The Sims 4 Как создать мод на замену русских имен

nobodyelse

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
60
Награды
41
Этот урок расскажет, как легко создать свой мод на имена для Симс 4, который заменит стандартные русские на любые другие имена и фамилии. Вы можете ввести английские или любые иностранные имена, необычные или принадлежащие к какому-то фандому. Тогда в вашей игре с таким модом будут генерироваться не Ивановы и Царевы, а горожане с заданными вами именами.

Например, для этого урока я сделала свой мод на замену имен, расширив список русских имен и фамилий. У меня получилось 180 женских имен, 150 мужских, 300 фамилий. Фамилии я брала одинаковые для мужчин и женщин, которые не меняются в зависимости от пола (Аксюта, Швец и т.п.). Это ускорило процесс. Без учета времени на сам подбор имен, создание мода заняло часа полтора. Вся основная работа - вводить вручную имена. Зато когда много разных имен и фамилий, нет повторяющихся и каждая семья в городе носит свою уникальную фамилию. Что получилось у меня, я показываю на скрине семей в конце урока.

Необходимые программы:

1. Откройте Sims 4 Studio.

2. Создаем новый пустой файл package для нашего мода. Для этого нажмите в верхнем меню "Инструменты - Создать пустой пакет", дайте название моду и сохраните его в любое место.



3. Добавим в наш мод ресурс настройки, из которого берутся имена и фамилии генерируемых в игре симов. Для этого нажмите в верхнем меню пункт "Инструменты - Экспорт настроек".

2.png


4. Чтобы найти нужный ресурс среди игровых файлов, в открывшемся окне в верхнюю строчку поиска введите значение его instance - 784760DD00959DFA. Выделите module/sim.sim_spawner и нажмите внизу кнопку "Добавить в текущем пакете". Когда экспорт завершится, закройте окно экспорта.

3.png


5. Добавим в наш мод ресурс, из которого берутся имена и фамилии для случайного выбора в КАС. В верхнем меню выберите "Инструменты - Просмотрщик игровых файлов".

4.png


6. В новом окне выделите пункт simData, в строку фильтра введите значений instance нужного нам ресурса - 7036FF3703847744, нажмите кнопку "Фильтр". Выделите найденный ресурс и нажмите внизу кнопку "Добавить в текущем пакете". Когда экспорт завершится, закройте окно просмотрщика файлов.

5.png


7. В моде у нас получилось три ресурса, в каждом из которых нужно отредактировать список имен и фамилий. Делать это придется вручную, просто скопировать и вставить текст с именами нельзя. Заранее приготовьте для себя список, откуда будете брать имена и фамилии.

8. Изменим имена и фамилии в первом ресурсе с типом Tuning. Выделите его, в правой части программы появится код его содержания. Прокрутите код вниз до тех пор, пока не встретите список имен и фамилий для русской локализации.

Начало нужного нам кода:
Код:
<E n="language">RUSSIAN</E>
        <U n="random_name_tuning">



9. Вручную измените имена и фамилии. Можно изменять уже существующие строки, удалять их и добавлять новые. Важно: следите за целостностью открывающих и закрывающих тегов <T> и </T> в каждой строке.

Всего нужно отредактировать 4 списка - женские имена и фамилии, мужские имена и фамилии. Если вы вводите фамилии одинаковые для женщин и мужчин, список женских фамилий достаточно скопировать в мужской.

<L n="female_first_names"> - женские имена
<L n="female_last_names"> - женские фамилии
<L n="last_names"> - мужские фамилии
<L n="male_first_names"> - мужские имена

Когда закончите редактировать имена и фамилии в первом ресурсе, советую сохранить изменения. Внизу окна нажмите кнопку "Сохранить".

10. Далее измените имена и фамилии в двух других ресурсах с типом Sim Data. Код в обоих в части с именами одинаковый, но отличается от кода в первом ресурсе с типом Tuning. Прокрутите код вниз до тех пор, пока не встретите список имен и фамилий для русской локализации.

Начало нужного нам кода:
Код:
         <U type="Object" schema="TunableRandomNameMappingTuple">
          <T name="language">14</T>
          <U name="random_name_tuning" schema="TunableRandomNamesForLanguage">

Чтобы заново не вводить вручную все имена и фамилии, можно скопировать их списки из ресурса Tuning и изменить в каждой строке код. Различия только в начале строки - нужно будет заменить <T> на <T type="String">.

В ресурсе Tuning:
Код:
<T>Александра</T>

В ресурсах Sim Data:
Код:
 <T type="String">Александра</T>



11. Во второй ресурс с типом Sim Data скопируйте код с именами из первого аналогичного ресурса.

12. Все готово! Сохраните ваш мод, нажав внизу окна кнопку "Сохранить".


Мой мод с расширенным списком русских имен и неизменяемыми фамилиями

Как заменить имена питомцев, национальные и другие имена
Кроме русских имен в игре есть и другие имена, которые можно изменить в тех же файлах и таким же способом. Это кошки и собаки; национальные имена местных жителей, которых игра генерирует в Сан Мишуно, Сельвадораде и Сулани; сервороботы, скелеты и клички волшебных питомцев чародеев.

Если прокрутить код ресурсов ниже, для всех этих имен будут свои списки, которые можно отредактировать. Для вашего удобства вот они в том порядке, в котором идут в коде ресурсов, а также их первые стандартные имена в списках.
  • Кошки из дополнения "Кошки и собаки"
  • Собаки из дополнения "Кошки и собаки"
  • Волшебный питомец - курносая летучая свинка, ин "Мир магии" (Свиноройка, Свинка Свиновна, Крылатик, Китон)
  • Волшебный питомец - кролик с крыльями, ин "Мир магии" (Шлепик, Купер, Кроля, Монстрик)
  • Волшебный питомец - дракон, ин "Мир магии" (Крис, Лихач, Фауг, Великий Пифф)
  • Волшебный питомец - фея, ин "Мир магии" (Плинкерхорн, Мапи, Искорка, Дасти)
  • Волшебный питомец - яркая лягушка, ин "Мир магии" (Каркуша, Прыгун, Длинноножка, Смучи)
  • Волшебный питомец - сиксимская сова, ин "Мир магии" (Букля, Гамлет, Пуля, Ноктюрн)
  • Волшебный питомец - феникс, ин "Мир магии" (Огонь, Арладор, Жгучка, Пепел)
  • Волшебный питомец - ворон, ин "Мир магии" (Сталь, Орион, Ктотам, Попутный ветер)
  • Волшебный питомец - череп, ин "Мир магии" (Морта, Вымпел, Кракинс, Райдер)
  • Волшебный питомец - вилд, ин "Мир магии" (Монструс, Вилд, Уэйлен, Дуарте)
  • Волшебный питомец - заколдованная кукла, ин "Мир магии" (Вуди, Митчелл, Булавка, Кнопка)
  • Сервороботы из дополнения "В университете" (Ультра, Гаджет, Робота, Гиг)
  • Индусы из Сан Мишуно, дополнение "Жизнь в городе" (Саанви, Аанья, Аадхия, Аарадхия)
  • Жители Сулани, дополнение "Жизнь на острове" (Арихи, Фетиа, Иосефина, Калама)
  • Японцы из Сан Мишуно, дополнение "Жизнь в городе" (Аяка, Мизуки, Эрика, Риеко)
  • Жители Сельвадорады, ин "Приключения в джунглях" (София, Валентина, Исабела, Камила)
  • Арабы из Сан Мишуно, дополнение "Жизнь в городе" (Салма, Имане, Умаима, Хаджар)
  • Скелеты из Сельвадорады, ин "Приключения в джунглях" (Калака, Катрина, Салли, Калавера)

Автор урока: Magica
 
Последнее редактирование модератором:

Heka

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
280
Награды
21
Смикки
Вы, наверное, брали для редактирования вариант с 5000 английскими именами?
Если так, то все понятно. Там все языки ссылаются на список английских имён. Лучше для редактирования брать файл где по 40 имён и фамилий.

Moira, DobroFey,

Я очень сильно сомневаюсь, что Affectus (Athymhormia) будет править этот урок. Особенно судя по тому, что она уже писала.
К тому же, то ли версия S4PE обновилась, то ли что, но теперь бинарник разархивируется ею не как .bnry, а как .itun (tuning file) и легко открывается блокнотом. Символы на кириллице отображаются нормально и заменить их на свои довольно просто. Главное - редактировать аккуратно и каждое имя окружать тегами <T></T>.

Upd. Сорри за даблпост. Думала, что автоматом склеиваются. =/
 
Последнее редактирование модератором:

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.270
Награды
1.730
Heka раз так, то может создадите вторую версию урока? Своего авторства.
Либо переписывать данный урок, если конечно изначальные авторы не против. Получилось их согласие сейчас проблематично.
 

Heka

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
280
Награды
21
GuruSnow

Урок будет, только если найду способ нормально сохранить отредактированный .data файл в текстовом редакторе. Добавлять вручную по одному слову -- это жесть. Надо найти способ оптимизировать этот процесс, и лишь потом писать урок.
 

Delaxys

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
245
Награды
1
Попытавшись разобраться, я не поняла все-таки.. Можно ли сделать отдельные списки мужских и женских фамилий, а не только имен ?)))
 

Delaxys

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
245
Награды
1
Мррр... У меня получилось!!! ) В сочетании с модом командный центр, на 15м поколении жителей мне удалось создать устойчивый славянский городок с знаменитыми русскими семьями) И дети рождаются с правильными фамилиями )
PS. редактирование всех трех файлов с внесением 50ти женских имен, 40ка мужских и 60ти фамилий заняло около часа. Особой жести в добавлении слов по одному - не увидела.
 

Anyone

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
0
кто-нибудь знает, как можно этот мод обновить под версию 1.20?
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Я обновила урок в этой теме и заодно создала себе свой мод на имена. Меня как раз русские имена всегда устраивали, но не нравилось, что их слишком мало. Фамилии часто повторялись. Поэтому для себя я расширила список русских имен и фамилий, но для скорости сделала все фамилии неизменяемыми без мужских/женских вариантов. Получилось почти как в Симс 2! Часть имен и фамилий я оттуда и взяла - Аскольд Крикля, Тамара Бабарыко, Ворошило, Перетятько и другие. И конечно не обошла стороной фееричную Даздраперму Сукайло) Остальные фамилии набрала из списков парламентов России, Украины (в основном) и Беларуси.

Теперь у меня генерируются семьи без повторящихся фамилий и я очень довольна) Оказалось, поменять в игре имена достаточно легко. Вот как получилось у меня в игре:


1f4550778117.jpg
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.874
Достижения
7.080
Награды
14.412
Magica
Делать это придется вручную, просто скопировать и вставить текст с именами нельзя.
скопировать код в блокнот, дописать имена, а потом скопировать обратно - можно?

я правильно понимаю, что если ЕАшники в очередном дополнении добавляют еще какую-то категорию, имеющую имена (типа там лошадей наконец добавят), то придется обновлять мод?
 
Верх