История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
Vadim Sims

Надо же, а я то думала, что уже всё о Симс 2 знаю, а оно вон как оказывается) Спасибо за интересный очерк)
Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету"
Впервые слышу о таких магазинчиках, к сожалению. Интересно, это же сколько всяких бета-версий других нам известных и неизвестных игр там могло быть? Подумать только :Hmm:
Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил)
Вы как будто о совсем другой игре говорите) Эта бета, как я понимаю, была весьма реалистичной. Было бы интересно поглядеть на такую версию, но проблема в том, найдется ли она сейчас в интернете? Хотя если хорошенько поискать, то кто знает)
Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощеея"
Да уж, такая версия Симс уже сродни антиквариату, который беречь да беречь нужно, если вдруг попадет кому в руки... Ну, и делиться им, конечно :3 А вы сами не искали эту бету в инете?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Насчёт "никто не знает" я бы не торопился;). Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощеея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).

Это все слишком невероятно чтобы быть правдой, но вы много и подробно описываете свой опыт в Симс 2, и поэтому вам хочется верить. Я просто много в интернете встречала историй о невероятных возможностях беты игры без никаких подтверждений, и поэтому я немного скептически отношусь к этим историям. Я хочу вас пригласить на сервер в Дискорд, где собирается, обсуждается информация связаная с историей разработки игры: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Это все слишком невероятно чтобы быть правдой, но вы много и подробно описываете свой опыт в Симс 2, и поэтому вам хочется верить. Я просто много в интернете встречала историй о невероятных возможностях беты игры без никаких подтверждений, и поэтому я немного скептически отношусь к этим историям. Я хочу вас пригласить на сервер в Дискорд, где собирается, обсуждается информация связаная с историей разработки игры:
Правда, только правда и ничего кроме правды.
Сердечно благодарю за приглашение, но воспользоваться им не могу, так как по сей день на ХР сижу и даже сюда выхожу на кадавре, именуемом Хамелеон-Гоанна, ибо только он этот сайт и открывает. Так что если у Вас есть какие-то вопросы, на которые я смогу найти ответ - задавайте их здесь, или в личке, если стесняетесь. Что же касается того, что я написал - всё так и было. Это я ещё, например, про автомобили скромно умолчал, кои размещались у домов симов на НЕВИДИМЫХ парковках и более того - эти парковки, пусть и в виде "декораций" в игре по сей день сохранились. Просто они спрятаны, как водопады, например.

Vadim Sims
Надо же, а я то думала, что уже всё о Симс 2 знаю, а оно вон как оказывается) Спасибо за интересный очерк)

Впервые слышу о таких магазинчиках, к сожалению. Интересно, это же сколько всяких бета-версий других нам известных и неизвестных игр там могло быть? Подумать только :Hmm:

Вы как будто о совсем другой игре говорите) Эта бета, как я понимаю, была весьма реалистичной. Было бы интересно поглядеть на такую версию, но проблема в том, найдется ли она сейчас в интернете? Хотя если хорошенько поискать, то кто знает)

Да уж, такая версия Симс уже сродни антиквариату, который беречь да беречь нужно, если вдруг попадет кому в руки... Ну, и делиться им, конечно :3 А вы сами не искали эту бету в инете?
Да не за что:). Рад, что нашёл здесь тех, кто всё ещё "двойкой" интересуется, потому как ожидал нечто в духе - "Поздравляем с разморозкой!"
Примерно такой же магазинчик был в одно время на "Горбушке", но там только "устаревшим" софтом торговали и такой экзотики, как в Питере, там я не видел. А в той питерской лавочке чего только не было. Например, все кому не лень, поминают город Сим-Сити. Кто-нибудь там "бывал"? По его улицам "катался"? А кто-нибудь пытался его перестроить от слова ПОЛНОСТЬЮ, вплоть до кустиков? Ласково просимо! (хорошо, хоть эту игру для истории сохранили).
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. (если будут проблемы с запуском - пишите).
А вот сабж в Сети, после эпохи великого переселения доменов, уже не найти. Одна надежда, что у кого-нибудь из "старых" симоводов диск сохранился:rolleyes:.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
у меня кстати тоже виндоуз ХР. она мне очень нравится. все сайты грузятся.
суммируя всё выше сказанное можно предположить что история беллы гот в симс2 не такая уж и случайность...
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ну, пока я собираюсь, "подкиньте" своим друзьям инфу поинтересней.
Вот видео, которое вроде как "видели все", и Вы, наверняка, тоже.
А теперь - внимание! Это видео - НЕ "мультяшка", а своего рода "симохроника" аж времён АЛЬФА - версии. Его герой реально существовал и жил он в городке под названием Седона, от которого до наших дней дошла только карта местности, да "пролётная" камера. Было в этом городе 4 жилых домика и какое-то подобие торгово-развлекательного центра. Сам я эту версию игры не видел, а видел некий чел, который несколько лет назад "утянул" её с какого-то сервера ЕА в юго-восточной Азии, где её не успели "потереть". Сам он уверял, что у него комп полетел, а когда он с нового полез за новой копией, то там не только уже её не было, но и практически всё, что было "древнее" конца 2004 года было уже "потёрто". Этому челу я верю - вот почему. Вы обратили внимание на привычку симок рвать в порыве страсти у себя на груди кофточки с лифчиками.? Вопрос - какое платье тех времён дожило до наших дней? Ответ - платье Беллы (той самой). Оно только кажется цельным, но на самом деле состоит из верха и низа. Как это проверить? А посмотреть номер версии игры, в которой создавалась Белла. 0.00015! Так обычно нумеруются альфа-версии программного обеспечения. А тот чел как раз уверял, что версия альфы, попавшей к нему в руки была 0.00013. Хронологически всё сходится:).

у меня кстати тоже виндоуз ХР. она мне очень нравится. все сайты грузятся.
суммируя всё выше сказанное можно предположить что история беллы гот в симс2 не такая уж и случайность...
Странно. У меня только этот браузер этот сайт и открывает. Ещё 52-я "лиса", но пользоваться ею невозможно из-за диких тормозов.
 
Последнее редактирование модератором:

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
Vadim Sims
Просто любопытно: откуда вы так много интересного знаете о Симс 2?)

Ранее читала и даже видела (и даже скачивала) некоторые вещи для двойки, которые были удалены в оф. версии игры, типо снежного шара, разных причесок, которые можно увидеть на некоторых симах в семейных древах, но которых нет в игре и прочее добро. Вы случайно не знаете, почему они были удалены? Ведь ничего же не мешало, казалось бы, их оставить в финальной версии, раз уж даже некоторые вещи (например, те же прически) даже можно увидеть в семейных древах.
 

Chocklate

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
100
Награды
2
Приводите Ваих друзей сюда, тем паче, что в разделе еле еле жизнь теплится - надо оживлять
Тащемта большинство людей на сервере русский не знают, так что придется нам с Anfisonyka поработать почтальонами-переводчиками. Впрочем, вопросов накопилось много
Во-первых, каким образом зарубежом ничего об этой "утечке", которую устроил Райт и его команда, которым захотелось поиграть в обиженок и похлопать дверками, не знают? Можно, конечно, списать на невероятно неудачное стечение обстоятельств, но все же - чтобы копия добралась до России, но не добралась до американского и европейского коммьюнити - ну как-то сомнительно звучит, не находите?
Дальше - вы говорите, что якобы на этом диске с бета-версией был Уотерсайд, который нам показывали в видео с Е3 2004 года. Несостыковка в том, что в 2004 игра уже была явно никак не в бете, что видно по интерфейсу, освещению (которое в бете было другим), да и просто по временным рамкам - не думаю, что за пару месяцев до выхода игра может быть в бете (е3 2004 происходил 12-14 мая 2004 года же, тогда как двоечка вышла в начале сентября 2004). К тому же соседства логичнее было бы пилить в последнюю очередь, а не посреди разработки в бете, когда все игра меняется. Ну или у вас какое-то другое понятие беты, я не знаю
Во вторых - что за загадочная версия игры 1.5, о которой вы толкуете, если релизная версия была под номером 1.0.0.1022? Да и логично, когда первая версия игры - это 1.0.
Дальше -
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Вот эта часть вообще звучит просто как сказка про белого бычка, уж извините. Зачем было вырезать вещи, которые потом не были реализованы (роды в больнице, вечеринки на общ. лотах), да еще и так усердно подчистить их, чтобы ни единого следа потом в коде игры, который доступен для изучения, не осталось (хотя про ту же погоду и даже стирку есть упоминания). Что-то опять не вяжется
Дальше - про алкоголь: я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что с задуманным PG-12 рейтингом вообще нужно было мучаться над добавлением функционирующего алкоголя, ибо это все же далеко не спорный момент, а деталь, ради которой рейтинг пришлось бы повышать.

Еще вопрос - раз у лотов в корзине и рынка в Вероне якобы есть следы от симов из Уотерсайда, почему опять же зарубежному коммьюнити, которое, не в обиду нашему, но все же поболее развито по части изучения игры, ничего не известно? Симы действительно оставляют следы при проживании на лотах, вот только следов уотерсайдцев на вышеупомянутых лотах почему-то нет. Ох уж шалунишки, наверняка от злых иностранцев прячутся

Вообще вопросов еще больше, но буду выдавать их по мере поступления ответов, а то и так уж многабукав

Ранее читала и даже видела (и даже скачивала) некоторые вещи для двойки, которые были удалены в оф. версии игры, типо снежного шара, разных причесок, которые можно увидеть на некоторых симах в семейных древах, но которых нет в игре и прочее добро. Вы случайно не знаете, почему они были удалены? Ведь ничего же не мешало, казалось бы, их оставить в финальной версии, раз уж даже некоторые вещи (например, те же прически) даже можно увидеть в семейных древах.
Не исключено, что объекты просто удалили по щучьему велению, а большинство вырезанных причесок выглядят довольно недоработано и выбиваются на фоне стилистики других (а то и частично переделаны из причесок из Симс 1, так как несмотря на изометричность игры сами симы вполне себе трехмерные в однерке)
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims
Просто любопытно: откуда вы так много интересного знаете о Симс 2?)

Ранее читала и даже видела (и даже скачивала) некоторые вещи для двойки, которые были удалены в оф. версии игры, типо снежного шара, разных причесок, которые можно увидеть на некоторых симах в семейных древах, но которых нет в игре и прочее добро. Вы случайно не знаете, почему они были удалены? Ведь ничего же не мешало, казалось бы, их оставить в финальной версии, раз уж даже некоторые вещи (например, те же прически) даже можно увидеть в семейных древах.
Всё очень просто. Из-за перескакивания с одной версии директа на другую всякий раз приходилось "подгонять" все объекты. "Сломанные" шаблоны лиц большинства игровых покойников - из той же "оперы". У разработчкиков просто уже не было времени "подгонять" всё.
Об игре, на самом деле, я знаю не так уж и много. Просто тестируя всякие разные хаки на совместимость, я обнаружил, что многие из них опираются на "заглушки" какого-то старого кода, попытался "вникнуть" - и пошло-поехало. Плюс та бета, которая успела побывать у меня в руках - я уже и забыл её давно, а тут начал припоминать, что где-то я уже видел нечто подобное - и вспомнил про неё. Плюс кое-какие странности в поведении Дины Кальете (именно с неё и началась моя "симоводческая" эпопея). Ну не тянула она на "злодейку". Пришлось заняться и "Делом Беллы" - а единственным способом разгадать её тайну - изучение истории разработки игры при почти полном отсутствии материала.
 

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
Плюс кое-какие странности в поведении Дины Кальете (именно с неё и началась моя "симоводческая" эпопея
Какие странности?
Ну не тянула она на "злодейку".
А, по-моему, она очень даже тянет на такую) Она довольно хитрая симка, готовая идти по головам ради своей цели. По крайней мере, она такой выглядит и шашни с Мортимером, и одновременно с Доном Лотарио это своего рода подтверждают)
Пришлось заняться и "Делом Беллы" - а единственным способом разгадать её тайну - изучение истории разработки игры при почти полном отсутствии материала
Так материала мало может просто из-за того, что никакой мистики в исчезновении Беллы и нет) Возможно, вся эта история с ней была создана просто ради того, чтобы вызвать еще больший интерес у игроков к самому Симс, а может это просто случайность. Мне лично кажется, что это все просто гениальный маркетинговый ход. Но весьма интересный :3
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Тащемта большинство людей на сервере русский не знают, так что придется нам с Anfisonyka поработать почтальонами-переводчиками. Впрочем, вопросов накопилось много
Во-первых, каким образом зарубежом ничего об этой "утечке", которую устроил Райт и его команда, которым захотелось поиграть в обиженок и похлопать дверками, не знают? Можно, конечно, списать на невероятно неудачное стечение обстоятельств, но все же - чтобы копия добралась до России, но не добралась до американского и европейского коммьюнити - ну как-то сомнительно звучит, не находите?
Дальше - вы говорите, что якобы на этом диске с бета-версией был Уотерсайд, который нам показывали в видео с Е3 2004 года. Несостыковка в том, что в 2004 игра уже была явно никак не в бете, что видно по интерфейсу, освещению (которое в бете было другим), да и просто по временным рамкам - не думаю, что за пару месяцев до выхода игра может быть в бете (е3 2004 происходил 12-14 мая 2004 года же, тогда как двоечка вышла в начале сентября 2004). К тому же соседства логичнее было бы пилить в последнюю очередь, а не посреди разработки в бете, когда все игра меняется. Ну или у вас какое-то другое понятие беты, я не знаю
Во вторых - что за загадочная версия игры 1.5, о которой вы толкуете, если релизная версия была под номером 1.0.0.1022? Да и логично, когда первая версия игры - это 1.0.
Дальше -

Вот эта часть вообще звучит просто как сказка про белого бычка, уж извините. Зачем было вырезать вещи, которые потом не были реализованы (роды в больнице, вечеринки на общ. лотах), да еще и так усердно подчистить их, чтобы ни единого следа потом в коде игры, который доступен для изучения, не осталось (хотя про ту же погоду и даже стирку есть упоминания). Что-то опять не вяжется
Дальше - про алкоголь: я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что с задуманным PG-12 рейтингом вообще нужно было мучаться над добавлением функционирующего алкоголя, ибо это все же далеко не спорный момент, а деталь, ради которой рейтинг пришлось бы повышать.

Еще вопрос - раз у лотов в корзине и рынка в Вероне якобы есть следы от симов из Уотерсайда, почему опять же зарубежному коммьюнити, которое, не в обиду нашему, но все же поболее развито по части изучения игры, ничего не известно? Симы действительно оставляют следы при проживании на лотах, вот только следов уотерсайдцев на вышеупомянутых лотах почему-то нет. Ох уж шалунишки, наверняка от злых иностранцев прячутся

Вообще вопросов еще больше, но буду выдавать их по мере поступления ответов, а то и так уж многабукав


Не исключено, что объекты просто удалили по щучьему велению, а большинство вырезанных причесок выглядят довольно недоработано и выбиваются на фоне стилистики других (а то и частично переделаны из причесок из Симс 1, так как несмотря на изометричность игры сами симы вполне себе трехмерные в однерке)
Хорошие вопросы!
Начну с того, почему за рубежом об этом пости никто не знает.
Ответ - разница в менталитетах. В России принято до последнего насиловать старую технику, которая только старые версии софта и тянет. Плюс - привычка к "бесплатности" софта (а беты, частенько весьма стабильные, ни "кряков", ни серийников как правило не требуют). Борьба с пиратством (когда её вяло пытаются изображать) - бессистемная. Это с точки зрения "зарубежников" попавшая мне в руки бета была бетой, которую распространять низзя. А с точки зрения отечественных пиратов (у которых были в ЕА кое-какие связи) она была "хорошей, годной и стабильной" версией "двойки" для старого по меркам тех лет компьютера.
За рубежом же сам по себе интерес к старому софту возник позже, чем в России, а консенсусу, что с неподдерживаемыми версиями программ и бетами иметь дело "немножко можно" вообще пришли только сейчас, когда содержимое всех серверов ЕА было уже "потёрто".
К слову, и за рубежом кое-кто эти беты в руках держал - но с сообществами симоводов, где было превеликое множество людей, близких к ЕА (скажем прямо - троллей) они старались не общаться.
То, что Ватерсайд показали в 2004 году - не показатель. Он мог быть создан и ранее. По поводу освещения - не припомню, но вот интерфейс был как раз времён именно беты. Что касается домиков из корзины, то в Риверсайде их - не было, в других городках - тоже, зато практически все можно увидеть на изображениях густозастроенного Ватерсайда. То, что в них ЖИЛИ можно увидеть через SimPE, причём в кое-каких домиках даже сохранилась информация, во что примерно были одеты живущие там симы. Просто всё это надо смотреть не в "памяти" городков, как таковых, а непосредственно в файлах домов и персонажей.
Что касается того, что было вырезано (вернее - "заглушено"), то чуть менее, чем всё было восстановлено и реализовано Крисом Хетчем в его дополнении "Ангелы и Медсёстры" (так назывался его "детский" вариант), который был одним из немногих мододелов, который честно признался, что повытаскивал всё из базовой игры и лишь адаптировал это к "Садам и Особнякам". Он, конечно, поскромничал, так как проделал работу колоссальную и, кстати, то, как он описывал, в каком виде ему предстала "скорая помощь" и "роды в больнице" примерно соответствует моим смутным воспоминаниям (он настаивал на 95 процентной готовности).
Номер версии 1.5? Так и у "бет" частенько подобные номера бывают. Тут, кстати, могло и "пиратское" происхождение диска роль сыграть, и то, что могли использоваться "дополнительные" номера версий. Пример - обычный директ, который и 9с и 4.09.0000.0904 одновременно (аналогия, надеюсь, понятна).
Бары и вечеринки я сам перепроверял на базовой игре, где обычные домашние телефоны, в отличии от более поздних дополнений - активны. Вечеринка прошла успешно, приглашённый бармен разносил напитки - и игра не повалилась. Провести экперимент с переносом шаблона бармена из университета в базовую игру, дабы проверить, как он будет взаимодействовать с барными стойками из базовой игры на общественном участке я не успел. Комп помер, а на том, каким я сейчас располагаю, только в "единицу" и играть:(...
 
Последнее редактирование:

Chocklate

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
100
Награды
2
Прошу прощения за некоторую агрессию и скептицизм в предыдущем сообщении, просто уже столько людей в свое время рассказывали про то, что у них была бета на руках, что потихоньку теряется надежда вообще

Ответ - разница в менталитетах. В России принято до последнего насиловать старую технику, которая только старые версии софта и тянет. Плюс - привычка к "бесплатности" софта (а беты, частенько весьма стабильные, ни "кряков", ни серийников как правило не требуют). Борьба с пиратством (когда её вяло пытаются изображать) - бессистемная. Это с точки зрения "зарубежников" попавшая мне в руки бета была бетой, которую распространять низзя. А с точки зрения отечественных пиратов (у которых были в ЕА кое-какие связи) она была "хорошей, годной и стабильной" версией "двойки" для старого по меркам тех лет компьютера.
За рубежом же сам по себе интерес к старому софту возник позже, чем в России, а консенсусу, что с неподдерживаемыми версиями программ и бетами иметь дело "немножко можно" вообще пришли только сейчас, когда содержимое всех серверов ЕА было уже "потёрто".
К слову, и за рубежом кое-кто эти беты в руках держал - но с сообществами симоводов, где было превеликое множество людей, близких к ЕА (скажем прямо - троллей) они старались не общаться.
И все же странно, что прямо ни одного человека не нашлось с копией на руках, особенно сейчас, когда даже поддержку двойки прекратили и ЕА плюет с высокой горки на всех и говорит "зачем вам это старье, купите четверку"
То, что Ватерсайд показали в 2004 году - не показатель. Он мог быть создан и ранее. По поводу освещения - не припомню, но вот интерфейс был как раз времён именно беты. Что касается домиков из корзины, то в Риверсайде их - не было, в других городках - тоже, зато практически все можно увидеть на изображениях густозастроенного Ватерсайда. То, что в них ЖИЛИ можно увидеть через SimPE, причём в кое-каких домиках даже сохранилась информация, во что примерно были одеты живущие там симы. Просто всё это надо смотреть не в "памяти" городков, как таковых, а непосредственно в файлах домов и персонажей.
Сейчас посмотрели в СимПе и да, есть следы симов, вопрос в том, из Риверсайда/Вотерсайда ли они? Так-то СимПе показывает кучу "неизвестных", а густозастроенным мог быть вообще какой угодно городок
Про то, что Крис Хатч сделал мод на больницу на основе остатков из базы кстати, не знал, каюсь.
Про вечеринки в базовой игре тоже надо бы проверить.
Но все же опять интересен вопрос про алкоголь - куда он мистически подевался и зачем было ввозить его в игру с рейтингом PG-12?
Вообще интересно бы побродить по старым форумам с разделами про двойку и посмотреть, а не было ли людей с той бетой. На михее в старых темах я таких не встречал, к сожалению, но есть еще много сайтов
И кстати - не могли бы вы привести пример, как примерно выглядел интерфейс? По интернету много картинок раскидано, он часто менялся, может, вспомните, было ли что-то похожее или нет
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Какие странности?

А, по-моему, она очень даже тянет на такую) Она довольно хитрая симка, готовая идти по головам ради своей цели. По крайней мере, она такой выглядит и шашни с Мортимером, и одновременно с Доном Лотарио это своего рода подтверждают)

Так материала мало может просто из-за того, что никакой мистики в исчезновении Беллы и нет) Возможно, вся эта история с ней была создана просто ради того, чтобы вызвать еще больший интерес у игроков к самому Симс, а может это просто случайность. Мне лично кажется, что это все просто гениальный маркетинговый ход. Но весьма интересный :3

Дело в том, что я, как и многие игроки, создавал себя, но какие бы сюжеты не разыгрывал - всё заканчивалось светловолосой смуглой головкой, издающей богатырский храп на соседней подушке - и никаких желаний в стиле - "хочу то и это тоже" в ней не возникало. Стоило моему симу хоть раз "пересечься" с Диной - и от неё было уже не отвязаться. А мой сим жил в избушке на окраине города, обтирался губкой в раковне, справлял нужду в кустах и жил на то, что оставалось после покупки домика. "Меркантильные" любительницы богатеньких старичков на таких не льстятся, верно? Я стал разбираться...
Что было общего, между моим симом, Мортимером Готом и братом Беллы Михаилом? А то, что все они не только Дине по гороскопу подходили, но и все были "научниками". Вот на что у Дины "рассчёт" был, а не на деньги. Такой "сорт" девушек и в жизни есть.
Дон? В отличии от обычной "денежной" симки, у Дины желание стать не "акулой бизнеса" и не "политиком", а доктором, как... Дон. Но Дон, в отличии от Мортимера - не "интеллектуал", а, стало быть - "запасной вариант", ну и старый приятель тоже.
Затем были два старых скриншота.
На первом, всем известном, на свадьбе Дины и Михаила плачет... Долгое время симоводы, не видя очевидное, с пеной у рта утверждали, что это мать Дины с Ниной, при том, что она умерла задолго до этой свадьбы. Но плачет-то Нина, а почему - ответ даёт SimPE. Нина любила Михаила, а Дина у неё его отбила (единственное "преступление" Дины). Потому-то и отношения сестёр - почти никакие, так что какой тут "заговор", если один "заговорщик" у которого, кстати, выражаясь по-русски , "вода ниже спины не удержится", со свадьбы с дочкой богача сбегает, а другая "заговорщица" - съезжает.
Второй скриншот менее известен. На нём вполне себе молодой ещё Михаил любуется на...ну, в общем, на Дину, которая в этот момент смотрит в телескоп на крыше дома, который разительнейшим образом напоминает дом, в котором живёт Дон. Причём самое интересное, что если обследовать крышу дома Дона, то следов Беллы мы там не найдём, а как раз найдём следы Михаила. Но как бы то не было, утверждение, что "Дина сперва одного богатого старичка доконала, а теперь за другого взялась" - тоже ложно.

Прошу прощения за некоторую агрессию и скептицизм в предыдущем сообщении, просто уже столько людей в свое время рассказывали про то, что у них была бета на руках, что потихоньку теряется надежда вообще


И все же странно, что прямо ни одного человека не нашлось с копией на руках, особенно сейчас, когда даже поддержку двойки прекратили и ЕА плюет с высокой горки на всех и говорит "зачем вам это старье, купите четверку"

Сейчас посмотрели в СимПе и да, есть следы симов, вопрос в том, из Риверсайда/Вотерсайда ли они? Так-то СимПе показывает кучу "неизвестных", а густозастроенным мог быть вообще какой угодно городок
Про то, что Крис Хатч сделал мод на больницу на основе остатков из базы кстати, не знал, каюсь.
Про вечеринки в базовой игре тоже надо бы проверить.
Но все же опять интересен вопрос про алкоголь - куда он мистически подевался и зачем было ввозить его в игру с рейтингом PG-12?
Вообще интересно бы побродить по старым форумам с разделами про двойку и посмотреть, а не было ли людей с той бетой. На михее в старых темах я таких не встречал, к сожалению, но есть еще много сайтов
И кстати - не могли бы вы привести пример, как примерно выглядел интерфейс? По интернету много картинок раскидано, он часто менялся, может, вспомните, было ли что-то похожее или нет
По первому вопросу - не Риверсайд - точно. Видеозапись полёта над городом достаточно чёткая. А вот в Ватерсайде таких домиков полно и они даже повторяются.
Второй вопрос - вечеринки, свадьбы, бары и иже с ними. Проверять нужно именно на базовой игре, причем та, что идёт в комплекте с пиратскими аддонами - не годится. Я исследовал городки из пиратки 2-в-1 Университет, благо там русскую версию не навязывают и версия базовой игры там "международная".
Алкоголь - никуда не делся:). Именно его останки и "юзают" все хаки на эту тему. Как минимум - оставшиеся в игре анимации. Пили, если верить видеозаписи альфы даже подростки:смех:. Просто в период начала разработки "двойки" это и даже секс подростков очень уж большим "криминалом" не считался.
Интерфейс был таким, как на этом видео...
.... а редактор создания персонажей, как на 8-й минуте этого
(примерно, но не совсем)
Почему-то много костюмов были со "звёздочками" (это я точно помню)
И, кстати, почему, интересно, решительно никто, кто видел это видео (первое), не задавался вопросом, что делает на вечеринке в доме Бакстеров в городе Ватерсайде... Бренди Брок. То, что это она - нет сомнений, просто шаблон лица у неё такой, какой был на скриншоте, где она с будущим мужем обнимается возле дома своих родителей? Есть у меня по этому поводу одна версия...
Пока писал - ещё кое-что вспомнил! Следы того, как "двойку" с директа на директ пересаживали - сохранились. Саму игру - "затёрли", но не догадались "затереть" старые версии редактора создания персонажей (они в Сети сохранились), которые требовали не 9-й директ, а директ 8.1 и т.н. "графические правила" начинались не с GF 2 GTS, а с GF 256. Поскольку все версии с виду идентичны - делаем вывод, что последний переход с директа на директ был полностью исскуственным и вздувание системных требованией было абсолютно такое же, как в случае с "четвёркой", где минимальные системные требования были увеличены уже спустя довольно продолжительное время после выхода игры. ЕА - в своём репертуаре!
Короче, друзья мои, надо искать ТОТ диск. 500 экземпляров (минимум) иссчезнуть без следа не могли!
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
По первому вопросу - не Риверсайд - точно. Видеозапись полёта над городом достаточно чёткая. А вот в Ватерсайде таких домиков полно и они даже повторяются.
Второй вопрос - вечеринки, свадьбы, бары и иже с ними. Проверять нужно именно на базовой игре, причем та, что идёт в комплекте с пиратскими аддонами - не годится. Я исследовал городки из пиратки 2-в-1 Университет, благо там русскую версию не навязывают и версия базовой игры там "международная".
Алкоголь - никуда не делся:). Именно его останки и "юзают" все хаки на эту тему. Как минимум - оставшиеся в игре анимации. Пили, если верить видеозаписи альфы даже подростки:смех:. Просто в период начала разработки "двойки" это и даже секс подростков очень уж большим "криминалом" не считался.
Интерфейс был таким, как на этом видео...
.... а редактор создания персонажей, как на 8-й минуте этого
(примерно, но не совсем)
Почему-то много костюмов были со "звёздочками" (это я точно помню)
И, кстати, почему, интересно, решительно никто, кто видел это видео (первое), не задавался вопросом, что делает на вечеринке в доме Бакстеров в городе Ватерсайде... Бренди Брок. То, что это она - нет сомнений, просто шаблон лица у неё такой, какой был на скриншоте, где она с будущим мужем обнимается возле дома своих родителей? Есть у меня по этому поводу одна версия...
Пока писал - ещё кое-что вспомнил! Следы того, как "двойку" с директа на директ пересаживали - сохранились. Саму игру - "затёрли", но не догадались "затереть" старые версии редактора создания персонажей (они в Сети сохранились), которые требовали не 9-й директ, а директ 8.1 и т.н. "графические правила" начинались не с GF 2 GTS, а с GF 256. Поскольку все версии с виду идентичны - делаем вывод, что последний переход с директа на директ был полностью исскуственным и вздувание системных требованией было абсолютно такое же, как в случае с "четвёркой", где минимальные системные требования были увеличены уже спустя довольно продолжительное время после выхода игры. ЕА - в своём репертуаре!
Короче, друзья мои, надо искать ТОТ диск. 500 экземпляров (минимум) иссчезнуть без следа не могли!
Вы имеете в виду, что те пиратские аддоны основывались на бета версии игры, которая у вас возможно была? Если да то на каких аспектах бета версий они основывалась?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вы имеете в виду, что те пиратские аддоны основывались на бета версии игры, которая у вас возможно была? Если да то на каких аспектах бета версий они основывалась?
Не совсем так. Под пиратскими аддонами я имел в виду всякие "Дом 2", "Гарри Поттер" и иже с ними. Они были основаны на т.н. "демо-версии" игры, предназначались (по первоначальному замыслу пиратов) не для того, чтобы в НИХ играли, а для того, чтобы ставя их поверх лицензионных симсов или пираток... баги лечить. Другое дело, что пиратов, как Остапа из "12 стульев" понесло...
Сама демо-версия появилась позже бет и для изучения непригодна от слова совсем. В "оригинальном" виде она мне не попадалась, а в русифицированном пиратами виде вся история городков искажена ещё больше. Искать надо либо тот диск, о котором я писал, либо, для начала, хотя бы те старые пиратки, где "стренджтаунская" Белла была "мужеска полу". В идеале - ещё и те, в которых игроки находили могилу Скипа Брока в стренджтауне, если это, конечно не фейк.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
И, кстати, почему, интересно, решительно никто, кто видел это видео (первое), не задавался вопросом, что делает на вечеринке в доме Бакстеров в городе Ватерсайде... Бренди Брок. То, что это она - нет сомнений, просто шаблон лица у неё такой, какой был на скриншоте, где она с будущим мужем обнимается возле дома своих родителей? Есть у меня по этому поводу одна версия...
И какая у вас есть версия? На этом видео
на 11-ой минуте действительно проходит персонаж похожий на Бренди Брок. И на этом видео в меню городков, есть действительно 4 городка, четвертый который Watetside, но КАС совершено другой, почти как в релизной версии.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
И какая у вас есть версия? На этом видео
на 11-ой минуте действительно проходит персонаж похожий на Бренди Брок. И на этом видео в меню городков, есть действительно 4 городка, четвертый который Watetside, но КАС совершено другой, почти как в релизной версии.
Добрый вечер!
Версий у меня по этому поводу аж две.
Первая - симы не всегда жили в одних и тех же городах. В принципе - вполне логично. Вырос сим, создал семью, переехал в другой город, а потом вернулся.
Вторая версия - на раннем этапе разработка игры шла по пути "единицы", где города повторялись. Семья Готов, например, жила и в самом первом городе, и в городе, который "пришёл" с дополнением "Питомцы", куда добавились родители Мортимера. В результате в одном городе вся семья Готов могла "вымереть", а в другом - быть живее всех живых. Отсюда и странности с дожившими аж до глубокой старости Типусом Нервусом и Лилой Грант. Согласитесь, что просто так игра их "старческие" портреты не "сгенерила" бы. Прочие "дубли" - из той же "оперы".
Кое что, кстати, прояснилось с версиями. Действительно, существовали две нумерации. То, что сейчас принято называть номером версии - это скорее т.н. "номер сборки". А вторая нумерация - это номера релизов, в том числе и "релизных бет".
Самое интересное, что даты выпуска "бет" можно узнать из игр линейки "Историй", куда включили великое множество материалов времён разработки, так как там многие "сюжетные" скрипты опираются на старый код. А теперь внимание! Если мне не изменяет память, то я в своё время нашёл там упоминание бета-версий с 1.0 по 1.3 с точными датами выпуска. Но ведь разработка игры шла по графику, так? А стало быть, располагая 4-я датами, можно сперва вычислить, сколько примерно времени уходило на переход с одной релизной беты на другую и, соответственно, вычислить примерную дату выхода нашей искомой версии 1.5 с точностью до полумесяца. Понятно, что от вычислений диск быстрее не найдётся, но пока хоть это.
Предвидя Ваши вопросы по поводу "унаследованного" кода приведу пример с "подарками", которые вручаются персонажам по мере прохождения уровней. Если не отвлекаться на появляющиеся в багаже вундервафли - перед нами опция "Дать подарок", унаследованная аж от базовой единицы, и, кстати, мододелы, которые эту опцию возвращали в один голос говорили, что использовали старый код, почему всё и ограничивалось вручением пустой коробки с последующим улучшением отношений.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims,
Ну бета версии на то и бета версии, что используются для тестирования внутри студии и они никуда не должны утекать в мир. Так что никак не может быть "релизных бет". А вот номер сборки (билда) у них может быть. Либо это очень невероятная история, либо мы сможем отыскать настоящее сокровище игровой индустрии.

Хорошо, можете ли вы назвать даты этих версий 1.0, 1.3 и еще 2 версий?

Если мне не изменяет память, то я в своё время нашёл там упоминание бета-версий с 1.0 по 1.3 с точными датами выпуска. Но ведь разработка игры шла по графику, так? А стало быть, располагая 4-я датами, можно сперва вычислить, сколько примерно времени уходило на переход с одной релизной беты на другую и, соответственно, вычислить примерную дату выхода нашей искомой версии 1.5 с точностью до полумесяца. Понятно, что от вычислений диск быстрее не найдётся, но пока хоть это.

Это вообще напоминает разгадку археологических головоломок. ))
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ну бета версии на то и бета версии, что используются для тестирования внутри студии и они никуда не должны утекать в мир. Так что никак не может быть "релизных бет". А вот номер сборки (билда) у них может быть. Либо это очень невероятная история, либо мы сможем отыскать настоящее сокровище игровой индустрии.

Хорошо, можете ли вы назвать даты этих версий 1.0, 1.3 и еще 2 версий?



Это вообще напоминает разгадку археологических головоломок. ))
И тем не менее они утекли:смех:.
С датами до утра обождать придётся. Время позднее, а надо диск с "Историями" в своих завалах искать. Ну а поскольку это у нас ночь, а у Ваших друзей - утро, то им пока "домашнее задание" - найти в objects.package базовой игры упоминания о всех членах семьи Бакстеров. Они там есть.
А что касается исторических головоломок... Мы - последние "двоечники", а значит и разгадывать их кроме нас - некому:ангел:.
Первые итоги.
На стадию беты разработчики вышли примерно к середине осени 2003 года, сравнительно долго топтались на версии 1.0, а начиная с мая у них началась "гонка версий" да такая, что между выходами версий проходила пара дней.
А теперь - внимание!
11 мая 2004 года - дата обновления скрипта первоначальной загрузки городов.
Europa, Pleasantview, Strangeville заменяются на Pleasantview, Veronaville, Strangetown, Waterside.
13 мая - версия 1.1
17 мая - версия 1.2
24 мая - версия 1.3
25 мая - версия 1.4
24 июня - переход на версию 2.0
По срокам - всё сходится. Это, кстати, имхо, и объясняет сочетание интерфейса (который на видеозаписи) с "древним" CAS-ом, который меня, собственно, тогда и удивил тем, что все (вроде) максисовские костюмы были со "звёздочками".
 
Последнее редактирование:
Верх