Информация об игре

Тема в разделе "The Sims 2 Open For Business - Бизнес", создана пользователем Ромка, 4 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ромка
    Ромка

    Проверенный
    Сообщения:
    225
    Дата: 4 май 2009 | Сообщение #1
    The Sims 2 Open For Business - Симс 2 Открой свой бизнес
    [​IMG]

    На чем люди делают деньги в реальной жизни? Да на чем угодно! Немного изобретательности, таланта и удачи набьют ваши карманы деньгами, обеспечат уважение окружающих и любовь близких. Организуйте сеть ресторанов, откройте собственный магазин игрушек, цветочную лавку, бутик дорогой одежды, наконец. Начать же можно с банальной торговли лимонадом на улице! Разнообразие ограничено только вашей фантазией. Но будьте готовы к грузу ответственности. Большие деньги неразлучны с крупными проблемами. Справитесь ли вы с ними?

    • Вашим героям некогда скучать! К рядовым домашним хлопотам добавятся заботы о собственном бизнесе. Нужно обустроить и оформить магазин, набрать персонал низшего звена и найти топ-менеджеров, которые будут присматривать за делами в отсутствие начальства.
    • Не спускайте с подчиненных глаз! Вдруг кто-то из них окажется «не на своем месте» и все испортит? За несоответствие должности необходимо увольнять, излишняя мягкость в коммерции недопустима. Однако и политикой пряника пренебрегать не стоит. Поощряйте отличившихся сотрудников материально, и они станут работать еще лучше!
    • Учиться, учиться и еще раз учиться. Без соответствующей теоретической подготовки ваш персонаж не сможет расширять торговую империю, придется поработать над собой. Не забывайте о курсах и тренингах для подчиненных, им тоже необходимо повышать квалификацию.
    • Деловая репутация превыше всего. Порядочных и честных бизнесменов ждут награды, а это — уважение коллег и любовь покупателей. Сумеете добиться высокой прибыли при сравнительно честном ведении дел — станете главой торговой сети.
    • Опробуйте в деле более сотни новых предметов. Здесь и кассовые аппараты, и разнообразные декорации для оформления торговых площадей, и форменные костюмы для сотрудников. Грамотно созданная атмосфера — верный шаг к успеху!
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
     
    Варечка нравится это.
  2. Ромка
    Ромка

    Проверенный
    Сообщения:
    225
    Дата: 4 май 2009 | Сообщение #2
    The Sims 2: Open for Business (русск. The Sims 2: Бизнес)
    (информация с Википедии)

    [​IMG]

    Компьютерная игра, симулятор жизни, является дополнением к игре The Sims 2. Игра представляет возможность попробовать себя в роли бизнесмена. Дополнение «Open for Business» добавляет центр покупок для городка — Торжок, или создание своего.​

    Новое в игре
    • В игре добавились новые стили отделки стен, покрытия полов, предметов мебели. Добавились коллекции стилей «Интернациональ-модерн», «Сказочный», «Euro».
    • В числе новых предметов добавилось кресло стилиста, которое позволяет стилисту изменить внешность своего клиента.
    • В строительстве домов и общественных участков добавилась возможность оборудовать дома лифтами.
    • В качестве подспорья к бизнесу можно использовать стойку для продажи лимонада. Освежающий напиток привлекает клиентов. Лимонад продают преимущественно дети.
    • Чтобы открыть магазин, необходимы полки, столы и другое магазинное оборудование, на котором можно разместить товар.
    • Станки для конструирования роботов, столы для составления букетов, верстаки для сборки игрушек — ещё одно добавление в игру.
    • Много новых предметов украшения интерьера, в том числе и табличка «Открыто/Закрыто», которая необходима в управлении бизнесом.
    • Кассовый аппарат из общественных участков появился теперь в меню режима покупок и в жилом участке. Имеется новый вариант кассового аппарата, и кроме того добавился автомат по продаже билетов.
    • Появилась новая возможность запирать двери.

    Серво

    [​IMG]

    Продолжая традицию предыдущих дополнений, разработчики добавили новое существо: робот Серво. Этот робот собирается на станке для конструирования роботов. При первом включении Серво можно запрограммировать либо мужскую, либо женскую личность. Серво имеет вполне человеческий интеллект, после включения становится полноправным членом семьи, может влюбиться, заниматься сексом и даже вступить в брак. Полностью управляется игроком. Время от времени у Серво появляется желание заниматься рутинной домашней работой: готовкой, уборкой. Серво не питается человеческой пищей, не спит, не справляет естественную нужду. Из всех человеческих потребностей, определяющих настроение, ему доступны только досуг, уют и общение. Добавилась также новая потребность: энергия. Для того, чтобы её пополнить, роботы должны периодически подзаряжаться от солнечного света. Это возможно только при дневном свете (то есть в промежутке времени от 7:00 до 19:00) и только вне помещения. Серво появляется с полным комплектом навыков по кулинарии, технике и уборке. Остальные навыки, а так же «фетиши» и «стоп-сигналы» (см. The Sims 2 Nightlife) заимствует у хозяина. Контакт Серво с водой нежелателен.

    Управление бизнесом
    Бизнес-панель


    [​IMG]

    Бизнесы в игре делятся на две категории: домашний бизнес и управление общественным участком. Для того, чтобы открыть домашний бизнес, надо подойти к телефону, выбрать опцию «Бизнес» и далее — «Открыть домашний бизнес». Приобретение общественного участка тоже начинается с телефона, нужно выбрать опцию «Недвижимость» и далее — «Приобрести общественный участок». После приобретения общественного участка в багаже персонажа появляется сертификат на владение недвижимостью.
    После того, как бизнес открыт, в правом верхнем углу экрана появляется панель бизнеса. По окружности этой панели расположены иконки. Звёздочка отображает лояльность клиентов, силуэт человечка — персонал, нанятый управляемым владельцем фирмы, значок cимелиона (доллара) отображает бухгалтерию бизнеса, значок кассового аппарата — информацию о предприятии, значок с ценником открывает инструмент управления ценами на товары и услуги. Окошко в правом верхнем углу панели показывает уровень бизнес-предприятия. Светлая звёздочка с сундуком в центре панели открывает панель бонусов, которые добавляются при увеличении уровня предприятия.
    Нанять работников можно по телефону, или по Интернету. С помощью таблички «Открыто/Закрыто» можно их вызвать на участок. Также с помощью этой таблички можно открыть, или закрыть предприятие для клиентов. Владелец предприятия может назначить работников на несколько должностей: уборщик, кассир, продавец, менеджер по закупке. Если имеются станки по производству роботов, букетов цветов или игрушек, владелец может поручить рабочему производство этих товаров.
    Длительная работа на каждой из этих специальностей накапливает опыт. Ступени приобретения опыта отмечаются почётными значками: Бронзовый, Серебряный, Золотой. Получение каждого из значков открывает обладателю опыта новые возможности. Например, опытный продавец может быстре убедить клиента купить товар, опытный кассир быстрее пробивает чеки покупателей, а опытный кладовщик быстрее пополняет запасы. Также приобретение опыта сказывается на минимальной зарплате работника.
    Когда клиент приходит на ваше предприятие и заинтерисовывается товаром или услугой, над его головой появляется шкала заинтересованности. Когда она заполняется, клиент принимает решение приобрести товар/услугу. Для того, чтобы помочь клиенту принять это решение, владелец бизнеса, либо продавец может предложить товар, предложить скидку, настойчиво предложить товар, либо удивить (зависит от опыта по продаже). Купив товар, клиент уносит его в своем багаже. При этом на месте товара появляется табличка «Нет в наличии». Для того, чтобы пополнить запасы товаров, можно назначить менеджера по закупкам, а можно самому пополнять запасы. Если товар является одним из предметов в режиме покупки, с пополнением его запасов проблем не возникает. Однако, чтобы пополнить запасы товаров, произведённых на станках, они должны наличествовать в багаже владельца предприятия.
    Если персонаж владеет общественным участком, он может назначить управляющего, и больше на участке не появляться, а вести дела по телефону.
    Если клиентов хорошо обслуживают, то их лояльность к вашему предприятию повышается. Чем больше лояльность клиентов, тем выше уровень фирмы. Повышение уровня фирмы даёт возможность её владельцу получения новых навыков ведения бизнеса, а также позволяет повысить цены на товары и услуги.

    • Создавайте процветающие фирмы:
    Откройте магазины, продающие что-нибудь из одежды, электроники, игрушек и цветов или же выпечку, роботов и т.д. Выберите дело, которым вы хотели бы заняться, определив тематику магазина, выбрав план развития и указав цены. Наймите служащих с высокими коммерческими навыками и управляющих, чтобы они присматривали за вашим делом, в то время как ваш Сим далеко. Посмотрите, как быстро ваш бизнес из небольшого магазинчика рядом с домом станет быстро развивающейся империей.
    • Станьте боссом:
    Обучайте служащих, продвигайте лучших, и увольняйте остальных. Удовлетворите любых клиентов - от простых зевак до постоянных клиентов. Валяйте дурака вместе с Вашими Симами, одевая их в шокирующие костюмы талисманов, которые напоминают рыцарей, ниндзя, горилл, и т.д. Поощряйте свой штат, чтобы повышать их настроение и работоспособность, но остерегайтесь более слабых рабочих и будьте готовы их уволить без колебаний!
    • Изучите уловки торговли:
    Клиент - король. Развевайте коммерческие навыки своих Симов и определите, должны ли ваши служащие использовать навыки навязывания товара или понижать цену, чтобы скорее распродать товар. Выиграйте в номинации «Лучший из лучших», чтобы повысить репутацию бизнеса своего сима. Выбирайте стратегию: бизнес вашего Сима сделает больше денег, продавая низкосортные изделия по завышенным ценам или великолепные товары по самым низким ценам, или, может быть, как-то иначе?
    • Превратите таланты в деньги:
    Составьте букеты цветы, сделайте игрушки, и создайте роботы, чтобы поймать воров в доме или вымыть витрины магазина. Развивайте способности своего Сима, чтобы он мог создавать наиболее ценные и дорогие товары. Согласитесь на начальный уровень ремесленника и произведите в большом количестве любимые кирпичи или неправильно работающие игрушки. Теперь Вы можете добиваться успеха любым способом!
    • Более чем 125 новых скинов и объектов:
    Коллекция предметов первой необходимости для бизнеса ваших симов, включающая в себя витрины, стул салона красоты, рабочее место для создания игрушек, цветочный киоск, кассовые аппараты, и многое другое. Закончите интерьер вашего магазина тентами и лифтами для легкой более легкого перемещения по магазину, ну и конечно же униформы для ваших служащих, их будет поистине много!

    [​IMG]
     
    Варечка нравится это.
  3. Ромка
    Ромка

    Проверенный
    Сообщения:
    225
    Дата: 4 май 2009 | Сообщение #3
    Практика в Sims 2: Open for Business

    [​IMG]

    В Open for Business интересно. На данный момент я сумел открыть пару бизнесов, и оба они начинают фактически приносить доход (хотя он еще не покрыл начальные расходы). И они оба по розничной продаже mish-mosh предметов. Что мне действительно интересно в продвижении вперед - покупка и управление альтернативными видами бизнеса, к которым еще вернусь немного позднее. В основном, если вы - творческая личность, то сможете создать любой тип бизнеса, какой только сможете придумать.

    В первую очередь нужно начать бизнес. Это довольно легкий процесс. Любой участок можно приспособить под бизнес, в том числе дом. Если игроки хотят пометить свой дом в качестве бизнеса, клиенты придут и будут тратит деньги без ваших симов, если им потребуется покинуть дом. Камнем преткновения, конечно, будет то, что нужно выделить часть места жительства для деловой области. Более традиционный бизнес позволяет игрокам покупать общественные участки и перестраивать их в бизнес-лоты.

    В то время как Open for Business открывает идею "шоппинг районов", подобно районам "Центра города" и "Университета" в предыдущих дополнениях, новый бизнес можно легко открыть в своем собственном родном городе. Просто приобретите новый общественный участок, постройте на нем что-нибудь напоминающее надлежащий бизнес, запаситесь товарами, и затем сделайте так, чтобы симы-покупатели взяли в руки телефоны, вызвали такси, приехали к вам и сделали покупки. Список доступных общественных участков появится перед игроками, останется только выбрать и купить. Потом можно или попробовать управлять бизнесом в одиночку, все делая самостоятельно, или можно нанять в качестве служащих других симов, управляемых AI (искусственным интеллектом). Им нужно платить, но они могут выполнять любое число задач. Они также удобно помечаются сферой над головой, которая отличает их от клиентов и показывает настроение.

    Какие задачи вы им поручите, будет в значительной степени зависеть от их талантов. Таланты - новая идея, представленная игровым процессом в Open for Business и расширяющая идею рабочих навыков. При улучшении талантов они награждаются новыми значками, показывающими их квалификацию. Новые симы начнут без значка и смогут заработать бронзовый, серебряный и золотой. Чем выше они поднимутся, тем более квалифицированными они станут и, в некоторых случаях, откроются новые варианты поведения. Без коммерческого значка, например, они смогут только предложить товар клиенту, в то время как с золотым значком таланта продажи смогут использовать возможности "ослепления" ("dazzle"), чтобы удивить их до такой степени, что они как сумасшедшие станут скупать все, на что только посмотрят. Заработать можно множество талантов, таких как создание игрушек, создание роботов и косметология, это только некоторые из тех, которые могут быть полезными в вашем бизнесе.

    Но таланты - не единственное соображение. Наняв талантливого продавца я быстро выяснил, что он предпочитал затравливать клиентов навязыванием (hard sells) и ослеплением (dazzles), чем отпугнул многих из них, понижая тем самым уровень репутации магазина. Мой изготовитель роботов также сделал несколько бракованных роботов (которые можно продать независимо от качества) даже при том, что у него был навык их создания. Некоторые навыки просто необходимы. Например, Обаяние поможет продавцам, не только тем, что они сами по себе станут лучше, но также и позволит быстрее развивать их коммерческий талант, а навык Механики поможет развитию навыка роботостроения.

    Информацию о служащих можно найти в новой бизнес-панели, которая появляется в правом верхнем углу экрана. Там показывается информация об их заработной плате (+как их уволить) и текущих заданиях. Бизнес-панель также важна для другой информации. Здесь отслеживается Лояльность клиента, которая может иметь огромное воздействие на ваш бизнес. Больше клиентов всегда хорошо для вашего бизнеса! Они помогут улучшать репутацию компании, и чем больше клиентов вас посетит, тем мощнее будет рывок. История поступления доходов покажет, насколько выгодна компания, в то время как информационная панель бизнеса даст информацию о бизнес ранге, стоимости и лояльности клиента. Инструменты бизнес-строительства позволят устанавливать цены в магазине (более подробное объяснение дальше).

    Наконец, можно также открыть доступ к деловым льготам. Льготы - награда за успешный бизнес. Чем больше лояльности клиента вы накопите, тем выше будет ваш бизнес ранг. Каждый уровень бизнес-ранга позволяет игрокам выбрать новую льготу. Есть всего 25 льгот по 5 в каждой категории. Льготы включают премии в денежном выражении, понижение оптовой цены товаров, способность мотивировать своих служащих для достижения большего успеха (как при получении большего влияния при выполнении хотений), улучшение эффективности коммерческих взаимодействий, и возможности не только получать премию в начале новых отношений, но также и получать доступ к другим друзьям сима наряду с мощной стартовой премией в отношениях со всеми этими людьми.

    Начало бизнеса также означает, что вы должны решить, что именно будете продавать. Есть три способа ведения бизнеса. Плата за предмет, плата за использование и плата за время.

    Плата за предмет в основном розничная. Это означает, что игроки могут устроить магазин для продажи изделий в каталоге товаров, который может быть размещен в их доме или устроить фабрику для продажи изделий, сделанных на одной из трех мастерских или в духовке. Для пополнения запасов этих специфических предметов нужны служащие. Среди них несколько видов игрушек (от кирпича до водяного осьминога), несколько различных роботов (от игрушечных роботов до роботов-обслуги ), букеты цветов, и любые продукты. Требуются денежные вложения на их изготовление, но за них можно получить довольно хорошую прибыль, однако делать их могут только те, у кого есть соответствующий талант.Новые изделия легко выставляются для продажи выкладыванием их на полки для любых типов товара и в застекленные охлажденные прилавки для более деликатных пищевых продуктов. Легко из комнаты с достаточным количеством места сделать магазин, разместив в ней большое количество изделий. Некоторые предметы не поместятся на полках магазина, но их легко можно будет разместить на небольшом постаменте или прямо на полу.

    В магазине может быть любое количество изделий, но продаваться будут только те, которые игрок отметит для продажи в новом инструменте бизнес-панели. Каждый предмет по отдельности можно оценить по ценовой шкале (от смехотворно дешевого в 40% оптовой стоимости до смехотворно дорогого в 110% оптовой стоимости), или всем объектам в магазине можно назначить одну и ту же цену через кассовый аппарат. Но в этом случае вряд ли клиенты будут заходить и покупать вашу продукцию, а если и будут, то редко и случайно, потому что они будут покупать, только если вы будет предлагать им что-нибудь в зависимости от их персональных характеристик. Более высокие коммерческие значки таланта помогают развивать этот вид бизнеса, хотя они не являются необходимостью вначале. Даже ранние коммерческие методы могут подтолкнуть предполагаемого клиента к крайностям. У всех клиентов, которые смотрят, чего бы им купить, будет иметься покупательский конус над головой. Как только он заполнится, они купят тот предмет, какой их в этот момент интересовал.

    Бизнес с платой за использование больше связан с линиями стилиста. Некоторые предметы, такие как makeover станция, предусматривают цену за использование. В случае с makeover станцией (которая подозрительно похожа на парикмахерское кресло), там должен быть служащий, чтобы обслуживать клиентов. Если взять среднюю цену, которую можно установить для makeover - 58 симолеонов, весь бизнес с несколькими креслами может потенциально принести хорошую сумму денег. Кажется, симы в значительной степени довольны любому новому виду, так что я не уверен, может ли быть что-то плохое в этом, особенно если ваш продавец умеет убеждать клиентов в том, что новый вид это именно то, что им нужно именно сейчас, то процесс идет еще быстрее.

    Плата за время - последний способ содрать деньги с симов за использования вашего участка. Любой участок может включать станцию приема платежей, которая будет брать плату за... ну, в общем, за что угодно. Симы придут на участок, будут решать, остаться им или нет, и если да, начинают платить установленную плату за то, что будут проводить время на вашем бизнес участке. Если симу понравится на вашем участке, он задержится на нем еще дольше, а это даст вам еще больше денег. В этом есть определенный потенциал для самого творческого использования места. Все, что, как вы думаете, будет интересно симам, можно осуществить. Ночные клубы, курорты, художественные галереи, и так далее. Пока им будет интересно, симы будут оставаться и платить. Единственное ограничение для этого типа бизнеса - творческий потенциал.

    Наряду со всеми новыми возможностями игрового процесса, игроки могут ожидать приблизительно 120-125 новых предметов, что является обычным количеством для расширений. Многие из них имеют отношение к бизнесу, но есть некоторые новые предметы, которые были инициированы самими игроками. Во-первых, добавились лифты, чтобы ленивым симам не приходилось больше бегать вверх и вниз по лестницам. Во-вторых, также добавились тенты, так что вы можете создавать быстрые покрытия для площадок, вечеринок на воздухе, или так как вы сами захотите. Последний значительный предмет - робот Серво. Это сумасшедшее создание примет индивидуальные характеристики сима, который активирует его. Ему нужно будет развлекаться, общаться, и в конечном итоге перезаряжаться под открытым небом, но за исключением этого, он будет вести себя как нормальный сим. Да, Серво может заниматься woohoo, влюбляться и жениться. Это может быть немного неестественным, но если бы не было ничего такого сверхъестественного и причудливого в этом пакете расширения, мы заволновались бы.
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
     
  4. Shaniss
    Shaniss

    Проверенный
    Сообщения:
    2.646
    Дата: 24 авг 2011 | Сообщение #4
    Тема закрыта во избежание флуда.
     
Статус темы:
Закрыта.