Заселение в Миднайт Холлоу:
А вдруг?
1. Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
2. Зелёный сад:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Участок, на котором вы живете - очень плодороден, поэтому вы и ваши наследники заботятся об окружающей природе.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Садовод";
- персонаж-основатель и каждый наследник должны прокачать до своей смерти навык "Садоводство";
- персонаж-основатель до старости должен высадить все виды саженцев;
- персонаж-основатель и каждый наследник должны прочитать все существующие в магазинах книги по садоводству (всего их 3).
Список растений, которые должен вырастить основатель:
1. Арбуз 2. Бургерник 3. Виноград 4. Денежное дерево 5. Картофель 6. Лайм 7. Лук 8. Огненный фрукт 9. Отбивнушка 10. Паприка 11. Плод жизни 12. Помидор 13. Салат 14. Сырное растение 15. Цветок смерти 16. Чеснок 17. Чудо-растение 18. Яблоко 19. Яичное растение
3. Нестабильность в мире:
Стоимость ограничения - 1 балл.
В мире творится что-то невообразимое и отдыхать стало опасно.
- ваш персонаж может поехать отдыхать, только если у него максимально развит навык тела.
4. Тяга к невероятному:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в рутинных делах. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
- основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
- основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
- основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии;
- в первую неделю жизни в доме (в том числе и при переезде) должна быть организована тайная комната, где должны находиться предметы, развивающие навык алхимии.
5. Фермерское подворье:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваша семья живёт за счёт натурального хозяйства и считает, что земля может обеспечить человека всем необходимым.
- Основатель и наследники должны иметь черту характера либо «Садовод», либо «Рыболов»
- Никто из членов семьи не может устраиваться на работу. Возможны только две карьеры - ЧП «Садовод» и ЧП «Рыболов».
- Основатель и наследники могут вступить в брак только с тем персонажем, у которого есть черта характера «Садовод» или «Рыболов».
- До старости основатель должен обзавестись кошкой, собакой и лошадью, а также создать на участке пруд и заселить его рыбками. После этого на протяжении всех пяти поколений в семье всегда должны быть кошка, собака и лошадь, а также пруд с рыбками.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Согласно условиям ограничения «Тяга к невероятному», на участке Джин имеется тайная алхимическая комната, которая прячется среди кустов гортензии.
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
2. Зелёный сад:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Участок, на котором вы живете - очень плодороден, поэтому вы и ваши наследники заботятся об окружающей природе.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Садовод";
- персонаж-основатель и каждый наследник должны прокачать до своей смерти навык "Садоводство";
- персонаж-основатель до старости должен высадить все виды саженцев;
- персонаж-основатель и каждый наследник должны прочитать все существующие в магазинах книги по садоводству (всего их 3).
Список растений, которые должен вырастить основатель:
1. Арбуз 2. Бургерник 3. Виноград 4. Денежное дерево 5. Картофель 6. Лайм 7. Лук 8. Огненный фрукт 9. Отбивнушка 10. Паприка 11. Плод жизни 12. Помидор 13. Салат 14. Сырное растение 15. Цветок смерти 16. Чеснок 17. Чудо-растение 18. Яблоко 19. Яичное растение
3. Нестабильность в мире:
Стоимость ограничения - 1 балл.
В мире творится что-то невообразимое и отдыхать стало опасно.
- ваш персонаж может поехать отдыхать, только если у него максимально развит навык тела.
4. Тяга к невероятному:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в рутинных делах. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
- основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
- основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
- основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии;
- в первую неделю жизни в доме (в том числе и при переезде) должна быть организована тайная комната, где должны находиться предметы, развивающие навык алхимии.
5. Фермерское подворье:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваша семья живёт за счёт натурального хозяйства и считает, что земля может обеспечить человека всем необходимым.
- Основатель и наследники должны иметь черту характера либо «Садовод», либо «Рыболов»
- Никто из членов семьи не может устраиваться на работу. Возможны только две карьеры - ЧП «Садовод» и ЧП «Рыболов».
- Основатель и наследники могут вступить в брак только с тем персонажем, у которого есть черта характера «Садовод» или «Рыболов».
- До старости основатель должен обзавестись кошкой, собакой и лошадью, а также создать на участке пруд и заселить его рыбками. После этого на протяжении всех пяти поколений в семье всегда должны быть кошка, собака и лошадь, а также пруд с рыбками.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Согласно условиям ограничения «Тяга к невероятному», на участке Джин имеется тайная алхимическая комната, которая прячется среди кустов гортензии.
Дополнения и каталоги (все 11 дополнений + все каталоги):
Установленные моды: Overwatch со стандартными настройками и No Red Line in TS3, убирающий красную рамочку во время паузы.
В Миднайт Холлоу допонительно установлены участки: пожарное депо, магазин эликсиров,салон,поместье «Страх смерти», магазин игрушек «Золотой билет», свалка, конный центр и конный тренировочный центр; городские мелочи, наподобие хранилища старины, караоке, цыганского вагончика, свадебной арки и классиков. А также участки из городка Хидден Спрингс: Прибрежный дом (сверхъестесственное место встречи), парк «Феечка» с дендрарием, диско-клуб «Дискотека Ларса» и участок для праздника «Берилловый лес». Будь я умнее, то всего этого бы не добавляла
Установленные моды: Overwatch со стандартными настройками и No Red Line in TS3, убирающий красную рамочку во время паузы.
В Миднайт Холлоу допонительно установлены участки: пожарное депо, магазин эликсиров,салон,поместье «Страх смерти», магазин игрушек «Золотой билет», свалка, конный центр и конный тренировочный центр; городские мелочи, наподобие хранилища старины, караоке, цыганского вагончика, свадебной арки и классиков. А также участки из городка Хидден Спрингс: Прибрежный дом (сверхъестесственное место встречи), парк «Феечка» с дендрарием, диско-клуб «Дискотека Ларса» и участок для праздника «Берилловый лес». Будь я умнее, то всего этого бы не добавляла
Приветствую всех заглянувших сюда путников! Думаю, что идея открыть собственную династию приходила в голову каждому, кто когда-либо посещал форум. Когда же эта мысль на хрупких крыльях мечтаний долетела до меня, в голове сразу возник образ изначально одинокой и похожей на создателя основательницы, нарисовалась длинная, полная магии и приключений история её жизненного пути, а также жизни её многочисленных потомков, подкреплённая целой тонной различных династийных ограничений. Но династия откладывалась годами, так и не появившись на свет по вполне обыденным причинам. Недостаток времени на продумывание и написание сюжета, нехватка умений по обработке скриншотов и общая нерешительность - как три сосны между которыми вечно блуждаешь, натыкаясь то на одну, то на какую-нибудь ещё. Так почему же я решила открыть свою тему сейчас, когда всего необходимого совсем не прибавилось? Просто теперь я смотрю на вещи немного проще, а главное, мне очень хочется иметь место, где можно отдохнуть душой и делать всё, что вздумается, без сюжета и каких-либо планов на него. Игра начнётся в Миднайт Холлоу, который, кажется, я уже излазила вдоль и поперёк. Мне нравится его приглушённый солнечный свет, когда только по времени на часах можно определить - полдень на дворе или уже поздняя ночь; редкие дни, когда город заливается ярко-алым светом и ночи, когда в небе всходит оранжевый месяц вместо привычной всем белой луны. Нравятся одинаковые в своей необычности дома и яркие жители. Поэтому, немаловажным для меня было бы показать всю красоту и атмосферу, которыми обладает Миднайт Холлоу. Но строя огромные планы, у меня обычно совсем не выходит их воплотить. Так что, я просто начну игру, не ставя перед собой великой цели добраться до пятого поколения или даже оградить основательницу от преждевременной кончины. Начну вести династию, где остановлено время и одна запись в дневнике равна одному симовскому дню. Полчаса реального времени – это то, что я могу себе позволить.
Заранее спасибо всем, кому возможно здесь понравится и Добро пожаловать!
Заранее спасибо всем, кому возможно здесь понравится и Добро пожаловать!