Flower & the Sky

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
1.png
x9

9430621.png
1152474.png
medal_photo.png
x2

LpfzPh6.jpg


Добро пожаловать в мой творческий дневник

Я фотограф-любитель, имею привычку ловить в кадр всё, что меня окружает,
но особенно привлекают внимание цветы и небо.
Еще иногда пишу рассказы и стихи - по вдохновению.
Постепенно буду осваивать фотошоп, так что немного аватарок прилагается.


Спойлер
Аватарки
Ребекка Фергюсон
Арт-солянка #1
Dark Fantasy
Do you like Tim Burton, honey?
Present for Daria Jay

Фотографии
Воспоминания о весне
Flowers. From my summer's darkshadow Eden
Небо, яблоки, тюльпаны
Новогодние поделки
Розы
Пробуждение силы
Дачные мотивы
Такой разный Шанхай (1)
Такой разный Шанхай (2) Синтяньди
Lo Wu border & Shenzhen
Victoria Harbour
Pieces of Hong Kong
Hong Kong streets
Suzhou
Шанхайский ноябрь
Подборка #1
Spring in Shanghai
Kuala Lumpur
Langkawi
Jeju Island, part 1
Jeju Island, part 2
Random street
Shanghai Zoo
Seoul - Day
Seoul - Night
Seoul avenue

Арт-Дуэли
Аватары: Ориентальные котики
Фото: Что надеть на Новый Год?
Эпиграф: Космический крейсер
Обои: Фэнтези-совушка
Аватары: Милые хаски
Фото: Мои любимые книги
Подпись: Интернет-зависимость
Фото: Осень, плед, чай
Эпиграф: Стих Лермонтова
Фото: Нас и здесь неплохо кормят
Эпиграф: Котик в апрельском снегу
Скрап-набор: Письмо другу
Эпиграф: Весенний дождь
Аватары: Эдди Мёрфи

Подписи: Сахарная зависимость
Аватары: Сергей Игнашевич


Рукоделие
Вязанные прихватки "Барашки"

Писательство
Стих об Алистере (Dragon Age)
Отзвук

Конкурсы
Летний творческий марафон (2015)
Аватарки "Осенние котики" (КТТ, осень 2015)
Иллюзия мистики (2015)
Зимний творческий марафон (2015)
Работы с КТТ (весна 2016)
Летний творческий марафон (2016)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Ура! Ты открылась! Поздравляю
Желаю вдохновения!!!
Спасибо, Даш!:привет: Буду стараться!)