Forage Craft Build Repeat

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
66cbde733e50.png


Спойлер


Люблю песочницы и стратегии
Предпочитаю избегать битвы с помощью ловушек и других существ

Любимые игры:
Oxygen Not Included
Ark: Survival Evolved
Stardew Valley
Don't Starve
Forager
Terraria
Two Points Hospital
Thea: The Awakening
Banished
Space Engineers
Winkeltje
Cities: Skylines


 
Последнее редактирование:

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Ark: Survival Evolved

У меня сложные отношения с подобными играми, хотя они меня восхищают и я часами могу погружаться в лор.
Мне не нравится драться и я испытываю тревогу, когда надо мной постоянно висит опасность нападения, пусть и виртуального, после которого можно возродиться.
Но Ark это такая игра, ради которой я готова была бороться с этими неприятными ощущениями, потому что восхищение перевешивает.
Мой комп тянет игру на совсем минимальных настройках графики. Хотя вообще радует, что тянет. Ноутбук запускает, но на этом все, далеко не уйдешь.
К счастью, теперь Ark у меня есть на PS4 и я могу полностью насладиться красотой мира без потери качества и тормозов :)
Часть 1
О том, как много психологического в играх или как я просидела 4 дня на одном берегу


Здесь будет просто дневник выживания.
Играю в одиночку локально.

Первые 4 дня я просто бегала туда-сюда по косе возле первой южной точки респавна, опасаясь даже зайти в траву. В ней бывает прячутся стайки компи, которых не видно за листьями, благодаря чему они незаметно нападают. Противник очень слабый, но моя уверенность в себе слабее. Плюс я пока еле справлялась с управлением.
Однажды ночью в одну из первых попыток поиграть в Арк я сидела в своем соломенном домике, который пытались проломить компи. Ночью не стоило выходить куда-то чтобы дать отпор, а сидение под "угрозой" я не выдержала и вышла. Вот такой я супер игрок.
Не сразу я разобралась как делать скриншоты на PS, но когда разобралась, так меня понесло. Особенно, когда я узнала как их извлекать из приставки :)

Вот спускается ящик с лутом

6bcee5db0c98.jpg


4a2b2d2116e7.jpg


Первый вечер на острове

8da5a96007bf.jpg


Первая ночь. Красиво. И зловещий обелиск.

5e38548df241.jpg


Он же утром

1f84dae3f463.jpg


Иногда обелиск светит прямо на тебя, следя за тобой пока ты движешься, и становится не по себе.

Еще немного утра

fbe77a4124cf.jpg


d78e33bd5146.jpg


А такой ящик мне уже не открыть, потому что для него нужен более высокий уровень.

53fcc966cbd4.jpg


07aafb79300e.jpg


Решила на первое время все-таки построить на берегу домик возле точки респавна. Не хочется тут оставаться надолго, но хотя бы временное пристанище.

Вторую ночь прожила не на голом песке, а на новом фундаменте

cffff4ea2bf9.jpg


По ночам спускаются ящики с лутом, но я не рискую шляться по местности в темноте

85391876d051.jpg


Я и днем-то не особо уверенно себя чувствую.

Следующую ночь я уже ночевала за четырьмя стенами. Если честно, от опасных хищников это так себе защита, но с ней мне намного спокойнее.

eadf60e62b42.jpg


Пока на улице дождь

674076a3e184.jpg


сидишь себе под крышей, где сухо и спокойно. А еще она красиво светится из-за огня внутри

6cc800a3cdc1.jpg


Я оставила в крыше проход наверх, чтобы следить за обстановкой и если что отстреливаться от врагов.

83d0de0cfb68.jpg


За 4 дня немного освоилась и перестала бояться каждой травинки. А дальше и вовсе осмелела.

Вот что с человеком делает наличие четырех стен, за которыми можно спрятаться, даже если ты знаешь, что они тебя не особо спасут :)

Часть 2
О том, как я осмелела и что дино тоже умеют достать соседа


Потом дело пошло веселей.

На четвертый день я приручила дилофозавра, маленького хищника, плюющегося ядом, который сильно снижает твое зрение. В фильме "Парк Юрского периода" такой негодник съел местного айтишника как раз ослепив его.

Первые дни на острове меня грызли даже самые слабые из них, но теперь один дило был на моей стороне.

f011e6ba94a0.jpg


В этот день я осмелела настолько, что вместе со своим новым другом, которого я назвала Гришей, сходила на другой берег и приручила там еще и паразауролофа. Правда, скоро он погиб от собственной же атаки на карбонемиса (очень большой черепахи), так как я не разобралась с настройками агра. А потом погиб и Гриша, потому что случайно плюнул ядом в трицератопса.

Грустно, но главное учиться на совершенных ошибках. На следующий день я приручила другого дило и назвала его Мариной (у неё есть имя, это хороший знак :))

На шестой день я разжилась птеранодоном.
Обездвиживаешь, оглушаешь, кормишь.
b69949abbc0a.jpg
.

И он твой.
Точнее она.

Летающие динозавры очень удобны в хозяйстве, потому что они могут добивать жертв, не получая урона, пока те агрятся на других противников. А еще такую птичку считаю необходимостью для избавления от назойливых атак летающих воришек. Мне кстати вскоре птер пригодился как раз в этих целях.
Единственное их неудобство это то, что они постоянно мешаются.

Знакомьтесь, Анжела.

6d3af9763a8e.jpg


Даже если поставить ее на среднюю-высокую дальность следования, все равно она умудряется закрывать проход и откидывать крыльями. Нарушает мое личное пространство.

А вот неприятный сосед. Спинозавр.

c6e83a2e63c0.jpg


Такие махины тусуются на берегу и грызут всех подряд. Хотя у него небольшой радиус агра, со временем он может подойти ближе к базе в погоне за разными существами.

Вот такое у меня хозяйство на этот день.

e70083d23dae.jpg


На седьмой день я приручила додо, в надежде, что он(а) будет нести мне яица.

7a081da9e686.jpg


Задумка моя удалась, но оказалось, что чтобы готовить, мне сначала нужен соответствущий рецепт, который мне должен попасться в инвентаре одного из хищников. Так что пока по старинке питаюсь жареным мясом, благо с Мариной его можно быстро нафармить, было бы из кого.

На восьмой день я снова приручила паразауролофа.
Я бы сделала это раньше, но долго не могла найти ни одного поблизости. Даже на другом берегу.

dacf72969880.jpg


Теперь я могу ездить верхом. На Диме.

d7e972dd972c.jpg


А вот так дино выглядят изнутри :лол2:

12051531a726.jpg


Тем временем спинозавр перебрался на мой берег. К счастью, пока далековато от моего жилища.
Видите его? А он есть

d8f16d10d2ef.jpg


Такое соседство мне ну очень не нравилось.

64a68588b3b4.jpg


Поэтому я решила отправиться в путешествие
 
Последнее редактирование:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
С открытием! :teehee:
О, а на эту игру я давно смотрю и хожу вокруг да около, тоже боюсь что ноутбук у меня не потянет или еще чего, и пугает режим выживания, там есть какая-то цель, кроме как выжить и построить поселение? А еще скажи, там когда тебя убивают, то игру заново надо начинать и выживать, или как-то воскреснуть можно, а то в Don't Starve еще те пытки все время заново начинать :капля:
Скрины классные, динозавры рулят :зеленый: там в дополнении, вроде Генезис называется, если не ошибаюсь, вообще куда-то лететь можно или я уже путаю с другой игрой х)
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Navit Привет! Спасибо, что заглянула :)

там есть какая-то цель, кроме как выжить и построить поселение?
Там есть что-то вроде сюжета, но он не явный. По ходу исследования острова ты находишь страницы дневников исследователей, которые жили до тебя и в них раскрывается часть предыстории мира (хотя многие вопросы остаются без ответов). Одна из целей игры это победа над 3мя хардкорными боссами, которая открывает возможность схватки с самым главным, где как раз история раскрывается полностью. Можно проходить боссов на разных уровнях - гамма, бетта, альфа. В каждом дополнении есть своя карта со своими боссами. Плюс есть особые карты с хардкорными условиями (например, после смерти начинаешь заново).

А еще скажи, там когда тебя убивают, то игру заново надо начинать и выживать, или как-то воскреснуть можно
Воскрешаешься на точке респавна по выбору :) Еще можно сделать свою поставив кровать

вообще куда-то лететь можно или я уже путаю с другой игрой х)
Летать везде можно, с 38-го уровня приручаешь птеранодона и летаешь себе))
Приручить его можно хоть с первого, но седло для полетов можно только на 38 :)
 
Последнее редактирование:

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Ark: Survival Evolved

Часть 3
Переезд к более приятным соседям, не все из которых были желанны и ожидаемы

Итак, один там неприятный сосед продолжал бесноваться на берегу не очень далеко от моего жилища. Иногда казалось, что он ушел, но это были особенности дальности прорисовки. В общем, спинозавр вдохновил меня на переезд.

d02dadc18bb3.jpg


Поэтому, вооружившись топором, я принялась исполнять план, не теряя угрозу из виду.
Да-да, на этом скрине он тоже есть.

8077741cea70.jpg


Последний штрих - полюбуемся красивыми лучиками.

9260fba748cc.jpg


И в путь.

c78987d45da7.jpg


Плывем.

bf5381cd0bc4.jpg


Здесь, конечно, не очень большое расстояние, теоретически можно и переплыть без подручных средств.

3018d196d994.jpg


Но вода здесь глубокая и в ней обитают мегалодоны, большие доисторические акулы. Кусаются они фатально, а расстояние агра у них довольно большое, так что иногда они выплывают просто из ниоткуда.


Переселилась я на один каменный полуостров, где жила ранее в другом сохранении. Здесь очень спокойно, практически нет хищников, доступны многие ресурсы. А еще, неразрушаемые скалы служат естественной защитой от всяких залетных, если вдруг таковые появятся. И можно сэкономить на заборе.

Здесь пока ещё обитают додо с заячьими ушками, которые были добавлены на время пасхальных праздников. Они дают веселенькие разноцветные яйца, которые можно перерабатывать в краску. Но я не пробовала.

a0d8866cc17c.jpg


На моем полуострове есть руины первопроходцев и в них можно найти несколько их записок. Такие записки разбросаны везде по Арку

6c16dfb1244a.jpg


В записках попадаются либо досье с описанием обитателей ковчега, либо фрагменты дневника одного из исследователей, из которого можно узнать что-то об истории мира. А ещё они сразу дают много опыта и временный буст на последующий получаемый опыт.

Вот одна из попавшихся

947bdd74d57b.jpg


Из такой записки, например, можно узнать, что:
«Должно быть, аммониты приносят морским обитателям какую-то пользу, так как всякое оказавшееся рядом морское существо защищает атакованного аммонита.»
«...из внутренностей убитого аммонита можно добыть желчь. При переработке этой желчи с другими химическими веществами можно получить различные сильнодействующие отвары, в основном антидоты против сильных ядов и болезней. Между тем, его раковина богата редкими материалами, предположительно из-за особого места этого существа в пищевой цепи острова.»


Прогуливаясь по острову, ещё я заметила какую-то огромную жуткую рыбину, запутавшуюся в текстурах. А может, это была битва?

0b645733a040.jpg


Не стала тревожить.

В моем любимом месте между скал поставила ограждения чисто для морального спокойствия

f25bb7d5eaee.jpg


7f59d49f65b6.jpg


От берега я раньше не ограждалась, так как считала, что он безопасен. Но недавнее происшествие заставило меня все-таки это сделать. Я тогда только высадилась на свой полуостров, подошла к бухте, чтобы попить воды, как вдруг на меня выскочил огромный саркозух (крокодил). Это было очень внезапно, неожиданно, а главное - страшно. Потому что обычно саркозухи огромные и сильные. К моему удивлению, мы отбились от нападения и как бонус получили немного хорошего лута. Но забор я всё-таки поставила.

Переселение на новое место, я считаю, прошло успешно

d3520098218e.jpg
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
У меня больше нет возможности играть в PS4, но есть возможность извлечь скрины и сохранение, так что позже я надеюсь вернуться к запискам по ARK и рассказать, как дальше проходило моё выживание (пока игра мне не поднадоела :))

А пока я хочу поделиться своим прохождением Rimworld.

Rimworld

Часть 1
Немного про игру


aQhRlY9.jpg


Rimworld это симулятор колонии, интересен своим беспощадным рандомом, напоминающим мне Don't Starve. Цель игры - выжить, построить корабль и улететь с планеты, либо дойти до корабля в противоположной части мира и опять же улететь с планеты. Начинать можно в разных условиях, сложность определяется выбором стартовой карты и настройками рандома, которые в игре довольно разнообразны.

Начать игру можно с разными сценариями, они отличаются стартовыми условиями - количеством ресурсов, колонистов. В каких-то вы новая колония, в каких-то сбежали из существующей развитой, прихватив золотишка и оружия, в каких-то единственный выживший без ресурсов и одежды.
Я играю в сценарии Crashlanded, условия которого на скрине.

AxUs3ob.jpg


После выбора сценария выбирается так называемый AI Storyteller, то есть генератор событий. Есть 3 варианта Рассказчика и у каждого разные уровни сложности.

Кассандра - классический генератор, который соизмеряет уровень угрозы и текущего состояния колонии. Можно выбрать настройки сложности от отключения прямых угроз для колонии до "несправедливых" событий.

b2GxpzK.jpg


Фиби бьет сильно, но дает больше времени отдохнуть от катастроф.

ZAI6nxP.jpg


Ренди это настоящий рандом, он не обращает внимание на состояние колонии и может прислать угрозу, не соизмеримую с её способностями.

ifnwLd4.jpg


Тут же нужно выбрать режим сохранения - либо возможность делать это в любое время, либо жить только автосохранениями.

Дальше выбираем настройки генерации карты. Сиды тут обозначены словами, а не цифрами. Можно попробовать любое слово, которое пришло в голову и посмотреть, что это за карта :) Так же тут выбираются размеры карты. Чем она больше, тем тормознутее. Ну и общие климатические настройки всего мира.

daw4gbG.jpg


Дальше генерируется карта мира, после чего нужно будет выбрать место для новой колонии. Домики - существующие поселения. В мире живут несколько фракций и у каждой своя иконка, у каждой фракции может быть много поселений, что собственно и видно на скрине.

TcN14yc.jpg


Внизу, нажав на factions, можно увидеть их полный список, стартовые отношения с вашей фракцией и как они относятся друг к другу.
Как правило, если фракция изначально враждебна, она все время будет к этому стремиться, даже если пытаться улучшать с ней отношения. То есть очки отношений будут снижаться с какой-то периодичностью. Враждебные фракции будут периодически нападать, а дружелюбные/нейтральные присылать торговые караваны или просто гулять мимо. Дружелюбные иногда будут присылать или оставлять после себя подарки.

fKgidsF.jpg


Потыкав на карту, можно увидеть, что в мире есть разные климатические зоны, и у каждой клетки свои особенности погоды, рельефа, количество ресурсов и т.д. Зажав колесико, можно повращать планету и рассмотреть, где что есть.
Лучше выбирать клетку, на которой есть река и дорога. По дороге можно будет быстрее отправлять караваны, а на реке разместить гидроэлектростанции, после открытия соответствующей технологии.

После выбора клетки, нажав на Terrain, можно посмотреть особенности: рельеф (как быстро колонисты смогут по ней передвигаться), какие ресурсы есть, среднюю температуру, сколько дней в году можно получать урожай, какую еду можно собрать, обитают ли там животные и т.д.

PMraWvy.jpg


После выбора места для колонии появляется финальный экран настройки - выбор колонистов.
Всего их генерируется 8, но в колонию себе можно взять только нескольких из них, в зависимости от выбранной кампании. Тут на скрине можно выбрать только одного, в моем сохранении выбран сценарий с 3мя стартовыми колонистами.

Колониста характеризуют его навыки, состояние здоровья, взаимоотношения с другими людьми. У него могут оказаться сестры/мужья/друзья/враги в числе членов других фракций или погибших. Во втором случае какое-то время после генерации он будет грустить о потере.

Навыки тренируются все, кроме тех, на которые колонист не способен. На какие он способен/не способен определяются чертами характера. Навыки, отмеченные огоньком, будут тренироваться быстрее остальных. Максимально можно развить навык до 15, но он всегда будет стремиться к значению 10. То есть, если колониста перетренировать, например, до 12, со временем навык будет снижаться до 10, если им не заниматься.

Здоровье достаточно важная часть в игре. Лучше следить, чтобы стартовый колонист не имел каких-то болезней, ранений, отсутствующих частей тела, типа руки/мозга. Что-то может у него постоянно болеть, что-то может давать постоянные неприятности в виде повышенного риска сердечного приступа и т.д. Например, колонист на скрине одарен шрамом, который побаливает и будет снижать настроение, и астмой, которая требует периодического лечения, без которого он может погибнуть или быть выведен из работоспособности. Да, колонисты чувствуют боль, у неё есть несколько стадий, от какой-то колонист может умереть если вовремя не вылечить, от какой-то у него просто снижается настроение, что может из-за неудачного стечения обстоятельств стать последней каплей для нервного срыва.

Про особенности колонистов подробнее я расскажу в других записках на примере своих колонистов.

Если колонистов несколько, то внизу на панельке можно посмотреть максимальные значения навыков всех, кого вы набрали себе в поселение.

4peXGwr.jpg


После выбора колонистов начинаем игру. В следующей записке я начну рассказывать про свои приключения в жестоком мире Rimworld :)
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Rimworld
Часть 2
Неслабонервное начало. История первая.

Не сразу я разобралась в мире Rimworld. Несколько первых сохранений мои колонисты не выживали первых суток и происходил настоящий хоррор.

Одной из первых моих колоний была такая вот компания из трех человек. Обратите внимание на хомячка. Домашние питомцы генерируются рандомного вида вместе со стартовыми ресурсами.

SdO78YN.jpg


Колонисты быстро нашли себе дом и стали его обживать.

8jzOD1F.jpg


Практически сразу же у меня образовалась парочка и первая ячейка общества, без лишней драмы.

uGmbR9i.jpg


Драма ждала их потом.

Все началось с нападения лисы на нашего хомяка.

2GIIAbI.jpg


Я была максимально неопытной заводчицей колонии и отправила своих колонистов отбивать хомяка.
Всё закончилось плачевно.
Девушка умерла, её муж остался без сознания истекать кровью рядом с ней.

x4696Ws.jpg

Lxz6mL6.jpg


Дальше хуже. Я не сразу поняла что значит consume в данном случае... :ужас:

UU55FWM.jpg


Муж все это время лежал рядом без сознания.

C48Q6tf.jpg


Ужаснувшись тем, что я тут натворила, я решила сделать вид, что ничего не было, и начать новую колонию.
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
:привет2:
Не сразу я разобралась в мире Rimworld. Несколько первых сохранений мои колонисты не выживали первых суток и происходил настоящий хоррор.
Вот поэтому я и люблю читать отзывы на RimWorld) Такое впечатление, что это такой же генератор интересных историй, как и Crusader Kings II, если не круче)
Практически сразу же у меня образовалась парочка и первая ячейка общества, без лишней драмы.
А колонисты сами такое решение приняли, или тут как в симах - можно варианты взаимодействия выбирать?
Всё закончилось плачевно.
Ужс! Что это за мутантская лиса была, что с ней всей гурьбой еле справились!
Я не сразу поняла что значит consume в данном случае...
:лол3:. Такое вряд ли ожидаешь, когда в первый раз играешь)
Муж все это время лежал рядом без сознания.
Ой, а я поняла, что это муж её того-этого... консумировал.

Спасибо за записку! Прям в очередной раз захотелось самой в эту игрушку потыкать)
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Plumb Привет! Спасибо за комментарий :)


Такое впечатление, что это такой же генератор интересных историй, как и Crusader Kings II, если не круче
Это правда, там постоянно очень интересные ситуацию сами собой случаются. Тут даже генератор событий называется Storyteller, неспроста! Я только не играла в эту игру, которую ты упоминаешь, сравнить не могу :)


А колонисты сами такое решение приняли, или тут как в симах - можно варианты взаимодействия выбирать?
Нет, выбрать нельзя. Они постоянно сами между собой общаются и результат общения зависит от особенностей, настроения и т.д. Например, есть черты характера - ненавидит женщин или мужчин, в таком случае будет постоянно плохие действия выбирать с такими колонистами, или бывают грубые персонажи, будут со всеми ссориться. Как я понимаю, образование пары это один из случайных событий когда между женщиной и мужчиной складываются хорошие отношения. Потом они могут расстаться или вступить в брак.

Что это за мутантская лиса была, что с ней всей гурьбой еле справились!
Вооружение было не очень, надо было из-за угла из ружья палить, а не с ножиком на неё бросаться :)

Такое вряд ли ожидаешь, когда в первый раз играешь)
Ой есть такие хардкорные прохождения, когда начинают колонию в условиях мерзлоты и это одна из стратегий выживания... У колонистов кстати от такого портится настроение, бесследно не проходит. Что и правильно :)


Спасибо за записку! Прям в очередной раз захотелось самой в эту игрушку потыкать)
Спасибо тебе что прочитала :rollblush: Постараюсь почаще писать
 
Последнее редактирование:

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Во что я играла в 2021. Часть 1

Пока писала, захотелось во все переиграть (почти во всё). Хорошо, что впереди каникулы.

Jurassic World Evolution
Я купила игру потому что обожаю динозавров, зашла в неё на 20 минут и больше не возвращалась. Отчасти потому что мой комп не очень тянул её, а отчасти потому что мне стало лень в ней разбираться :капля:
Может я ещё вернусь, но это не точно.

YnUrMxI.jpeg


Cooking Simulator

Ну очень классная игрушка, особенно мне понравилось дополнение с пекарней, где можно делать всякую выпечку и тортики.
Один день в игре занимает где-то час реального времени. Ты печешь всякое, выставляешь на продажу, в конце дня твои изделия покупают (или нет) и оставляют о тебе отзыв в соц сетях. Чтобы угодить покупателям, можно посмотреть тренды на день (в виде хештегов) и подобрать соответствующие твоим возможностям и умениям. Все рецепты хранятся в твоем смартфоне.
Я давно хотела что-то подобное, и оказалось, что оно существует! Но у нас не срослось, потому что меня... укачивало от игры. Что? Да! Игра подтормаживала, при чем таким образом, что меня от неё тошнило и очень болела голова. Я играла несмотря на это, но потом решила себя пожалеть. Сейчас у меня новый комп, но не знаю, вернусь ли я ещё, посмотрим! Перечитала свое описание и опять захотелось поиграть :)

bpZjt5e.jpeg


Winkeltje

Простая и милая игрушка на отвлечься. Симулятор магазина. Отличная, если хочется во что-то поиграть ненапряжное, где не нужно усердно думать или быстро реагировать. Плюс она достаточно интересная, но при этом не затягивает так, что из неё сложно вылезти часами.

ofqWQuC.jpeg


Игра делится на "День" и "Ночь". Днем приходят покупатели, ночью меняешь витрины, переставляешь мебель, крафтишь товары. Первое время зарабатываешь деньги перепродажей. Товары для перепродажи можно купить "ночью", без спешки, ассортимент полный, но тогда они будут с сильной наценкой, а можно покупать у приходящих торговцев во время "дня", там будет как правило подешевле, но может не оказаться нужных товаров, ассортимент рандомный. Со временем покупаешь разные крафтовые станции, чтобы делать товары самостоятельно. Есть разные виды - кулинария, одежда, зелья, и т.д. Можно купить хоть все, можно специализироваться на одном типе товаров. При этом покупатели будут запоминать твою специализацию и запрашивать определенные товары из этой категории, хотя некоторые будут приходить и просить что-то не в тему, но обычно при наличии специализации их мало и игнорирование не ударит по бюджету.

Ux9qkCR.jpeg


При этом кроме покупки товаров, декора и станций для крафта, нужно выплатить достаточно большой долг, доставшийся по наследству. Он поделен на платежи, которые выплачиваются раз в несколько дней, при этом сумма постоянно растет. Пропустить можно только один раз, при этом ты получаешь отсрочку, а если ещё раз проштрафиться, то игра заканчивается.
Единственное, с чем у меня туго в этой игре, это с красивым строительством и декором. Я как всегда ставлю где попало необходимые для квестов предметы, и на этом все украшательство заканчивается.

fXYDY4h.jpeg


Littlewood

Супер-милая и снова ненапряжная игруля. Вроде Stardew Valley.
ГГ спасла мир, все ей восхищаются, но она ничего не помнит.
Не буду долго расписывать подробности, расскажу вкратце. Нужно строить домики, чтобы в твоей деревне появлялись новые персонажи и рассказывали подробности. В начале дня у тебя есть некоторый запас энергии, который ты тратишь на разные действия, в конце дня соответствующие навыки и отношения повышаются. Добываешь штуки, выполняешь небольшие квесты по сбору ресурсов, общаешься с персонажами, украшаешь домики по их пожеланиям. Ландшафт города можно менять как хочется. Есть своя карточная игра под названием Таро монстр и соответствующий навык. Можно завести себе пассию и ходить на свидания. Советую!

ndrG87Q.jpeg


Vrj6WF4.jpeg


URha1gh.jpeg


Terraria

Террария у меня давно, мне всегда нравился её сложный и как будто бы бесконечный мир возможностей. Мне просто нравилось бродить, что-то добывать и потом игру забрасывать. И я не особо верила, что у меня получится убивать боссов.
В этом году я занялась ей серьезнее, вместе с другом марафоном прошли в хардмод. Потом подустали, но обязательно вернемся ещё. Рассказывать о сути игры я думаю лишнее :)
Почему-то у меня осталось очень мало скринов конкретно этого сохранения, там было много всякой красоты. :(

5iWTy2L.jpeg


j3UmSLu.jpeg


zjPddzg.jpeg


Продолжение следует!!
 

benarina

Проверенный
Сообщения
180
Достижения
125
Награды
50
Я купила игру потому что обожаю динозавров, зашла в неё на 20 минут и больше не возвращалась. Отчасти потому что мой комп не очень тянул её, а отчасти потому что мне стало лень в ней разбираться :капля:
Может я ещё вернусь, но это не точно.
Обязательно возвращайтесь, интересно читать!))
И конечно ждем продолжения!
ps c Новым Годом))))
 
Верх