Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление 1.15.55.1020 от 04.02.2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление 1.11.64.1020 от 24.09.2015)
Преданный - Преданные симы очень ценят свои отношения с друзьями, романтическими партнерами и даже коллегами. Они никогда не обманывают, потому что невероятно дорожат доверием близких! (Обновление 1.92.145.1030 от 11.10.2022)
 

Ева11111

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
3
Тест: Черта характера "недотрога" в игре именуется как, муже и женоненавистница. Ее раздражает все что связано с романтикой. Даже тогда когда она находиться наедине с парнем, постоянно его укоряет, хамит, грубит. Если совместить две черты характера, такие как: недотрога и злая, вынос мозга геймера обеспечен. У этого персонажа в голове отсутствуют эмоции ( она часто нейтральная). А если приходиться общаться с людьми, то симка грубит, хамит (автономно). Этого персонажа раздражает все в буквальном смысле. Последствия вечеринки:, (эмоц. состояние) всегда "скучная" или "очень скучная" или срабатывает "антиромантик", практически на всех персонажей. Если добавить черту характера гурман или второстепенные черты, то в промежутках будет болтать о жратве или о механике и.т.д.. Собеседники либо уходят, либо зевают. Персонаж при испытании этих совокупных черт характера, через неделю заболел ( возможно совпадение). Моя симка не обладает навыком комедия, ибо это не свойственно мне. Обладает: обаяние 10 и общение 10. Думаю ей незачем быть еще и клоуном. Если отталкиваться от самой игры, то в любом городе больше 60% населения либо романтики, либо флиртуют. Представьте как жить "недотроге" если у нее на всех паранойя? Как не крути черта характера протестирована ЕА очень плохо. Я живу с этой чертой характера всю жизнь, меня не раздражают романтики. И я умею флиртовать, если есть объект вожделения! Просто у недотрог все немного сложнее, нам надо время. У недотрог долгий процесс к романтическим отношениям закрепленные на доверии, мы в основном однолюбы. И МЫ НЕ ПАРАНОИКИ! В Симс 3 эта черта была лучше и с ней можно было жить. В Симс 4 с этой чертой характера жить не возможно.
Тест: Черта характера " Романтик" В Симс 4 все безумно дружелюбные, моя симка имеет баснословную кучу друзей ( полагаю это не для кого не новость). И мой персонаж с чертой характера " Романтик" безотказная личность))) Все кто ее позовет на секс, она охотно соглашается, а что... друзьям не отказывают. За пару лет ее жизни, она никому не отказала. У меня как у геймера пока тестировала, сорвало крышу. Я имею традиционную ориентацию, представьте мое эмоциональное состояние, когда моя симка спит со всеми подряд. Будь то мужчины или женщины, старики и старухи. Это просто рвет на части всю мою психику, нарушает мое личностное пространство и уклад жизни! Я, отключаю полностью свободу воли и это не помогает. Симка действует на призыв "откликнуться автономно. А если в семье 8 персонажей? Могу я уследить за каждым? Нет. А теперь мое субъективное мнение: Если игра завязана на эмоциях и дружелюбии, может ли геймер выбрать своему симу ориентацию? Ответ: нет! Ибо ЕА игнорируют эти вопли о возможности выбора ориентации. Другой вопрос: За что тогда мне платить? За взрыв мозга, что не могу подогнать игру под себя? В общем мне игра нравиться, сырая конечно но играть можно, единственно что приводит меня в недоумение это то что я, написала выше. Прошу меня понять и простить если, кто не согласен с моими тестами и домыслами
 
Последнее редактирование:

AsyaOvI

Проверенный
Сообщения
127
Достижения
50
Награды
6
Задир не переношу вообще. Конечно классно ими играть с целью пакостничать, но стоит отойти, эта задира уже всю семью оскорбил, у детей домик кукольный сломал и сидит себе, довольный... А потом поправляй у всех отношения с ним, особенно, если семья большая.
Раньше обожала черту вечное дитя... Раньше. Как-же стало надоедать, что стоит переключиться на другого сима, вечное дитя перетаскало все игрушки и фиг их теперь найдёшь. Вечное дитя, конечно, но не настолько ведь...
Иногда люблю черту характера клептоман, ибо, допустим, даже взять челлендж "Юный беглец". Еды нет, ничего нет, а так, будешь медленно воровавать, но у меня она странно работает, без мудлета сим ничего не может украсть...
Так как я особо не уделяю внимания друзьям в симс 4, люблю черту одиночка. Моим симам общения с семьёй, игрушками и растениями хватает.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Черта "Против детей".
Создала симку с этой чертой. Сразу же ради интереса усыновила ребенка, чтобы проверить, как уживутся. Симка сразу же стала счастливой, что не пришлось рожать, хотя я ожидала нелюбви к этому ребенку) Но допустим. Дальше она автономно полезла обниматься. Оставила игру и только наблюдала за происходящим - они болтали, смеялись. В желаниях симки проскальзывали злые действия, но на деле она их почему-то не осуществляла.
Или я не поняла, в чем суть этой черты, или она действует только при попытке зачать собственного ребенка и проявляется на уровне желаний.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Черта "Против детей".
Создала симку с этой чертой. Сразу же ради интереса усыновила ребенка, чтобы проверить, как уживутся. Симка сразу же стала счастливой, что не пришлось рожать, хотя я ожидала нелюбви к этому ребенку) Но допустим. Дальше она автономно полезла обниматься. Оставила игру и только наблюдала за происходящим - они болтали, смеялись. В желаниях симки проскальзывали злые действия, но на деле она их почему-то не осуществляла.
Или я не поняла, в чем суть этой черты, или она действует только при попытке зачать собственного ребенка и проявляется на уровне желаний.
Меня больше всех эта черта раздражает.Она совсем не проработана.Например, если сообщить симу детоненависнику,что он скоро станет папой или мамой - он обрадуется! Ну,как так то? В Симс 3 в аналогичной ситуации отношения между симами портились.Хоть и не сильно,но все равно больше походило на правду.
 

Ева11111

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
3
Черта "Против детей".
Создала симку с этой чертой. Сразу же ради интереса усыновила ребенка, чтобы проверить, как уживутся. Симка сразу же стала счастливой, что не пришлось рожать, хотя я ожидала нелюбви к этому ребенку) Но допустим. Дальше она автономно полезла обниматься. Оставила игру и только наблюдала за происходящим - они болтали, смеялись. В желаниях симки проскальзывали злые действия, но на деле она их почему-то не осуществляла.
Или я не поняла, в чем суть этой черты, или она действует только при попытке зачать собственного ребенка и проявляется на уровне желаний.
"Против детей" Ваще чумачечая черта характера ни кто ее не ставит в игре. Это то что они боятся залететь и этим ограничивается черта. В симс 4 все друг друга любят. Мир слеплен из положительных черт. Нет места несчастью. В нем все плохие качества характера просто менее няшные. Но только "менее" даже злая и то няшная.
 

Leniwka

Проверенный
Сообщения
274
Достижения
140
Награды
15
Как я понимаю это черта еще и на чужих детей действует. Моя симка всегда сердилась если находилась рядом с детьми, но своему ребенку была рада.
 

Dairy

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
25
Награды
0
Почти всегда ставлю симам черту "Творец". Раньше еще нравилась "Угрюмый", но ей на замену пришла "Книголюб". У меня проблемы - не могу выбрать что-то другое, постоянно играю с похожими симами. Вот же лол.
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
После такого разнообразия черт в симс 3, их в симс 4 для меня мало.
Не хватает черты Задумчивый, однако Эксцентричный мне её слегка заменяет).
 
Последнее редактирование:

MsLupin

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Лично я, такая моя беда, делаю только хороших симов либо с добрыми, либо с нейтральными чертами.Ну, рука у меня не поднимется сделать мою игровую симку злой или против детей.А вот не игровым вполне могу отрицательных черт наделать, я же ими не играю, пусть что хотят, то творят.
 

MsNyan

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
180
Награды
1
Мои симы чаще всего носят черты характера: добрый, дружелюбный, любит природу, семьянин, творец, чистюля. Чистой воды очаровашки-прелести.
Чтоб стало интереснее играть, всё чаще захожу в генератор черт.
В текущей семье у симки черты: вегетарианка, клептоман. Впервые играю этими чертами.
 

Quinevere

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
130
Награды
0
Честно, не люблю тройку, но вот сейчас захотелось ее установить из-за большого разнообразия черт характера! Их было много классных. Правда, не знаю, насколько они вписались бы в мир 4, но черт определенно не хватает, а из тех, что есть, мне кажется, не все хорошо проработаны. Не видно их влияния конкретно на поведение сима, одни мудлеты. Ощущение, что мне просто написали, что сим "такой-то", и все.
 

Я Смайл

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
45
Награды
4
Если оба взрослых персонажа романтики и одного цель жизни, связанная с семьёй, то влюбятся очень быстро.
 

Jane_Lane

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
95
Награды
19
В тройке эмоций было конечно много особенно со всеми допами, но было там много абсолютно бесполезных, типа Любит жару, или Эмо и прочее. Да и сами черты характера не так сильно влияли на геймплей, как в четверке (ИМХО). У меня сейчас симка холерик и недотрога, это треш какой-то, пришлось увеличить продолжительность жизни на длинную, а я все никак не могу хоть какие-то романтические отношения завязать, что там говорить, даже друзья не хотят её обнять по-дружески... Не говоря уже о вспышках гнева,но как же мне нравится, когда симы сердито хлопают дверцей холодильника :D...вообще отношения повышается довольно медленно, даже до дружбы...Но прихоти эти, по-моему неудачное решение, я только и делаю,что удаляю всякие несуразные желания, типа купить сауну и прочее...
 
Последнее редактирование:

MelissaL

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
45
Награды
3
Эх, если у тебя черта характера одиночка, к примеру, то кроме мудлета раздражения ничего не получаешь, если сембя большая, а если заводишь детей при черте характера детоненавистник, то симу норм. То есть никаких ограничений так или иначе нет. Ну да, может навыки не так быстро определенные качаются, да и фиг бы с ними, ну, мудлеты рандомно не появляются, ну и что? Лучше было бы мало черт, но глобальных. А то понапихают что-то типа танцмашин, а по сути черта рассчитана на крайне узкую направленность и ее можно вообще во время игры никак не использовать. А слота под характер всего три.
Лучше бы сделали черты характера и предпочтения. Чтобы можно было характером сделать основную направленность, а предпочтениями сузить специализацию. Ну и чтобы противоречтя характеру наказывались хоть как-то. А то так аромантик детоненавистник за пять минут превращается в, простите, педофила.
Ну или как-то так.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А я люблю черту "против детей", но у моих её нет, поскольку в 4 слишком мало слотов для черт характера, если займу один из них подобной чертой, останется всего два, чего, по моему мнению, мало для того, чтобы полноценно воссоздать характер. Черта-то себя почти не проявляет.
 

Balthazar

Проверенный
Сообщения
175
Достижения
190
Награды
8
Клептоман, задира, против детей, угрюмый, холерик. -- Мой персональный топ-лист. Теперь туда же можно отправить недотрогу. Правда у меня такое чувство, что её или как-то не так перевели или не так реализовали. Какая-то агрессивная недотрога.
 

Jane_Lane

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
95
Награды
19
Balthazar Я думаю, подошло бы слово Ханжа. Например, как они реагируют на других персонажей, которые просто рядом с ним могут флиртовать - появляется мудлет, типа, непристойное проявление чувств или что-то в этом роде :)
 

Boggirl

Проверенный
Сообщения
350
Достижения
400
Награды
100
"Недотрога", конечно, оригинальная черта. Мне хватило одни раз её опробовать, чтобы понять, насколько она хардкорная :лол2: Забыла, что её добавила персонажу и очень долго думала, почему оный попытку сделать предложение отвергает раз третий. Но её я оставила, добавляет определённого интереса в игру. Мы всё-таки добьём того несогласного, не мытьём, так катанием :лол2:
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Поставила в настройках игры самую короткую продолжительность жизни и отключила старение у всех, кроме игровой семьи. В одной семье, к которой особой симпатии не было, довольно быстро наплодилось несколько поколений, и т.к. мне в принципе было все равно, какими их делать, начала делать одни и те же "наследственные" черты характера. С тех пор в городках появилось несколько родов прирожденных злюк-преступников, активных профессиональных атлетов, творчески одаренных художников и музыкантов и гениальных программистов и космонавтов. Но иногда и у них (с появлением очередных близняшек) иногда появляется "черная овца". Особенно забавно в семье злюк наблюдать за бедняжкой, которой не повезло родиться доброй :))
 

Evil_Omega

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
230
Награды
18
Можно ли как то изменить характер уже в процессе игры ? Забыла добавить черту характера ,когда подросток повзрослел
 
Верх