Туториал по замене скинтонов
Эта обучающая программа для любого заинтересованного созданием скинтонов заменяющих стандартные игровые.
Предполагается, что у Вас уже есть элементарные знания по созданию и замене скинтонов. Этот урок скорее гид, нежели творческое пособие.
Основные принципы редактирования кожи в 2 симах можно перенести на 3 часть.
Дополнительно можно сказать, что это не является полной обучающей программой, это своего рода отправная точка. (я так поняла, что показано самое основное, а все дополнительные функции и изменения нужно исследовать самим)
Вам потребуются:
-Adobe Photoshop
-Nvidia DDS плагин для Adobe Photoshop Скачать
-S3PE для создания package файлов Скачать
-Extracted basic skintones. Это основной набор скинтонов для TS3, которые автор самостоятельно извлек и загрузил на скачку для облегчения жизни последователям. Скачать
Файл также содержит ультрафиолетовую кожу для взрослых мужских и женских тел.
Внимание: если вы хотите произвести какие-либо изменения в яркости файлов, то вам необходимо будет путем извлечения C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\Packages\FullBuild2.package найти всю кожу и произвести изменения в ней, так эти файлы автор не включал.
Шаг 1.
Откройте файл, который Вы хотите отредактировать в Photoshop. У вас появится следующее окно (см.рис), кликните "ОК" и файл будет открыт.
Убедитесь, что у вас MIP maps отключен или вы получите изображения с кучей "привязанных" к нему прогрессивно уменьшающихся копий.
Шаг 2.
Отредактируйте скинтон по вашему желанию. Вы должны сделать один основной тон. Используйте 'match color' (Image -- Adjustments), чтобы было соответствие основному тону оригинального файла EAxis.
Шаг 3.
Сохраните свой файл как DXT3 ARGB 8 bpp, убедитесь, что не изменилось имя файла. Автор настоятельно рекомендует сохранять файлы в новой папке подальше от оригиналов.
Шаг 4.
Запустите S3PE и выберите 'New' в выпадающем меню. Теперь у вас есть новый .package файл, чтобы работать с ним.
Шаг 5.
Выберите 'Import' и перейдите к вашему отредактированному файлу с изображением. Щелкните два раза клавишу 'enter,' или 'OK' для импорта изображения в .package файл.
Шаг 6.
У вас появится следующее окно, в котором ничего не нужно менять. Кликаем 'OK" и ваш файл будет упакован в .package. Выберите 'Save As,' и сохраните ваш файл с любым названием, которое вы бы хотели видеть у него в вашей папке Mods\Packages folder.
Шаг 7.
Просто повторите шаги 1-6 пока вы полностью не замените все текстуры для всех полов и возрастов.
Продолжайте использовать опцию 'Import' для своего оригинального файла .package, чтобы упаковать все текстуры скинтона в один легко устанавливающийся файл.
Примечания:
- Убедитесь, что удалили simCompositorCache.package из My Documents\Electronic Arts\The Sims 3, это необходимо, чтобы ваш скинтон появился в игре.
- YAM, YAF, TF и TM доли текстур тела. EF и EM могут иметь собственные текстуры тела или также доли AF/AM.
- TF и TM доли YAM/YAF текстур лица
Последнее редактирование модератором: