♥Dasha`s works♥

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
745f7e6e105aec1f0157fe67d7395f09.png


Добро пожаловать в мою мастерскую! Здесь я всегда рада вас видеть. Люблю комментарии, так, что комментируйте, высказывайте свое мнение, не бойтесь. К критике отношусь равнодушно, так, что критикуйте, что исправить, что добавить. Я прислушаюсь и сделаю! Креатором стала недавно, так, что можно сказать, что я новичок, следовательно и ошибок будет, наверное много, но я учусь, продвигаю каждый день свой талант, надеюсь, я стану когда-нибудь талантливым креатором и мои работы будут нравится всем!

198ecc1dd201a56c6eb954d09d99cfdd.png


Вы можете заказать картину или фотообои. Говорю сразу, меш от фотообоев пользователя Severinka, которую я очень хочу поблагодарить, что разрешила использовать его.

1) Вы должны выставить картинку, из которой хотите, чтобы я вам сделала картину
2) Сказать примерный размер, можете даже показать скрин, как вы хотите видеть данную работу


Работы будут выполнены либо в этот же день, либо чуть-чуть попозже.​


7b499bbee405268381288e25c7873d5d.png







 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
Severinka, ну, напиши... а то может, я что-то пропустила...
п.с. открыт ворк) сейчас будем исправлять! :))
 

Валетта

Проверенный
Сообщения
562
Достижения
220
Награды
923
dasha28rus, с возвращением!)
dasha28rus сказал(а):
Dress SunSims by Dasha
Вариант 2
красивое платье, мне второй вариант больше нравится, его тоже можно покрасить в 1 цвет и получится как первое
smile.gif

dasha28rus сказал(а):
футболочки для малышей
ути пути, какие малыши
biggrin.gif

dasha28rus сказал(а):
*прочитала Ирин комментарий* и что же там под волосами было скрыто? напишите мне тоже в личку... интересно...
 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
Исправленная версия Outfits Stars by Dasha​


7ab2c39acbba43bd27205837bd4ff873.png


СКАЧАТЬ