Galaxy Studio

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marta000

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
25
Награды
73
Всем привет.Добро пожаловать в мой видео-арт!Наконец-то я решилась и открыла свою собственную тему.В первую очередь,большое спасибо хочется сказать любимому конкурсу Simsovision,участие в нем стало для меня тем самым «началом».Я долго не решалась поучаствовать,так как в симс-режиссуре я еще совсем новичок.Но все же решилась,и не зря.Если честно,я не рассчитывала на высокое место,но когда узнала,что заняла 8 место была в шоке(не рассчитывала,что людям так понравится моя работа).Еще хочется сказать огромное спасибо организаторам и всем кто голосовал за мою Бэтти.После Simsоvision я поняла,что действительно хочу продолжить заниматься этим.Надеюсь вам понравятся мои работы,а я буду стараться делать их все лучше и лучше.

 
Последнее редактирование модератором:

lass

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
315
Награды
353
Поздравляю с открытием!! :конфетти:Теперь у нас в разделе будет больше интересных работ)) Желаю вдохновения, терпения Х)), больше времени и лучшего состояния техники! Ведь мне уже хочется знать, каких вкусностей мы здесь увидим после такого классного выступления на Симсовидении :) Бэтти была восхитительна! Съемка, образы, дракончики, кинцо позади - все было шикарно (и песня... люблю такие))

Удачи и успехов, ждем новостей! ;)
 
Последнее редактирование:

Marta000

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
25
Награды
73
Поздравляю с открытием!! :конфетти:Теперь у нас в разделе будет больше интересных работ)) Желаю вдохновения, терпения Х)), больше времени и лучшего состояния техники! Ведь мне уже хочется увидеть, каких вкусностей мы здесь увидим после такого классного выступления на Симсовидении :) Бэтти была восхитительна! Съемка, образы, дракончики, кинцо позади - все было шикарно (и песня... люблю такие))

Удачи и успехов, ждем новостей! ;)