Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Мне наоборот мало даже самого длинного игрового времени. Вот если бы была эпическая продолжительность, как в 3, было бы круто.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
недельки этак на две-три-четыре придется забить на всю остальную семью, потому что сим в кампусе, а взросление всеобщее
Если учесть, что в четверке, в отличие от той же тройки, можно спокойно играть теми, кто остался дома, пока часть семьи находится в Гранит Фоллс/Сельвадораде, не вижу в этом какой-то проблемы, если кому-то действительно захочется отвлекаться на других персонажей. Да и вообще, разве это какая-то большая проблема, что часть симов взрослеет, пока игра идет за другого? Я, конечно, отдаю преимущество лишь одной конкретной семье в своем сохранении, но иногда я играю и за другие семьи, а основная остается взрослеть без меня. Позволяет как раз "промотать" определенное время для семьи, если не знаешь, чем их занимать сейчас. Со старшим поколением персонажей, когда играешь со сменой поколений, такое вообще бывает часто. У меня к молодости нового последнего поколения родители обычно пожилыми, и таким симам часто бывает уже нечего прокачивать, т.к. все нужные навыки они уже освоили, а цели - выполнили. За пять поколений у меня буквально одно исключение было, когда сим действительно до самой смерти что-то развивал и цели новые выполнял.

Уже грешным делом подумываю настроить оптимальную для себя продолжительность жизни через КЦ. Не знаю, правда, как это будет работать. Боюсь в результате сломать игру.
Я года два назад настроил себе подходящую продолжительность через КЦ, проблем из-за этого не возникало. Даже при том, что изначально я настраивал не в чистом сохранении. Единственное, пару раз у меня слетали настройки. Первый - когда вышло обновление перед КиС, второй - обновление перед "Путь к славе". Но с последним обновлением вообще была проблема даже у тех, у кого КЦ не было, что симы быстрее старели. Просто с кастомной продолжительностью это заметнее было, т.к. пролетало не 2-3 дня, а 20-30, например. Но больше не было каких-либо проблем с этим.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Обычно играю со включенным старением только для активной семьи. Семей в игре очень много, если пустить на самотек, то все остальные быстро стареют и бесконтрольно умирают, а дети никак не развиваются.
Так разможайте их вручную)))
Мои стандартные семьи имеют семь поколений. Даже интересно их сводить с другими семьями. Все перероднились уже в городках, спасает новая кровь с новым дополнением.
 
Последнее редактирование:

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
135
Награды
7
Monsterwn, я из той категории игроков, которые любят все контролировать в определенном пределе :) Например, на тауни мне пофиг, даже не редачу их, на премейд персонажей тоже, но вот даже самые побочные части семьи которой я играю должны развиваться и проживать свои жизни под моим чутким контролем :) Свободная воля отключена по-умолчанию с 14го года, ужасно раздражает когда у меня в голове четкий план на весь симский день, а это опять куда-то уперлось (+ их тупняки между отменой действий и все вот это вот...я бы уже сгорела, наверное). Я симов даже в рестораны-парки не люблю вытаскивать, если дома кто-то остается, потому что оставшийся по возвращению обязательно выучит что не надо (готовку персонаж, по моей задумке в жизни не подходивший к плите *по личным соображениям*, видеоигры махровая "мамочка" с позицией "от видеоигр все беды" и т.д.), собьет себе весь режим дня, и этим доставит мне лишние хлопоты... И с таким стилем игры меня в холодный пот бросает от идеи скакать туда-сюда с универа домой, постоянно обнаруживая персонажей за фиг пойми чем, а не за тем, что нужно мне. Ну или как вариант, придется увеличивать все возрастные стадии дней на 20 "на выброс", чтобы не жалко было.
*Нет, мои персонажи посещают общественные участки, но либо когда мне не жалко (в субботу или пятницу вечером, например, если большая часть семьи работает пн-пт), либо когда стадии детей в семье стремятся к концу и все уже выучено-подготовлено.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
неужели разрабы не могли инопланетян отдельным игровым набором сделать?
зачем их надо было в доп запихивать?
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
неужели разрабы не могли инопланетян отдельным игровым набором сделать?
зачем их надо было в доп запихивать?
Наверное, чтобы как-то связать с открытой карьерой ученого. "Общаться" с инопланетянами бе инопланетян - это как-то не очень. А очень многое в карьере ученого вокруг них построено. Но да, плохо, что инопланетян не оч сделали. С другой стороны, смотришь на этот доп - и удивляешься, как много всего они в него сразу впихнули: тучу объектов, 4 новых локации (1 Магнолию и 3 скрытых), открытые карьеры, кучу новых взаимодействий. Там в доп можно играть очень долго, чтобы полностью пройти, за день точно все не успеешь перепробовать.
А вот вышли русалки - и им даже дерево навыков, как у вампиров, не смогли прикрутить. Вот это уже совсем печально. Ладно, если бы "Жизнь на острове" не за 2 часа проходился. Кроме красивого города ничего особо и нет :(
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Наверное, чтобы как-то связать с открытой карьерой ученого. "Общаться" с инопланетянами без инопланетян - это как-то не очень. А очень многое в карьере ученого вокруг них построено.
да. тут палка о двух концах....
Но да, плохо, что инопланетян не оч сделали.
очень жаль конечно. может разрабы ещё тогда не знали что можно как вампиров сделать.
С другой стороны, смотришь на этот доп - и удивляешься, как много всего они в него сразу впихнули: тучу объектов, 4 новых локации (1 Магнолию и 3 скрытых), открытые карьеры, кучу новых взаимодействий
значит могут когда захотят.
Там в доп можно играть очень долго, чтобы полностью пройти, за день точно все не успеешь перепробовать.
это очень хорошо. чего не скажешь про другие допы.
А вот вышли русалки - и им даже дерево навыков, как у вампиров, не смогли прикрутить.
позор да и только.
Кроме красивого города ничего особо и нет
типичная проблема симс4 - картинка красивая, а делать нечего.
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
50 пасхалок из симс 2 :) Больше всего удивил тот факт, что сима-мужчину могут украсть инопланетяне в той вращающейся штуки из найтлайфа (это на 8:56 показано, если что). Да и вообще тут показано много пасхальных яиц, которых нет в нашей локализации

 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
интересное видео. чем больше узнаю про симс2 тем больше она мне нравится
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
ЕАшники отчитываются, что продажи экспанженов за квартал выросли на 55%, а до конца финансового года они планируют состричь еще больше бабла, и четверка станет максимально прибыльной за все время своего существования. Нам остается только разделить их бурный восторг, потому что каким образом тонны гешефта повлияют на судьбы франшизы, не сообщается.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Результаты опроса фанатов о том, что нас интересует больше всего:
1 — дополнения,
2 — увеличение контента для базовой игры,
3 — исправление ошибок,
4 — игровые наборы,
5 — каталоги.
Фрост подметил, что это никак не повлияет на текущие планы разработчиков.
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Результаты опроса фанатов о том, что нас интересует больше всего:
1 — дополнения,
2 — увеличение контента для базовой игры,
3 — исправление ошибок,
4 — игровые наборы,
5 — каталоги.
Фрост подметил, что это никак не повлияет на текущие планы разработчиков.

Кто бы сомневался.

А вообще, что для меня удивительно, я играю беспрерывно в четверку уже 1 месяц и 10 дней. Такого, по-моему, еще не было. Мне очень зашел городок Сулани, я здесь счастливо живу своими тремя поколениями. Конечно. не обходится без тонны модов.

Хотел, кстати, вставить словцо касательно обновленного дизайна. Мне нравится, радость для глаз. Да, темно-синий несколько странновато выглядит, но только с точки зрения дизайна, а для глаз он очень расслабляющий. Меня дико раздражало меню, расположенное слева, и белый фон в начале игры, знаете, мне уже кажется что может быть я из-за него и не играл в четверку. А сейчас услаждение для глаз, все такое синенькое-голубенькое. Кристалл тоже ничего, интересное решение) The Sims всегда на шаг впереди трендов.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
В 2020-м финансовом году (апрель 2019 - апрель 2020) планируется добавить в игру контента больше, чем когда-либо
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
разрабы сказанули, что в августе не будет твича... типа нечего показывать...Вот и плодотворный год....((( Надеемся в 20 ом будет побогаче.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.298
Достижения
300
Награды
88
Что-то мне от последних новостей как-то нехорошо. 2019 еще в расцвете сил, а они уже в литавры бьют по поводу 2020 - и что особенно муторно, все у них в шоколаде. А исправление косяков задвинули на третье место.
Зашла в игру, посмотрела на симку и вышла - что не так с игрой, а может быть со мной.
Решила поудалять все, что накачивалось для игры уже окончательно (в последнее время и без модов как-то игралось без проблем) и глаза мои стали шире светофора: 382 гигабайта, и это при том, что ранее удалено было где-то около 180 гигабайт. Ужас!!!
Не, не. Теперь только МС и UI, а все трусики, баночки да занавесочки, что толку от них. Пойду плакать в подушку.
 

S_Jane

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
85
Награды
1
Последнее редактирование:
Верх