Карьера Смерти, ритуального агента и навык танаталогии

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
ts4-jiznsmert.png

Попробуйте свои силы в новой открытой карьере Жнеца - к вашим услугам офис Смерти и манекен Кенни (на первых порах). Если же вы интересуетесь обратной стороной жизни, но вам по душе чуть больший реализм, устройтесь на работу ритуальным агентом.
Навык танатологии позволит симам больше узнать о смерти и открыть новые возможности.

Обзор карьеры смерти в дополнении The Sims 4 Жизнь и смерть​


Карьера смерти в The Sims 4 - это открытая карьера, по механике больше всего похожая на карьеру Доктора из дополнения "На работу". Карьера имеет 10 уровней и не разделяется на специализации.
Чтобы устроиться на работу смертью, необходимо выбрать действие в телефоне персонажа в разделе Бизнес - Найти работу или на компьютере выбрать вкладку Карьера - Найти работу. Начать карьеру смерти можно также, нажав на любой склеп по Вранбурге и выбрав соответствующую опцию. Кроме этого, вам может позвонить сама Смерть и предложить работу, а если вы вдруг с ней встретитесь, то можете сами попросить ее взять вас на работу смертью.

e7467b74795393644b12ffe9ebf2481d.png

Как в любой открытой карьере, у вас есть выбор - присоединиться к персонажу или отправить его на работу в одиночестве. В первом случае каждый рабочий день в карьере смерти начинается с выполнения задач в Офисе Смерти или УЗМпВС (Управление загробного мира по вопросам смерти).

На протяжении всей карьеры задания не меняются и чередуются в случайном порядке, отличие лишь в том, что первое время ваш персонаж будет выезжать на задания вместе со Смертью, пока не наберется опыта.
На втором этаже офиса размещен ящик, в котором можно забрать еженедельную награду за выполнение еженедельного плана по сбору душ. Для получения награды необходимо собрать и отпустить в загробный мир не менее 25 душ. Наградой будет редкий экземпляр коллекции или другой предмет.

Каждый день персонажи будут использовать чашу Прозрения - для получения заданий, Портал в загробный мир - для отправки душ, а также компьютер и планшет для бумажной работы и аналитики.
После получения задания необходимо подготовиться к его выполнению: изучить задание с помощью книжной полки, учиться забирать души с помощью манекена Кенни и ухаживать за косой (действие на персонаже). Затем с помощью чаши Прозрения можно отправляться на место происшествия.

Виды рабочих событий в карьере смерти в The Sims 4
  • Чрезвычайная ситуация. В этом случае вы останетесь в офисе и займетесь ремонтом чаши Прозрения, Портала в загробный мир, закрытием расщелин (обязательно сначала обыщите эти расщелины - награды попадаются весьма неплохие, например, редкий экземпляр омисканских сокровищ за 9000 симолеонов!) и изгнанием вредного призрака.

07221314f44ad8f293afb13287905414.png


e3fb61942ab65c6ec0a80e09deb9bb40.png


  • Экстренный вызов "Комик". В этом случае персонаж отправится на случайный общественный участок, где увидит несколько мертвых тел, которые ему предстоит обследовать для установления причины смерти.

3858f030c732d892edc53841f4183638.png

  • Экстренный вызов "Жвачное растение". В этом случае персонаж отправится на случайный участок, где увидит 4 мертвых тела и одно жвачное растение. К слову, вы также сможете отчитать жвачное животное, забрать и его душу тоже, а затем и вырвать растение, чтобы избавиться от всех следов происшествия.

438d70965077ba6acbd72078f5a179de.png


a00b07aaa4ec6c9538ea51256a605a57.png

  • Сбор души. Ваш персонаж отправляется в случайный жилой дом или общественный участок, общается со свидетелями, обследует ближайшие предметы и тело, устанавливает причину смерти и затем утешает свидетелей.
4f8418e622eb9b8443946bf04159dea8.png

  • Драматичный сбор души. Вам нужно выслушать мольбы и решить, воскресить персонажа или все же он отправится в загробный мир.

58eed4b601c9ea575a4c681af8b0a679.png

  • Амгробзия или Сбежавшие души. Персонаж отправляется на случайный участок, где ему необходимо закрыть врата загробного мира, собрать заблудшие души, а также амгробзию, после чего возвращается в офис и готовит из нее блюдо для Смерти.
720ef299643bbfc81490bac7dee16ad9.png

  • Расшалившиеся призраки. Персонаж снова отправляется на случайный участок, где ему необходимо закрыть врата загробного мира и забрать души. В этот раз на участке будут шалить 5 призраков, души которых и необходимо забрать и подарить жильцам покой.

d31f990784cb0f6ca1776ca53295c993.png


f9986dcca551fcfc580900a8de8d8f43.png


После выполнения всех заданий на выезде, персонаж вернется в офис УЗМпВС и продолжит рабочий день. Вот некоторые "офисные" обязанности персонажа в карьере смерти: вернуть души в загробный мир с помощью портала, исследовать загробный мир с помощью портала, настроить планшет для Смерти, заказать офисные принадлежности, анализировать смертность, спланировать сбор душ.
Анализ смертности вызовет карточку с вариантами действий - одно из них ухудшит отношения со Смертью, другое - улучшит, например:

a2b7ada27f86ae960e9220cb72abd8cb.png


Кроме этого, у персонажа есть возможность оценить собственную работу с помощью действия на компьютере и получить отзыв о своей работе от Смерти.

На чашах Прозрения также доступно действие Искать заблудшие души - персонаж получит одну из карточек с вариантами действий, некоторые из них дают шанс получить дополнительную душу.

cc520acce35a47a1b0afb498979441a0.png

Как выполнить план по сбору душ в карьере смерти - где взять дополнительные души?​

  • Собирайте души в течение рабочего дня, выполняя задания на выездах (не брезгуйте забирать душу жвачного растения)​
  • Ищите заблудшие души в чашах Прозрения в офисе УЗМпВС​
  • Ловите души в водоемах в районе Долина скорби (рыбалка)​
  • Купите души у таинственного торговца Уэйлона Уэйрса в Вороньем гнезде​

Уровни карьеры смерти и награды​


ДолжностьОписаниеОплата в часГрафик работыПремия по достижении уровняЗадание для повышения
Стажер смертиМало того, что нужно изучить все тонкости работы смертью - персонаж еще и обязан выполнять план по сбору душ. Ничего, глаза боятся, а руки делают. Даже не верится, что стажерам доверяют косы, но персонаж ее уже получил!32$/чПн-пт, 9-17-- Принять участие в рабочем дне персонажа (2)
Сборщик прахаНесмотря на название должности, дело приходится иметь не только с прахом. Впрочем, в смертном мире все - прах. Персонаж должен научиться мастерски выискивать заблудшие души, если хочет получить повышение!40$/чПн-пт, 9-17254$- Достичь 2 уровня навыка танатологии
УпокоительЕсть ощущение, что персонаж мог бы по-настоящему развернуться, если бы его не стесняли установленные Смертью правила... А пока надо научиться получать удовольствие от сбора душ. Но умеренное: смех в такие серьезные моменты неуместен.50$/чПн-пт, 10-18380$
Обычная форма смерти
- Достичь 3 уровня навыка танатологии
- Отправить души в загробный мир (3)
Собиратель душСмерть смело игнорирует таблички "Посторонним вход воспрещен", так что персонаж может брать с нее пример. Пора платить по счетам... нравитсяэто "клиенту" или нет.70$/чВт-сб, 14-221008$- Достичь 2 уровня навыка фитнеса
- Достичь 3 уровня навыка обаяния
Истребитель смертныхПерсонаж быстро оттачивает свое мастерство. Его рабочие задачи требуют не только острой косы, но и собранности. Важно не слишком увлекаться.100$/чВт-сб, 14-22
1472$
- Достичь 4 уровня навыка танатологии
- Отправить души в загробный мир (5)
Специалист по духамПерсонаж зорко вглядывается в туман времени и пространства, высматривая в нем далеких духов... А потом спокойно уходит на обед.143$/чПн, вт, чт, пт, вс, 11-191704$- Достичь 4 уровня навыка обаяния
- Писать учебное пособие по работе смертью
Рассекатель нитей судьбыВыполнять роль моста, соединяющего миры, непросто, особенно когда контрольные проверки не проводятся, в мосте появляется трещина и обитатели загробного мира забывают все приличия. Персонаж умеет работать с мертвецами, но неуправляемые призраки - это совсем другое.205$/чСр-вс, 17-011896$- Достичь 5 уровня навыка танатологии
И.О. СмертиПовторяем за Смертью: "Я не вступаю в переговоры, но иногда все-таки вступаю". Порой воскрешения допустимы, но нужно уметь принимать неизбежное. Персонаж должен подавить лишние эмоции, чтобы справиться с новой должностью.289$/чВт-чт, сб, вс, 14-222013$, Вечные песочные часы Смерти- Достичь 4 уровня навыка фитнеса
- Достичь 5 уровня навыка обаяния
Скорбный вестникПерсонаж глубоко погрузился во внутреннюю кухню загробного мира. Он в шаге от того, чтобы стать истинной смертью. Завеса, разделяющая миры живых и мертвых, стала для него призрачной.388$/чПн, ср-пт, вс, 10-172311$- Отправить души в загробный мир (10)
Сама СмертьПерсонаж действительно стал смертью, пусть и не той самой Смертью. Он умеет все: и безжалостно забирать души, и воскрешать успоших, и закрывать расщелины, ведущие в загробный мир. Персонаж заглянул за грань мира смертных и видит Смерть как добрую подругу.547$/чПн, ср, пт, сб, 9-162666$, Форма самой Смерти, бонусная черта характера Правая рука Смерти-

Бонусная черта "Правая рука смерти" выдается за достижение вершины карьеры смерти:
Персонажи с этой чертой хорошо знают, что ждет души в загробном мире. Они воспринимают смерть иначе, нежели другие, и им легче справляться с горем. Кроме того, прочные личные и профессиональные отношения со Смертью позволяют им не бояться безвременной гибели, ведь до смерти надо еще дожить!
Также персонаж обретет две новые опции - Целебное прикосновение (чинит предметы) и Прикосновение смерти (ломает предметы).
image.png
 

Minho Lee

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
Так совпало, что я сейчас играю за вампиров, поэтому случайно устроила Калеба на должность смерти :смех:

iVQMwPt.png


k6kLeFL.png


WWw4MtP.png


kdaz1lG.png


Нам оставили хороший отзыв:

0rgJ77a.png
 

shnshka

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
25
Награды
0
Ожидала большего от карьеры патологоанатома. Понравилось, что как будто впервые развивается столько навыков за одну карьеру. Не понравились одни и те же выборы, можно было сделать их разнообразнее, особенно по мере продвижения по карьерной лестнице.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
shnshka, мой подопытный-призрак вообще не двигается на этой карьере, еле-еле на второй уровень перешел, все время у него интеллектуальный ступор, видите ли - профессия-то самая что ни на есть интеллектуальная, ага)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.573
Достижения
1.080
Награды
1.143
Julerra нуууу это на самом деле большая умственная работа, при этом немалая физическая, если на вскрытиях стоишь Х)) я б не смогла быть патологоанатомом или, упаси бог, суд мед экспертом, нужно очень хорошо соображать. Понятно, что рука и соображалка набивается со временем, но, тем не менее... Х) Я еще не играла в эту карьеру в четверке, у меня ж подростки-призраки пока, нооооо в четверке скорее подразумевается бальзамировщик (человек, приводящий мертвое тело в более подобающий вид и готовящий его к погребению, процедурам захоронения), чем патологоанатом, а у первого скорее творческая работа Х)))
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
D03Anna, не спорю. Но речь шла о первом этапе карьеры, когда сим буквально могильщик, то есть роет могилы (призрак-могильщик - как вам?) и из навыков там ничего не требуется. На втором уровне фитнес нужен. Как только он дошел до 3 уровня, интеллектуальные ступоры магическим образом исчезли.
 

shnshka

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
25
Награды
0
Прошла карьеру смерти. В целом неплохо, но мне не хватило драмы, ну у четверки в целом с этим не очень. Например, хотелось бы приходить в гости к друзьям или семье и перед тобой выбор: забрать душу или пощадить. Это намного интереснее, чем забирать души у нпс-персонажей (что тут сложного? конечно забрать:косится:) Или путешествие через портал в загробный мир: вот бы можно было оттуда не вернуться или вернуться призраком.
+ Довольно много багов, но это простительно, так как дополнение только вышло.
Из забавного: приходишь забирать душу, а «мертвое тело» вовсе не мертвое, стоит себе болтает, живее всех живых)) И ничего ты с ним не сделаешь, в итоге день на работе потерян, а продуктивность итоговая падает.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
Например, хотелось бы приходить в гости к друзьям или семье и перед тобой выбор: забрать душу или пощадить. Это намного интереснее, чем забирать души у нпс-персонажей (что тут сложного? конечно забрать:косится:)
Прошла двумя персонажами карьеру (и добавила в шапку темы что-то типа обзорчика - если кому есть что дополнить - велком!) и в итоге 95% смертей - НПС, но есть и такие дни (обычно это задания из разряда "драматический сбор душ", когда приезжаешь на лот семьи (играемой/неиграемой), а там умер член семьи, а никакой не НПС - бывает и пожилые, и молодые умирали. Мне это больше всего и понравилось в карьере) Иногда можно и игрового кого-то не воскрешать - для разнообразия!

Проходить эту карьеру заново я вряд ли буду, в отличие от доктора/ученого/детектива (только работали б они как положено):извини:
И пара иллюстраций по теме карьеры

Атмосферное местечко, конечно, получилось

3d87cd757d85cf82193406a29583e397.png


26fb4f0b9b5102c355438d822bc85f26.png


8ab71d9515cd7faa2700a01bf42d8b13.png


Засовываем руку во врата загробного мира) Хорошие вещи оттуда можно достать! Дорогие и редкие.

009f62f6321dd12447b23ac45eb38117.png


Ремонт Портала

ec9c84ee7cc4f3ec0af191ad86ebcfe1.png


Заточка косы)

58af48fa6bfd7906971351b417d4148d.png


Чаша Прозрения

1d38b54f6483fa53f186c8946fe0868c.png


Просто мило получилось - душа и маскот секонд-хенда

661d5270809b162c0cea7b3ccb744ef6.png


На память, так сказать...

cff120935b0c87791c86bf128ddbaf1e.png
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.098
Достижения
860
Награды
1.195
Прошла карьеру смерти. В целом неплохо, но мне не хватило драмы, ну у четверки в целом с этим не очень. Например, хотелось бы приходить в гости к друзьям или семье и перед тобой выбор: забрать душу или пощадить. Это намного интереснее, чем забирать души у нпс-персонажей (что тут сложного? конечно забрать:косится:) Или путешествие через портал в загробный мир: вот бы можно было оттуда не вернуться или вернуться призраком.
+ Довольно много багов, но это простительно, так как дополнение только вышло.
Из забавного: приходишь забирать душу, а «мертвое тело» вовсе не мертвое, стоит себе болтает, живее всех живых)) И ничего ты с ним не сделаешь, в итоге день на работе потерян, а продуктивность итоговая падает.
А мне такая драма, например, не нужна совсем. У меня все нпс в городе созданы лично. На это потрачена куча времени. И если бы разработчики сделали, как вы предлагаете, то я бы не стала играть в эту карьеру. Как могу предположить и большинство людей, кто очень скурпулезно относится к жителям городов. Таких много. Особенно в западном сообществе. Некоторые, вообще, играют несколькими семьями в сохранении по очереди. Я так тоже, иногда, делаю. Так как 4ка позволяет настроить старение только в одной семье, как это было в симс2. Там тоже играли по очереди всеми семьями города. Каждый играет, как ему нравится. Но в отличие от вас разрабы понимают, что драмы в жизни хватает. И люди заходят в игру отдохнуть от драмы. А если нет, то они вполне себе эту драму могут устроить, плмесьив сима в бассейн без лестницы в симс2 или отправив гулять в купальнике в мороз в симс4, или наоборот наряли в зимнее шмотье в жару. Если есть желание можно весь город выкосить. И всякий раз, обзаведясь цветами смерти, самому решать помрёт ли данный сим. Или дать на откуп нпс смерти. Со смертью тут вполне достаточно драмы. Я вот, например, из тех, кто не переигрывает. И драмы мне вполне хватает. Был случай. Молодожён пошёл в гости в грозу к соседу. Идти далеко. Два раза по пути его шандарахнуло молнией. После первого раза решила домой вернуть. Но не дошёл. На пороге, ещё раз его огрело. Супруга бросилась смерть умолять. Не помогло. В итоге, помер сим, оставив беременную симку. Нормальная драма? Главное, неожиданная. Или на заре, когда мы ещё не знали, что метеориты опасны и не отреагировали на предупреждение. Нас метеоритом покосило. Тогда смерть была благосклонней.)))
 
Последнее редактирование:

shnshka

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
25
Награды
0
А мне такая драма, например, не нужна совсем.
Ну на вкус и цвет) Я тоже играю в среднем за 4-5 семей параллельно и совсем была бы не против прийти к кому-нибудь в гости будучи смертью.
Но пока не получилось, только нпсшки.
В конце концов выбор все равно остается: забрать/пощадить.

Что касается внезапных смертей, то у меня была такая история:
Я по привычке пошла прокачивать логику персонажу через телескоп, но не учла, что вероятность прилета метеорита таким образом в четверке процентов 90)) Причем прилетает он чуть ли не сразу. В итоге ее убило, а у меня были на нее большие планы. Расстроилась ли я? Конечно! Но при этом я в полном восторге от такой спонтанности, как уже писала, не хватает мне этого. А в бассейнах топить и тд это ужасно скучно.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
что вероятность прилета метеорита таким образом в четверке процентов 90))
Она была намного ниже до последнего обновления - я уверена, что к дополнению разработчики подкрутили вероятность несчастных случаев в сторону увеличения. Потому что раньше в тот же телескоп приходилось довольно долго пялиться, прежде, чем что-то произойдет, а на днях симка автономно использовала телескоп где-то на межлотовом пространстве, я едва заметила уведомление, потому что была занята другим симом, и вот результат

7e6ac6f8144ec52d99a62eb4bc6de485.png


Более того, в один из рабочих дней в карьере смерти сим возился с мертвым телом и свидетелями, а на заднем дворе в бассейне в это время утонула пожилая симка - член семьи, в доме которой работал сим. Так что вероятность смерти увеличена.
3611b6c2aab2377ab2083b9b04392e5e.png
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.573
Достижения
1.080
Награды
1.143
Она была намного ниже до последнего обновления - я уверена, что к дополнению разработчики подкрутили вероятность несчастных случаев в сторону увеличения. Потому что раньше в тот же телескоп приходилось довольно долго пялиться, прежде, чем что-то произойдет, а на днях симка автономно использовала телескоп где-то на межлотовом пространстве, я едва заметила уведомление, потому что была занята другим симом, и вот результат
я не с целью потролить, я с целью любопытства... Я реально никогда еще не пользовалась маленьким телескопом, но вроде б слышала, что там надо успеть уйти в помещение с крышей, и тогда сим не умрет от метеорита - это реально сложно?.. или это не так происходит? Х)) А так да, явно вероятности ради аддона подкрутили...
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
Я реально никогда еще не пользовалась маленьким телескопом, но вроде б слышала, что там надо успеть уйти в помещение с крышей, и тогда сим не умрет от метеорита
Насчет крыши не знаю, нужна ли она, когда-то давно уводила персонажа, не помню, под крышу или просто в сторонку)
это реально сложно?.. или это не так происходит?
Вообще не сложно, тем более после уведомления какое-то время проходит, прежде чем он реально грохнется. В этот раз у меня так и получилось - сначала я потупила после уведомления, затем камерой в табе озиралась вокруг и пялилась в небо в поисках метеорита :D, потом решила, что это баг и никакого метеорита нет, раз я его не вижу. Симка меж тем оставалась на месте, и дождалась-таки камешка))
Случай привела скорее как факт, что подкрутили частоту подобных случаев - раньше не наблюдала такого.
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.098
Достижения
860
Награды
1.195
я не с целью потролить, я с целью любопытства... Я реально никогда еще не пользовалась маленьким телескопом, но вроде б слышала, что там надо успеть уйти в помещение с крышей, и тогда сим не умрет от метеорита - это реально сложно?.. или это не так происходит? Х)) А так да, явно вероятности ради аддона подкрутили...
Насчёт надо ли под крышу не в курсе, потому как я после первого раза, когда чуть сим не помер, во время второго уведомления для другого сима очканула, и не то, что под крышу его засунула. А в подвал дома отправила.))) Но уйти лучше подальше, у меня этим камешком половину двора разнесло. Ещё и пожар был.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
Lucresta, кроличья нора с карточками - классика :извини: Был бы загробный, Вранбург бы выглядел как Магнолия Променейд.
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.098
Достижения
860
Награды
1.195
Дошла до вершины карьеры, но драматический сбор был тока в начале, когда типа смерть обучала. Типа теперь не будет? Основное это апокалипсис с починить портал, собрать призраков, собрать души. Карьера мне чего то не понравилась. Как писала не люблю я это. По мне лучше бы открытые карьеры потологаанатома и распорядителя похорон. Тока разрушили какую то мистику нпс смерти. И в моей игре этих нпс 2. С одним любовь была, другой потом нарисовался. Есть какие то особенности у детей смерти, кроме отметины за ухом? Меня в момент др младенца в малыша в доме свет вырубился. У отчима(он преследуемый смертью) выскочило последнее предупреждение, а в багаже появилась коробка. Это связанные события? Типа это реально смерть подарок прислала? Если да, то прикольно и страшновато. Ноль света. Все остальные дети не от смерти мечутся в ужасе.)))) У моего сима уже был мудлет с предупреждением. Вот думаю, наконец, помрёт. А он нет. Живучий гад.)))) Никак похороны не устрою.

Не пойму. На драматичном сборе душ на симе с надписью готовит мольбы нет никакого действия с выслушать мольбы. Это глюк? Нашла это находится действия/выслушать мольбы. Разрабы место нашли идеальное. Три раза переиграла. Гении, блин. Уже повытаскивала цветы смерти и амброзию. Но начитерила в итоге, действительно драматично событие. Померла Дина Гонгадзе. Тут должен быть злой смайлик.
 
Последнее редактирование:

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.098
Достижения
860
Награды
1.195
Мне начала эта карьера нравиться. Все эти драматический выборы. Прикольно. История. Играю за Дона Лотарио. Его проапгрейдили. И теперь на мой вкус он няшка. В общем, одна из дам сердца предложила к ней переехать. По совместительству дама у нас 10 уровень в карьере смерть. Бегал наш Дони. Удачно. Осталось последнюю пару создать в целе серийный романтик. Пригласил он девицу в спортзал и там его застукала наша дама-смерть. Расстались они. Дони предложила Нина Гонгадзе снова съехаться. И тут на следующий день в карьере мою смерть на драматичный выбор вызывают к девице, с которым Дони застали в спортзале.))) Прямо, воистину, выбор драматичный. Соперницу Смерть моя замочила. Тем более, что Дон Лотарио ей ещё и дитя сделал. Теперь он будет организовать похороны, и дитя к себе забирать.))) В общем, этот доп такие прикольные повороты сюжета превносит в игру. Мне нравиться.
 
Последнее редактирование:
Верх