Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дата выпуска: ранний доступ 28 марта 2025 (страница игры в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.) Жанр: симулятор Платформа: PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S Разработчик: KRAFTON Возрастные рейтинги: 12+
Языки: 13 языков, включая русский
inZOI — это игра, действие которой разворачивается на фоне современного общества, и игроки могут играть, создавая своего собственного персонажа, погружаясь в самую гущу событий и переживая разнообразие существующих там жизней. Южнокорейский симулятор жизни разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Krafton опубликовали превью-трейлер к Gamescom 2024, который пройдёт в августе, и в нём есть кадры InZOI! То есть игру довольно скоро покажут) и, надеюсь, что-нибудь новое про неё расскажут) Хорошая новость!
Узнал некоторые подробности об игре.
Количество этажей для строительства будет теоретически неограниченное
(это явно неправда, какое-то ограничение будет, но просто довольно большое, такое, что никто в здравом уме не возьмётся подобное строить, в конце концов, ограничения на высоту (высоту положения) объектов явно есть на уровне самого движка, упереться в скайбокс точно не дадут,
ну и да, посмотрел бы я на комп, который бы потянул такое великолепие, но мне кажется, если я триста лет проживу, то не увижу)
, но есть, скажем так, рекомендация от разработчиков – 4 этажа вверх/вниз, делать больше можно (разрабы не хотели, чтобы игрок чувствовал себя скованным), но дальше за производительность игры и сохранность наших видях Krafton не ручаются. При попытке построить дом выше игра спросит что-то типа: "А вы уверены? Стройте на свой риск."
Будет функция делать высотные здания самому, с функцией сокрытия нефункциональных этажей или типа того.
Будет специальная платформа для размещения своих творений (аналог Галереи из TS4, как я понял). Я тут глянул на карту мира, мелькнувшую в трейлере, и увидел, что помимо уже анонсированных Доуона и Блисс-бэя на ней обозначены ещё точки с именами. Это типа города, которые планируют добавить в дальнейшем? Хм, кстати, два города на ней явно находятся там, где в реале РФ (карта, конечно, всратая, половину Тихий Океан занимает с такого ракурса, да и названия странные, но понять несложно).
Для меня это не проблема. Наоборот, мне сильно не понравилось, что Симс 4 сильно урезали и упростили, чтобы игра шла на калькуляторах (и то в дальнейшем разрабы отлично показали, как они клали болт на свою же хвалёную оптимизацию).
Тут на прошлой, что ли, неделе разработчики показали видео с реалистичными родами, а мне вот интересно, похороны тоже будут? Хотелось бы, а то несправедливо.
У игры появилась страница в Steam, где можно ознакомиться с системными требованиями. Сразу скажу, страница явно ещё сырая, даже поддерживаемые языки не выставлены кроме корейского и английского (а их явно не может быть так мало, это ж Krafton, у их того же PUBG аж 17 языков перевода).
Но что можно сказать о системках... Ну, RTX3070 и 16Гб ОЗУ для рекомендуемых настроек, RTX2060 и 12Гб ОЗУ для минималок. Удивительно приемлемо, я думал, такое чудо на рекомендуемых попросит 4070 или типа того. Что странно – это то, что отличается требуемое место на диске, 75Гб для рекомендуемых и 60 для минималок. Это как понимать? Я впервые такое вижу.
На максимальных какой-нибудь пак HD-текстур может быть задействован, например. Или имеется в виду, что желательно выделять дополнительное место для всяких кэшей, подкачек и прочего.
так это ж симулятор жизни, а жизнь это так-то рутина как минимум на 50%, у кого даже больше. Неспроста в Симсе присутствует аркадность. Не рутину в Инзой могут добавить позже.
так это ж симулятор жизни, а жизнь это так-то рутина как минимум на 50, у кого даже больше. Неспроста в Симсе присутствует аркадность. Не рутину в Инзой могут добавить позже.
нет проблемы наполнить город нпс, есть проблема, чтобы наши компы при этом не взорвались З)) даже четверка со своими пластилиновыми симами схлапывается порой из-за генерации нпс... Ну я посмотрела другой геймплейный ролик и у меня нет ощущения, что не хватает нпс на улицах. У меня другие вопросы - пока это симулятор конкретно корейской жизни и именно соло-жизни... Да, ты явно можешь подселить кого еще к себе, но игра устроена пока так, что играть одновременно за двоих не получится. Придется сделать выбор, включив одному из них автономию... Ну, со стороны выглядит пока так.
И пока для меня Инзой выглядит как отдельная игра, в которую я с удовольствием попробую поиграть, но она явно не заменит мне симс...
кстати, вот да, хотя они и постарались сделать какое-то разнообразие, вроде как там есть и а-ля американский город, но это такой корейский американский город. Так же, как Симс, в основном, это стиль жизни американских пригородов, так же, видимо, и корейцы делают, все равно, больше по своему мировосприятию.
Отличная новость про ранний доступ свободный с 21 августа . Правда, мой ноут, думаю, не потянет, и я не понял, это будет доступ к редактору создания персонажей только, или ко всей бета-версии игры?
.. Да, ты явно можешь подселить кого еще к себе, но игра устроена пока так, что играть одновременно за двоих не получится. Придется сделать выбор, включив одному из них автономию...
подселить и парой ходить везде (((( или же собрать дурдом и держать их чтоб сами себя кормили и в туалет ходили. Люблю когда в игре кипит жизнь, общение кучкой я же не говорю о полчищах ненужных нпс, а тех же работников бара, офиса. Думаю они не играбельны для персонажа.
ps Ещё писали про графику, говорят они занизили системное описание, то есть минимальное у них гораздо выше.