Игровые новости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Игровые новости

В этой теме можно публиковать новости об играх, разработчиках, об актуальных тенденциях в игровой индустрии.
Правила раздела и публикаций
1. Флуд запрещён, тут публикуются только новости, без обсуждения.
2. При публикации новости подпись надо отключать.
3. Публикация новостей подряд одним пользователем возможна, если в каждом сообщении большая по объёму самостоятельная новость. В остальных случаях мультипостинг запрещён, разные новости в одном сообщении необходимо разделять кодом: hr. Разделитель также можно вставить при помощи кнопки в панели редактирования текста (находится справа):

3094307d359e.png
4. Если в тематических разделах есть тема по игре, то большие новости, ролики, превью и тд., следует публиковать там, а не в этой теме.
5. При публикации ссылок на сторонние ресурсы используем код Hide. Подробнее.
6. Для того чтобы тема лучше подгружалась помещайте видео под спойлер, особенно если оно не одно. У каждого публикуемого видео должна быть подпись.

Полезные ссылки на новостные и информационные ресурсы об играх
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. журнала Игромания на youtube.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - англоязычный и очень полезный ресурс для тех кто любит квесты и всё что с ними связано.
 
Последнее редактирование модератором:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
ca3520b8ffb1.jpg


Microsoft собирается исправить негативное впечатление, оставленное от презентации консоли нового поколения Xbox One, и «уничтожить» Sony на предстоящем E3. Об этом в разговоре с IGN объявил маркетинговый директор корпорации Крэйг Дэвидсон: «Во время E3 Xbox One удивит весь мир. Мы уничтожим Sony».

Другим громким заявлением Microsoft стал долгожданный комментарий по поводу DRM-защиты нового Xbox. Напомним, что еще до анонса консоли ходили слухи о том, что Microsoft собирается взимать плату за использование дисков, не принадлежащих конкретному пользователю, а, скажем, взятых у друга. Это породило массу негативных отзывов от фанатов приставки, которые только усилились после ее презентации, так и не давшей ответа на злободневный вопрос. Три дня назад один из игроков наконец обратился напрямую к заведующему сервисом Xbox Live Ларри Хэрбу через его официальный блог, приведя в пример Sony, чьи фанаты после аналогичных слухов в отношении PS4 устроили в твиттере целую кампанию против DRM, и в конце концов обратили на себя внимание платформодержателя. «Мы тоже в курсе происходящего,» – ответил Хэрб. – «Пока не могу сказать ничего конкретного, но мы прислушиваемся к вашему мнению».
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​


Немецкий Amazon намекнул на возможный анонс Mirror’s Edge 2


ca028de0c50a.jpg


В немецком филиале крупнейшего в мире интернет-магазина Amazon вчера появился предзаказ на Mirror’s Edge 2. Позже страница была удалена, однако сайту AGB удалось сделать скриншот. Согласно информации с Amazon.de, игра разрабатывается для Xbox 360 и стоит почти 100 евро, что невероятно много для видеоигры.

Electronic Arts, издавшая оригинальную Mirror’s Edge, никогда официально не заявляла о разработке сиквела, однако отдельные представители компании периодически упоминали его в интервью. Так, в ноябре прошлого года бывший исполнительный продюсер Battlefield Бен Казинс заявил, что слышал о разработке Mirror’s Edge 2 от коллег из DICE, а до этого, в июле 2011-ого, старший вице-президент EA Патрик Содерлунд заверил журналистов, что «компания не забросила серию, и работа над новым проектом идет полным ходом», однако отказался вдаваться в детали. Возможно, появление Mirror’s Edge 2 в немецком Amazon означает, что на предстоящем E3 издатель наконец-то раскроет свои планы относительно дальнейшей судьбы франчайза.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Новости ММОРПГ мира.

Aion 4.0 "Возрождение Каталама"

0772773fcdda.jpg


Ура товарищи! Долгожданное 4,0 уже стучится к нам в двери! Русскоязычные и иностранные официальные сервера уже установили на свои тестовые сервера обновление. Не знаю точно как обстоят дела с руофом, но северо-американский официальный сервер обещает своим игрокам обновиться до новой версии и начать новые приключения уже в этом месяце!
Так что же нас там ждёт? Познакомимся поближе с новыми долгожданными классами.


Артист - Бард


main.1364241566.jpg


Магия, присущая артисту, позволяет ему с одинаковой легкостью атаковать, исцелять и проклинать. Однако они не отличаются крепким здоровьем, поэтому лучше всего проявляют себя в группе надежных соратников.
После становления даэвом артист может овладеть великой силой музыки и стать бардом - надежной опорой для союзников и грозным противником для врагов.
Барды, любящие музыку во всех ее проявлениях, пользовались широким покровительством богини Сиэль, но после гибели защитницы в результате Катаклизма их голоса стали звучать все реже, а сами они разбрелись по Атрее. Некоторые из них, однако, продолжили изучать музыку, и чем дальше они продвигались в своем мастерстве, тем чаще применяли силу эфира - в итоге они обрели такую мощь, что смогли ослаблять противников и значительно повышать эффективность действий союзников. Барды становились все более частым явлением на полях сражений, и постепенно их несомненная эффективность позволила им заслужить признание как рядовых даэвов, как и Священного ордена рыцарей.


bard01.1364241564.jpg
bard02.1364241564.jpg


Базовые характеристики:
Сила - 100
Здоровье - 90
Сноровка - 100
Ловкость - 100
Интеллект - 110
Воля 110


Оружие:
Арфа

harp01.1364241564.jpg
harp02.1364241565.jpg


Броня:
Тканая броня

Особенности:
- дистанционно атакующий класс
- способен исцелять и поддерживать соратников, и накладывать ослабляющие заклятия на противников

Ветки стигм:
- лечащая - включает умения, позволяющие лечить, снимать негативные эффекты, усиливать и воскрешать соратников.
- ослабляющая - включает умения, ослабляющие и калечащие противников.


Концепт-арт:
bard_concept1.1364241563.jpg

bard_concept2.1364241563.jpg

OQysaHe8YXQ.jpg

b-dqBzsZB3E.jpg

RqkrFvhNE5Q.jpg


Инженер - Снайпер


gunner_main.1364242678.jpg


Инженеры, не понаслышке знакомые с магическими механизмами Атреи - настоящие специалисты в том, что касается различных приспособлений и автоматики. Их острый ум и ловкие пальцы позволяют им быстро разобраться в работе любого устройства.
После становления даэвом специалист может превратиться в снайпера, использующего оружие дистанционного боя - пистолеты и пушки.
Лаборатория храма Кайсинель давно исследовала возможности огневой мощи, скомбинированной с силой эфира. Так родилось новое оружие - пистолеты и огнеметы. Это оружие использовалось еще в древних войнах, однако благодаря усилиям ученых его разработка пошла в ногу со временем, что позволило даэвам заново освоить позабытую профессию.


gunner05.1364243574.jpg


Базовые характеристики:
Сила - 100
Здоровье - 105
Сноровка - 105
Ловкость - 100
Интеллект - 100
Воля - 100

Оружие:
Пистолеты (парное оружие), пушки


gunner01.1354615824.jpg

gunner02.1354615825.jpg


Броня:
Тканая и кожаная броня

Особенности:
- дистанционно атакующий класс
- стиль игры сильно зависит от выбранного оружия
- пистолеты позволяют проводить серии быстрых атак на средней дистанции, в то время как пушки обладают большей мощью и дистанцией атаки, но замедляют использование умений.

Ветки стигм:
- пистолеты: позволяют использовать особые умения при стрельбе из пистолетов
- пушки: дают возможность устанавливать высшие стигмы умений, которые можно использовать только с пушками.



Концепт-арт:
gunner_concept1.1364242776.jpg
gunner_concept2.1364242777.jpg

4-0_concept_arts_gunner_weapons_01.jpg

4-0_concept_arts_gunner_weapons_02.jpg

4-0_concept_arts_gunner_weapons_03.jpg

4-0_concept_arts_gunner_weapons_05.jpg

4-0_concept_arts_gunner_weapons_04.jpg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
GTA будущего: эксклюзивный рассказ о Watch Dogs


Благородные хакеры, кибер-преступления и тотальная слежка в новой игре от авторов Assassin's Creed
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
458x250.jpg


«Цветы против... Жнецов?» — таким комментариям издательство Electronic Arts снабдило картинку, на которой цветы из Plants vs. Zombies от PopCap встали в ряд под логотипом Grass Effect («Эффект травы»). Это загадочное изображение-тизер появилось в официальном твиттере компании.

Вскоре EA выложила и другие картинки (на иллюстрациях внизу). На одной — очевидно, зомби в костюме Айзека Кларка. Картинка называется Dead Face («Мертвое лицо»). На другой — подсолнух на характерном монохромном фоне с названием Petal of Honor («Лепесток чести»).

Что же общего между блокбастерами Electronic Arts и знаменитой мобильной игрой о стойких растительных защитниках, противостоящих ордам голодных зомби? Понятное дело, что в том же Mass Effect были и зомби, и агрессивные разумные растения. Но... что еще общего между этими играми? Об этом мы, скорее всего, узнаем на выставке E3 (EA намекнула на это, сопроводив твиты тэгом #EAE3). Однако о чем именно будут новые проекты, можно только гадать. Быть может, нас ждут новые мобильные казуальные игры во вселенных Mass Effect, Dead Space и Medal of Honor?

thumb2.jpg
thumb2.jpg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Создатели The Last of Us отказались от разработки нового движка


d569b1636b95.jpg


Naughty Dog не планирует создавать новый графический движок для консолей следующего поколения. Разработчики рассказали, что игры для PlayStation 4 будут использовать ту же технологию, которая применялась при создании Uncharted 3: Drake’s Deception и The Last of Us.

Директор The Last of Us Брюс Стрэли (Bruce Straley) заявил, что студия вынесла урок из ошибок, допущенных при переходе с PlayStation 2 на PlayStation 3. Тогда Naughty Dog отказалась от отличного движка Jak & Daxter в пользу новой технологии, что повлекло за собой большие затраты — как денег, так и времени. По мнению Стрэли такого же результата можно было добиться меньшей ценой, просто постепенно модернизирую имевшийся движок. Именно такой тактики Naughty Dog будет придерживаться при создании игр для PlayStation 4.

Ubisoft намекнула на анонс Splinter Cell для некстген-устройств


458x250.jpg


Выходящая в этом году Blacklist, вероятно, не станет последней игрой в серии. Следующая игра о похождениях Сэма Фишера, скорее всего, появится на консолях нового поколения. На это намекнул художественный директор Ubisoft Toronto Скотт Ли.

«Сэм Фишер и Splinter Cell остаются знаковыми именами для Ubisoft. Да, мы будем поддерживать и развивать этот франчайз. В данный момент мы трудимся над игрой для устройств текущего поколения, и нас действительно радует, что игра будет так широко представлена, — заявил разработчик. — Что касается некстген-приставок, то у нас очень много планов на этот счет. Понятно, что я не могу сказать сейчас ничего конкретного, но приключения Сэма продолжатся. Он еще вернется».

Напомним, что Splinter Cell Blacklist выйдет на PC, PS3, Wii U и Xbox 360 23 августа.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Vigil Games хотела сделать кооператив в Darksiders 3


darksiders___four_horsemen.jpg


Бывший креативный директор студии Vigil Games Джо Мадурейра (Joe Madureira) в интервью порталу IGN рассказал, что в третьей части Darksiders планировали сделать кооператив. "Мы всегда надеялись сделать кооперативную игру со всеми четырьмя всадниками", - сказал он.

Также бывший разработчик проекта немного поведал о возможном сюжете Darksiders 3. У них была идея о том, что Всадники нападают на Ад для сражения с Люцифером и затем борются с Обугленным Советом, чтобы восстановить свою свободу. Еще была затея сделать игру в стиле безумного вестерна, где Всадники стали смертными после возрождения человечества. Но она не прошла далеко.

Ранее в этом году завершилась распродажа собственности обанкротившейся компании THQ. Теперь серия Darksiders принадлежит издателю Nordic Games.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Thief — дебютный трейлер (русские субтитры)

Репортаж из Парижа с показа Beyond: Two Souls

Battlefield 4 — 17 минут геймплея
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Quantum Break Teaser Trailer

Экшен с видом от третьего лица от создателей Alan Wake и Max Payne.

quantum_break_screenshot_8b4114f8.jpeg

quantum_break_screenshot_52b150ad.jpeg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Эксперты ждут от GTA 5 рекордных продаж


c8c673f7d7d4.jpg


За первый год Rockstar Games и Take-Two могут продать 18 миллионов копий Grand Theft Auto 5. Такую точку зрения высказывают эксперты агентства The Cowen Group. Свои выводы они основывают на данных, полученных от торговых сетей, и на словах главы Take-Two, заявившего, что по числу предварительных заказов GTA 5 превосходит самые смелые ожидания издателей.

Напомним, что Grand Theft Auto 4 на сегодняшний день разошлась тиражом в 25 миллионов экземпляров. Однако если прогнозы экспертов оправдаются, то GTA 5 легко побьет этот рекорд. К тому же пока игра заявлена лишь для PlayStation 3 и Xbox 360, но многие аналитики уверены, что рано или поздно новая часть GTA появится на РС и консолях следующего поколения.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Выход Dark Souls 2 намечен на март 2014 года


2bac9d423eaa.jpg


До начала самой ожидаемой игровой выставки года осталось чуть больше недели, и первые волнующие подробности уже начали просачиваться сквозь стены издательств. Так, стала известна приблизительная дата выхода Dark Souls 2.

Безусловно, один из самых громких проектов Namco Bandai увидит свет в марте 2014 года. Об этом свидетельствует огромный постер неподалёку от выставочного центра:


1370169924_e3.jpg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Съемки World of Warcraft: The Movie стартуют в следующем году​


85d5baa853bc.jpg


Съемки экранизации World of Warcraft, которые откладывали уже несколько раз, все-таки начнутся в следующем году. Об этом рассказал продюсер картины Чарльз Роуэн (Charles Roven). «В первом квартале 2014 года мы начнем съемки фильма», - заявил он в интервью порталу Slashfilm. Роуэн также подтвердил, что премьера World of Warcraft: The Movie планируется на 2015 год.

Напомним, что над экранизацией World of Warcraft работает Legendary Pictures. Режиссером картины назначили Данкана Джонса (Duncan Jones), который сменил на этом посту Сэма Рэйми (Sam Raimi). На счету Джонса научно-фантастическая драма «Луна 2112» и техно-триллер «Исходный код». Над визуальными эффектами для грядущей экранизации World of Warcraft будет трудиться Билл Вестенхофер (Bill Westenhofer), получивший «Оскара» за работу над фильмом «Жизнь Пи».

В Сеть просочилась информация о PC-версии GTA 5​


0ab9bf57a974.jpg


Сайт E3Insider.com, один из официальных источников информации о предстоящей выставке E3, упомянул PC среди платформ, на которых ожидается выход Grand Theft Auto 5. Слухи о версии игры для персональных компьютеров ходили с самого анонса GTA 5 в октябре 2011 года, но никаких официальных подтверждений до сих пор не было. Предыдущие части GTA также традиционно выходили сначала консолях, и лишь спустя несколько месяцев – на PC, при этом Rockstar всегда до последнего тянула с анонсом версии для персональных компьютеров.

Тем временем, издатели игры из компании Take-Two всерьез полагают, что GTA 5 положит начало новому тренду в видеоиграх, и другие разработчики также начнут вставлять в свои проекты переключение между несколькими главными героями. Напомним, что в новой части впервые в серии появится возможность играть сразу за трех персонажей – Майкла, Франклина и Тревора – и когда именно взять на себя роль того или иного героя будет решать сам игрок.

GTA 5 ожидается на прилавках 17 сентября 2013 года, пока (официально) только для PS3 и Xbox 360.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Бывший сценарист Prey 2 считает, что у разработчиков игры «украли славу»


d25d59ac.jpeg


Шутер Prey 2, разработка которого теперь может начаться с нуля, фактически был готовой игрой. Об этом рассказал бывший сотрудник студии Human Head, который сейчас работает в Volition.

«Я долго молчал, но теперь мне это надоело. Я много лет проработал в Human Head, в том числе и над Prey 2. В последние шесть месяцев я был ведущим сценаристом игры, и могу с уверенностью сказать, что у нас было нечто большее, чем обычная демоверсия. Prey 2 была полноценной игрой, причем безумно веселой. То, что случилось с проектом, это политическое решение. Мне было очень больно, когда игра оказалась на грани закрытия. Human Head заслужила, чтобы Prey 2 выпустили», — написал Джейсон Л. Блэр (Jason L. Blair).

Напомним, что, по слухам, Bethesda передала права на разработку Prey 2 студии Arkane, которая хочет переделать игру с нуля. Блэр признал, что у авторов Dishonored есть шанс сделать из Prey 2 достойный шутер. Однако ему обидно за своих друзей из Human Head, которых лишили заслуженной славы.

Разработку Prey 2 могут передать студии Arkane​


Шутер-долгострой Prey 2 снова стал героем новостных лент. Об игре не было информации вот уже несколько месяцев, но на днях прошел слух, что Bethesda решила передать разработку сиквела Prey в руки команды Arkane Austin, создавшей экшен Dishonored. Напомним, что ранее за Prey 2 отвечала студия Human Head, но разработчики и издатели никак не могли договориться по поводу того, какой в итоге должна была получиться игра.

Источники фанатского портала Alien Noire утверждают, что Arkane отправит в мусорную корзину наработки своей предшественницы. Предполагается, что Prey 2 перенесут на движок Dishonored. Сценарий игры и общая концепция, скорее всего, также будут полностью переписаны. Эта работа займет немало времени, поэтому сиквел Prey не появится в магазинах раньше 2016 года.

Bethesda информацию о смене разработчика Prey 2 пока не комментирует, но свое мнение по этому поводу высказал один из бывших сотрудников Human Head — сценарист Джейсон Блэр, который сейчас работает в Volition. «Вместе с этим слухом о Prey 2 и Arkane на поверхность вновь всплывает старая ложь. Я долго молчал, но больше не могу. Я несколько лет работал в Human Head над разными проектами, в том числе и над Prey 2. В последние шесть месяцев я был ведущим сценаристом игры. Могу сказать, что это была не просто демка. Prey 2 была полноценной игрой, к тому же безумно веселой. Над проектом работала небольшая команда, но вы бы этого никогда не узнали. То, что случилось с Prey 2, это политическое решение. У Human Head получилась отличная игра. Мое сердце было разбито, когда проект был заморожен. Himan Head заслужила, чтобы эта игра была выпущена. Что касается Arkane, то мне очень понравилась Dishonored. Если слухи правдивы, то эта команда, скорее всего, справится с Prey 2. Но мне обидно, что Prey 2 больше не принадлежит Human Head. Я жалею о том, что мои друзья не получат то признание, которое заслуживают», — написал Блэр.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
87d8d6c7f9b3.jpg


Eidos намекает на анонс новой части Deus Ex: "Вы готовы к ПАДЕНИЮ (the Fall) ?".

В начале марта Square Enix зарегистрировала торговую марку Deus Ex The Fall. Анонс на Е3 ?
Eidos Montreal продолжает намекать на анонс нового Deus Ex ?

"Кто такой Бен Саксон (Ben Saxon) ?"​


Square Enix намекает на появление новой информации о Murdered: Soul Suspect завтра.


bbc3ee5e568e.jpg


ЕА зарегистрировала домены для Mirror's Edge 2 еще 4 мая этого года.

Е3 стартует 10 июня.​


4472f3d5ec74.jpg
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
На Kickstarter собирают деньги для создания костюма дополненной реальности


458x250.jpg


Компания ARAIG вышла на сервис Kickstarter с весьма любопытным проектом — разработчики просят профинансировать производство костюма дополненной реальности. По замыслу создателей новый продукт будет способен подарить игрокам новый спектр ощущений от игр и развлечений, — а испытать их придется на своей собственной шкуре. В буквальном смысле.

В основу технологии положены вибромоторчики, которые срабатывают при передаче сигнала от игрового устройства — это позволит вам испытывать различные тактильные ощущения. Если судить по описанию и представленному на видео прототипу, то костюм будет покрывать область торса и плеч. Предполагается, что игрок сможет ощущать на теле даже отдельные капли дождя.

Всего разработчики рассчитывают собрать девятьсот тысяч долларов. Сам же костюм можно будет получить за 300 долларов (примерно 9 000 рублей). Кроме этого желающие смогут воспользоваться опцией Sim Skins и получить за отдельную плату костюм как у Мастера Чифа или Железного человека. Сбор средств для создания ARAIG закончится через 26 дней.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Новый квест от создателя The Neverhood


67754564564.jpg


Автор Neverhood решился наконец взяться за новый квест. Об этом Даг Теннейпл сказал в официальном фейсбуке игрушки The Neverhood.
Он сообщил, что станет работать над новой игрой совместно с аниматорами «Червяка Джима» и The Neverhood Эдом Скофилдом и Майком Дицем. Также в разработке проекта примет участие Терри Тейлор - композитор, который писал музыку для The Neverhood. Новая игра станет традиционным квестом в жанре «наведи и кликни» и появится на PC и Mac.

Даг Теннейпл не уточнил то, каким образом он намеревается профинансировать план, но СМИ подразумевают, что он может начать кампанию в Kickstarter. Теннейпл ничкго не сказал о сроках релиза новой игры.

Разработчик сказал, что его новенькая игра станет полностью уникальной. В ней не появятся ни знакомые герои The Neverhood, ни герои из «Червя Джима». Он разъяснил, что с готовностью бы создал непосредственное продолжение собственного культового пластилинового квеста, но ему не принадлежат полномочия на вселенную. В данный момент The Neverhood считается собственностью Electronic Arts и, хотя он не один раз пытался закончить сделку с данной фирмой, но EA не прониклась этой идеей. «Если бы всё это зависело от меня, я бы создал 800 сиквелов The Neverhood и столько же игр для Червя Джима. Однако решать это не мне. Потому станет гораздо проще (и, если честно, веселей) осуществлять что-нибудь свежее!» — заключил Теннейпл.

The Neverhood игра в жанре квест про приключения Клэймена в пластилиновой вселенной. Квест вышел в 1996 году. The Neverhood скоро стала культовой и получила большую известностью. Два года после нее разработчики выпустили продолжение, Skullmonkeys. Но Skullmonkeys, был уже не квестом, а платформером. Особенного признания Skullmonkeys не отыскал. До The Neverhood Даг Теннейпл создал «Червяка Джима».
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Blizzard подвела итоги первого года Diablo 3


I92NZOGURTC91369092382675.jpg


Студия Blizzard решила оригинально отметить первую годовщину пребывания ролевой игры Diablo 3 на рынке. По этому поводу сотрудники компании опубликовали инфографику с подробной статистикой ролевого боевика.

Итак, каждый день в игре проводят время около 2,1 млн человек. Максимальное количество подключенных к серверам игроков составило 5,8 млн пользователей (за один день). Всего в Diablo 3 насчитывается 14,5 млн геймеров. Вместе они провели за проектом 2,8 млрд часов. В день в Diablo 3 в среднем играют около 8,2 млн часов. На защиту мира Diablo 3 игроки в сумме потратили более 930 лет.

91% геймеров предпочитают играть на средней сложности и только 9% оказались настоящими хардкорщиками. Наибольшей популярностью у игроков пользовались охотник за демонами и маг. За них играли 13,5 млн и 13 млн пользователей на среднем уровне сложности соответственно. Интересно, что пользователи обеих Америк, Европы и Азии разделили проценты по количеству игроков практически поровну: 33% американцев, 33% европейцев и 34% азиатов.

Только 33% игроков прошли проект на уровне Normal, 23% завершили игру на Nightmare, 18% увидели финальные титры при сложности Hell. Режим Inferno дался лишь 6% пользователей.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Первые подробности Murdered: Soul Suspect

bbc3ee5e568e.jpg



- Игра создается для Xbox 360, PS3 и РС
- Это приключенческая игра, где "игроки попадают в совершенно другой загадочный мир, где дело становится личным, а все улики вне досягаемости, потому что вам предстоит самое сложное дело - расследование вашей собственной смерти".
- Игроки возьмут на себя роль детектива Ронан О'Коннор, застрявшего в параллельном мире после своей собственной смерти. Теперь это задача игроков - найти убийцу и привести его к правосудию.
- В игре будет открытый мир
- Основное действие игры город Салем, штат Массачусетс
- В ходе расследования вы сможете пообщаться с другими приведениями города и применять способности на живых, чтобы узнать больше деталей

Square Enix не только опубликовала свежий видеоролик Murdered: Soul Suspect, но и раскрыла порцию новых подробностей об игре. Например, появилась информация о сюжете, который будет построен вокруг мистической истории детектива Ронана О'Коннора. В Murdered: Soul Suspect его ждет крайне необычная миссия — он должен будет расследовать собственное убийство, найти и наказать преступника.

Местом действия Murdered: Soul Suspect станет город Салем в штате Массачусетс. В качестве бесплотного духа О'Коннор будет исследовать окрестности, допрашивать других призраков и искать улики. К тому же герой научится воздействовать и на живых людей — он сможет читать их мысли и подталкивать к совершению определенных поступков. Постепенно собирая части головоломки, герой выйдет на след того, кто виновен в его смерти.

Планируется, что Murdered: Soul Suspect поступит в продажу в начале следующего года. В список целевых платформ вошли персональные компьютеры и консоли текущего поколения — PlayStation 3 и Xbox 360.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
DICE пообещала показать несколько сюрпризов на Е3

edf27f9304a9.jpg

Компания ЕА опубликовала на своем YouTube-канале обращение вице-президента студии DICE Карла-Магнуса Троедссона. В своем выступлении он пообещал удивить игроков на предстоящей Е3.
«E3 начнется уже на следующей неделе, мы усердно трудимся над нашими новыми играми, которые покажем вам на выставке. Команда разработчиков вплотную занята работами над Battlefield 4, но у нас есть и парочка сюрпризов для наших поклонников», — заявил Троедссон.

Почти наверняка шведская компания представит на выставке сиквел Mirror’s Edge, слухи о котором ходят уже несколько недель. Также возможно, что DICE привезет в Лос-Анджелес и игру во вселенной Star Wars. Узнаем совсем скоро.

Новая Deus Ex, нелегальный порт с Xbox 360 и другие новости


Русский хакер нелегально портировал на PC игру с Xbox 360, Eidos официально анонсировала новую часть Deus Ex, а экшен-приключение Castlevania: Lords of Shadows перенесут на PC (уже вполне легально).

Состоялся официальный анонс новой части Deus Ex. Нет, нет, погодите радоваться — сначала дослушайте. Deus Ex: The Fall снова перенесет игроков в 2027 год (время действия Human Revolution), а главным героем станет бывший британский наемник, преданный своими соратниками и ищущий возмездия. Да погодите же, это еще все! Сюжет игры станет продолжением романа Deus Ex: Icarus Effect, а выйдет The Fall на iPhone и iPad. Вот, теперь можете радоваться. Что значит «уже не хочется?»
Хакер, скрывающийся под ником Barabus, продемонстрировав впечатляющие программистские навыки, портировал с Xbox 360 на PC и выложил в интернет игру The Dishwasher: Vampire Smile. По словам автора порта, действовать его сподвигла обида за любимую игровую платформу, которую лишили такой отличной игры. По мнению Барабуса, его действия не имеют ничего общего с воровством, так как, если бы разработчики беспокоились о прибылях, они выпустили бы игру на всех возможных платформах. Создатели The Dishwasher придерживаются несколько иного мнения. Так, главный дизайнер игры заявил, что восхищен проделанной Барабусом работой, но находит как минимум странной попытку морального обоснования.
Экшен-приключение Castlevania: Lords of Shadows выйдет на PC. Версия, получившая подзаголовок Ultimate Edition, сможет похвастаться улучшенной графикой, новым оружием и сюжетными линиями.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Харкин - главный герой ролевой игры Lords of the Fallen!

Кто такой Харкин ? Это вопрос не к разработчикам - ведь игрок будет в шкуре персонажа. Харкин будет подстраиваться под стиль игры, игроки смогут развивать десятки способностей героя на трех основных ветках. Ненавистный и заклеймованный сообществом геров должен оставить кровавую войну между верующими в "Павшего Бога" и атеистами.
"Харкин не типичный герой видеоигр. Мы хотим создать особенного персонажа и уникальный игровой процесс для каждого игрока. Так же мы хотим, чтобы игроки были заинтересованы в сюжете: искали скрытые сюжетные ветки - мы будем вознаграждать игроков за это. Мы будем рады рассказать больше о Харкине и нашей игре на выставке Е3 на следующей неделе. Там же состоится дебютный показ нашей игры.", - заявил Томаш Гоп, бывший работник CD Projekt и продюсер первых двух частей "Ведьмак". Издателем и разработчиком проекта выступает City Interactive Games.
Игра выходит в начале будущего года на PS4, Xbox One и РС.

30253a12c6de.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх