- Просмотров: 1.376
- Ответы: 30
За кулисами создания новых комплектов от креаторов, которые скоро выйдут!
Недавно мы анонсировали комплекты авторов для The Sims 4 и сейчас с радостью делимся с вами подробностями о том, как они прошли путь от идеи до реальности. Кроме того, мы также расскажем о двух первых комплектах, которые ждут вас 14 ноября: «Уютный китч» от Myshunosun и «Сладкая пижамная вечеринка» от Trillyke.
Но сначала давайте познакомимся с нашими двумя талантливыми творцами:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., известная своим близким и друзьям как Кристина, играет в The Sims с 2007 года, и безграничные возможности для игры с жизнью вдохновили её на создание собственного пользовательского контента. — Я благодарна за возможность так по-своему выразить свою любовь к искусству, визуальному дизайну и 3D-моделированию. Видеть, как мои предметы оживают в мире The Sims, действительно приятно.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. выросла с The Sims и начала создавать пользовательские материалы в 2016 году — Я увидела невероятные вещи, которые создали другие авторы, и меня заворожил тот факт, что контент можно использовать всем, и я решила создать свой собственный. Она в основном черпает вдохновение в современной моде, альтернативной моде, уличной моде и K-моде.
Мы очень гордимся тем, что смогли поработать с этими невероятно талантливыми творцами и представить их творения большему числу игроков. В комплектах создателей больше возможностей играть и рассказывать истории на всех платформах, будь то яркие цвета и дизайн в стиле середины века, или улучшение вашего ночного белья и пижамных вечеринок с помощью комплекта Пижамная вечеринка.
Ближе к выходу комплектов креаторов 14 ноября мы обязательно расскажем вам о них подробнее. А пока наша команда поговорила с Myshunonsun и Trillyke, чтобы подробнее рассказать о сотрудничестве, которое привело к созданию этих комплектов.
Чем отличаются эти комплекты от тех, над которыми вы сотрудничали с креаторами ранее?
Команда The Sims : комплекты креаторов для The Sims 4 знаменуют собой первый случай, когда полная коллекция внутриигровых объектов была создана креатором и официально опубликована командой разработчиков The Sims.
Мы сотрудничаем с создателями пользовательского контента, чтобы руководить созданием и дизайном нового игрового контента. Создатели получают свободу предлагать темы комплектов и создавать предметы, которые хотят увидеть в игре. Весь контент будет распространяться по официальным каналам и доступен всем игрокам, в том числе обладателям игровых приставок! Такой подход позволит всем игрокам сделать игру еще более разнообразной, а обладателям игровых приставок - насладиться новым контентом, который ранее был доступен только для пользователей ПК и Mac.
Мы понимаем, что может возникнуть путаница между предыдущими комплектами, созданными при участии креаторов, и этим новым процессом. Работа над предыдущими комплектами — например, «Детская из сказки», — начинались с обращения к потенциальному партнёру, который затем предлагает свою идею для комплекта и работает с командой The Sims, чтобы завершить дизайн и тему. Затем команда The Sims создает предметы в игре, чтобы воплотить видение креатора в жизнь.
Мы понимаем, что не все знакомы или заинтересованы в создании внутриигровых предметов, поэтому возможности для совместной работы будут по-прежнему доступны как средство работы с игроками, у которых есть интересные идеи, отражающие общественные интересы, но которые не обладают технической возможностью реализовать свои идеи.
Каждый комплект начинается с предложения, которое приходит в виде доски настроения от наших создателей для иллюстрации общей картины. Что вдохновило вас на создание комплекта?
Trillyke: Фильмы! Я всегда была в восторге от того, как ночные вечеринки изображали в кино. Бесконечные часы сплетен, десятки подростковых журналов и средств по уходу за кожей, а также милые пижамки и пушистые носки! Я участвовала в ночевках в подростковом возрасте, но никогда в таком масштабе, как это показывали в фильмах. Поэтому я решила создать комплект, рассказывающий об одном из главных (и моих любимых) аспектов подростковых вечеринок с ночевкой — об очаровательных и уютных нарядах!
Myshunosun: Я люблю создавать предметы с яркими цветовыми палитрами. Когда команда The Sims связалась со мной, я тут же представила себе определенную палитру ярких красных, горчично-желтых и аметистово-зеленых оттенков. Эти яркие оттенки я ассоциирую с дизайном середины ХХ века, который я считаю вневременным стилем в дизайне интерьеров. Будучи игроком и креатором, я стараюсь создавать предметы, которые легко бы вписались в The Sims 4. Этот проект был прекрасной возможностью поделиться моей страстью к цветам и дизайну середины века с другими игроками. Первым предметом из комплекта стало винтажное радио — моё любимое произведение из комплекта!
Что было вложено в эти комплекты?
Команда The Sims: каждый предмет для комплекта создателя содержит уникальный набор деталей в зависимости от того, используется ли он в редакторе создания персонажа (CAS) или режиме строительства/покупки (BB). Вдохновением для каждого предмета послужила первоначальная идея, где наши креаторы представляют свое видение в виде доски настроения, которая рассказывает историю, тон и видение концепции комплекта. Это помогает команде The Sims понять, чего именно хочет добиться создатель и что потребуется для того, чтобы воплотить идею в жизнь.
После презентации креаторы представляют полный список всех предметов, которые они хотят видеть в этом наборе, и команда The Sims оценивает, можно ли поддержать каждый предмет в рамках нашего текущего набора инструментов. Затем создается шаблон из каталога активов команды The Sims, который служит основой для креатора.
С помощью этого шаблона креаторы могут создать 3D-модель, цвета, текстуры и цветовые гаммы для своего предмета с помощью документации и инструкций, предоставленных командой The Sims. Эти правила касаются больше функциональности и производительности, а не художественного стиля, благодаря чему игроки могут использовать предметы в игре именно так, как им хочется. Например, если у симов есть книжный шкаф, симы могут выбрать книгу и читать, а одежда для редактора создания персонажа будет поддерживать разнообразные типы тел.
Как только креатор отправит все эти детали для каждого предмета, команда The Sims выполняет серию заданий и тестов в рамках проверки качества, которая помогает нам найти ошибки, прежде чем предмет будет готов к выпуску. Это также позволяет команде The Sims поддерживать совместимость со всем остальным контентом.
Для предметов режим строительства креаторы должны дополнительно подготовить описание каждого предмета, которое со временем будет добавлено в каталог игры и переведено EA на 18 языков, поддерживаемых игрой TS4.
Последний этап — подготовка к публикации. Креаторы придумывают названия для своего комплекта, пишут описания для страниц магазина, используют раннюю версию для создания снимков экрана и создают рендеры объектов, которые появятся на лицевой стороне набора (упаковка). Вместе с креатором команда The Sims работает над тем, чтобы все было одобрено, а затем полирует, локализует и создает финальный продукт. Основываясь на отзывах креаторов и разработчиков, мы постоянно совершенствуем наш процесс, чтобы игра всегда была бесшовной и приятной. В будущем детали этого процесса могут выглядеть иначе.
В ходе этого процесса вы узнали что-то новое?
Myshunonsun: Было захватывающе познакомиться с командой The Sims! Как самоучка, я получил неоценимый опыт, узнав, как команда разрабатывает контент для The Sims. Этот проект помог мне улучшить различные аспекты процесса создания контента. Например, теперь я гораздо увереннее себя чувствую в создании 3D-моделей.
Trillyke: Много! Было очень интересно увидеть как небольшие технические детали, так и более глубокие аспекты того, как разрабатывается комплект. Я познакомилась со многими различными методами, платформами и инструментами, и мне было очень интересно наблюдать за тем, сколько разных вещей и даже команд участвуют в создании комплекта!
Насколько много свободы для творчества у креатора?
Комплекты креаторов — это партнёрство между создателями пользовательского контента и командой The Sims. Идея и принятие решений, стоящих за тем, что создавать, как все будет выглядеть и как создавать игру, исходит от самих креаторов. Они предлагают и уточняют идею комплекта, выбирают одежду и объекты, то, как они будут выглядеть, а также придумывают названия и описания, которые вы прочитаете в игре. Эта свобода творчества распространяется даже на области, которые вы и не ожидаете: создание снимков экрана для комплекта, оформление обложки и написание описания комплекта, который появится на рынке.
Так как мы считаем наборы креаторов частью общей линейки, команда The Sims помогает поддерживать определенные стандарты и ожидания, чтобы сохранить свободу творчества. Например, мы просим создателей контента регулировать объем включаемого ими контента и публикуем критерии производительности, которым должны соответствовать их предметы для поддержания стабильности игры для всех игроков. Мы учимся и совершенствуемся благодаря опыту создателей контента, чтобы сделать процесс более доступным.
Мы стремимся дать больше возможностей креаторам раскрыть свой творческий потенциал и привнести в The Sims 4 новые идеи и стили, среди которых и те, которые мы в The Sims никогда ранее не выбирали. Принятие этих творческих различий создает ясный путь к большему выбору и новым впечатлениям для всех, кто играет в The Sims 4!
Что вас удивило в процессе?
Myshunosun: Несмотря на то, что при создании новых предметов нужно учитывать много факторов, объем документации был впечатляющим! Он был чрезвычайно полезным и, конечно, очень помог.
Trillyke: Приятным сюрпризом было то, сколько свободы я получила от команды The Sims! От задумок до создания последних штрихов я получила свободу действий, но команда всегда была готова поощрить меня и помочь, если мне понадобится помощь! Возможность выразить свои творческие способности была просто потрясающей, и я очень благодарна за это!
Как вы выбрали креаторов для работы и как им выплачивают компенсацию?
Команда The Sims: Сообщество The Sims и создатели пользовательского контента невероятно талантливы – решение о том, с кем работать, было невероятно сложным!
Поскольку выпуск предметов, не созданных командой The Sims, является для нас новым процессом, мы решили рассматривать первую волну этих комплектов как пилотный проект. Мы работаем с группой создателей пользовательского контента, которые известны в сообществе The Sims своими высококачественными творениями, оперативностью в решении проблем, о которых сообщают пользователи, и соответствием официальной текущей Политике модов и обновлений игры, которую Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Благодаря этой группе мы смогли разработать стратегию, ориентированную на креаторов, и позволить нашей команде адаптироваться к их отзывам и продолжать улучшать игровой процесс. Мы хотели понять их стандартный процесс создания, при этом позаботившись о том, чтобы этот опыт был для них ценным и полезным. На протяжении всего этого процесса все создатели контента получали справедливую компенсацию в соответствии со стандартами конкурентного рынка на всех этапах за их время, вклад и опыт. Это было неотъемлемой частью этой пилотной программы и отражает наши ценности обеспечения справедливого вознаграждения в рамках Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Что было самым приятным в создании комплекта с командой The Sims ?
Myshunosun: Работать над игрой с самого начала и до публикации было невероятно. Я не могла и представить, что смогу сотрудничать с командой The Sims, но вот мы здесь.
Trillyke: Ответ заключается в вопросе — создание набора вместе с командой The Sims! Для меня было честью работать с людьми, которые работают над игрой, близкой моему сердцу! Наблюдать за тем, как комплект растет из недели в неделю и из месяца в месяц, было замечательно! Знание о том, что люди используют мои пользовательские материалы, всегда наполняло меня восторгом, но увидеть мой контент в официальной игре — это что-то на совершенно другом уровне! Маленькая я, которая играла во франшизу бесчисленное количество часов и часто с рассвета до заката, никогда бы не поверила, что однажды ее работа будет в игре, которую она обожает!
Что это значит для бесплатного пользовательского контента и модов?
Команда The Sims: Все без изменений! Мы просто рады предоставить больше возможностей всем игрокам.
Что дальше ждет комплекты креаторов?
Команда The Sims: Мы только начинаем! Нам не терпится узнать, что об этом думает сообщество, а в 2025 году мы планируем выпустить новые комплекты креаторов. Вся наша команда обожает работать с творцами, и мы планируем расширить данную программу в будущем.
Есть ли у вас совет другим создателям или тем, кто хочет узнать больше или повысить уровень своего творчества?
Myshunosun: Если вы начинающий творец, я призываю вас вступить в сообщество таких же творцов. Сообщество Sims — это сокровищница знаний и страсти. Лучший способ узнать что-то новое — попробовать самому и открыто поделиться этим с другими. Например, Tumblr — отличное место для создания такого рода связей.
Trillyke: Просто начните! Я знаю, это звучит ошеломляюще, и это не то, что вы можете освоить за одну ночь, но почему бы и нет? Обучение — это веселая часть! Благодаря небольшим шагам вы можете узнать так много нового и получить так много опыта! Даже после 8 лет творчества я все еще обнаруживаю, что узнаю что-то новое! Особенно сейчас, когда так много материалов доступно для всех, действительно нет ничего, что могло бы помешать вам попробовать что-то новое! Так что да, просто начните!
Мы рады и дальше искать новые способы совместной работы с игровым сообществом, чтобы создать игру, которая будет говорить с игроками всех слоев общества! Мы надеемся, что комплекты креаторов The Sims 4 помогут продвигать потрясающую работу, проделанную в наших сообществах, и позволят их создателям расширить свою аудиторию.
Не забудьте ознакомиться с комплектами креаторов The Sims 4 Сладкая пижамная вечеринка и Уютный китч, когда они станут доступны 14 ноября.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.