Здравствуйте, уважаемые! Да будет день ваш добрым! Я приветствую вас читатели в своем дневнике, который будет посвящен жизни моей и моих потомков, коих будет, я надеюсь, много. Позвольте рассказать о себе. Меня зовут Рамина Сим.
Я создана великой создательницей по её образу и подобию. Она даровала мне своё имя, тем самым сделав меня своим избранным созданием. Она поселила меня в удивительный красочный мир, населенный существами похожими на меня. Создательница обещала, что жизнь моя будет насыщенной, яркой и счастливой, но уточнила, что счастье моё невозможно без послушания и преодоления испытаний, которые мне встретятся на моем жизненном пути. Испытания необходимы мне, они закалят мой характер, сделают меня мудрее и сильнее. В награду за послушание и успешное преодоление жизненных преград, все желания мои будут исполнены.
Создательница наделила меня свободой воли и качествами, которые помогут мне с легкостью переносить все удары судьбы.
В доказательство того, что я действительно избранная, создательница раскрыла мне секрет тех неведомых испытаний, с которыми мне предстоит встретиться лицом к лицу.
Патриархат/матриархат - 1 балл
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.
Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.)
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.
Признак рода - 2 балла - книжный червь
В Вашей семье главой и летописцем может стать лишь тот, кто обладает родовой чертой характера.
- Одна из трёх черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать родовой чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. Это должна быть одна из черт характера, доступная детям:
- Родовую черту можно дать лишь одному ребёнку в каждом поколении, обязательно в момент становления младенца школьником. Именно этот ребёнок в последствии должен стать наследником.
- Родовую черту автор может выбрать при взрослении ребёнка самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Родовая черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если Вы выбрали ограничение "Семейная черта" то Вы не можете взять это ограничение.
Свободные призраки– 2 балла.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлены на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- Семейное кладбище должно пополняться хотя бы одним призраком от каждого поколения династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
- Призраков нельзя отпускать.
Экстрим в квадрате - 2 балла.
Ваш персонаж оказался совсем без денег, ему придётся начинать с нуля.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на пустой участок размером не больше, чем 20х30. Основателю нельзя давать черту характера "Клептоман", остальные характеристики могут быть любыми.
- Сразу после заселения купите предметов на всю сумму имеющихся денег и поместите их в багаж на вечное хранение. На счету у Вас должно остаться 0.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- Подселять персонажей можно только при условии, что они не приносят с собой денег.
- В первом поколении нельзя заходить в чужие жилые дома.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём участке.
- Питаться персонажи могут только тем, что сами приготовили, или сырыми плодами. Нельзя есть пищу, приготовленную посторонними, нельзя питаться полуфабрикатами, но можно покупать еду в барах.
Если Вы взяли это ограничение, то не можете взять ограничение "Домосед".
Открыватели миров - 2 балла.
Заглянуть за горизонт - вот к чему стремятся ваши персонажи, и они сделают это.
- Каждый владелец дневника должен побывать в каждой скрытой локации и что-нибудь из неё привезти домой.
Шопоголик - 3 балла.
Ваш персонаж не мыслит жизни без магазинов и вещей.
- Основатель в первый же день заселения должен посетить магазин и купить не менее трех вещей.
- Основатель и наследники должны посещать магазины и делать покупки минимум раз в неделю.
- Предметы, которые можно купить в магазине, нельзя покупать другим способом (через режим покупок).
Базовая игра
На работу!
Веселимся вместе
Жизнь в городе
В поход!
День спа
В ресторане
Роскошная вечеринка