Burinis and his Sims World

Burinis

Проверенный
Сообщения
425
Достижения
160
Награды
36

Всем привет! Добро пожаловать в мой мир!
Давно я здесь не выкладывал свои летсплеи со Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., а вот теперь хочу ими поделиться со всем сайтом. Надеюсь, Вам понравится.
Пока я начинающий летсплейщик. Пока летсплеи будут без комментариев.
Если Вам понравились мои видео и вы хотите еще большего, заходите на Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., подписывайтесь на него, ставьте лайки, а также присоединяйтесь ко мне в соцсетях:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Из-за проблем с авторскими правами музыка в некоторых летсплеях может быть урезана (на некоторых моментах звук может отсутствовать) или частично отключена на момент его записи (в этом случае будет отключена только музыка из аудиосистем (хотя сами аудиосистемы будут работать, о чем будут говорить вылетающие ноты), при этом стандартная музыка, музыка из фильмов и программ по ТВ и остальной звук в игре отключены не будут).
ВНИМАНИЕ: Начиная с января 2019 г., в летсплеях будет использоваться музыка с лицензиями Creative Commons (CC-BY, CC-BY-SA, CC-BY-ND; Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.), Public Domain (общественное достояние), OAL, OML и прочими свободными лицензиями. Это вызвано необходимостью уменьшить проблемы с авторскими правами.
 
Последнее редактирование:

Burinis

Проверенный
Сообщения
425
Достижения
160
Награды
36
Семья Белл празднует Новый год в Sims 2
Всем симмерам привет)
За несколько часов до Нового года я подготовил видео, где семья Белл из Sims 2 празднует Новый год. К сожалению, я почему-то забыл добавить хлопушки и фейерверки, однако основных традиций - ёлки, праздничного ужина, Санта Клауса и подарков - думаю, будет достаточно!
Всех с Наступающим Новым Годом и мирного неба над головой)
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
425
Достижения
160
Награды
36