стратегия Cерия Rise of Nations

Тема в разделе "Архив Других игр", создана пользователем Serg, 9 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 9 май 2009 | Сообщение #1
    Rise of Nations
    Издатель:
    Big Huge Games, Microsoft
    Системные требования:
    PII 450, 128 MB RAM, Riva TNT2 (PIII-800, video 32МВ)

    Игра довольно многое унаследовала от Civilization. Но единственное, что в нее забыли "положить" — это энциклопедию, раскрывающую ключевые правила и термины. Поэтому эта глава — самая главная. Усвоив эти правила, вы даже без детального изучения экономики, военного дела и запоминания чудес света сможете очень успешно играть в эту игру.

    Города пришли в игру из Civilization и жутко похожи на города в ней. Ведь некоторые здания позволяется строить только около городов и строго пропорционально количеству городов. Так, количество университетов и нефтеперерабатывающих заводов должно строго соответствовать числу городов, а количество полей на город не превышает 5. Так же города влияют на границы, расширяя их.

    Да и боевые действия крутятся вокруг городов. Из всех строений только город невозможно уничтожить (но можно захватить). Причем процесс захвата не моментален. Какое-то время идет ассимиляция города (переход на вашу сторону). В это время город легко возвращается обратно (но тогда противнику тоже понадобится провести ассимиляцию).

    Ну и торговля тоже относится к привилегии городов. Караваны курсируют только между городами. А если будет мало городов, то ваши новые караваны будут простаивать без работы.
    Века

    Века надо знать, как свои 5 пальцев. Конечно, можно играть и без знания веков. Но игра будет достаточно хаотичной, будут упускаться правильные направления развития.

    Древние века (до 2000г до н.э.). Вы ограничены только 3 ресурсами (дерево, пища, деньги). Построить ничего существенного еще невозможно. Вторжение на территорию противника в Древние века — это абсурд. Ибо имеющаяся у вас на вооружении жалкая пехота ничего не может противопоставить защитным башням. Век не заслуживает внимания и как можно скорее должен быть сменен на последующий.

    Новые века (1999г до н.э. — 500г н.э.). Появление конницы, осадных орудий и фортов позволяет начать полноценные военные действия. Также в это время впервые появляются такие ресурсы, как металл и наука. Первое добывается в строимых отныне шахтах, второй — в университетах. Самое время усиленно развиваться. Тем более, что появились места для проведения отраслевых исследований (как, например, лесопилка).

    Средние века (501-1299гг). Самое неудачное время для атак. Ибо в это время преобладают всевозможные защитные системы. Начинается закат лучников. Появление шпионов и повозок снабжения.

    Век пороха (1300-1715гг). Появилось огнестрельное оружие и все стрелки моментально оснастились им. Но не стоит рассчитывать, что огнестрельное оружие уже решает все. Стрелки пока еще слишком слабы и не могут противостоять атакам кавалерии. Отмирание лучников, как класса войск.

    Возрождение (1716-1880гг). Полный переход всех войск на огнестрельное оружие. С этого момента больше не остается бесполезных и бестолковых войск. Все умеют хотя бы стрелять и нанесут противнику хоть какой-то урон. Крестьяне больше не чувствуют себя в безопасности, деловито шныряя по полям — их может запросто расстрелять любой проходящий мимо солдат. Последнее время применения брандеров (одноразовых корабликов, уничтожающих своей гибелью флот противника).

    Век промышленности (1831-1935гг). Появление нефти и новых редких ресурсов, с нею связанных. В связи с этим происходит переход большей части производства на основу нефти (с соответствующим ее потреблением). Появление танков и авиации. Естественно появление противотанковых и противовоздушных средств. Война перестает быть столкновением осадных подразделений под защитой больших отрядов прикрытия. Танки могут почти все, но у них не получится противостоять налетам бомбардировщиков без прикрытия зениток.

    Наше время (1936-1968гг). Совершенствование средств уничтожения противника, появление авианосцев, позволяющих обеспечить превосходство в воздухе прямо на территории противника. Появление вертолетов — контролируемых воздушных войск. Второе использование науки — в производстве ракет. Возможность создать ядерные ракеты — средства нанесения сильнейших ударов по позициям противника.

    Информационные века (1969-...гг). Еще одно совершенствование средств уничтожения. Возможность открыть 4 "ультимативных технологии", дающих просто небывалые блага. Все лучшее для войны.

    Thrones & Patriots - Первое, чем отличилось дополнение — это кампании. Что в этом особенного? Да уж поверьте мне, кое-что в этом есть. Это исторические события, где почти каждая карта поражает тем, как красиво и точно трактованы исторические события. Да, в силу некоторых изменений кампании можно даже считать модификациями основной игры. 6 новых рас — стандартная характеристика для любого подобной игры. Куда же без них? Но вот решения по поводу новых рас красивы и радуют своей оригинальностью.

    К расам можно было бы отнести кучу новых войск, если бы не то обстоятельство, что некоторые войска можно найти только в новых кампаниях. Вот и еще один стимул поиграть в них.

    Не обошлось и без «изюминки», которой в дополнении стал сенат. Эта невзрачная постройка позволяет выбрать государственный строй (всего 3 взаимоисключающих пары в разные времена), облегчающий развитие в мирную или военную сторону. Кроме того, сенат производит так называемого «патриота», который по своей сути — обыкновенный генерал. Однако генерал этот «постоянный» — после гибели он имеет обыкновение возрождаться в сенате и бежать на помощь вашей армии.

    Казалось бы, всего этого совсем немного для дополнения. Однако сочетание всего этого однозначно дает понять: Thrones and Patriots удались.
    В итоге игра доведена до ума, и представляет собой весьма неплохую стратегию.

    [​IMG] [​IMG]
     
  2. Mikasa
    Mikasa

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 10 июн 2009 | Сообщение #2
    Высшая игрушко!!! На 5 баллов!!!! Мне очень нравиться!!!!
     
  3. Varov
    Varov

    Пользователь
    Сообщения:
    6
    Дата: 28 июн 2009 | Сообщение #3
    Мя тож пикалывает 5+ [​IMG]
     
  4. Sivelen
    Sivelen

    Проверенный
    Сообщения:
    19
    Дата: 13 авг 2009 | Сообщение #4
    Клёвая игруха:) хотя мне больше Цивилизация по вкусу:)
     
  5. Adminsim
    Adminsim

    Проверенный
    Сообщения:
    140
    Дата: 13 фев 2011 | Сообщение #5
    Давно уже в нее играл. Поддержую всех полностью!
     
Статус темы:
Закрыта.