adventure Culpa Innata (Презумпция виновности)

Тема в разделе "Архив Других игр", создана пользователем Valery11, 29 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valery11
    Valery11

    Проверенный
    Сообщения:
    1.013
    Дата: 29 окт 2009 | Сообщение #1
    Итак, игра в России известна как Culpa Innata: Презумпция виновности.
    [​IMG]
    Разработчик: Momentum AS
    Издатель: Strategy First
    Издатель в России: Акелла
    Модель распространения: розничная продажа
    ISO статус: релиз состоялся 27 октября 2007 года
    Жанры: Adventure / 3D
    Похожие игры: Blade Runner, Dreamfall: The Longest Journey, Longest Journey, The, Pandora Directive, Tex Murphy: Overseer, Under a Killing Moon
    Системные требования
    Pentium III/Athlon 1 ГГц
    512 Мб памяти
    3D-ускоритель с 64 Мб памяти
    4 Гб на винчестере
    Рекомендуемые требования
    Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
    1 Гб памяти
    3D-ускоритель с 256 Мб памяти
    4 Гб на винчестере
    [​IMG]
    Создание уникального мира — дело сложное и подчас неблагодарное. Вспомните - Творец создал Землю и все сущее за 7 дней, а мы пытаемся переделывать до сих пор. НО: отважные рискуют и порой риск оказывается оправданным. Вот и Momentum опять заглянула в будущее. В 2047 год. Да так удачно! Такое подробное, аутентичное и завораживающе гармоничное видение не снилось и иным писателям-фантастам. Нас, наверное, уже ничем не удивишь. Blade Runner, Tex Murphy, The Longest Journey — след каждой из них заметен на теле CI. И при этом игра держится особнячком, у нее свой путь и своя философская картина мира.
    Вместо того чтобы нагонять серые краски о катаклизмах, имплантатах и суровых постъядерных буднях, авторы обратились к утопии. Не авторы, конечно, а Всемирный Союз, возникший в результате альянса крупнейших развитых стран. Оградившись от т. н. отсталых государств (России в том числе), они принялись строить идеальное общество. Общество сильных, умных, послушных людей с Коэффициентом Человеческого Развития (HDI) не ниже 70, чтящих закон и ведущих активную половую жизнь. Иммигрантов пускают не раньше, чем те пройдут специальный курс обучения, выдержат экзамены и собеседование. Детей здесь выращивают в интернатах, отдельно от биологических родителей, отношения ограничены преимущественно сексом.
    [​IMG]
    Детективный сюжет затягивает похлеще CSI, Law & Order и пр. и не отпускает до самого конца , если сразу не оттолкнет некоторая внешняя угловатость (игру делали 5 лет и еще год простоя - поиск издателя, и все-таки 3D) - но это только на самый первый поверхностный взгляд. Убийство союзного резидента Василия Богданова в стране-изгое Росии, в Одессе (увы, сечас, наверное, только турки - игру создавала турецкая команда - способны воспринимать Одессу, равно как всю Украину и Беларусь, как Россию), повергает органы в замешательство. Такое поведение давно вышло из моды (со времени последнего убийства совершенного в Союзе, прошло 15 лет), потому случай решили не афишировать. Одессит покинул родные пенаты ради карьеры в процветающем уголке Земли. Зачем он вернулся домой, неясно, но преступление вопиюще и требует разбирательства. Никуда не денешься, цивилизация.
    [​IMG]
    Действие игры разворачивается в Адрианополисе, приграничный придаток империи, где проживал Василий. Местное отделение GPSN (Глобальная сеть по охране и порядку) поручает расследование офицеру Феникс Уоллис, молодой и прогрессивной девушке, искренне ратующей за охрану и порядок. С виду — типичная Эйприл Уокер, успешно вписывающаяся в ряды героинь новой эры. Ее личность постепенно раскрывается, обнажая всю подноготную «убежденного копа». Потерянная, скованная, ранимая, мучимая ночными кошмарами и пребывающая в постоянном поиске. Бедняга не может смириться с навязанными системой ценностями, не находит радости в работе и интимной жизни. Хорошо хоть есть отдушина в жизни - лучшая подруга-хохотушка, с которой можно посплетничать в кафе после работы или "зажечь" в ночном клубе. Персонаж весьма интересный, многогранный и в толпе женских квест-особей последних не затеряется.
    [​IMG]
    Поддерживать закон на территории Всемирного Союза работа не отягощенная интеллектуально и физически: знай, напоминай гражданам об их завидном положении и о вероятных последствиях за неподчинение властям. Только что за утопия без червоточинки? И расстрел Богданова становится первым тревожным звонком. Размеренно, шаг за шагом мы проникаем в темные глубины загадочной русской души. Неприметный, казалось бы, мужичок успел изрядно начудить. Распутывать тянущийся шлейф сомнительных делишек предстоит долго и упорно. Будут и другие звонки, подчас тревожнее. Сюжет нелинеен, одни и те же действия можно сделать в первый или в третий игровой день (нужно выбирать - чем занятся и куда поехать, 3-4 поездки за день - и вот и вечер подошел), в пятый или в восьмой и т.д. Ветвление истории не заставляет ждать. Подозрительный студентик шмыгает сквозь закрытые ворота, техника подвергается хакерским атакам, убийств прибавляется… Самую масштабную тайну заготовили, естественно, под конец, но ничто не мешает и мимо пройти.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Лично меня концовка несколько огорчила - сначала. Но, поскольку это был явный и недвусмысленный намек на продолжение - я начала ждать Жду и сейчас. Выход Culpa Innata 2: Chaos Rising запланирован на 4 квартал 2009 года.
     
  2. Nanka
    Nanka

    Проверенный
    Сообщения:
    322
    Дата: 29 окт 2009 | Сообщение #2
    Играла в эту игру...ну заморочки там-если бы не смотрела прохождение точно не прошла.Насчет концовки полностью согласна-однозначный намек на продолжение ...эх тоже буду ждать [​IMG]
     
  3. Tanchick
    Tanchick

    Проверенный
    Сообщения:
    96
    Дата: 13 дек 2009 | Сообщение #3
    вчера установила, ну а ночь впереди [​IMG]
     
  4. Lentochka
    Lentochka

    Проверенный
    Сообщения:
    178
    Дата: 24 дек 2009 | Сообщение #4
    Tanchick, ну и как, поиграли? Мне понравилось, но как-то сложно...
     
  5. Nanka
    Nanka

    Проверенный
    Сообщения:
    322
    Дата: 19 янв 2010 | Сообщение #5
    Lentochka, сложно это точно...во многих местах застревала так,что ...ну вообще думала не пройду [​IMG] *кланяется прохождениям в интернете"
     
  6. close_your_eyes
    close_your_eyes

    Проверенный
    Сообщения:
    27
    Дата: 10 сен 2010 | Сообщение #6
    Игра абсолютно не понравилась. Поиграла полчасика и удалила - уныло. Играть тупо скучно и неинтересно. Да еще по этому зданию передвигаться очень не удобно.
     
  7. Sarra
    Sarra

    Проверенный
    Сообщения:
    735
    Дата: 21 май 2011 | Сообщение #7
    close_your_eyes, первые 40-50 мин. были такие же чувства от игры. Но я не пожалела, что продолжила играть, потом стало интереснее.
    А меня смущало то, что были в игре такие закоулочки-переулочки, которые еле-еле находишь. Да и вообще столько там всяких путей: и в офисе Феникс, и в Пирамиде.. Заплутать легко [​IMG]
    А насчет продолжения.. Видела на сайте игры, какая будет графика, и что-то мне не очень.. Слишком мультяшная чтоли.. И внешность у Феникс другая совсем. Хотя графика по качеству и лучше, чем в первой части. Ладно, посмотрим, что будет.
     
  8. Simka
    Simka

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    913
    Дата: 21 май 2011 | Сообщение #8
    Надо будет скачать,наверно хорошая ига.
     
  9. Kassel
    Kassel

    Проверенный
    Сообщения:
    52
    Дата: 5 июн 2011 | Сообщение #9
    Уже повсюду из русских делают говно, весьма странная игра, недоделанный сюжет, разочаровала развязка, ожидала более интересной. Но должна признаться, играла безостановочно, хотя признала с самого начала, что игра нудная, затянула чем то.
     
  10. MelaniEver
    MelaniEver

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 9 окт 2011 | Сообщение #10
    Грустно, что русских не умеют ценить.. обидно, но, с другой стороны, мы в игре не роботы, а мыслящие люди, у которых свои правила. И это приятно. Сюжет неплохой, графика тоже. Но не шедевр, хотя поиграть стоит.
     
  11. Oly23
    Oly23

    Проверенный
    Сообщения:
    32
    Дата: 25 июн 2012 | Сообщение #11
    Да, графика подкачала
     
  12. LimaStim
    LimaStim

    Проверенный
    Сообщения:
    121
    Дата: 17 июл 2012 | Сообщение #12
    Ну что могу сказать... было довольно скучно [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.