Обновление базовой игры, которое вышло перед дополнением «Жизненный путь» и добавило в игру младенцев, также изменило скорость, с которой симы разных возрастов будут улучшать или ухудшать отношения друг с другом. Расскажем подробнее об этих изменениях!
Во-первых, что изменилось?
- Каждый этап жизни персонажа теперь имеет различные коэффициенты, применяемые к росту или снижению уровня отношений при взаимодействии с другими возрастными группами
- Отношения между симами разных возрастов теперь немного проще или немного сложнее улучшить или ухудшить!
Еще одно замечание: коэффициенты зависят от того, персонажи какого возраста являются инициатором и целью взаимодействия. Это означает то, что коэффициенты могут быть двусторонними! Например: если ребенок обращается к подростку, то отношения получат более медленный рост (потому что дети неинтересны для подростка). А если подросток говорит с ребенком - то их отношения получат заметный рост, потому что подросток круче ребенка!
Начнем с младенцев! Младенцы будут развивать отношения намного быстрее с большинством других возрастов, но немного медленнее с малышами (которые живут в своих маленьких мирах), подростками и молодыми персонажами (у которых другие приоритеты). Но падение уровня отношений со всеми возрастами будет происходить намного медленнее, ведь едва ли детский лепет может нанести смертельную обиду.
На очереди малыши! Младенцы настороженно относятся к малышам, а малыши мало что могут сделать, чтобы произвести впечатление на детей или подростков. Но они довольно быстро заводят отношения с другими малышами и легко очаровывают взрослых и пожилых людей! Большинство персонажей не считает, что малыши могут злиться всерьез, поэтому потери в репутации ниже!
С детьми все немного сложнее! Младенцы, малыши и пожилые персонажи любят, когда дети общаются с ними. А двое детей с большой вероятностью легко станут верными друзьями. Но подростки и молодые люди находят их раздражающими или даже неприятными, поэтому их отношения развиваются медленнее.
Подросткам сложнее общаться с другими персонажами, не являющимися подростками. Они не лучшие друзья младенцев. Но детям они кажутся крутыми, поэтому подростки получают более значительный рост шкалы дружбы при общении с детьми. Между собой подростки всегда с легкостью построят дружеские отношения. Но при этом, злые действия между подростками также легко нанесут урон их отношениям. А молодые, взрослые и пожилые персонажи, в основном, не понимают их проблем!
Не так много изменений внесено для молодых персонажей. Малыши и дети видят в них авторитетных фигур, поэтому больше уважают их. Но подросткам все равно. Молодежь лучше всего относится друг к другу среди старших возрастных групп.
Младенцы, малыши, дети любят, когда взрослые уделяют им внимание, которого они заслуживают! Ну а подростки? Взрослые – самые ужасные персонажи на земле для них! Интересно, что взрослым сложнее подружиться с другими взрослыми (в каком-то смысле это отражение реальности).
Более молодые персонажи готовы к раздражительности и капризам пожилых, поэтому коэффициенты снижения отношений были смягчены. Подростки же и слышать не хотят, как пожилые персонажи пытаются быть крутыми и привлекательными! А пожилые склонны настороженно относиться друг к другу (лишь немного!).
Вот и все! Следует отметить одну вещь: эти изменения относительно незаметны, поэтому они не должны казаться слишком навязчивыми при каждом взаимодействии. Но, можно сказать определенно, что со временем вы заметите эти изменения.
Вопрос: Эта система довольно интересна, но влияют ли черты характера определенного персонажа на отношения? Ведь логично, что Семьянин будет быстрее развивать отношения с членами своей семьи, симы с чертой Против детей будут ОЧЕНЬ быстро терять отношения с младенцами, малышами и детьми и т. д.
Ответ: любые эффекты, связанные с чертами характера, все еще работают. Мы рассмотрели изменения базовых коэффициентов, влияющих на отношения.
Вопрос: Это все хорошо, но я был бы рад, если бы мы могли вручную изменять это для отдельных симов. У меня есть подростки, которые ОБОЖАЮТ тусоваться со своими бабушками и дедушками и чувствуют себя неловко с другими подростками.
Ответ: Эти значения просто меняют количество пунктов шкалы отношений, полученное/потерянное при каждом взаимодействии. Это не обязывает вас играть именно так, как прописано в базовых показателях. Вы по-прежнему не ограничены в историях, которые хотите рассказать!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Во-первых, что изменилось?
- Каждый этап жизни персонажа теперь имеет различные коэффициенты, применяемые к росту или снижению уровня отношений при взаимодействии с другими возрастными группами
- Отношения между симами разных возрастов теперь немного проще или немного сложнее улучшить или ухудшить!
Еще одно замечание: коэффициенты зависят от того, персонажи какого возраста являются инициатором и целью взаимодействия. Это означает то, что коэффициенты могут быть двусторонними! Например: если ребенок обращается к подростку, то отношения получат более медленный рост (потому что дети неинтересны для подростка). А если подросток говорит с ребенком - то их отношения получат заметный рост, потому что подросток круче ребенка!
Начнем с младенцев! Младенцы будут развивать отношения намного быстрее с большинством других возрастов, но немного медленнее с малышами (которые живут в своих маленьких мирах), подростками и молодыми персонажами (у которых другие приоритеты). Но падение уровня отношений со всеми возрастами будет происходить намного медленнее, ведь едва ли детский лепет может нанести смертельную обиду.
Когда младенец взаимодействует с | Уровень отношений повышается | Уровень отношений падает |
---|---|---|
Младенцами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Малышами | Немного медленнее | Гораздо медленнее |
Детьми | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Подростками | Немного медленнее | Гораздо медленнее |
Молодыми | Немного медленнее | Гораздо медленнее |
Взрослыми | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Пожилыми | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
На очереди малыши! Младенцы настороженно относятся к малышам, а малыши мало что могут сделать, чтобы произвести впечатление на детей или подростков. Но они довольно быстро заводят отношения с другими малышами и легко очаровывают взрослых и пожилых людей! Большинство персонажей не считает, что малыши могут злиться всерьез, поэтому потери в репутации ниже!
Когда малыш взаимодействует с | Уровень отношений повышается | Уровень отношений падает |
---|---|---|
Младенцами | Немного медленнее | Гораздо медленнее |
Малышами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Детьми | Немного медленнее | Немного медленнее |
Подростками | Немного медленнее | Немного медленнее |
Молодыми | Немного быстрее | Немного медленнее |
Взрослыми | Намного быстрее | Немного медленнее |
Пожилыми | Намного быстрее | Немного медленнее |
С детьми все немного сложнее! Младенцы, малыши и пожилые персонажи любят, когда дети общаются с ними. А двое детей с большой вероятностью легко станут верными друзьями. Но подростки и молодые люди находят их раздражающими или даже неприятными, поэтому их отношения развиваются медленнее.
Когда ребенок взаимодействует с | Уровень отношений повышается | Уровень отношений падает |
---|---|---|
Младенцами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Малышами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Детьми | Очень быстро | Немного медленнее |
Подростками | Намного медленнее | Немного медленнее |
Молодыми | Немного медленнее | Обычным темпом |
Взрослыми | Немного быстрее | Обычным темпом |
Пожилыми | Намного быстрее | Немного медленнее |
Подросткам сложнее общаться с другими персонажами, не являющимися подростками. Они не лучшие друзья младенцев. Но детям они кажутся крутыми, поэтому подростки получают более значительный рост шкалы дружбы при общении с детьми. Между собой подростки всегда с легкостью построят дружеские отношения. Но при этом, злые действия между подростками также легко нанесут урон их отношениям. А молодые, взрослые и пожилые персонажи, в основном, не понимают их проблем!
Когда подросток взаимодействует с | Уровень отношений повышается | Уровень отношений падает |
---|---|---|
Младенцами | Немного медленнее | Гораздо медленнее |
Малышами | Немного быстрее | Гораздо медленнее |
Детьми | Намного быстрее | Обычным темпом |
Подростками | Очень быстро | Намного быстрее |
Молодыми | Немного медленнее | Немного быстрее |
Взрослыми | Намного медленнее | Обычным темпом |
Пожилыми | Немного медленнее | Немного медленнее |
Не так много изменений внесено для молодых персонажей. Малыши и дети видят в них авторитетных фигур, поэтому больше уважают их. Но подросткам все равно. Молодежь лучше всего относится друг к другу среди старших возрастных групп.
Когда молодой взаимодействует с | Уровень отношений повышается | Уровень отношений падает |
---|---|---|
Младенцами | Немного медленнее | Гораздо медленнее |
Малышами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Детьми | Намного быстрее | Обычным темпом |
Подростками | Обычным темпом | Обычным темпом |
Молодыми | Немного быстрее | Немного быстрее |
Взрослыми | Обычным темпом | Обычным темпом |
Пожилыми | Обычным темпом | Немного быстрее |
Младенцы, малыши, дети любят, когда взрослые уделяют им внимание, которого они заслуживают! Ну а подростки? Взрослые – самые ужасные персонажи на земле для них! Интересно, что взрослым сложнее подружиться с другими взрослыми (в каком-то смысле это отражение реальности).
Когда взрослый взаимодействует с | Уровень отношений повышается | Уровень отношений падает |
---|---|---|
Младенцами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Малышами | Очень быстро | Немного медленнее |
Детьми | Намного быстрее | Обычным темпом |
Подростками | Очень медленно | Немного быстрее |
Молодыми | Немного медленнее | Немного быстрее |
Взрослыми | Намного медленнее | Намного быстрее |
Пожилыми | Обычным темпом | Намного быстрее |
Более молодые персонажи готовы к раздражительности и капризам пожилых, поэтому коэффициенты снижения отношений были смягчены. Подростки же и слышать не хотят, как пожилые персонажи пытаются быть крутыми и привлекательными! А пожилые склонны настороженно относиться друг к другу (лишь немного!).
Когда пожилой взаимодействует с | Уровень отношений повышается | Уровень отношений падает |
---|---|---|
Младенцами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Малышами | Намного быстрее | Гораздо медленнее |
Детьми | Немного медленнее | Немного медленнее |
Подростками | Очень медленно | Немного быстрее |
Молодыми | Намного медленнее | Обычным темпом |
Взрослыми | Обычным темпом | Обычным темпом |
Пожилыми | Немного медленнее | Немного быстрее |
Вот и все! Следует отметить одну вещь: эти изменения относительно незаметны, поэтому они не должны казаться слишком навязчивыми при каждом взаимодействии. Но, можно сказать определенно, что со временем вы заметите эти изменения.
Вопрос: Эта система довольно интересна, но влияют ли черты характера определенного персонажа на отношения? Ведь логично, что Семьянин будет быстрее развивать отношения с членами своей семьи, симы с чертой Против детей будут ОЧЕНЬ быстро терять отношения с младенцами, малышами и детьми и т. д.
Ответ: любые эффекты, связанные с чертами характера, все еще работают. Мы рассмотрели изменения базовых коэффициентов, влияющих на отношения.
Вопрос: Это все хорошо, но я был бы рад, если бы мы могли вручную изменять это для отдельных симов. У меня есть подростки, которые ОБОЖАЮТ тусоваться со своими бабушками и дедушками и чувствуют себя неловко с другими подростками.
Ответ: Эти значения просто меняют количество пунктов шкалы отношений, полученное/потерянное при каждом взаимодействии. Это не обязывает вас играть именно так, как прописано в базовых показателях. Вы по-прежнему не ограничены в историях, которые хотите рассказать!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.