The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.126
Достижения
2.660
Награды
4.598
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.126
Достижения
2.660
Награды
4.598
С какого возраста доступно чародейство? По наследству передается?
Чародеями могут быть симы любого возраста, но практически использовать магические способности можно только с подросткового возраста. По наследству передается, а также детям чародеев дается скрытая черта характера соответствующая, которая облегчит изучение магии в будущем.
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
900
Награды
1.714
Мётлы расстроили, действуют так же, как порталы. Анимации только подъёма и приземления (хотя и забавные весьма). Но я надеялась, что маги будут летать по космческим пространствам...

Чудесно сделаны анимации заклинаний *_* Как сами эффекты, так и симы, очень динамичные, красивые движения.
1936f5876ea8.jpg

b811f29d0e29.jpg

Волшебных питомцев всего трое? Я видела моего обожаемого пятнистого сикама, но в покупках не нашла, или он за особые заслуги выдаётся?
Хотя пока что больше всего нам подходит ворон)
deffab17f8ec.jpg

Фамильяры следуют за персонажем ВСЮДУ.
dfb1b059a617.jpg

Сферы эти были по всему участку штаба разбросаны и было их больше чем 7
Я на всякий случай собрала ещё несколько. Интересно, можно ли их использовать как-то ещё? В зельях, например? Или на полочку хоть поставить)
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.126
Достижения
2.660
Награды
4.598
Я на всякий случай собрала ещё несколько. Интересно, можно ли их использовать как-то ещё? В зельях, например? Или на полочку хоть поставить)
А у меня даже не получилось больше собрать, было потом сказано что у персонажа их уже более чем 7 штук. Ну и вообще, они пропали после обращения в чародея, так что мне кажется, что нет у них другой функции(
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
900
Награды
1.714
Deer, я после того, как отдала, набирала)
Из багажа пока не могу извлечь, эх.
 
  • Нравится
Реакции: Deer

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Amarie Deer Amarie Дамы, вы можете их съесть. Вроде)))) И получить опыт чародейский за съеденную сферу.
Но это не точно. Возможно следует прокачать эту возможность в книге?) Когда буду играть рассмотрю эту возможность. Но когда смотрел обзор на Ютьюбе видел что их едят.
 
Последнее редактирование:

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
900
Награды
1.714
Amynriel, как раз собралась выкладывать эту информацию)
Сферы можно кушать, если купить бонус второго уровня за очки таланта. Тогда чародей всегда видит их и может использовать для получения опыта.

6184dc517dc1.png

9621065740ec.png

Не знаю, где бы об этом написать. К кому-нибудь приходил Владислаус? Интересно, он может вообще сделать мага вампиром? Потому, что у меня он просто постоял над кроватью, покрылся прыщами и ушёл.
5ffd23b36d4e.jpg
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Amarie вроде было заявлено что нельзя сделать вампира-чародея и русалку-чародея. Насчёт пришельца-мага у меня тоже вопрос) Посмотрите в КАСе Может там можно сразу ведьму сделать? И не в разделе ли паранормальных существ они находятся?)))
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
900
Награды
1.714
Может там можно сразу ведьму сделать?
Можно сделать в КАСе, да. Провела мини-эксперемент: русалочья водросль не действует на мага. Так же создала рандомную инопланетянку, но у неё нет возможности начать квест, чтобы стать волшебницей. Увы :c Забавно, что ЖЦ, связанную с магией, ставить можно.
Хотя, возможно, есть какие-нибудь окольные пути с детьми, например. Кто-то уже создавал тригибрид русалки, вампира и пришельца)
 
Последнее редактирование:

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Можно сделать в КАСе, да. Провела мини-эксперемент: русалочья водросль не действует на мага. Так же создала рандомную инопланетянку, но у неё нет возможности начать квест, чтобы стать волшебницей. Увы :c Забавно, что ЖЦ, связанную с магией, ставить можно.
Хотя, возможно, есть какие-нибудь окольные пути с детьми, например. Кто-то уже создавал тригибрид русалки, вампира и пришельца)
Не видел..видел что у потомков вампира родилась русалочка))) (вся в маму!)
А насчёт ЖЦ ничего удивительного. У обычных персонажей я часто встречаю цель "Семья вампиров" или повелитель вампиров. Причем...Я такой думаю... "Ну какой из тебя вампир солнце? "
Так что это какие-то сектанты-извращенцы! *авторитетное мнение*

Возвращаясь к вопросу о чародеях. Скорее всего пришелец-полукровка легко сможет стать волшебником!)
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
С анимаций превращения посмеялась я знатно. :лол: Выглядит, как стадии принятия неизбежного, только в данном случае тут, выражаясь литературно, непонимание, какая-нибудь боль и только в самом конце намёк на приятные эмоции, но ассоциативный мой ряд упрямо видит в этом отходняк от наркоза.
Что ж с тобой такое, девочка моя. :псих: От заклинания новой знакомой штырит явно не по-детски.
TS4-x64-2019-09-11-14-17-04.jpg

TS4-x64-2019-09-11-14-17-25.jpg


TS4-x64-2019-09-11-14-17-44.jpg
 

Demosfen96

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
280
Награды
71
Понравился фамильяр-ворон и феникс)

Среди всех магических аддонов TS1 Makin Magic по-прежнему для меня лучшая в плане возможностей и геймплея.

Теперь про четверку: магия здесь нравится больше, чем в двойке и в тройке. Заклинаний много, все разные.
Красивые магические дуэли. Мне вроде как зашло, особенно заклинание клонирования. Теперь не надо качать ученого для изобретения аппарата)

По сравнению с тройкой алхимия сильно деградировала.
Зелий стало намного меньше, алхимические ингредиенты какие-то странные... Яблоки, картошка там. Можно
было в садоводство добавить и побольше растений.
Зелье повышения потребностей делается из 1 яблока, так что мы получили легальный чит на полные потребности.
Раскачанный алхимик готовит сразу 6 порций, их еще и клонировать магией можно.

Из интересного - появилась новая бонусная черта характера Бессмертие, дается за употребление одноименного эликсира. Не скрытая.
Такой персонаж не погибнет от старости.
 
Последнее редактирование модератором:

Demosfen96

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
280
Награды
71
Творец зелий - использование зелий происходит с гораздо большим успехом.
Чародейство - заклинания меньше накапливают заряд.

В принципе, после освоения всех заклинаний и алхимии вторая ЖЦ берется легко. Разве что иногда дуэли проигрываются.
 

Olesya09

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
160
Награды
8
Просто решила заглянуть в КАС, посмотреть на черты характера Моргина, но заметила, что в выборе одежды у него стоит выбор женской одежды. Решила посмотреть его гендерные настройки и оочень удивилась.

bbba21cf6d10.png


Костюмчики у него еще эффектнее кстати :)
e7da53e48ae5.png
 
Последнее редактирование модератором:

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Мне лениво по новой писать, можно ведь из им скопировать часть сообщения?

Я не хочу сравнивать новый набор с ведьмами из предыдущих частей. Это будет очень длинно и занудно(и частенько не в пользу нового набора). Хочу только отметить плюсы и минусы ведьм в четверке лично для меня на нынешний момент(может потом что поменяется).

Плюсы:
Очень красивые визуальные и звуковые эффекты магии.
Большое количество магических атрибутов, которые можно настроить. И классическую зеленокожую ведьму в черной шляпе с метлой и деревянной корявой палочкой с фамильяром вороном, и городскую ведьму на швабре, со смешной палочкой со звездочкой на конце с фамильяром мопсом, и элегантную волшебницу с резной палочкой и длинном кружевном платье с фамильяром феей, и…ой да кучу вариантов можно придумать, хоть вуду ведьму!
Живой магический мир. Нпс колдуют, устраивают дуэли, варят зелья, общаются, посещают лавки.
Не обязательно переезжать в Глиммербрук, в инвентаре есть камень телепорта в волшебный мир. Для тех, кого раздражают экраны загрузки.
Одежда и мебель. Вот постарались явно. И много и качественно сделано и интересные модели.
Понравилась система проклятий.

Минусы:
Алхимия, как всегда, сплошное читерство. Один из первых эликсиров требует для создания всего лишь одно яблоко и восполняет все потребности на максимум. Другой останавливает возраст. Третий сильно ускоряет скорость прокачки навыков.
Теперь все поголовно маги. Чем дольше играю в волшебном мире, тем больше разных нпс вижу с палочками и на метлах. Надеюсь, они не будут в других городах магических беспредел устраивать.
Очень просто добыть ингредиенты, новые заклинания. И сами эликсиры простые по составу.
Всего два новых ингредиента. С одной стороны хорошо, что задействовано то, что уже есть в игре, но мечтала о красивых ингредиентах как в первых и вторых симах.
Полетов на метле в принципе нет. Есть анимация как сим садится на метлу и как приземляется в указанной точке. Сам путь полета не видно.
Большая часть мира декорации. Красивые, но декорации. Посмотреть пару раз и больше не перемещать туда камеру.
Базовые строения полное уродство. Причем коряво сделанное. В одном из домов забыли поставить дверь. На общественном лоте не покрасили часть крыши. Пустые комнаты.
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
900
Награды
1.714
Открыла первый лист зельеварения. В том числе весьма читерское зелье "Изобилие", поднимающее все потребности до идеального уровня всего за одно яблоко на 4 порции!

0f6f80e412bb.png
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Просто решила заглянуть в КАС, посмотреть на черты характера Моргина, но заметила, что в выборе одежды у него стоит выбор женской одежды. Решила посмотреть его гендерные настройки и оочень удивилась.
Охмурила, а как дело дошло до постели ахнула( думала глюк WW) - нету. Ну ладноб небыло там, типа девушка, а вверху то тити мужские. Скин дефолтный показывает что женщина.))))

decbd5fff7ca.png
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Сама реализация волшебников мне понравилась, я не хочу сравнивать с предыдущими частями, а именно на фоне того, что и в каком качестве они клепают для 4, на мой взгляд, тут они хорошо поработали. Много новых анимаций, а не новое действие на старую анимацию, красивое оформление магической сущности персонажа, есть разнообразие для прокачки навыков, и даже есть полезные заклинания, а не только муть. В вампах мне только ауры нравились, остальное бесполезное или беспонтовое, а минусов "существования" сима за эти ауры того не стоили, тут же есть действительно забавные и полезные вещи, хоть и мало, но есть. Хотя я их по большей части среди зелий для себя нашла, и да жаль, что алхимией нельзя заниматься обычному симу. В плане достижений чего-либо, все очень просто, как будто сима отправляешь на скрпике играть, вообще напрягаться не нужно, но это 4, я к такому уже привыкла, и чего-то другого не жду, я бы скорее удивилась, если бы тут было что-то сложное. Фамильяры и мебель мне очень понравились.

А вот с городом спорно, человеческая часть очень маленькая, реально маленькая, и асфальт там лишний. В остальном он прелесть, я, как человек, который любит именно такой тип городов, очень расстроилась из-за размера, и дело даже не в самом городе, а в количестве лотов, можно же было просто пустые тыкнуть. Я прекрасно понимаю, что у него еще и магическая часть есть, и все вместе выходит нормального размера, но у нас есть пустыни и около того (ДСВ я к этому тоже отношу), у нас есть салатовые жизнерадостные городки, а как что-то стилистическое, то вот :фейспалм:. Это прям бесит, а второе типа такого уже не дадут. Магическая часть красивая, но далеко не все будут всегда играть магами, чтобы она была уместна, поэтому с размером обычной части реально расстройство. Что до магического городка, то определенная атмосфера есть, но я не понимаю, почему нельзя было сделать оранжерею открытой, это как-то странно смотрится, учитывая, что на этом острове больше ничего нет.

Настоящая боль - это нпс, все, буквально все, решили стать магами. И сюда же, я не понимаю, откуда у ЕА такая любовь к переодеть симов специально для локации/праздника. Ты приходишь в этот магический мир, а там клоуны, только совсем не смешные, от них кровь из глаз, и переодеть их нельзя, и каждый раз они в новом наряде заявляются, миксуя что-то из страшного кошмара стилиста. Почему нельзя было их туда в обычной одежде отправлять? Не достаточно магическое? Так игрок может зайти за этого "я всю жизнь мечтал стать магом" и переодеть соответствующе, и если бы они переодевались в одежду из ин, чтобы было это их магическое (хотя тут скорее были бы посиделки бомжей, ну да ладно :D) щаз, они на себя все шмотки без разбору надевают :апстенку:.
 
Верх