Индиго

Тема в разделе "Архив тем", создана пользователем vika982, 28 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vika982
    vika982

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    106
    Дата: 28 сен 2008 | Сообщение #1
    Дети-Индиго

    [​IMG]


    Кто такие дети Индиго? Как взаимодействовать с ними?

    В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами родителей, о том как воспитывать детей. Те приемы воспитания, которые они знают, не работают. Это связано с глобальными изменениями в мире, с изменением запросов общества к взрослеющей личности. В связи с этим я расскажу о так называемых детях Индиго, детях которые приходят в этот мир с особой миссией.

    Дети Индиго приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравиться предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми.

    Дети Индиго несут в себе небесные послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Детей Индиго можно отличить по глазам. В них скрывается глубокая мудрость и осознанность.

    Ребенок Индиго это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания. 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго.

    Наиболее распространенные качества детей Индиго:

    1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
    2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
    3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
    4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.
    5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
    6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе.
    7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
    8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи.
    9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду.

    Как воспитывать ребенка Индиго:

    1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.
    2. Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается, их дисциплины.
    3. Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!
    4. Никогда не унижайте их – никогда!
    5. Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо – вроде "потому, что я так сказал"? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстраняться от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми – вроде "потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала". Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять.
    6. Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании.
    7. Пока они еще малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение.
    8. Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам – и удивят вас. Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением.
    9. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам.
    10. Определяя для детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию.
    11. Давайте выход их безмерной физической энергии.
    12. Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот, они будут рады сами устанавливать правила игры при поддержке взрослых.
    13. Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности.
    14. Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам. Не говорите с ними свысока.
    15. Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы.
    16. Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.
    17. Если говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявления искренней любви.
    18. Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку индиго на вопрос, любите вы его или нет!
    19. Общение с ребенком индиго – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!
    Индиго пришли служить этой планете, своим родителям и друзьям, они носители глубочайшей мудрости, если к ним прислушаться. Они высокодуховные сущности и имеют свою собственную жизненную программу. Это посланцы творца, пришедшие с небес на землю с серьезнейшими намерениями.

    Ситуации:

    Ваш ребенок открыто не повинуется правилам и взрослым авторитетам или манипулирует вами. В школе он врет или хитрит, увиливая от своих обязанностей.
    Негативный отклик: "Ты мерзкий лгун! Ты нарочно действуешь всем на нервы, постоянно обманывая меня и учительницу. Ну, погоди! Ты наказан на четыре недели! И я не буду больше слушать твое вранье! Марш, с глаз моих долой!".
    Позитивный отклик: "Я очень расстроилась, когда узнал, что ты солгал. Ты чего-нибудь испугался? Почему ты не сказал правду? Давай поговорим о том, что случилось. Надо вместе подумать, как выбраться из этой ситуации. Мне хочется верить, что в дальнейшем в подобных обстоятельствах ты будешь вести себя правильно и честно".

    Ребенок отказывается, есть или ест слишком медленно.
    Негативный отклик: "Поторопись! Ты опять заставляешь меня ждать. Съешь все быстро, а то останешься сидеть здесь один. Если не съешь все – то заболеешь".
    Позитивный отклик: "Я хочу, чтобы ты сделал то же, что и я. Сейчас я попробую ложечку творога, а потом рисовую запеканку" (Взрослый, не торопясь, пробует пищу.) "Теперь попробуй ложечку. Как ты думаешь, плюшевый мишка захотел бы попробовать это?".

    Ребенок отказывается, есть какую-то пищу из-за неприязни к ней.
    Негативный отклик: "Я не буду больше ждать тебя, если будешь ковыряться в тарелке. Все на нас и так уже смотрят".
    Позитивный отклик: "Давай вместе купим ту еду, какую захотим. Вот здесь есть два меню. Они мне понравились".
    В мире происходят постоянно изменения. Чтобы процветать, нужно меняться вместе с ними. А для этого нужны новые знания и опыт.

    Ваш ребенок направляется к вам в самый неподходящий момент: вы чем-то очень заняты.
    Негативный отклик: Ребенок приближается к вам, а вы с возмущением думаете: "Ну вот, опять проблемы. Опять с ним что-то случилось". Вы принимаете оборонительную позу: поднимаете плечи и поджимаете губы.
    Позитивный отклик: Вы мягко кладете руку на сердце и думаете о любви, в которой нуждается ваш ребенок, и которую вы можете ему дать. Взгляните на него мягко, с любовью, расслабьтесь сами и дайте ему понять, что вы его любите и всегда рады ему помочь.

    Ваши дети постоянно задают вопросы, и вам все время приходиться отвечать на них. Кроме того, вы должны без конца повторять им правила поведения, что можно и чего нельзя.
    Негативный отклик: Резкий, отторгающий и раздраженный тон вашего ответа дает ребенку понять: "Ты раздражаешь меня! Иди куда-нибудь подальше отсюда" или "Тебя здесь не ждали". Слыша такие слова постоянно, ребенок решит, что его не любят.
    Позитивный отклик: Ваш голос – это инструмент для обучения вашего ребенка, поэтому почаще обращайте внимание на его тон и тембр. Когда вы раздражены или сердитесь, сделайте два глубоких вдоха, наберите побольше воздуха в легкие, а затем говорите как можно более мягко, медленно и отчетливо.

    Дети находятся на улице вне вашего контроля.
    Негативный отклик: "Не становись на эту скольскую дорожку! Ты сломаешь шею, как та девочка по телевизору. Угомонись, пока ты не попал в больницу". Или "Не разговаривай с незнакомыми людьми. Кругом шатаються разные проходимцы. Как только доберешся до места, немедленно позвони мне". Постоянное ожидание того, что с детьми может случиться что-то плохое, рождает у них страх, некоммуникабельность или готовность к отражению угрозы силой. Негативные эмоции способствуют выработке избыточного количества гормонов страха и агрессии, что может подорвать иммунную систему и даже привести к возникновению различного рода заболеваний.
    Позитивный отклик: "Мы с тобой уже говорили о том, как важна осторожность и как вести себя с незнакомцами. Я уверен, что все будет хорошо, потому что ты ведешь себя осмотрительно и знаешь, как сохранять безопасность. Я знаю, что ты в своих поступках руководствуешься и умом, и сердцем. Помни, ты пожжешь позвонить домой, если тебе понадобиться помощь". Именно проговаривание тех действий, которых вы ожидаете от ребенка, привьет ему необходимые навыки.

    Вы нарушили данное ребенку обещание.
    Негативный отклик: "Перестань хныкать из-за того, что мы не пошли на ярмарку с твоими сестрами. Переживешь. Когда я был в твоем возрасте, меня вообще никуда не водили". Вы отказались обсуждать причины – не имеет значения, уважительные они были или нет, - из-за которых нарушили свое обещание. Это дает право ребенку думать, что взрослым нет никакого дела до него или что им нельзя доверять.
    Позитивный отклик: "Я был очень занят и совершенно забыл, что мы договорились пойти на ярмарку. Извини, дружок. Не обижайся на меня".

    Ваш беспомощный крошечный ребенок намочил штанишки.
    Негативный отклик: "Плохая, плохая, плохая деочка! Ты знаешь, куда нужно писать, а делаешь это в штаны (или на бабушкину новую кушетку). Ты это нарочно сделала. Ну и убирай теперь сама эту вонючую гадость. И никогда больше не делай так. И не приставай ко мне!".
    Позитивный отклик: "Ой-ой! Кажеться, у тебя мокрые штанишки! Ничего! Я помогу тебе надеть чистенькие, и тебе будет хорошо".

    Ребенок одержим иррациональным и преувеличенным страхом перед какой-то ситуацией, человеком или животным.
    Негативный отклик: "И ты не можешь прочитать на школьном вечере всего-то семь строчек! У других детей роли гораздо длинне, чем у тебя. Ты ведешь себя, как младенец. Иди в свою комнату и выучи роль так, чтобы я гордилась тобой".
    Позитивный отклик: "Покажи мне стихотворение, которое тебе надо прочитать на школьном вечере. Интересно почему учитель выбрал именно тебя? Наверное, он знал, что прекрасно справишься с этим заданием. Ты сам все выучишь или помочь тебе?".

    Временами ваш ребенок может невольно напоминать вам о ваших собственных наименее любимых чертах.
    Негативный отклик: "Она такая неорганизованная. Ее комната – настоящий свинарник. Я едва ли не кнутом заставляю ее наводить порядок. Она ненавидит уборку, но ей ничего не остаеться как подчиниться, когда я наседаю".
    Позитивный отклик: "У нас с тобой есть творческая жилка, и мы всегда работаем над несколькими проектами одновременно. Поэтому нам не хватает времени на уборку. Да и выбрасывать этот хлам жалко, потому что все еще может пригодиться. Нам надо научиться терпимее относиться к неряшливости друг друга".

    Родители Детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. Причина затруднений в том, что они Индиго, не поддаются обычным приемам, с помощью которых их родителям в свое время внушали определенные цели. Кроме того на этих детей не всегда воздействуют чувства стыда и вины, ограничения и наказания. Как известно они проявляют "своеволие" не ради собственного эго. Дети просто доказывают, что их познания – это их собственная правда жизни. Однако это дети их нужно направлять. Задача родителей именно направлять, а не управлять. Получая признание, поддержку и ободрение, эти дети могут доставить своим родным истинное счастье. В противном случае они способны вести себя с беспримерным упорством и непрестанно бороться с авторитетом взрослых. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем. Станьте разумным помощником этого сильного и любимого ребенка Индиго. Умение понимать Индиго такими, какие они есть, особенно в периоды сбоев в воспитательном процессе, требует от взрослых искренней убежденности. Родители должны умом и сердцем верить, что их важнейшая задача – направить энергию Индиго в хорошее русло, и эту ответственность следует брать на себя с радостью. Старайтесь не обращать внимания на неприятные обстоятельства, сосредоточьтесь на истинности того, в чем вы уже убедились: как радостно вносить свой вклад в эволюцию человеческого рода, воспитывая чудесного и удивительно сильно человека своей любовью, состраданием и терпимостью.

    Афоризмы детей Индиго

    • "Никогда не поручай собаке стеречь твою еду" (Патрик, 10 лет)
    • "Когда папа злиться и спрашивает: "Я что, на дурака похож?" - ничего не отвечай" (Хана, 9 лет)
    • "Когда мама сердиться на папу, не позволяй ей тебя причесывать" (Тайлия, 11 лет)
    • "Не чихай в мамину сторону, когда жуешь крекеры" (Митчелл, 12 лет)
    • "У щенков воняет изо рта, даже если покормить их "Тик-Таком" (Эндрю, 9 лет)
    • "Даже не пробуй одновременно удержать в руках пылесос и кошку" (Кьее, 9 лет)
    • "Кусочек брокколи в стакане с молоком не спрячешь" (Адмир, 9 лет)
    • "Чтобы тебе подарили котенка, начинай просить с лошади" (Лоурен, 9 лет)
    • "Не приставай к сестре, когда у нее в руках бейсбольная бита" (Джон, 10 лет)
    • "Если получил в школе плохую оценку, показывай дневник маме, когда она болтает по телефону" (Алеша, 13 лет)
    • "Не пытайся крестить кошку водой" (Эйлин, 8 лет)

    Поговорки

    • Темнее всего перед самым ... переходом на "летнее время"
    • Не руби сук, на котором ... листочки
    • Не время локти кусать ... они грязные
    • Не плюй в колодец ... если рядом урна
    • Не рой другому яму ... весь испачкаешься
    • Два сапога ... обувь
    • Какой вопрос, такой ... и ты
    • Не ошибается тот, кто ... знал ответ
    • Любишь кататься, люби и ... катайся
    • Старый друг лучше новых ... роликов
    • С волками жить - ... вонять будешь
    • Что написано пером ... резинкой не сотрешь
    • Ленивый ум ... пользуйся калькулятором

    Все дети, которые приходят к нам – наши учителя. Мы тоже обладали такой мудростю, когда были детьми. Но, взрослея, мы взрослые теряем нечто ценное: быть здесь и сейчас, по детски искренне радоваться жизни, слушать свой внутренний голос, любить себя, любить весь мир...
    Дети Индиго приходят научить нас этому. И те приемы позитивного воспитания, которые рекомендуют применять в общении с ними на самом деле принципы гармоничного воспитания для любого ребенка.

    Вернуться к путеводителю...
     
  2. SIMPLE_GIRL
    SIMPLE_GIRL

    Проверенный
    Сообщения:
    174
    Дата: 28 окт 2008 | Сообщение #2
    я фильм про индиго смотрела кульный фильм))) дети индиго ваще рулят)))тож хачу с оч умной быть и с животными расговаривать))воть..)))
     
  3. vika982
    vika982

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    106
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #3
    SIMPLE_GIRL, Эх ,кто не хочет.
    У них мозг наверно на целых 20!
    У нас тока на 10
     
  4. _FREE_
    _FREE_

    заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    191
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #4
    vika98, 20 и 10 чего? [​IMG]
    Если ты про проценты, то, по официальным данным, у нас используется гораздо меньший процент мозга, а если про IQ, то такого IQ, по моему, не может быть даже у самого глупого человека)
     
  5. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #5
    _FREE_, вроде в нете сказали что мы используем лишь 20% а не 3%))
     
  6. _FREE_
    _FREE_

    заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    191
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #6
    Ресничка, Поумнели мы значит наконец-то)) А то всё деградируем и деградируем.. Пора бы уже остальные клетки мозга подключать))
    Но всё равно так резко данные поменяться не могут.. Значит в каком-то из этих двух вариантов учёные просчитались..
     
  7. жужечка
    жужечка

    Проверенный
    Сообщения:
    56
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #7
    вот у миня тётя психолог и оно говорит что в последнее время детей индиго стало намного больше....
    у миня кстати вот есть сестра (двоюродная) тётя говорит что она не такие как мы, она другая....
    я кстати тоже это довольно часто замечаю, у неё всё всегда хорошо (прям как даун блин), хотя ей сейчас 12 она выглядит лет на 10.....
    вот такая у мя блин сестрёнка
     
  8. _FREE_
    _FREE_

    заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    191
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #8
    жужечка, а что тут феноменального? Когда мне было 12, мне обычно чаще бывало хорошо, чем сейчас [​IMG] А в том, что она выглядит младше своих лет - таких людей очень много)
     
  9. жужечка
    жужечка

    Проверенный
    Сообщения:
    56
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #9
    _FREE_, так это не основная мысль о которой я хотела сказать [​IMG]
    её поведение вот что основное...... она очень странная
     
  10. vika982
    vika982

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    106
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #10
    Ого ,уже на 20 [​IMG] _FREE_,
    Нет,уровень IQ у них 170 -200 [​IMG]
     
  11. _FREE_
    _FREE_

    заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    191
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #11
    жужечка, ну так я никакой основной мысли и не увидела [​IMG] Ты опиши конкретно, в чем у неё странность проявляется, а то ведь так и непонятно совсем..
    vika98,
    Ну ни фига себе [​IMG] А у меня всего-навсего 120..:(
     
  12. жужечка
    жужечка

    Проверенный
    Сообщения:
    56
    Дата: 18 дек 2008 | Сообщение #12
    _FREE_, ну понимаешь эт довольно сложно описать [​IMG] .... но я постараюсь [​IMG]
    у неё нет понятие надо, у неё есь понятие хочю или не хочю, она счастлива с тем что у неё есть, она не задумываеться что про неё думают другие, всегда в хорошем настроении,с ней легко общаться, хотя если чесно особым умом она не блещет в школе не очень хорошие оценки, нет понятия времени есь хочю спать не хочю, всё основываеться на своём желании причём не в ущерб остальным......
    на деюсь я понятно изложила? [​IMG]
    P.S. я старалась как могла....
     
  13. Владусечка
    Владусечка

    Проверенный
    Сообщения:
    32
    Дата: 8 янв 2009 | Сообщение #13
    вот тест есть, индиго ты или нет))
    вот я его прошла:С вероятностью на 69,77% можно сказать, что Вы заражены "вирусом Индиго" на начальной стадии. И примерно через 3 поколения Ваши потомки станут сверхлюдьми!
     
  14. rulna
    rulna

    Проверенный
    Сообщения:
    165
    Дата: 8 янв 2009 | Сообщение #14
    У меня вот что вышло:
    С вероятностью на 52,53% можно сказать, что Вы заражены "вирусом Индиго" на начальной стадии. И примерно через 4 поколения Ваши потомки станут сверхлюдьми!
     
  15. Mary
    Mary

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    592
    Дата: 8 янв 2009 | Сообщение #15
    Ну тест простой и по ходу вопросов понимаешь что к чему, но мой результат 60,44%
     
  16. Simo_mania
    Simo_mania

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    54
    Дата: 10 янв 2009 | Сообщение #16
    А я не индиго, но через 4 поколения мои потомки будут сверхлюдьми. [​IMG]
     
  17. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 26 янв 2009 | Сообщение #17
    если они проходили как ребенок - то мало. Я набирала 240 ( проходила как ребенок)
    у меня через 3 поколения))
    И мне просто интересно, люди обычно интересуются тем что .... не знаю как сказать. Ну тем что очень мало на планете. А если индиго так много, а ллюдей так мало то зачем интересоваться индиго???
     
  18. vika982
    vika982

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    106
    Дата: 30 янв 2009 | Сообщение #18
    С вероятностью на 66,12% можно сказать, что Вы заражены "вирусом Индиго" на начальной стадии. И примерно через 3 поколения Ваши потомки станут сверхлюдьми!
     
  19. rulna
    rulna

    Проверенный
    Сообщения:
    165
    Дата: 30 янв 2009 | Сообщение #19
    Заметьте! Всегда говорят что индико поколение всё-таки будет!! Теперь не верю...
     
  20. IngaArtem
    IngaArtem

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    67
    Дата: 4 фев 2009 | Сообщение #20
    Дети индиго приходят в этот мир не для того чтобы учить людей. Это 6 расса которая постепенно убивает 5 - то есть всех ныне живущих, причем делают это не потому что они такие плохие - просто так дальше продолжаться не может...
     
Статус темы:
Закрыта.