Франшиза Симс почти за два десятилетия своего существования принесла компании Electronic Arts 5 миллиардов долларов. Об этом сообщил исполнительный директор EA Эндрю Уилсон в разговоре с инвесторами по поводу окончания второго квартала текущего финансового года.
Также было объявлено, что Симс 4 получит новый контент к новогодним праздникам. Вероятно, речь идет о бесплатном праздничном контенте в очередном обновлении.
Симс 4 вышла более пяти лет назад, но очевидно EA довольна успехом игры и не спешит выпускать пятую часть. Разработчики из студии Максис тоже уже не раз заявляли, что продолжат поддерживать игру выпуском новых дополнений. Так в 2018 году тогда старший продюсер игры Грант Родик говорил, что в студии обсуждается контент на три года вперед, то есть до 2021 года. Нынешний старший продюсер Майкл Дьюк в августе этого года повторил, что у него и команды разработчиков все еще много идей для контента, который они могут добавить, чтобы занять игроков еще на несколько лет.
“Симс 4 невероятно долго продолжает оставаться игрой-сервисом с растущей аудиторией. Среднемесячное количество игроков выросло более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. Симс по-прежнему остается одной из лучших игровых франшиз, и у нас есть планы, как привнести новые впечатления нашим удивительным игрокам на долгое время вперед.”
Также было объявлено, что Симс 4 получит новый контент к новогодним праздникам. Вероятно, речь идет о бесплатном праздничном контенте в очередном обновлении.
Симс 4 вышла более пяти лет назад, но очевидно EA довольна успехом игры и не спешит выпускать пятую часть. Разработчики из студии Максис тоже уже не раз заявляли, что продолжат поддерживать игру выпуском новых дополнений. Так в 2018 году тогда старший продюсер игры Грант Родик говорил, что в студии обсуждается контент на три года вперед, то есть до 2021 года. Нынешний старший продюсер Майкл Дьюк в августе этого года повторил, что у него и команды разработчиков все еще много идей для контента, который они могут добавить, чтобы занять игроков еще на несколько лет.
Мы много говорим о трехлетней перспективе. Что мы будем делать в течении следующих нескольких лет? Что мы планируем? Когда я сижу со своими командами дизайнеров и продюсеров и мы говорим о том, что еще мы хотим добавить в игру, мы все еще можем заполнить доски концепциями. Я смотрю на это и говорю: “Хорошо, у нас все еще есть, что изучить и добавить.” Мои технические директора пугаются, когда я говорю, что хочу добавить контента еще на пять лет, но если у нас есть аудитория и сообщество просит большего, у нас безусловно есть идеи. ”