The Sims 3 Добавление погоды в создаваемых городках

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58

1872bf65e3f162c1ede0f387fd9d2105.png

3cfcff5f32f2cbe9e63a0bfac1f19c28.png


В данном туториале описывается способ извлечения и добавления погоды из других городов (города ЕА, города Store и пользовательские городки) в свой собственный город, который вы создаете в CAW.

Требуется установленные программы: Create A World, s3pe.

Спойлер

Шаг 1.
С помощью s3pe открыть город с нужной вам погодой.

1.png


2.png


Шаг 2.
Найти в открывшемся списке следующие записи и экспортировать в файл. Для сохранения создаем папку с именем Config.

Список записей:
Некоторые файлы могут отсутствовать - это нормально.
Колонки в s3pe соответственно Instance, Groupe, Type

0x3EC0CF0CC4A6540F 0x00000000 0x1F886EAD

0x7886A7F59355762F 0x00000000 0x1F886EAD

0xD89F9D186B7BB372 0x00000000 0x1F886EAD

0x5E20253AF53E517F 0x00000000 0x1F886EAD

0x5E4F8E7B226066CA 0x00000000 0x1F886EAD

0x967BC6C3B3808C00 0x00000000 0x1F886EAD

0x560C0FD7012DA7F3 0x00000000 0x1F886EAD

0x8DEA7AE7631A026A 0x00000000 0x1F886EAD

0x2C02B3532B64EB49 0x00000000 0x1F886EAD

0xFE1F6A95A24A604A 0x00000000 0x1F886EAD

0xE51DF1C5C044A949 0x0333406C 0x00000000

0x7529C26EE8E2A9E6 0x0076A684 0x00B2D882

0xECCBBCB773C02131 0x0076A684 0x00B2D882

0xF0A86F660985BF20 0x0076A684 0x00B2D882

0xE422CDDE7FE1F25F 0x0076A684 0x00B2D882

0x28C841C9462BCDE0 0x0076A684 0x00B2D882

0x4261039931560B4F 0x00000000 0x00B2D882

0x51EAD515780CFC7D 0x00000000 0x00B2D882

0xDAA22EF57F391561 0x00000000 0x00B2D882

0xE65DA8A3892F387C 0x00000000 0x00B2D882

3.png


4.png


Шаг 3.
Переименовать извлечённые файлы в соответствии со списком:

0x3EC0CF0CC4A6540F переименовать в World.ini

0x7886A7F59355762F переименовать в CameraFlyThroughPath.ini

0xD89F9D186B7BB372 переименовать в Sea.ini

0x5E20253AF53E517F переименовать в SkyCommon.ini

0x5E4F8E7B226066CA переименовать в LightingCommon.ini

0x967BC6C3B3808C00 переименовать в WorldEnvtIni_Clear.ini

0x560C0FD7012DA7F3 переименовать в WorldEnvtIni_PartlyCloudy.ini

0x8DEA7AE7631A026A переименовать в WorldEnvtIni_Overcast.ini

0x2C02B3532B64EB49 переименовать в WorldEnvtIni_Stormy.ini

0xFE1F6A95A24A604A переименовать в WorldEnvtIni_Special.ini

0xE51DF1C5C044A949 переименовать в CharacterImport.xml

0x7529C26EE8E2A9E6 переименовать в WorldEnvt_Clear.dds

0xECCBBCB773C02131 переименовать в WorldEnvt_PartlyCloudy.dds

0xF0A86F660985BF20 переименовать в WorldEnvt_Overcast.dds

0xE422CDDE7FE1F25F переименовать в WorldEnvt_Stormy.dds

0x28C841C9462BCDE0 переименовать в WorldEnvt_Special.dds

0x4261039931560B4F переименовать в Sky_Sun.dds

0x51EAD515780CFC7D переименовать в Sky_SunHalo.dds

0xDAA22EF57F391561 переименовать в CloudNoiseBase.dds

0xE65DA8A3892F387C переименовать в terrain_detail.dds

5.png


6.png



Шаг 4.
Папку с файлами необходимо поместить по пути ...Documents\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Sunset Valley_Lite, где Sunset Valley_Lite - название вашего городка. В итоге в папке сохранённого городка кроме папок Layers и Lots появится папка Config, а также переместить файл CharacterImport.xml по тому же пути.

Если в процессе работы сохраняете городок под другим именем(сохранить как…), папку Config и файл CharacterImport.xml скопируйте потом в папку с тем сохранением.

7.png


Шаг 5.
Запускаем Редактор создания городка и открываем Sunset Valley_Lite:

8.png


9.png


10.png


11.png


Файлы погоды городков из аддонов:
Сансет Вэлли (Sunset Valley) - погода по умолчанию
Китай - Шанг-Симла (China)
Египет - Аль-Симара (Egypt)
Франция - Шам Ле Сим (France)
Твинбрук (Twinbrook)
Бриджпорт (Bridgeport)
Аппалуза Плейнс (Appaloosa Plains)
Старлайт Шорз (Starlight Shores)
Мунлайт Фолз (Moonlight Falls)
Студенческий городок (Sims University)
Исла Парадисо (Islo Paradiso)


Файлы погоды городков из Store:
Аврора Скайс (Aurora Skies)
Барнакл Бэй (Barnacle Bay) - файлы погоды отсутствуют
Долина Драконов (Dragon Valley)
Лаки Палмс (Lucky Palms)
Лунные Озера (Lunar Lakes)
Монте Виста (Monte Vista)
Риверсайд (Riverview)
Санлит Тайдс (Sunlit Tides)
Хидден-Спрингс (Hidden-Springs) - файлы погоды отсутствуют​

 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
aleks242007,
Все ссылки на погодные файлы, кроме Аппалузы, битые.
В идеале, еще хотелось бы информацию о том, как эту самую погоду из файлов игры доставать...
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
KaiLee, только что проверил, всё скачалось нормально
 

Andrifun

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Aleksey извините, что беспокою, я тут новенький и не проверенный. Люблю создавать города. Так вот не задача: я не знаю как делать погоду для городков (И если можно, скажите можно ли сделать это в CAW или только через игру?) у меня не открывается ваш туториал, так как я не проверенный... Подскажите мне все это в кратце, пожалуйста. Зарание спасибо! (извините за то, что случайно процитировал ваше сообщение, я тут новенький, еще не разобрался)
 
Последнее редактирование:

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
ак вот не задача: я не знаю как делать погоду для городков
В туториале именно это и описано, прочитайте его. Никаких ограничений на прочтение нет для пользователей,нажмите кнопку Читать урок, перейдете в Ресурсы и читайте.
 

Andrifun

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
В туториале именно это и описано, прочитайте его. Никаких ограничений на прочтение нет для пользователей,нажмите кнопку Читать урок, перейдете в Ресурсы и читайте.
Спасибо!!!!! Это был глюк, зарание извиняюсь)))

В туториале именно это и описано, прочитайте его. Никаких ограничений на прочтение нет для пользователей,нажмите кнопку Читать урок, перейдете в Ресурсы и читайте.
А обязательно сувать файлы в папку Sunsett Valley lite, или в папку своего городка???
 
Последнее редактирование модератором:

Amelyy

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
155
Награды
3
зачем для погоды нужен файл CharacterImport.xml ? это же просто информация о жителях городка(с которого и был он импортирован). просто лишние ~30-130 кб
 
Последнее редактирование:
Верх