останавливало?
Скелехильда!
Скелехильда вернулась! Она сделает уборку, починит вашу технику, приведет в порядок сад, потушит пожар, подаст закуски и сделает многое другое! Призывайте ее с помощью стола или спиритического круга в любое время и в любом месте!
Она также будет другом! До тех пор, пока ваши персонажи будут не против находиться рядом с полностью разумным скелетом, но я слышал, что они лишены предубеждений. Скелехильда тоже ничего не попросит взамен - она здесь, чтобы хорошо провести время.
Вызов Скелехильды чрезвычайно полезен, когда вы живете в доме с привидениями, она может помочь позаботиться об этом месте, пока ваши подопечные заняты другими неотложными делами. У Скелехильды также отличный защитный инстинкт, и она быстро и с энтузиазмом укажет вредным призракам на дверь (конечно, кулаками).
Требуются исследователи паранормальных явлений
Последняя особенность, о которой я хотел бы поговорить, - это фриланс-карьера исследователя паранормальных явлений. Эта карьера особенная и доступна только для избранных персонажей с лицензией исследователя паранормальных явлений. Персонажи могут получить лицензию, став мастером ясновидения и получив соответствующий сертификат от призрака Гидри, или просто купив лицензию в магазине наград.
[rek][/rek]
Должным образом сертифицированный исследователь паранормальных явлений
Эта карьера предназначена для персонажей, которые отлично разбираются в паранормальных явлениях и могут использовать все, что они узнали, живя в доме с привидениями, в своих интересах.
Задания для этой карьеры довольно просты. Вам будут отправлены 3 варианта на выбор: легкое, стандартное и сложное расследование. После того, как вы выберете предпочитаемую сложность, в 21:30 вам будет предложено отправиться на расследование в неизвестное место.
Куда вас приведет расследование? В любое месте! (Ну хоть какое-то место жительства!)
Иногда дом Панкейков будет немного одержим духами, иногда в поместье Готов будет требоваться экзорцист. Ваша задача как исследователя паранормальных явлений - идти туда, где требуется помощь, и уничтожать любых нежелательных духов.
Вы также будете отправлены не только в дома готовых персонажей, но и в дома ваших игровых персонажей! Другим вашим семьям тоже может понадобиться истребитель жути! И не волнуйтесь, ваш дом не будет постоянно заселен призраками (вы сможете это контролировать это с помощью нового типа участка - Дом с привидениями!).
Своевременное завершение заданий фрилансера приводит к разного рода странным и необычным наградам. Не стесняйтесь поставить на комод свой Призрак-в-банке в качестве трофея. Или соберите коллекцию одержимых кукол! Есть еще много чего странного!
Так как это карьера фрилансера, не стесняйтесь браться за задания, когда чувствуете, что хотите изгнать парочку привидений. Эти задания могут быть тяжелыми для психики ваших персонажей, но, к счастью, они хорошо оплачиваются.
Художественное оформление
Этот каталог вдохновлен как вымышленными, так и реальными вещами. Чтобы понять, откуда берутся эти влияния и как они проявляются в игре, я передам слово нашему арт-директору Стефану Эдвардсу!
Конор: Можете ли вы рассказать нам, чем занимается арт-директор в The Sims 4?
Стивен: Сначала арт-директор работает вместе с производством, дизайном и маркетингом, чтобы определить визуальное направление для работы. После того, как мы приступили к работе, их роль - поддерживать и вдохновлять это видение, обеспечивая направление и обратную связь с художниками, от концепции до финального штриха.
Конор: Что входит в творческий процесс при создании концепции для Sims?
Стивен: После того, как общая тема зафиксирована и одобрена, команда обращается к ключевым визуальным элементам и начинает собирать материалы, отражающие это направление. Мы начинаем с определения видов комнаты / одежды, чтобы исследовать различные повествования и настроения, определяя элементы стиля, конструкции, рисунка и цвета. На этом этапе мы все еще работаем над тем, чтобы убедиться, что мы исследуем все варианты и не ограничиваемся рамками. По мере того, как команда создает дизайн, мы начинаем сужать выбор, а затем переходим к окончательной визуализации. Мы опираемся на эти ранние исследования, чтобы помочь себе в выборе палитры, материала и рисунка.
Конор: Какие примеры из реальной жизни были использованы в каталоге «Паранормальное»?
Стивен: Сбор отсылок и референсов является огромным фактором при разработке контента, поэтому будет справедливо сказать, что весь контент в некоторой степени основан на реальной жизни. Команда склонна разбирать стили и транслировать их через призму SIMS, упрощенное и стилизованное искусство SIMS4 оказывает дополнительное влияние на конечный результат.
Конор: Если бы вам пришлось выбирать, над какой функцией вам больше всего хотелось бы работать в Sims?
Стивен: Ах! Это действительно сложный вопрос. Поскольку наборы настолько разнообразны, у каждого из них есть свой спектр уникальных задач. Я бы сказал, что сверхъестественный аспект этого каталога был очень забавным и позволил художникам стать немного более фантастическими и креативными в работе. Рассказывание историй является фундаментальной частью SIMS, и оно пронизывает все элементы в режиме создания персонажа и режиме строительства. Курируя все те довольно эклектичные вещи, которые мы смогли включить в этот каталог, я постоянно придумывал маленькие истории в уме. Где персонажи могли это найти, какое значение это имеет для них и в конечном итоге достаточно ли глубины в процессе, чтобы вызвать те же вопросы у игроков. Да, и Гидри, он - смесь эпох и персонажей. Мне действительно интересно узнать, могут ли игроки различать эти направления.
Спасибо!
На этом мы завершаем обзор нашего последнего каталога! Еще раз большое спасибо команде SP18, работа со всеми была потрясающим опытом и сделала конец 2020 года немного менее ужасным. Наблюдать за тем, как оживает этот каталог, было абсолютно захватывающе.
Патч, включающий новую эмоцию Страха, вышел 21 января , а каталог "Паранормальное" выйдет 26 января !
До следующего раза,
SimGuruConor
Давайте сразу к делу!
Спасибо доктору Эшли за эту ужасающую сцену
Сеансы для всех!
Стол для спиритических сеансов уже здесь! Поговорите с призраками! Напугайте своих друзей! Призовите неожиданное! Эта штука способна на всевозможные спиритические вмешательства и работает на участке любого типа!
Ваш стол для сеансов можно даже украсить! Не стесняйтесь установить сверху Хрустальный шар или, может быть, Священную свечу? Поставьте любые стулья, какие захотите!
Используя стол, вы разовьете свой навык медиума, откроете новые виды сеансов, получите возможность проводить групповые сеансы и сможете рисовать спиритические круги мелом в любой точке мира! А если ваш персонаж чародей, он приобретет навык намного быстрее благодаря знакомству с мистическими искусствами. Этот навык и стол для сеансов доступны персонажам, начиная уже с детского возраста!
Одна из основных целей сеанса - провести церемонию, которая укрепит духовное спокойствие в доме, сделав его немного менее жутким. Однако, если сеанс по какой-либо причине был прерван, это может иметь неблагоприятные последствия, поэтому убедитесь, что ваши симы защищены (Подсказка: Священные свечи!).
Сеанс медиума на выезде
Или, если вы хотите устроить переполох, вы можете вызвать духов с помощью стола. Это вроде вроде призрачной сумки - просто потянитесь и вытяните нечто умершее. Это отличный способ оживить любой участок или полностью его испортить. Честно говоря, проводить этот сеанс не рекомендуется, но с каких пор это кого-то останавливало?
Скелехильда!
Скелехильда вернулась! Она сделает уборку, починит вашу технику, приведет в порядок сад, потушит пожар, подаст закуски и сделает многое другое! Призывайте ее с помощью стола или спиритического круга в любое время и в любом месте!
Вызов Скелехильды чрезвычайно полезен, когда вы живете в доме с привидениями, она может помочь позаботиться об этом месте, пока ваши подопечные заняты другими неотложными делами. У Скелехильды также отличный защитный инстинкт, и она быстро и с энтузиазмом укажет вредным призракам на дверь (конечно, кулаками).
Требуются исследователи паранормальных явлений
Последняя особенность, о которой я хотел бы поговорить, - это фриланс-карьера исследователя паранормальных явлений. Эта карьера особенная и доступна только для избранных персонажей с лицензией исследователя паранормальных явлений. Персонажи могут получить лицензию, став мастером ясновидения и получив соответствующий сертификат от призрака Гидри, или просто купив лицензию в магазине наград.
[rek][/rek]
Должным образом сертифицированный исследователь паранормальных явлений
Задания для этой карьеры довольно просты. Вам будут отправлены 3 варианта на выбор: легкое, стандартное и сложное расследование. После того, как вы выберете предпочитаемую сложность, в 21:30 вам будет предложено отправиться на расследование в неизвестное место.
Куда вас приведет расследование? В любое месте! (Ну хоть какое-то место жительства!)
Иногда дом Панкейков будет немного одержим духами, иногда в поместье Готов будет требоваться экзорцист. Ваша задача как исследователя паранормальных явлений - идти туда, где требуется помощь, и уничтожать любых нежелательных духов.
Своевременное завершение заданий фрилансера приводит к разного рода странным и необычным наградам. Не стесняйтесь поставить на комод свой Призрак-в-банке в качестве трофея. Или соберите коллекцию одержимых кукол! Есть еще много чего странного!
Художественное оформление
Этот каталог вдохновлен как вымышленными, так и реальными вещами. Чтобы понять, откуда берутся эти влияния и как они проявляются в игре, я передам слово нашему арт-директору Стефану Эдвардсу!
Конор: Можете ли вы рассказать нам, чем занимается арт-директор в The Sims 4?
Стивен: Сначала арт-директор работает вместе с производством, дизайном и маркетингом, чтобы определить визуальное направление для работы. После того, как мы приступили к работе, их роль - поддерживать и вдохновлять это видение, обеспечивая направление и обратную связь с художниками, от концепции до финального штриха.
Конор: Что входит в творческий процесс при создании концепции для Sims?
Стивен: После того, как общая тема зафиксирована и одобрена, команда обращается к ключевым визуальным элементам и начинает собирать материалы, отражающие это направление. Мы начинаем с определения видов комнаты / одежды, чтобы исследовать различные повествования и настроения, определяя элементы стиля, конструкции, рисунка и цвета. На этом этапе мы все еще работаем над тем, чтобы убедиться, что мы исследуем все варианты и не ограничиваемся рамками. По мере того, как команда создает дизайн, мы начинаем сужать выбор, а затем переходим к окончательной визуализации. Мы опираемся на эти ранние исследования, чтобы помочь себе в выборе палитры, материала и рисунка.
Конор: Какие примеры из реальной жизни были использованы в каталоге «Паранормальное»?
Стивен: Сбор отсылок и референсов является огромным фактором при разработке контента, поэтому будет справедливо сказать, что весь контент в некоторой степени основан на реальной жизни. Команда склонна разбирать стили и транслировать их через призму SIMS, упрощенное и стилизованное искусство SIMS4 оказывает дополнительное влияние на конечный результат.
Конор: Если бы вам пришлось выбирать, над какой функцией вам больше всего хотелось бы работать в Sims?
Стивен: Ах! Это действительно сложный вопрос. Поскольку наборы настолько разнообразны, у каждого из них есть свой спектр уникальных задач. Я бы сказал, что сверхъестественный аспект этого каталога был очень забавным и позволил художникам стать немного более фантастическими и креативными в работе. Рассказывание историй является фундаментальной частью SIMS, и оно пронизывает все элементы в режиме создания персонажа и режиме строительства. Курируя все те довольно эклектичные вещи, которые мы смогли включить в этот каталог, я постоянно придумывал маленькие истории в уме. Где персонажи могли это найти, какое значение это имеет для них и в конечном итоге достаточно ли глубины в процессе, чтобы вызвать те же вопросы у игроков. Да, и Гидри, он - смесь эпох и персонажей. Мне действительно интересно узнать, могут ли игроки различать эти направления.
Спасибо!
На этом мы завершаем обзор нашего последнего каталога! Еще раз большое спасибо команде SP18, работа со всеми была потрясающим опытом и сделала конец 2020 года немного менее ужасным. Наблюдать за тем, как оживает этот каталог, было абсолютно захватывающе.
Патч, включающий новую эмоцию Страха, вышел 21 января , а каталог "Паранормальное" выйдет 26 января !
До следующего раза,
SimGuruConor