The Sims 3 Делаем дефолтный скин

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по замене скинтонов

Эта обучающая программа для любого заинтересованного созданием скинтонов заменяющих стандартные игровые.
Предполагается, что у Вас уже есть элементарные знания по созданию и замене скинтонов. Этот урок скорее гид, нежели творческое пособие.
Основные принципы редактирования кожи в 2 симах можно перенести на 3 часть.
Дополнительно можно сказать, что это не является полной обучающей программой, это своего рода отправная точка. (я так поняла, что показано самое основное, а все дополнительные функции и изменения нужно исследовать самим)
Вам потребуются:
-Adobe Photoshop
-Nvidia DDS плагин для Adobe Photoshop Скачать
-S3PE для создания package файлов Скачать
-Extracted basic skintones. Это основной набор скинтонов для TS3, которые автор самостоятельно извлек и загрузил на скачку для облегчения жизни последователям. Скачать
Файл также содержит ультрафиолетовую кожу для взрослых мужских и женских тел.
Внимание: если вы хотите произвести какие-либо изменения в яркости файлов, то вам необходимо будет путем извлечения C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\Packages\FullBuild2.package найти всю кожу и произвести изменения в ней, так эти файлы автор не включал.


Шаг 1.

Откройте файл, который Вы хотите отредактировать в Photoshop. У вас появится следующее окно (см.рис), кликните "ОК" и файл будет открыт.
Убедитесь, что у вас MIP maps отключен или вы получите изображения с кучей "привязанных" к нему прогрессивно уменьшающихся копий.
Шаг 2.

Отредактируйте скинтон по вашему желанию. Вы должны сделать один основной тон. Используйте 'match color' (Image -- Adjustments), чтобы было соответствие основному тону оригинального файла EAxis.
Шаг 3.

Сохраните свой файл как DXT3 ARGB 8 bpp, убедитесь, что не изменилось имя файла. Автор настоятельно рекомендует сохранять файлы в новой папке подальше от оригиналов.
Шаг 4.

Запустите S3PE и выберите 'New' в выпадающем меню. Теперь у вас есть новый .package файл, чтобы работать с ним.
Шаг 5.

Выберите 'Import' и перейдите к вашему отредактированному файлу с изображением. Щелкните два раза клавишу 'enter,' или 'OK' для импорта изображения в .package файл.
Шаг 6.

У вас появится следующее окно, в котором ничего не нужно менять. Кликаем 'OK" и ваш файл будет упакован в .package. Выберите 'Save As,' и сохраните ваш файл с любым названием, которое вы бы хотели видеть у него в вашей папке Mods\Packages folder.
Шаг 7.
Просто повторите шаги 1-6 пока вы полностью не замените все текстуры для всех полов и возрастов.
Продолжайте использовать опцию 'Import' для своего оригинального файла .package, чтобы упаковать все текстуры скинтона в один легко устанавливающийся файл.
Примечания:
- Убедитесь, что удалили simCompositorCache.package из My Documents\Electronic Arts\The Sims 3, это необходимо, чтобы ваш скинтон появился в игре.
- YAM, YAF, TF и TM доли текстур тела. EF и EM могут иметь собственные текстуры тела или также доли AF/AM.
- TF и TM доли YAM/YAF текстур лица
 
Последнее редактирование модератором:

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Бонусный туториал по созданию темной кожи

Вы наверняка обратили внимание, что каждый набор скинтонов идет с темной версией; это необычная цветная текстура, которая применяется, как только ползунок изменения цвета опускается до определенного пункта. от как можно обработать эти файлы в несколько быстрых шагов:
Шаг 1

Откройте оригинальный 'темный' файл, и сделайте копию основного слоя.
Шаг 2

Скопируйте и поместите свой отредактированный 'светлый' скинтон под 'Слоем 1'
Шаг 3.

Измените настройки 'Слоя 1' на 'Color.'
Шаг 4.

Теперь подправьте (сгладьте), сохраните и импортируйте в ваш .package как было описано в основном туториале.
 

Федя

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
0
Награды
14
ReviSa, Я скачал все программы, установил Nvidia DDS в папку, где Adobe Photoshop (у меня CS3 Lite\PS). Начал открывать скачанные скины, но фотофоп пишет, что это некорректный тип документа. Что я делаю не так?
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Федя,
Посмотри формат файлов.А ты не устанавливал другие плагины перед этим?
 

Кошечка

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
80
Награды
561
и опять проблеа
ReviSa сказал(а):
Откройте файл, который Вы хотите отредактировать в Photoshop. У вас появится следующее окно (см.рис), кликните "ОК" и файл будет открыт. Убедитесь, что у вас MIP maps отключен или вы получите изображения с кучей "привязанных" к нему прогрессивно уменьшающихся копий.
тоесть? с какой программой? С каким файлом?
wacko.gif
 

NNetta

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
125
Награды
0
а может кто поэтапно объяснить как вообще сделать скинтон с нуля и не одного оттенка?
 

ulala

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
255
Награды
7
Может вопрос не совсем по теме, но как в файле FullBuilt использовать поиск? Я пытаюсь найти скинтоны старушечьи, это должен быть файл efBody... или emBody.....
в s3pe можно выбрать tools->search но как осуществлять поиск я не понимаю
sad.gif
,
что вводить в строке поиска, если ввожу имя файла не находит ничего, там есть инструкция - введитеусловия своего поиска в одном из следующих форматов,
и форматы:
-space-separete bytes
-bytes without spaces
-integers и тд
что это за форматы и как искать?
Спасибо за ответ
 

Laima

Проверенный
Сообщения
115
Достижения
140
Награды
407
-Кошечк@-, не очень понятно, потому что здесь не...как бы сказать, не с начала работы, а только с фотошопа начинается.
Я вот обычно s3pe извлекаю файлы понравившегося мне скинтона, потом открываю нужный dds файл, редактирую по своему усмотрению. Сохраняю и именую файл как-нибудь типа : "facelight","facedark", "bodydark" и "bodylight". Потом с помощью замечательной программы Skininator (она есть на MTS) загружаю в нужные отделы нужные файлы. А потом решаю, дефолтный или недефолтный скинтон мне нужен (там все просто. В новых версиях можно и дефолт и недефолт делать))).
 
  • Нравится
Реакции: Aiha

Джемма

Завсегдатай
Сообщения
1.913
Достижения
695
Награды
2.060
ReviS,
я не поняла, как сохранить файл на третьем этапе
sad.gif
с помощью NVIDIA. я в ФШ отредактировала, а дальше как?
wacko.gif
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Джемма сказал(а):
я не поняла, как сохранить файл на третьем этапе с помощью NVIDIA. я в ФШ отредактировала, а дальше как?
Сохранить как...- задаешь имя файла - и выбираешь внизу формат dds.
 

Джемма

Завсегдатай
Сообщения
1.913
Достижения
695
Награды
2.060
ReviS, да, все я разобралась. просто было непонятно, когда должно появится окошко NVIDIA, оно после замены оригинального файла и появилось. спасибо!
 

LestaD

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
0
Награды
7
А можете выложить оригиналы этих файлов?
Откуда их брать-то?
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
LestaD, с3пе, файл FullBuild или ссылка в первом сообщении на эти файлы
happy.gif
 

LestaD

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
0
Награды
7
Я экспорнул все _IMG файлы типа 0x00b2d882
Их там тысячи три. мне не в кайф их все смотреть
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
LestaD, на эту ссылку вам нажать не охота?
Там все файлы скинтонов, нужные для работы
wacko.gif
 

LestaD

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
0
Награды
7
Уже второй день занимаюсь его устранением. Походу что-то в реестре напортачено
dry.gif
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
LestaD, Оо ну файлы взрослых скинов, в своих названиях имеют примерно такое: af_face, am_face, af_body и am_body.
af- женский скин, am- мужской скин.
И не мультипость, пользуйся кнопкой редактировать. Если не хочешь лампу от модератора
 

LestaD

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
0
Награды
7
А как создать татушки чтобы можно было их в Карьере редактировать как татуировки?
 
Верх