Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Профи Карта нормали (bump)

Туториал по созданию качественной карты нормали.

  1. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 26 янв 2015 | Сообщение #1
    [​IMG]

    В данном уроке мы рассмотрим, как сделать качественную карту нормали (бамп) на примере одежды.


    [​IMG]

    Задать вопросы и обсудить туториал можно в этой теме.

    Запрещена публикация на других ресурсах.​
     
    Sirena, [email protected], Irinkakis и 5 другим нравится это.
  2. NaoTyan
    NaoTyan

    Проверенный
    Сообщения:
    418
    Дата: 30 янв 2015 | Сообщение #2
    (И я снова тут, здравствуйте! :) )
    Небольшой вопрос - а как менять оригинальную нормал-карту на измененную? Было бы тоже полезным в урок приложить :)
     
  3. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 30 янв 2015 | Сообщение #3
    NaoTyan, это написано в уроке по одежде, пункт 4 "Замена текстур"

    А вообще единого урока для этого быть не может, так как в разных программах разные принципы, смотря что делаете - в обоях и полах можно заменить сразу в с4студио (там есть такая функция), в одежде пока только в с4пе, в объектах через Воркшоп будет доступна.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    MsAdrienne, [email protected] и NaoTyan нравится это.
  4. Fyero
    Fyero

    Проверенный
    Сообщения:
    219
    Дата: 25 фев 2015 | Сообщение #4
    А что делать,если рельеф на текстуре не нужен вообще,а у клона есть эта бамп-карта? Что тогда нужно загрузить вместо этой карты?
     
  5. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 25 фев 2015 | Сообщение #5
    Fyero, создайте карту пустую. Просто залейте серым фоном основной слой и дальше по уроку все каналы с применением плагина. Размер поставьте совсем маленький, 8*8
     
    MsAdrienne и [email protected] нравится это.
  6. Fyero
    Fyero

    Проверенный
    Сообщения:
    219
    Дата: 26 фев 2015 | Сообщение #6
    Severinka,спасибо за подсказку,про серую карту я догадалась,а вот с плагином я момент упустила)) Очень полезный урок,спасибо за ваш труд!
     
  7. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.040
    Дата: 17 мар 2015 | Сообщение #7
    Спасибо большое за урок) Наконец-то созрела для этого и применила на практике:улыбаюсь:
     
  8. Naska94
    Naska94

    Проверенный
    Сообщения:
    10
    Дата: 23 мар 2015 | Сообщение #8
    Severinka, можете подсказать? У меня при создании топа не обнаружена карта нормали. Только вот это( на картинке).
    [​IMG]
    Но оно не экспортируется в обычном формате, если только в package. И главное, текстура от старой текстуры проступает на новую. Как быть?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2015
  9. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 23 мар 2015 | Сообщение #9
    Naska94, а вы не можете воспользоваться нормальными программами, созданными специально для креаторства? такими как S4 Studio или TSR Workshop?
    Там все текстуры доступны для замены и во вполне нормальном формате.

    пысы. Вообще по вашему скрину трудно что-то сказать, во-первых у вас всплывающим окошком закрыто полностью все окно с информацией, во вторых если вы не можете найти карту нормали, это не значит, что ее нет. Может вы просто не то выбираете. В третьих, не все предметы могут содержать карту нормали, доступную для замены в с4пе, тут зависит от того. в какой программе вы вообще брали клон. И каждый клон может быть индивидуален - иметь эту карту или не иметь.
    На вашем скрине карта больше похожа на сом (спекулар), а не на карту нормали, хотя вот так визуально сложно определить, слишком большая у нее прозрачность.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    MsAdrienne и [email protected] нравится это.
  10. Naska94
    Naska94

    Проверенный
    Сообщения:
    10
    Дата: 23 мар 2015 | Сообщение #10
    Severinka, следовала вашему уроку и использовала эту программу, для замены тени и нормали. А остальную перекраску одежды делаю в S4 Studio. Просмотрела всё, карту нормали не обнаружила, только предыдущий файл(который на картинке). Обычно у меня не было с этим проблем, первый раз столкнулась. А если всё таки файл не имеет карту нормали(как вы говорите может быть), получается мой модифицированный топ останется со старой структурой?
     
  11. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 23 мар 2015 | Сообщение #11
    Naska94, этот урок был написан в основном для тех, кто хочет сделать новый меш, в то время в симс4 студио это было недоступно, а Воркшопа вообще не было. Если у вас простая ретекстура, лучше сделайте это в Воркшопе, у вас проблем меньше будет.

    Я не знаю, почему нет карты нормали в вашем файле, это индивидуально для каждого клона может быть, а я понятия не имею, что вообще у вас за топ и что именно вы с ним делаете. Если вы по уроку делали, то скорее всего клон брали через Кастуллс, может вы там обнулили карту нормали на первом этапе? Но тогда у вас никакого рельефа не должно проступать.
    Ну скиньте ваш файл пакейдж хотя бы, чтобы посмотреть.
     
    MsAdrienne и [email protected] нравится это.
  12. Naska94
    Naska94

    Проверенный
    Сообщения:
    10
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #12
    Severinka
    [​IMG]
    вот что я брала для ретекстуры. и вот что получается [​IMG] [​IMG]
    сам файл не знаю как скинуть.

    Большие изображения нужно убирать под спойлер, либо выкладывать в превью!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2015
  13. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #13
    Naska94, это больше похоже не на нормаль. а на тень- shadow
    Но я вам по картинкам ничего подсказать не смогу, я и так понимаю, что у вас есть что-то лишнее (тень, нормаль, без разницы что), но почему вы не можете этого найти в своем файле, и почему у вас там какой то другой формат, я не скажу вам, пока ваш файл не увижу. К тому же вы даже не написали, где брали клон, в какой программе - в симс4студио или в касмештуллс?

    залить на любой файлообменник и дать ссылку на скачивание
     
    MsAdrienne и [email protected] нравится это.
  14. Naska94
    Naska94

    Проверенный
    Сообщения:
    10
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #14
    Severinka https://yadi.sk/d/fYf3w4a_fUxJ6
    Вот. Клон брала в S4Studio. Сохраняла в этой программе и потом просто загрузила в S4 Package Editor и редактировала.
     
  15. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #15
    Теперь мне все понятно. А откуда у вас возьмется карта нормали, если вы клон брали в Симс4Студио?
    Вы пишете, что делали по моему уроку, но у меня нет уроков по симс4студио с заменой всех карт.
    У меня один урок по одежде и в нем рассматривается замена карты нормали, но для того, чтобы ее отредактировать и чтобы она вообще в клоне была, клон нужно взять только через программу Кастуллс.

    Попробовала последнюю версию Симс4Студио (Love 2.4.0.7), не нашла в ней, как заменить нормаль и даже как убрать ее. Симс4студио с нормалью, судя по всему, до сих пор не работает.

    Поэтому вот, клон взят в Кастулл, бамп не снимала, чтобы показать вам, как он выглядит. Можете его отредактировать и сделать свой, можете в самом начале отключить, если не нужен.Заменять через Replace в с4пе. Ну а дальше откроете в симс4студио и будете перекраски добавлять.

    картинки в превью
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    MsAdrienne и [email protected] нравится это.
  16. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.040
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #16
    Severinka, я пробовала по Вашему уроку сделать рельеф на картине с помощью S4S. Как я поняла, это и есть - карта нормали, потому что после всех действий получила рельеф. Её можно найти на вкладке "Warehouse" в DST Image.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #17
    Zонька, так в объектах она всегда была доступна, в любой программе. Речь идет об одежде, в ней совсем другие файлы карты нормали и другие принципы ее клонирования.

    __
    Сейчас вот экспериментирую с разными элементами одежды в с4с, похоже что карту нормали они все же реализовали, в некоторых клонах она есть как DST Img и можно заменить, а в некоторых клонах ее нет. В данном топе нет, и непонятно почему.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    MsAdrienne и [email protected] нравится это.
  18. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.040
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #18
    Severinka, извините, точно, не увидела, что тут про одежду.:фейспалм:
     
  19. Naska94
    Naska94

    Проверенный
    Сообщения:
    10
    Дата: 24 мар 2015 | Сообщение #19
    Severinka спасибо вам большое! Надеюсь в скором времени модифицируют S4S, для удобства редактирования.
     
  20. Kitch
    Kitch

    Проверенный
    Сообщения:
    61
    Дата: 20 май 2015 | Сообщение #20
    Спасибо большое за урок. Все очень понятно написано. Хоть урок и для Профи, но я все поняла.
    Читая обсуждения урока, у меня возник один вопрос. В с4с для объектов карта нормалей есть? По крайней мере, в ковре, который я перекрашивала, я нашла. А для одежды нет? Я знаю, что вы в своих работах пользуетесь Воркшопом, лучше работать с ним?