Мигель Родригез приехал в Винденбург из солнечного городка Монте Виста в дом, доставшийся ему по наследству от тетушки Консуэлы. Сама тетушка по молодости покинула родину в поисках лучшей жизни, спасаясь от своей большой семьи, грозящейся сдать находящуюся немного «не в себе» девушку в специализированное учреждение. В Винденбурге она, к сожалению, не обрела ни любви, ни золотых гор, но оставила после себя небольшой домик. Стоит ли упоминать, что молодое поколение семьи Родригез весьма скептично отнеслось к наследию всеми забытой родственницы. Кроме Мигеля, который попробует доказать, что он сможет построить свою большую семью, разбогатеть и обрести счастье.
...
Челлендж №11 "Семейные узы"
Атеисты - 2 балла.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" там, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.
Домосед - 1 балл
Ваши персонажи любят иногда прогуляться, но их всегда тянет домой.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём лоте (в том числе в своём магазине), вне зависимости от времени суток.
- Во время похода (с игровым набором "В поход!") спать можно только в выбранном домике или в своей палатке.
Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником.
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.
Потусторонним вход воспрещён - 1 балл
Ваши персонажи знают, что живут один раз. Нет жизни после смерти и привидений не существует.
- Запрещено общаться с призраками.
- Запрещено воскрешать персонажей.
Семейная черта - 1 балл (безумие)
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Семейное дело - 1 балл (кулинария)
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с
условием, что семейным навык будет не "Писательство". Аналогично с другими ограничениями, где требуется прокачать до максимума какой-то навык.
Атеисты - 2 балла.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" там, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.
Домосед - 1 балл
Ваши персонажи любят иногда прогуляться, но их всегда тянет домой.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём лоте (в том числе в своём магазине), вне зависимости от времени суток.
- Во время похода (с игровым набором "В поход!") спать можно только в выбранном домике или в своей палатке.
Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником.
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.
Потусторонним вход воспрещён - 1 балл
Ваши персонажи знают, что живут один раз. Нет жизни после смерти и привидений не существует.
- Запрещено общаться с призраками.
- Запрещено воскрешать персонажей.
Семейная черта - 1 балл (безумие)
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Семейное дело - 1 балл (кулинария)
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с
условием, что семейным навык будет не "Писательство". Аналогично с другими ограничениями, где требуется прокачать до максимума какой-то навык.