Команда разработчиков The Sims 4 рассказала о факторах, влияющих на анонсы
Вероятно, вы задавались вопросом «Почему EA так долго не анонсирует третье дополнение?» Факторов, влияющих на анонсы продукции линейки The Sims 4, несколько, и Линдси Пирсон и Рэйчел Франклин рассказали о них во время собрания на Gamescom.
Цитата из блога Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., присутствовавшей на собрании:
Мы, симмеры, конечно, хотим получить всю информацию сразу – когда мы получим тоддлеров, сезоны и питомцев. Но, после этого собрания я осознала, что все не так просто. Особенно, если учитывать то, что команда разработчиков хочет продолжать выпускать интересные продукты, основанные на новых идеях, а не просто копировать аддоны из прошлых частей игры. Относительно анонсов, есть несколько ключевых моментов, объясняющих почему дополнения не анонсируются сразу после начала работы над ними.
- Что-то может не получиться. Если из-за технических проблем разработчикам придется вносить существенные изменения или заменять контент, многие фанаты останутся недовольны. Не сдерживать обещания – плохо. Поэтому, дополнение будет анонсировано тогда, когда будет ясно, что ничего существенного в нем менять не придется и все получится так, как задумано.
- Показывать нужно что-то существенное. Если дополнение будет анонсировано сразу после того, как команда запланирует его, то показать будет нечего – ни анимаций, ни предметов, ни артов. До тех пор, пока не появится что-то существенное, все дополнение – это только слова. Поэтому, команда делает анонсы только тогда, когда есть что показать. Также, они не хотят заставлять игроков ждать слишком долго от момента анонса до момента релиза.
- Необходимость быть в курсе всех разработок. Если команда будет делиться этапом разработки с игроками, то у них голова пойдет кругом. Так как разных проектов, над которыми ведется одновременная работа, очень много, уследить за ними сложно. Поэтому, качество важнее количества.
- Нужно выбрать подходящий момент. Например, тропический остров скорее будет анонсирован и выпущен летом, чем зимой (впрочем, Рэйчел отметила, что готовые наборы почти никогда не задерживаются по этой причине). Также, это зависит от выгодного места для анонса в Origin– у EA есть и другие игры, и поэтому разработчикам нужно выбрать подходящее время для The Sims. Таким образом, анонс нового аддона сразу после того, как была выпущена новая Battlefield – не очень хорошая идея.