Если любишь,то плевать!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.179
Достижения
1.550
Награды
1.607
Автор:SaddoMazzo
Фотограф:SaddoMazzo
Ограничения:Нет
Краткое описание:Лигара и Димен Даберфо сироты.Димену двадцать пять лет и он знаменитый режисёр.А Лиара простой семнадцатилетний подросток,который мечтает найти друзей,но слепущая знаменитость брата всегда рушит все её планы...
_____________________________________________________________________________
Глава 1
«Блин, ну за что…?»
Как всегда в моей жизни случаются весьма странные события. Вот как сейчас… За что мне это? Семнадцать лет, а уже сирота. Есть только мега-знаменитый брат, который вечно орёт как начальник импотент. Ну, слава Богу, не на меня, а то я и треснуть же могу в ответ. Я в семье авторитет, Йо!... Хотя какой там…Короче не важно… Я лишь маленькая сестрёнка звезды, которая должна поддерживать его знаменитость. Блин, как я себе друзей хочу, вы не представляете…
Я любитель делать всё наперекор всем. Особенно в школе. Я училась в лицее «Мира и Любви». Какое там «Мира и Любви», когда даже на улицу в восемь вечера выйти нельзя?! Меня оттуда попросили, когда я ведро с краской преподше на голову вылила, сознательно причём! А брат, а чё брат… в простую среднюю отправил. Но там после того как узнали мою фамилию, у меня появилось ооочень много «друзей». Ненавижу. А если брат надумает мне что-то ляпнуть, то перья будут из окон вылетать, его причём.
Как то был один случай. Я сидела в свой комнате на кресле, а он как всегда орал в трубку телефона.
40c7a5db2356.jpg

-Да я вам говорю, что я ЭТО ставить не буду! Да плевал я на заоблачный гонорар! Я не хочу матов в свой адрес! Нет! Не надо меня уговаривать! Всё, прощайте!
Он повесил трубку и кинул сотовый на диван.
-Козлы! Не понимают человеческого языка! Идиоты!
Я сижу в одной и той же позе уже как минут пятнадцать и слушаю его оры.
12193eb03d9b.jpg

-Щас начнётся…
-Лигара!