
В сплетении гиф - тайна жизни, в единстве рода - тайна вечности.
Вообще "гифа" - это элемент мицелия у грибов. Мицелий как раз и состоит из гиф — тонких бесцветных ветвящихся нитей. А вот что будет символизировать эта фамилия в моей истории, постараюсь передать уже в сюжете.

Основательницы

Ограничения
| № | Поколение | Ограничение | Описание |
|---|---|---|---|
| 1 | 1-5 | Атеисты – 1 балл | Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя. - Нельзя пользоваться "рукой Бога" в следующих случаях: - убирать, выносить мусор, - мыть посуду, - оплачивать счета, - Убирать предметы в багаж сима (книги, картины и т.п.) Всё это симы должны делать самостоятельно. |
| 2 | 1-5 | Семейная черта – 0,25 баллалюбит собак | По наследству передаются не только внешние черты! - Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. - Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика. - Наследник должен обзавестись семейной чертой как можно раньше (с возраста ребёнка, если доступна, если нет – с подростка). - Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа. |
| 3 | 1-5 | Семейное дело – 0,25 балладрессировка | Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам. Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня. |
| 4 | 1-5 | Заводчик - 0,5 балла | Питомец - друг человека! - Основатель должен быть создан с питомцем. - Питомец, созданный с основателем, обязательно должен дать потомство, в 1-м, 2-м и т.д. поколении, чтобы потомки питомца-основателя жили в семье до конца династии. |
| 5 | 1-5 | Уберите скальпель – 0,25 балла | Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано. - Нельзя изменять внешность персонажей с помощью пластических операций. |
| 6 | 1-5 | Гуманист – 0,5 балла | Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше. - В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок. - Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник. - Детей, рождённых в результате похищения инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир. - Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно поселить их в дом, не оставлять бездомными. |
| 7 | 1-5 | Серьёзный подход к браку – 0,25 балла | Ваш персонаж считает, что семью нельзя создавать с бухты-барахты и намерен вступить в брак лишь с идеально подходящим ему партнёром. - Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра. - Ваш персонаж со своей половинкой должны быть лучшими друзьями на момент вступления в брак. - Партнёр может переехать в дом Вашего персонажа только после свадьбы. |
| 8 | 1-5 | Матриархат - 0,25 балла | Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи. - Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина). - Нельзя влиять на пол будущего ребёнка. |
| 9 | 1-5 | Истинный коллекционер - 0,5 балла | Страсть к коллекционированию в крови у ваших персонажей - Нельзя обмениваться коллекционными предметами с другими персонажами - В каждом поколении нужно собрать хотя бы одну новую коллекцию. - Если у вас есть другое ограничение, тоже требующее сбор коллекции, - эта коллекция не засчитывается для «Истинного коллекционера». |
| 10 | 1-5 | Постоянство климата - 0,5 балла | Ваш персонаж живёт в мире с постоянным климатом и предсказуемой сменой сезонов. - Продолжительность сезонов 14 или 28 дней. - Изменять продолжительность сезонов в процессе игры нельзя. - Все погодные явления должны быть включены. - Нельзя пользоваться машиной для изменения погоды. |
| 11 | 1 поколение | Гол как сокол - 1 балл | Ваш персонаж остался с пустыми карманами, и вынужден выживать в этом мире! - Основателя/наследника следует заселить на участок не менее, чем 50*40, выбрав опцию «снести всё». - Сразу после заселения следует перевести весь остаток бюджета на счет любой неигровой семьи, чтобы бюджет стал равен нулю. - Багаж сима должен быть пустым. - Основатель/наследник может принять в семью другого персонажа и вступить в брак только после того, как накопит минимум 20 тысяч симолеонов. - Запрещается подселять персонажей с симолеонами. - Запрещается выращивать денежное дерево. - Запрещается продавать наряды с Тренди дороже рекомендованной цены. - До конца ограничения разрешается переехать, но на участок не меньше, чем стартовый. |
| 12 | 2 поколение | Реальные потребности - 2 балла | Ваши персонажи – живые люди, и знают, что все должны спать, есть и мыться! - Все персонажи могут восполнять потребности только естественным способом: спать, есть, мыться, и тд. - Запрещён клубный бонус “моральный дух” - Запрещены все бонусные черты характера из магазина наград, влияющие на потребности. - Запрещены все зелья, влияющие на потребности (из магазина наград, чародейские, зелья из дополнения “путь к славе”, из карьеры учёного и др.), запрещено заклинание “чиститти” для игровых персонажей. - С дополнением "жизнь и смерть" проходить квест "Горе Элис" можно,но запрещено восстанавливать потребности с помощью дерева в долине скорби. - К семье не могут присоединяться вампиры. |
| 13 | 3 поколение | На собственном обеспечении – 1 балл | Ваш персонаж решил быть полностью самостоятельным и отказывается полагаться на помощь Смотрящего. - В день начала поколения вы должны установить на своём участке испытания "Простая жизнь" и "Участок без удобств" - Если Ваша семья переезжает, то в новом доме также должны быть испытания "Простая жизнь" и "Участок без удобств". - В домах отдыха во время отпуска также должно действовать испытание "Простая жизнь". - Запрещается заказывать готовые блюда через доставку (заказывать продукты можно). |
| 14 | 4 поколение | Стремление к трудному пути - 2 балла | Ваш персонаж против того, чтобы использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья. - Запрещено любые покупать награды за баллы счастья. |
| 15 | 5 поколение | Забытые традиции - 0,25 балла | Ваш персонаж считает праздники и традиции пережитком прошлого и не собирается соблюдать их. - Все праздники должны быть удалены из календаря. - Запрещено добавлять свои праздники и традиции в календарь. - Вечеринки устраивать можно. |
| 16 | 1 поколение | Лара Крофт - 1 балл | Ваши персонаж – прирожденный исследователь и археолог, и свою жизнь посвятил любимому делу. Основатель/наследник должен: - Выполнить жизненную цель «специалист по археологии» или «искатель сокровищ». Их можно выбрать без кубика, за это не нужно вычитать баллы. - Побывать в Сельвадораде минимум три раза и открыть все локации там. - Освоить до максимума навыки Сельвадорадской культуры и Археологии. - Собрать коллекцию древних артефактов и древних омисканских сокровищ. |
| 17 | 2 поколение | Островитяне – 1 балл | Ваши персонажи – дети Сулани, они любят свой остров и заботятся о нем. Основатель/наследник должен: - В первый день передачи дневника заселиться в Сулани и оставаться в городке до конца поколения. - Устроиться на работу морским экологом, в последствии достичь вершины карьеры. - Очистить экологию Сулани. - Исследовать пещеру на острове. - Собрать коллекцию ракушек и морских сокровищ. - Стать хорошими друзьями минимум с одной русалкой. - Провести хотя бы одну вечеринку кавы на золото. |
| 18 | 3 поколение | Герой Стрейнджервиля – 1 балл | До вашего персонажа дошли слухи, что в городе происходит нечто странное, и он намерен разобраться с этим лично. - В день передачи дневника персонаж должен заселиться в Стрейнджервиле. Семья должна жить в этом городке до конца поколения. - Владелец дневника должен пройти жизненную цель «Герой Стрейнджервиля». Ее можно выбрать самостоятельно, без кубика. - Владелец дневника должен устроиться в карьеру военного и достичь ее вершины в любой ветке до конца своей жизни. - В семье должен быть минимум один одержимый персонаж до момента одержания победы над материнским растением. |
| 19 | 4 поколение | В объятиях вечности – 1 балл | Вашего персонажа привлекает всё мрачное и потустороннее. - В день передачи дневника семья основателя должна заселиться во Вранбурге. - Владелец дневника должен устроиться в карьеру Смерти или ритуального агента и достичь ее вершины. - Хотя бы один член семьи должен пройти квест «Горе Элис» - Владелец дневника должен завести ворону и подружиться с ней на максимум. - В течение 7 дней после передачи дневника в семье должен появиться призрак. - Семья владельца дневника должна собрать коллекцию карт таро. - Как минимум один персонаж в семье должен получить «черту внутренний огонь» и возродиться. |
| 20 | 5 поколение | Унесенные призраками – 0,5 балла | Вашему персонажу повезло получить в наследство особенный дом. Говорят, по ночам там творятся странные вещи. Основатель/наследник должен: - Заселиться на участке типа «дом с призраками» в день передачи дневника. До конца поколения семья должна жить в «доме с призраками». - Стать хорошими друзьями с Гидри. - Устроиться на работу паранормальным сыщиком в течении двух недель после заселения и открыть все возможные задания до передачи дневника следующему поколению. - Развить навык ясновидения до максимального уровня. |
На все 5 поколений:
Атеисты
Семейная черта (любит собак)
Семейное дело - дрессировка
Заводчик
Уберите скальпель
Гуманист
Серьезный подход к браку
Матриархат
Истинный коллекционер
Постоянство климата
1 поколение дополнительно:
Лара Крофт (сюжетное)
+ Гол, как сокол
2 поколение дополнительно:
Островитяне (сюжетное)
+ Реальные потребности
3 поколение дополнительно:
Герой Стрейнджервиля (сюжетное)
+ На собственном обеспечении
4 поколение дополнительно:
В объятиях вечности (сюжетное)
+ стремление к трудному пути
5 поколение дополнительно:
Унесенные призраками (сюжетное)
+ Забытые традиции
Атеисты
Семейная черта (любит собак)
Семейное дело - дрессировка
Заводчик
Уберите скальпель
Гуманист
Серьезный подход к браку
Матриархат
Истинный коллекционер
Постоянство климата
1 поколение дополнительно:
Лара Крофт (сюжетное)
+ Гол, как сокол
2 поколение дополнительно:
Островитяне (сюжетное)
+ Реальные потребности
3 поколение дополнительно:
Герой Стрейнджервиля (сюжетное)
+ На собственном обеспечении
4 поколение дополнительно:
В объятиях вечности (сюжетное)
+ стремление к трудному пути
5 поколение дополнительно:
Унесенные призраками (сюжетное)
+ Забытые традиции

Настройки

Дополнения
Установлено абсолютно всё, версия игры на начало династии 1.119.109.1020

1. Заселяем на пустой участок
2. Очищаем багаж в соответствии с ограничением
3. Идем в редактирование семей и освобождаемся от денег без кодов, для чего сначала подселяем к себе бездомного, а затем, не заходя в игровой режим, отселяем его вместе с деньгами.
4. Возвращаемся на лот и начинаем игру.



