Все началось, когда меня, сержанта Винсента Паркера, решили внедрить в опасную преступную группировку. Но, видимо, начальство учло не все мои недостатки, или же достоинства. Всё детство и юность я провёл в детском доме, после совершеннолетия отправился в полицейскую академию, а куда ещё идти сироте, конечно же на службу государству. Будучи сержантом, меня отметили как дисциплинированного и талантливого полицейского, поэтому, когда решали, кого послать на столь сложную и длительную операцию, ответ был очевиден.
Но жизнь в казенных учреждениях сказалась, легкие деньги вскружили мне голову. А может, и не деньги вовсе, а одна красавица-итальянка. Зои (при рождении - Анабель) была дочерью дона мафии, мы познакомились на одной из тех веселых вечеринок, которые устраивает обычно "семья" (мафия).
Эта девушка похитила мое сердце одним лишь взглядом. Когда пришел час выбирать - она или полиция - выбор я сделал в пользу любви всей моей жизни.
Заслужив доверие её отца, помогая мафии избежать расправы, я получил благословение на брак, небольшую сумму денег, чистые документы (Винченцо Папперони? Да, мой тесть оказался тем ещё шутником) и два билета на самолет в новую жизнь!
+0,5 баллов за основателя
+0,25 баллов за друга (Зои Пэтел)
Всего: 0,75 баллов
+0,25 баллов за друга (Зои Пэтел)
Всего: 0,75 баллов
I поколение
Винченсо Папперони
Архитектор - 1 балл.
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины (только с дополнением "На работу!)
Родные гены - 1 балл
Для Вашей семьи важно сохранить гены предков и передать их потомкам.
- Усыновлённый ребёнок не может стать наследником.
- У основателя и каждого наследника обязательно должен быть хотя бы один родной ребёнок.
Семейное дело (Пакости) - 1 балл.
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с условием, что семейным навык будет не "Писательство". Аналогично с другими ограничениями, где требуется прокачать до максимума какой-то навык.
Семейная черта (Примерный семьянин) - 1 балл.
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Старше - мудрее – 1 балл
Ваш персонаж считает, что первенец во всём и всегда будет первым, а это значит, что именно он станет достойным наследником.
- Наследником может стать только самый старший ребенок в семье.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Патриархат/Матриархат", "Одиночки", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Амазонки", "Спартанцы", "Не такие как все".
Базовая игра
Игровой набор "В поход"
Дополнение "На работу"