The Sims 3 Картины (урок 2). Для продвинутых.

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Урок № 2. Для продвинутых.
Создание картины с изменением мэша.

10.jpg


Спойлер

Необходимые программы:

В уроке № 1 я рассказала о том, как загрузить файл в Воркшоп, как экспортировать и импортировать текстуру и заменять ее, поэтому здесь мы подробно не будем останавливаться.
В данном уроке мы подробнее рассмотрим экспорт мэша и программу Милкшейп.
Что мы имеем? Фотографию, из которой будем делать картину. Она нестандартного размера, такого мэша в стандартных файлах нет, поэтому мы будем менять скачанный мэш.

0.jpg


Шаг 1. Выбираем заготовку
Скачиваем (* обязательно прочитайте примечание) любую картину, которая подходит нам, например, мне для работы нужна картина без рамки, поэтому я возьму вот эту:

0-1.jpg


* можно изменить меш и у стандартной картины, здесь рассмотрена пользовательская, так как в стандартных клонах нет подобных мешей без рамки.

Шаг 2. Загружаем WorkShop
Выбираем пункт Create New Project (начать новый проект)
Затем выбираем пунк New Import, в нижнем поле устанавливаем "показывать файлы sims3pack", ищем нашу скачанную картину и открываем ее.
В полях Title и Description не забываем указать уникальные имена. Если вы скачали картину у другого автора, укажите в поле Description и его авторство.

Шаг 3. Экспорт мэша
Теперь нам нужно взять из этой картины мэш для дальнейшей работы в Милкшейпе. Программа Милкшейп открывает файлы в формате .wso. Переходим во вкладку Mesh и нажимаем на кнопку с красной стрелочкой "Экспорт", сохраняем файл.
Также не забываем экспортировать текстуру (Overlay), как было показано в уроке № 1.

1.jpg


Шаг 4. Работа с Милкшейпом
Открываем Милкшейп. Импортируем наш сохраненный файл. File - Import - TSRW Objects

2.jpg

3.jpg


Справа панель управления, в ней 4 закладки: Model (работа с моделью), Groups (работа с группами/слоями), Materials (работа с текстурой) и Joints (работа с костями и привязками).
У каждого объекта разное количество групп. В данном случае - картина всегда имеет две группы: 1 - сама картина 0 - тень. Что бы мы не делали, в результате должно остаться также две группы.
Сейчас мы попробуем просто уменьшить и растянуть нашу картину.
Переходим во вкладку Groups и последовательно выделяем оба слоя нажатием кнопки Select.

4.jpg


Переходим во вкладку Model, нажимаем кнопку Scale (шкала), ниже открывается дополнительная шкала с координатами. Начальное значение здесь 1.0. Выставляем в графах Х и Y значение -0.99 (для более плавного уменьшения).

7-1.jpg


Здесь можно ставить любые значения. Цифра меньше 1.0 будет уменьшать, больше 1.0 увеличивать объект. (Ctrl+Z - отмена предыдущего действия).
Совет: желательно проводить действия по уменьшению/увеличению четное кол-во раз.
Нажимаем на кнопочку Scale рядом со шкалой и уменьшаем нашу картину до нужных размеров.

Вот, что у меня получилось после уменьшения:

5.jpg


Теперь я хочу потянуть свою картину по оси Х. Возвращаем исходное значение 1.0 на оси Y, чтобы по этой оси больше не происходило изменений, а на оси Х ставим 1.1. Жмем Scale.
Вот, что получилось:

6.jpg


Если у вас группа 0 (тень) сильно исказилась, можно выделить ее отдельно и тоже немного подкорректировать в размере.

Все, наш новый мэш готов, экспортируем его обратно. File - Export - TSRW Objects (c любым именем)

Шаг 5. Изготовление текстуры
Загружаем Фотошоп. Открываем в нем текстуру .dds и наш файл, с которым будем работать.

7.jpg


Выделяем (Сtrl+A) и копируем (Ctrl+C) наш файл, переносим (Ctrl+V) его на файл dds и растягиваем (Ctrl+T) по нижней картинке. На данном этапе у нас получится вот так, но не переживайте, в Воркшопе текстура растянется на наш мэш:

8.jpg


Объединяем слои (Ctrl+E) и сохраняем файл в формате dds.

Шаг 6. Импорт мэша и текстуры в Воркшоп
Переходим обратно в Воркшоп. Открываем вкладку Mesh и нажимаем кнопку с зеленой стрелкой (импорт мэша). Загружаем наш переделанный мэш в формате .wso.

9.jpg


Мы видим как растянулась на нем старая картинка. Теперь нам нужно загрузить нашу новую текстуру.
Переходим во вкладку Textures, выбираем Overlay - Edit, открываем окно редактора текстуры (Image Editor) и, нажатием кнопки с зеленой стрелкой, импортируем нашу сделанную текстуру.

10.jpg


Шаг 7. Редактирование файла Low
Если вы успели заметить, во вкладке Mesh находится два слоя: High и Low. Всё, что мы делали относилось к слою High. Слой Low - это наша же картина, но с более низкой детализацией и без тени. Этот слой иногда видится в игре при прорисовывании картины, поэтому его тоже нужно изменить.
Переходим обратно в свой проект в Милкшейпе, выделяем группу 0 (тень) и удаляем ее кнопкой Delete. Затем выделяем оставшуюся группу и переименовываем ее в Group_0 (Rename). Экспортируем в формат .wso с любым именем, чтобы не запутаться подпишите в названии слово Low.
В Воркшопе переходим во вкладку Mesh, выбираем слой Low level of detail и, по аналогии со слоем High, импортируем туда наш меш без тени.

Всё, наша картина готова. Не забываем удалить лишние текстурные слои, как сказано в уроке № 1 (шаг 6). Экспортируем ее в файл .sims3pack и наслаждаемся в игре.

* важное примечание

Этот урок по изменению, а не изготовлению меша. Если вы скачали пользовательскую картину и только увеличили/уменьшили ее в размере (не меняя при этом форму, рамки, текстурную карту и т.д.) - это не дает вам право называть данный меш своим. Он чужой и принадлежит автору (исключение составляют стандартные объекты из игры и файлы Сторе).
Поэтому указание автора в поле Descriptions обязательно, а также указание автора меша у себя на сайте или мастерской, где вы выставляете объект. Иначе это будет считаться плагиатом. Также плагиатом считается любое изменение текстуры на скачанном объекте без замены меша без указания автора меша.


Копирование и размещение на других ресурсах запрещено!​
 

Moira

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
6
Severinka, такой вопрос, а можно ли стандартный игровой меш картины сделать плоским как под постер? или проще просто по его размерам растянуть плоский плейн, а картинный удалить?
p\s урок по фотобоям изучила, но для мелких картин-постеров мне кажется способ из этого урока проще.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Moira, проще сделать свой.
изготовление плоского постера от фотообоев ничем не отличается, просто там размер на всю стену, а постер делаете плейном размера как вам нужно.
И то, и другой потом импортируется в любой клон базовой1 картины.
 

lara_lara

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
40
Награды
0
Severinka, Спасибо за работы, объекты, туториалы.
Вопрос такой. Нигде не могу найти на него ответ. В какой программе можно изменить, например, уют, голод(холодильник), досуг и т.д.?
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
lara_lara, Этот вопрос я тоже бы узнать хотела, потому что тоже нигде не могу найти на него ответ (. В Воркшопе я таких функций не видела, возможно в s3pe.
 

lara_lara

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
40
Награды
0
Severinka Я нашла, но...
http://www.den.simlogical.com/denforum/index.php?topic=1639
Открывать ссылку, если с английским не очень, в гугл хром и поставить перевести на русский. Немного сложно, но "охота, пуще неволи" и разобраться можно. Если ссылку вдруг удалят, то вот выдержка из туториала:
Тема Рейтинги то, что отображение энергии: 10, Голод: 8, мочевого пузыря: 10 и т.д. в тексте Купить каталога. Эти темы рейтинги только там, в пользу игрока. Самом деле они не влияют на игру, так как они предназначены для описания качество объекта. Чтобы действительно изменить энергетический выигрыш кровати, например, вы должны сделать XML мод. Тем не менее, если вы хотите, вы можете изменить тему рейтингов в OBJD, и сделать objetc выглядеть немного необычным в каталоге, даже если они ничего не меняют о самом объекте, вы можете сделать это (помните: на самом деле изменить строй объекта, вы должны сделать мод XML)
Т.е. теперь надо смотреть, что дальше. Потому как смысла, что можно написать про объект, нет. Хочется, чтобы объект действительно имел какие-то свои показатели.
 

Likol

Друг форума
Сообщения
5.986
Достижения
1.590
Награды
4.169
Severinka,
cry.gif
ну почему у меня не как у всех людей....
открываю Милку, нажимаю импорт, но там в списке нет TSRW Objects... может кто знает в чём проблема?
 

Likol

Друг форума
Сообщения
5.986
Достижения
1.590
Награды
4.169
Severinka,
s1.gif
только не ругайся... у меня не совсем получаеться...
Severinka сказал(а):
во вкладке Mesh находится два слоя: High и Low
у меня там только High и Medium
но у меня проблема не в этом
я в фотошопе "заменила" картину, когда её переношу обратно в Воркшоп, то сам Оверлей показывает как надо, а вот картина ввехр ногами.. ну и в игре она тоже вверх ногами
2a17f6a39435.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Likol,
Likol сказал(а):
только не ругайся...
да зачем мне ругаться
biggrin.gif
Тема как раз для вопросов

Likol сказал(а):
у меня там только High и Medium
Иногда бывает и три меша - Hight, Medium и Low, зависит от клона. Hight - высокая детализация, т.е. полный меш, а Медиум или Лоу(или оба вместе) просто уменьшенный по полигонам, для предварительной загрузки игры. Такие меши показываются, когда еще не прорисовалась вещь или стоят очень низкие настройки игры. Поэтому некорректно в эти меши импортировать высокую детализацию, если в ней много полигонов.

Likol сказал(а):
но у меня проблема не в этом
Так переверните свой меш в Милкшейпе (кнопка Rotate). Или в режиме текстурной карты в Милке переверните саму карту. Можно в ФШ просто изображение повернуть вверх ногами. Конечно самое правильное повернуть карту или меш.
 

Likol

Друг форума
Сообщения
5.986
Достижения
1.590
Награды
4.169
Severinka сказал(а):
да зачем мне ругаться biggrin Тема как раз для вопросов
да просто вопросы задаю только я... значит у других получаеться.. а я дуб дубом.. хотя с креативом проблем у меня нет (точнея не было).. когда занималась фото-артом..

Severinka сказал(а):
Так переверните свой меш в Милкшейпе (кнопка Rotate). Или в режиме текстурной карты в Милке переверните саму карту. Можно в ФШ просто изображение повернуть вверх ногами. Конечно самое правильное повернуть карту или меш.
я до этого догадалась, просто интересно почему так получилось... ну надеюсь с опытом прийдёт...
shy.gif
и по этому уроку последний, не столь значительный вопросик...
Severinka сказал(а):
Не забываем удалить лишние текстурные слои, как сказано в уроке № 1 (шаг 6)
это ничего страшного, что у меня там был всего один слой с текстурами? и что это за слои? это случаем, не так что если например 3 слоя, и у них просто можно поменять цвет рамки, а в игре будет выбор среди 3-х разный цветов?
 

Haruno_NYA

Проверенный
Сообщения
569
Достижения
255
Награды
131
Severinka сказал(а):
укажите в поле Description и его авторство.
немного не поняла... голубая картинка с кошкой ваша? что писать в Description?
-----------------------
все ясно, вопрос отменяется
biggrin.gif
но другой появился: такая подпись будет у всех картин без рамки что ли? О___о или что? если я такой же меш сделаю, то ведь никак не узнать мой это лил ваш, я запуталась с этим авторством, спасите
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Likol,
Likol сказал(а):
и что это за слои? это случаем, не так что если например 3 слоя, и у них просто можно поменять цвет рамки, а в игре будет выбор среди 3-х разный цветов?
Да, это перекрасы рамок или картин. Но если меняется одна картина, то нужно ее либо во всех слоях на свою менять, либо удалять ненужные, потому что в них осталась стандартная картина.

Haruno_NYA, это просто пример. Если вы скачали вот эту с голубой кошкой, мое авторсво прописывать не нужно ))
Речь идет о том, если вы скачиваете из интернета работу какого-то другого автора (например вам супер как рамка понравилась, а сами вы делать не умеете). Вот тогда вы должны в Дескрипшене обязательно прописать, что меш принадлеит хххх (такому то автору). А еще лучше его разрешение спросить.

Здесь совсем простой меш, обычный бокс, конечно вы можете его сами сделать и он будет стопудово ваш, и никто вам ничего там не предъявит. Просто бывает, что скачивают уникальные работы, такие которые не особо то повторить, вот в них конечно нужно прописывать.

Сейчас вы просто свое имя ставьте и все.
 

Haruno_NYA

Проверенный
Сообщения
569
Достижения
255
Награды
131
вот как... спасибо что распутали
Severinka сказал(а):
он будет стопудово ваш
как славненько
biggrin.gif

Severinka сказал(а):
Сейчас вы просто свое имя ставьте и все
баалиин, уже ваше поставила
biggrin.gif
ну да ладно. А как узнать сложная рамка или нет? вообще-то я не скачиваю картины, ну, очень очень редко, но все равно
еще не могу активировать милкшейп, ключ не подходит, а кейген найти не могу, работа встала
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Haruno_NYA,
Haruno_NYA сказал(а):
А как узнать сложная рамка или нет?
Наверно только опытным путем )) Чаще всего все пользуются мешами ЕА, т.е. стандартными картинами. У них в общем-то достаточно хороший выбор рамок.
У пользователей бывают нестандартные меши, различные триптихи, картины непропорциональных размеров, какие-нибудь очень крученые рамки с завитушками, объемные картины с выпуклым изображением.
Помню, мне заказывали картину с загнутыми краями, как будто полотно натянуто и закреплено сзади, чтобы изображение плавно шло и на бока картины. Вот это уже авторские меши, таких стандартных в игре нет.

Пропишите в генераторе кейгена свое имя с большой буквы
а, поняла, сейчас поищу его на компе и заново выложу
 

Haruno_NYA

Проверенный
Сообщения
569
Достижения
255
Награды
131
а, ладно, поняла... мне в ближайшем будущем такого пока не осилить
biggrin.gif

Severinka сказал(а):
Чаще всего все пользуются мешами ЕА
хм... то есть при переделке такой картины нужно в описание себя вписывать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Haruno_NYA сказал(а):
м... то есть при переделке такой картины нужно в описание себя вписывать?
Да, если вы берете стандартный меш из игры, авторство ЕА прописывать внутри работы не обязательно. Можете оставить поле пустым, можете свое имя написать.
Некоторые просто потом подписывают в мастерской - меш стандартный
 

Haruno_NYA

Проверенный
Сообщения
569
Достижения
255
Награды
131
Severinka сказал(а):
последовательно выделяем оба слоя нажатием кнопки Select
этого не поняла... у меня красных полос не появляется. нажимаю group 1, потом select и со вторым так же. Или надо не так?
blink.gif

блин, не на тот селект нажимала, все появилось
shy.gif

все время промахиваюсь с размером, в итоге в воркшопе обрывается четверть картинки...
Severinka сказал(а):
Если у вас группа 0 (тень) сильно исказилась
как узнать? у меня нет такой черной рамки как у вас
 

Carolyn

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
15
Награды
0
Сделала картину, но отображается слишком низко, чем нужно. Как это можно исправить?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Haruno_NYA сказал(а):
как узнать? у меня нет такой черной рамки как у вас
Это не черная рамка, а отдельная группа с тенью в виде прямоугольного плейна. Она может быть не обязательно черной, может быть серой, если плейн перевернулся. И деться она у вас никуда не может в стандартном клоне, если только вы ее сами не удалили.

Carolyn, Подвиньте сам меш в Милкшейпе, три клетки - высота стены, поднимайте и опускайте меш картины в пределах этих клеток как вам нужно. Не забудьте также подвинуть и меш низкой детализации
 
Верх