Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление 1.15.55.1020 от 04.02.2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление 1.11.64.1020 от 24.09.2015)
Преданный - Преданные симы очень ценят свои отношения с друзьями, романтическими партнерами и даже коллегами. Они никогда не обманывают, потому что невероятно дорожат доверием близких! (Обновление 1.92.145.1030 от 11.10.2022)
 

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
вот не знаю, к обновленным ли ЧХ относится
39dcae597b72.png


тетя просто дефилирует по улице с книгой, как вариант - у нее есть ЧХ "книжный червь" и перед спортзалом симка чуть не упала в совершенно ясную погоду летом (ЧХ "неуклюжая"?)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
У меня два растяпы в семье - они стали автономно кидать бомбочки в унитаз :фейспалм: Ну что ж, станут гуру в механике - это их выбор :ехидный:

pmWCR4R.png


JkzS66n.png


oKq62nN.png
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
Еще немножко.
Гении могут качать логику по клику на себя с помощью действия Решать сложные проблемы. На 1 уровне качается на 7-15% за раз (полчаса времени примерно).
63etTMv.png


Добрые могут "Помочь" другим персонажам, когда они грустные, в напряжении и т.д. Только вот никак не уменьшается время действия негативных мудлетов от этого действия.
AJjBFhU.png


Ну и веселые по клику на себя могут Смотреть на вещи веселее - хихикнут и все, другого влияния не заметила.
OdwuIgt.png
 

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
сим детоненавистник. Я хочу от него потомство, хотя бы в количестве одного ребенка. С сожительницей и полоска дружбы на максимуме, и романтика, а он ив какую не соглашается детей заводить - минусует романтику, сам впадает в смущенное настроение и девушку свою в него же вводит, причем не соглашается на ребенка и в крайне романтическом настроении. Есть какой-то легальный способ склонить его? WW ставить не особо хочу
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.873
Достижения
7.080
Награды
14.412
arova, сделайте тодлера в касе)))
Он прям реально на опцию просто вуху соглашается, а на опцию зачать ребенка нет? вот прям реально? без модов? а сим мужчина или женщина? боже, теперь я хочу сима с этой чх!)))
 

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
JaNat я от имени сожительницы предлагала, он ни в какую. В тройке детоненавистники хоть отношения и минусовали, но хоть на само действие соглашались. А так, если без последствий, так он всегда готов
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.873
Достижения
7.080
Награды
14.412
arova, я думаю если предложить от его имени, то может сработает?
Ну вон недотроги, например, туго, но уговариваются на романтику же. Тут по идее тоже должен быть какой-то шанс, наверное... Не может быть чтобы не было
 

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
JaNat
я думаю если предложить от его имени, то может сработает?
видимо придется так)
Ну вон недотроги, например, туго, но уговариваются на романтику же.
навели на мысль: надо попробовать недотрогу детоненавистника
 

Obscurity

Проверенный
Сообщения
186
Достижения
105
Награды
12
навели на мысль: надо попробовать недотрогу детоненавистника
У самой есть такой персонаж-девица. Детоненавистник-недотрога-одиночка. Из наблюдений за подобного рода персонажем могу сказать, что на романтику её будущий муж (чх-одиночка/параноик/безумный) долго уламывал. Что не пробовала от его лица- нижняя полоса шла в минус. А вот от её лица романтика шла в плюс. На детей позже «уломал» без проблем-согласилась сразу. Наплодили пятерых, у матери к ним отвращения нет. Радость от новорождённого- как у всех. Только во время беременности возникает не счастливый, а напряженный мудлет. Злится лишь при виде посторонних детей и племянников
От лица её друга те же романтические действа шли в плюс (у друга чх- добрый/дружелюбный/веселый). Но если она выполняла романтические действия в отношении приятеля- наоборот, шло в минус. Из 10 действий принимал только два положительно. Это при дружбе на все 100
 

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
Obscurity спасибо, что поделились. Мой детоненавистник пока ни в какую, но родил желание жениться на своей Светлане, может после узаконивания отношений как-нибудь склоню, если нет, то от его имени буду предлагать, пусть какие угодно козьи морды строит
 

Obscurity

Проверенный
Сообщения
186
Достижения
105
Награды
12
[URL='https://thesims.cc/threads/cherty-xaraktera-v-the-sims-4.26782/members/arova.334989/']arova[/URL]
По поводу свадьбы могу добавить, что со стороны девчонки была лишь инициатива стать парой. Один раз, когда парнишка к ней только переселился, второй- когда проиграла в драке, впав в ошалевшее состояние. А помолвка/свадьба/дети- сугубо его прихоти.
Со стороны, в качестве «неписей» ведут себя как вполне обычная пара. Если по случаю рандома окажутся на одном лоте- 60%, что кто-то из этих двоих подойдёт к своей половинке и чмокнет в щёку. После либо уйдёт, либо останутся беседовать. Изредка могут пофлиртовать. Чаще во флирте именно недотрога инициативу проявляет.
В качестве игровой- у неё романтика/дружелюбие в качестве прихотей появляется исключительно к мужу. По поводу остальных симов- отсутствует (к её дружелюбно-весёлому другу вообще никогда никаких хотелок не было (ни дружелюбных, ни тем более романтических)- опять инициатива исключительно со стороны мужика).
Недотроги-детоненавистники со стороны выглядят скорее как однолюбы, считающие, что никому кроме них флиртовать на людях нельзя. И злы на всех детей, кроме своих. К подросткам нейтральны.
Для кого-то будет проблемой моментальный «отскок» кокетливого мудлета после романтического действия а-ля «страстный поцелуй/подарить розу/проч.» (у этой парочки всегда так), но если повесить/поставить кокетливые картины/предметы, проблема отпадёт.
По поводу мудлетов, вспомнила, что после зачатия был напряженный «зачатие ребёнка». Если отправить на тест, то сменится на напряженный «ожидание ребёнка» или счастливый «не беременна»
Попробуйте выкрутить персонажам дружбу и романтику на сотню. И на всякий случай сделать их лучшими друзьями.
 
Последнее редактирование:

kennetha

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
325
Награды
246
вот не знаю, к обновленным ли ЧХ относится
перед спортзалом симка чуть не упала в совершенно ясную погоду летом (ЧХ "неуклюжая"?)

Угу, мой неуклюжий так делает, только редко случается, даже не могу момент выловить чтобы посмотреть нормально х) Предположительно, случается, когда бежит.
Ivm7VHp8loU.jpg


GmD0E23r2WU.jpg

Я до обновы ими не играла, так что не знаю, было раньше так или нет.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.873
Достижения
7.080
Награды
14.412
Пока чего проверила:
1) У премейдов предпочтений нету
2) Если выцепить в городе сима и у него поспрашивать, то что он ответил ему и проставляется в количестве трех штук.
3) В касе кнопка рандом тоже выдает три рандомных лайка/дизлайка

УПД: Кассандра Гот с проставленным дизлайком на видеоигры села автономно играть на планшете в игру "Невероятный спорт".
Рожа у нее при этом, конечно, недовольная, но фигле толку...

ftL6Ia0.jpg


А еще симам ровным счетом насрать, если у них обнаруживается общий лайк <_<
 
Последнее редактирование:

Alikael

Проверенный
Сообщения
937
Достижения
635
Награды
753
УПД: Кассандра Гот с проставленным дизлайком на видеоигры села автономно играть на планшете в игру "Невероятный спорт".
Рожа у нее при этом, конечно, недовольная, но фигле толку...
А еще симам ровным счетом насрать, если у них обнаруживается общий лайк
Мдя.. а были надежды.. Может им ща втык сделают и со следующим патчем поправят? :Hmm:
И как-то странно мало занятий на выбор.. Того же вязания нет, или занятия волшебством, чтения книг :незнаю:
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Мдя.. а были надежды.. Может им ща втык сделают и со следующим патчем поправят? :Hmm:
И как-то странно мало занятий на выбор.. Того же вязания нет, или занятия волшебством, чтения книг :незнаю:
А как,же обещали,что в процессе игры,все что не в базе можно добавлять будет? "Обманула- выходит"?! Я ,кстати,на волшебство надеялась-_- моддеры!ау!(достает рупор из ниоткуда....)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.298
Достижения
300
Награды
88
А еще симам ровным счетом насрать
Прежде чем городить лайки и дизлайки, хотелки и перделки, почемучки и нафигнушки - доработать надо самих симов. А это значит, отвязать абсолютно каждого сима (хотя бы основных) от общих скриптов и ИИ пакетов. И собственно каждому прописать свою порцию конфигураций. И самое главное, взяться и подружить все игровые модули между собой, чтобы они работали сообща а не по очереди, игнорируя эффекты друг друга. Что толку вводить всякого рода личностные приблуды, если сим железно привязан к автономии, которая в свою очередь железно привязана ко всей составляющей геймплея. На выходе получим всякого рода бзики сима к месту и не к месту.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
И как-то странно мало занятий на выбор.. Того же вязания нет, или занятия волшебством, чтения книг
Вчера игроки уже написали в твиттере симгуру, что нет вязания, соковарения, дрессировки, производства, ясновидения, археологии, флористики, траволечения.
Он обещал уточнить у коллег, кто этим занимался, задумано ли так или они просто упустили часть навыков.
Логика у разработчиков иногда как с другой планеты, так что посмотрим.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.298
Достижения
300
Награды
88
или они просто упустили часть навыков
Если на самом деле и так, я даже не знаю как такое прокомментировать, что ни напиши, все матом обернется и недоумением.
Он обещал уточнить у коллег,
Теперь понятно, правая не ведает что делает левая, а ноги так и вовсе правая твист выделывает, левая кадриль.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Если на самом деле и так, я даже не знаю как такое прокомментировать, что ни напиши, все матом обернется и недоумением.

Теперь понятно, правая не ведает что делает левая, а ноги так и вовсе правая твист выделывает, левая кадриль.
Дак у них так и есть. Выж знаете,что разные команды работают над разными вещами....у меня уже удивление в эту сторону атрофировалось на прочь. Как и ожидание;(
 
Верх