Интервью с Monsterwn

«Моя цель — показать людям моих персонажей такими, какими их вижу я...»


Гостем проекта «Интервью» стал Друг сайта, творческая личность и невероятно загадочный человек — Monsterwn.
Юлиан — автор мастерской TS4 «Мастерская Monster without name» и игрового мира «Спокойная жизнь семьи Йонеску», которые наверняка не остались незамеченными нашими форумчанами, а также любитель обсудить игровой процесс The Sims 4. Мы разговорились с Юлианом и узнали много интересного о его жизни в сети и в реальности.

news-298.jpg

— Юлиан, привет! Спасибо, что согласился принять участие в интервью! Расскажи, как ты оказался на нашем сайте? Что тебя больше всего привлекло?
— Привет! Я на сайт первые разы, кажется, заходил, когда он ещё со старым адресом был, но у меня либо аккаунта даже не было тогда, либо был, но я про него забыл много лет назад. По-настоящему пришёл я на сайт уже в 2016 году. Мне тогда Mr.Mortis написал о том, что он завёл игровой мир на этом форуме, и я пришёл сюда, чтобы почитать его тему. Тогда же обнаружил, что незадолго до этого зарегистрировался (не вспомню, правда, зачем), мой комментарий в его теме стал, кажется, моим первым сообщением. Так что пришёл я сюда изначально, по сути, чтобы поддержать друга. Сам я на тот момент был зарегистрирован только на одном сайте по игре The Sims, но он больше направлен на загрузки, мастерские (и, вроде, темы с артами и симс-сериалами там не пустуют, но они меня не интересовали особо никогда), а меня тянуло больше в творческо-игровую сторону. Как раз в том году я создал ВКонтакте свою группу, где делился с людьми тем, как я играю, и тем, как складываются жизни моих персонажей, так что меня привлекло наличие миров. Помню, что я почти сразу же, как перешёл в «Проверенные», создал свои игровой и творческий миры, а также мастерскую. Первые две темы популярностью не пользовались, так что я их довольно быстро забросил, после чего перешёл в раздел по The Sims 4. Поначалу я больше показывал своих персонажей, а потом и в различные обсуждения стал включаться. Думаю, что это, в итоге, и повлияло на то, что я остался на форуме: я большой любитель поговорить о симах, а также показать людям, что происходит в игре у меня.


— Расскажи об истории рождения твоего никнейма. Почему именно «монстр без имени»? С чем связан такой выбор?
— Этот никнейм придумался ещё лет шесть назад, когда я увлекался аниме и мангой. Тогда я смотрел один сериал за другим да читал мангу одну за другой. Одним из попавшихся мне аниме-сериалов стал «Монстр» — триллер в довольно мрачной атмосфере и несколько непривычной для меня рисовке. Но общий сюжет, в принципе, значения не имеет. В «Монстре» есть книжка с картинками, которая поначалу там упоминалась, а в одной из серий зрителям (ну, или читателям, если говорить о манге) дают ознакомиться с историей из неё. Книга называлась «Монстр, у которого не было своего имени». Это сказка про монстра, который больше всего на свете хотел иметь своё имя. Он становился то одним, то другим, но не мог остаться кем-то одним — он чувствовал голод и пожирал своё вместилище изнутри, снова становясь Монстром без имени. Меня зацепила эта история, потому что, как мне показалось, она будто бы про меня написана: я никогда не был человеком, который может увлекаться одним и тем же, заниматься одним и тем же, общаться с одними и теми же людьми (за исключением отдельных друзей и родственников). Поначалу всё всегда было хорошо, потом начинало надоедать, после чего всё это заканчивалось, а я чувствовал некую пустоту, пока не находил нового себя. Так мне и пришло тогда в голову назваться Монстром без имени. Сейчас я почти забыл, с чем был связан мой выбор (просто уже как-то прижилось, что Монстр без имени — это я), но было интересно вспомнить.


— Помимо интересного никнейма, у тебя и имя очень необычное — Юлиан, производное от имени Юлий. Раз услышишь, то точно не забудешь! Скажи, это твоё настоящее имя или творческий псевдоним?
— Юлиан — это моё настоящее имя, хотя иногда я его использую и как никнейм вместе с моей фамилией — Фридман, потому как их сочетание кажется мне звучным.

AtK1xKi.jpg

— Сейчас ты живёшь в Москве, но раньше жил в Новосибирске. С чем был связан переезд в столицу? Нравится ли тебе здесь или порой хочется вернуться к себе домой?
— Я переехал, когда мне было шестнадцать, тогда моя мать вышла замуж за человека, живущего в Москве, так мы сюда и перебрались. В Новосибирске я бываю каждый год и всё больше понимаю, что я бы туда не вернулся жить: город очень сильно поменялся за последние годы. Это не значит, что он стал хуже, просто я в нём уже не узнаю свой родной Новосибирск.

rPeBl70.jpg

Москва, Красная площадь

— А в каких-нибудь ещё городах и странах бывал? Расскажи о своих путешествиях, какое из них было самым запоминающимся?
— Я особо не путешествую, потому как больше домосед. Бывал в разных городах России и Абхазии, также однажды был во Франции: в Париже, Довиле и Трувиле, Страсбурге и Кольмаре. Это-то путешествие мне и запомнилось, потому как мне лет с десяти невероятно хотелось побывать в Эльзасе (из перечисленных городов там находятся Страсбург и Кольмар). Я тогда увидел этот регион в компьютерной игре «Alexandra Ledermann 7» (или «Horsez. Путь к победе», если в русской локализации). И вот, когда мне было восемнадцать лет, мы отправились во Францию. Париж и Нормандия меня тогда не особо интересовали (хоть мне там, в итоге, и понравилось), а поездки в Эльзас я с нетерпением ждал. Когда мы приехали в Страсбург, меня просто трясло: исполняется мечта! Знаю, что нередко бывает, что человек, вот так идеализируя какое-либо место, в итоге огорчается увиденным, но со мной было не так. Я заново влюбился в Эльзас, как только мы покинули вокзал. Перед нашим приездом там как раз прошёл дождь, и раздавался чудесный аромат цветов, которые были развешаны на мостах, когда мы шли по ним. Кажется, тогда я понял, что я там, где должен быть. Это очень необычное чувство, но я надеюсь, что каждый человек сможет когда-нибудь его испытать, если не испытывал такого до сих пор. Теперь же одна из целей, с которой я живу — это переехать в Эльзас. Но для реализации много чего нужно сделать, так что хотелось бы ещё до этого съездить туда на Рождество, погулять по украшенному городу, по ярмаркам, которые там всегда есть в это время.

GNymo4O.jpg

Страсбург — Франция, Эльзас

— На кого ты учишься и где планируешь работать? Что повлияло на выбор твоей специализации? Не жалеешь о своём выборе или хотелось бы изучать что-то другое?
— Я после школы окончил медицинский колледж по специальности «Лабораторная диагностика», немного поработал в бактериологической лаборатории, но меня это всё как-то не завлекло, так что в скором времени я начну учиться на курсах по разработке программного обеспечения. И надеюсь, что с этим уже все сложится, так как я немало времени подбирал для себя разные варианты.

fBjIM1S.jpg

Москва

— У тебя довольно интересная мастерская в разделе The Sims 4: работы в ней разнообразны, узнаваемы и очень полезны. Как проходит процесс создания работ? Откуда ты черпаешь вдохновение? Что бы ты ещё хотел попробовать создать?
— Очень сложные вопросы, но постараюсь ответить. Большая часть моих работ — это персонажи, на их создание меня вдохновляют разные люди, которых я вижу на улицах, на фотографиях, иногда — в кино, играх. Мой стиль время от времени меняется, но мне важно делать таких персонажей, которые были бы похожи на настоящих людей, только вписывающимися в стиль игры, потому как в TheSims 4 обычно делают либо слишком мультяшных персонажей, либо, наоборот, реалистичными настолько, что под них прямо хочется поменять все текстуры в игре. Я ни в коем случае не имею ничего против ни первых, ни вторых, но чего-то среднего, на мой взгляд, не хватает, хотя такое сейчас и не пользуется большой популярностью, как я заметил.

Намного реже я строю дома. Я не строитель, и для меня всегда тяжело сделать дом или общественный участок таким, что мне бы захотелось там играть (а все дома и участки, которые есть у меня в мастерской, изначально я строю именно для того, чтобы использовать в своей игре), но это заставляет стараться, чтобы получалось пригодно для игры. Но мне кажется, что у меня с каждым разом получается лучше. Так, например, я остался доволен коттеджем «Коринберг», своей последней постройкой. Надеюсь, он пришелся по вкусу и тем, кто забрал его в свою игру.

Также у меня в мастерской можно найти и такой контент, как: дефолтная замена жёлтого цвета волос, одна прическа, татуировка, картины. Все делалось изначально, опять же, для моей игры, но я посчитал правильным поделиться этим с другими.

Я бы хотел попробовать создать ещё каких-нибудь причесок. Возможно, одежду. Но у меня совсем нет никаких идей для этого, но как только появятся, я обязательно постараюсь это сделать. Также в начале лета я попробовал себя в создании поз. Я пока далеко не мастер в этом, но получается неплохо. Однако все позы специфичны и затрагивают конкретные сюжеты, а потому я не уверен, появятся ли они когда-нибудь в моей мастерской: вряд ли пригодятся кому-то ещё. Но думаю, что когда-нибудь я обязательно сделаю что-нибудь и специально для скачивания.

BeqzZ4V.jpg

Коттедж Коринберг, одна из работ мастерской

— В своём игровом мире «Спокойная жизнь семьи Йонеску» ты повествуешь о семье Йонеску, которая уже дошла до пятого поколения (отдельные аплодисменты интерактивному семейному древу!). Невооружённым глазом видно, как ты скрупулёзно продумываешь все детали: от передачи характера персонажа до выбора локаций. Расскажи, как родилась идея рассказать об этой семье? Как были придуманы персонажи и кто из них твой главный любимчик? Ты играешь по уже продуманному до мелочей сюжету или отдаёшь предпочтение рандому и фокусам игры? И что же ожидает нас, читателей, в ближайшем будущем, если не секрет?
— Семья Йонеску появилась, на самом деле, довольно неожиданно для меня, так что мне стоит начать с самого зарождения семьи, пожалуй.

В одной из групп по The Sims ВКонтакте каждый год проходит конкурс-проект «Любовь с первого взгляда» (ко Дню святого Валентина). В 2017 году я долго думал, участвовать ли мне в нём, потому как у меня не было подходящего персонажа. Шли дни, люди выкладывали анкеты своих персонажей, и однажды я увидел среди них Верону. Тогда я понял, что мне просто необходимо сделать сима: очень хотелось получить в игру эту симку. Я всё никак не мог придумать персонажа, но потом в голове всё-таки появилась идея. В том году как раз вышли «Вампиры», и я снова вспомнил персонажа из ряда снов про охотника на вампиров, которые мне снились какое-то время назад. Я уже пытался однажды воссоздать этот образ в игре, тогда же у него и появилось имя. Но к конкурсу тот сим потерялся и забылся (он никогда не был игровым, просто ходил по городу), а я создал нового Корнела, продумал его историю. Мне очень повезло, и у него действительно сложилась на том проекте пара с Вероной. По окончании конкурса я попрощался со своим старым сохранением (о персонажах которого были как раз первые творческий и игровой миры на этом форуме), меня оно тогда уже долго время тяготило, и начал новое, с Корнелом Йонеску. Тогда я начал писать историю про этого персонажа и вампира Аттилу. Вместе с историей развивалось и происходящее в игре. Если честно, я не был уверен, что смогу историю закончить, думал, что надоест семья (думаю, такое знакомо многим игрокам). Однако у меня получилось и рассказать полную историю, и продолжить игру. Второе поколение (а точнее, Тамара, мать Алоиса Гриммера) тоже имело свою историю, связанную с вампиршей Годеливе. Когда я закончил историю, я находился в непонятном состоянии. Мне тогда словно надоела семья, я хотел её бросить, но не мог заставить себя сделать это, потому как было потрачено немало сил на них, да и совсем родными стать успели за то время. В итоге, я решил немного сменить направленность: решил просто играть семьей, развивать её, но не писать полноценных историй.

Я играл так долгое время, просто делился скриншотами с небольшими описаниями в своей группе и на форуме, но в какой-то момент мне стало чего-то не хватать. Хотелось больше рассказывать о семье, но не выдумывать для этого сюжетов. Для группы это не самый подходящий формат, так что я начал думать о том, чтобы завести свой игровой мир. Так как прошлый опыт не был положительным, я долго с этим тянул. Но потом всё-таки решился, сказав себе, что попробую вести мир хотя бы месяца три, вне зависимости от того, как он пойдёт. Однако встречен он был тепло. Когда я заметил, что и к десятой записке интерес читателей не угасает, я понял, что должен и дальше работать над миром.

Что касается продуманности, мне просто хочется, чтобы мой мир был похож на настоящий. Именно поэтому я люблю отыгрывать всякие мелочи. Так, например, в грядущей записке Николае с Крэчунелом отправится в Уиллоу Крик на пару дней только из-за того, что мне нужно было выловить ягоду жвачного растения, зато получится, будто бы отец и сын съездили посмотреть город. Это ведь куда реалистичнее, чем отправиться в другой город (на другой континент, я бы сказал даже) на пару часов, чтобы порыбачить. То же и характеров касается. Моя цель — показать людям моих персонажей такими, какими их вижу я, а для меня словно настоящие люди в своем не менее настоящем мире, хоть и рассказывается о них со стороны игрока.

В моей игре заранее продуманный сюжет смешивается с рандомом и внезапными идеями. Обычно я наперёд знаю, что и как будет, но иногда игра преподносит сюрпризы, и мне приходится менять свою задумку под новые реалии. Так было, например, со смертью Виченциу, брата Николае.
А кто из семьи Йонеску мой главный любимчик? Признаться честно, даже не знаю. Я каждого персонажа по-своему люблю.

0bGVAML.png

Основатели семьи Йонеску

— Ты довольно активно принимаешь участие в обсуждении The Sims 4 и состоишь в клубе симмеров. Как и при каких обстоятельствах ты познакомился с линейкой этой игры? А какие ещё игры, помимо The Sims, тебе нравятся?
— С The Sims я познакомился давно. Точный год называть не буду, чтоб не наврать, но это было еще до выхода второй части. Началось всё с того, что мы с моей тётей в очередной раз зашли в магазин с дисками. Мы там часто бывали, потому как и игры разные брали, и музыку. Мы рассматривали разные игры, я тогда ни на что внимание не обратил, а вот тёте приглянулись Симы, там с дополнением «Vacation» было. Я, конечно же, тоже попробовал поиграть — сразу затянуло. У меня ещё не выходило тогда нормально справляться с потребностями симов, и потому поначалу бывало, что мы с тётей вместе играли одной и той же семьёй. Где-то через год-другой мы обзавелись диском, где были уже все дополнения, включая «Makin' Magic», и это вообще было что-то невероятное — я втянулся ещё сильнее. А когда вышли вторые Симы, я был просто в восторге каком-то: полное создание персонажей, генетика, куча возрастных категорий. Всего этого так не хватало в первой части. С того времени и играю, а тётя моя, хоть и не увлекается игрой больше, всё ещё следит за моим творчеством.

Помимо The Sims мне также нравятся «The Elder Scrolls», «Fallout», «Assassin's Creed», «Ведьмак», а также некоторые другие игры в похожих жанрах. Ещё одной из моих любимых игр остается квест «Легенда Кирандии». Точнее, первая и вторая его части. Я с ними познакомился ещё в детстве, до Симов, но пройти тогда не получалось. Я забыл про игры на какое-то время, а потом решил снова попробовать пройти их (уже успешно), когда мне лет шестнадцать-семнадцать было. С тех пор перепрохожу их примерно раз в год: нравится атмосфера. На отдельном месте стоят игры, связанные с лошадьми. Я сам конник, так что такие игры для меня просто незаменимы. Самая любимая серия из таких — «Alexandra Ledermann» от Ubisoft (в русской локализации их не стали так объединять, но сюда входят такие игры как «Наследство Долины роз», «Удачное наследство» и серия «Horsez»), которую я уже упоминал. Из них я выделяю шестую, седьмую и восьмую части (у нас «Школа верховой езды», «Путь к победе» и «Секреты ранчо» из серии «Horsez»). Сюжеты там, конечно, не ахти, но мне очень нравится атмосфера мест, которые фигурируют в этих играх, а также саундтрек, так что я раз-два в год перепрохожу эти игры, чтобы поднять себе настроение и вдохновиться.


— Помимо мастерской и игрового мира, хочешь попробовать себя в другой стези (например, написать сериал или династию)? Задумывался ли о создании ещё какой-нибудь авторской темы?
— Последний месяц я подумываю о том, чтобы завести тему со скрин-артом: за то время, что я делал небольшую историю об очередном из Йонеску, понял, что мне нравится делать постановки. Для нескольких работ уже даже идеи нашлись, осталось дело лишь за тем, чтобы найти и выделить на это время.


— Расскажи нашим читателям несколько интересных фактов о себе.
— Я холерик и кто-то средний между экстравертом и интровертом. Общение доставляет мне удовольствие (особенно с кем-то незнакомым для меня), но у меня никогда не бывает потребности пообщаться с кем-то.

Из музыки я предпочитаю классику и саундтреки к различным играм, фильмам, мультфильмам и т.д. Не очень люблю, когда поверх музыки есть слова, если только это не опера. Тем не менее, я также люблю тяжёлую музыку, но сейчас её слушаю куда меньше, потому как она редко может меня вдохновить.

Зиму я люблю намного больше остальных времён года, а также атмосферу католического Рождества (несмотря на то, что сам я не религиозен). Это так преображает всё вокруг, что я начинаю чувствовать себя живым. Именно поэтому некоторые рождественско-новогодние и зимние декорации украшают мою комнату круглый год.
Мой любимый актер — Лиам Нисон, и я стараюсь смотреть каждый новый фильм, где он в главной роли. Люблю ходить в кино без компании и в такое время, когда в зале я буду либо единственным зрителем, либо одним из немногих. Тем не менее, киноманом назвать меня нельзя: хорошо, если я за год фильмов пять посмотрю.
Как уже было сказано выше, я конник и очень люблю лошадей. Лет с одиннадцати-двенадцати занимался в различных конных клубах, а сейчас редко получается выделить время на общение с любимыми животными и верховую езду, но я планирую это исправить.

H2noFUp.jpg

Новосибирск, родной город Юлиана

— Большое спасибо за ответы! И в заключение, что бы ты пожелал форумчанам?
— Я хочу пожелать всем форумчанам не забывать про этот чудесный сайт, а также всячески развивать его и поддерживать интересными мирами и династиями, сериалами и артами, интересными работами в мастерских и просто участием в различных обсуждениях, ведь именно всё это делает форум живым. Также тем, у кого есть уже свои темы, желаю моря вдохновения, а тем, кто только собирается создать свою — смелости и успешного старта!


Команда проекта «Интервью» благодарит Юлиана за возможность узнать много нового и интересного о его жизни и деятельности на форуме.

Юлиан, мы желаем тебе успехов в учёбе, в творчестве, а также много свободного времени на реализацию всех твоих задумок и планов!
 
Верх