The Sims 2 Коническая крыша

_FREE_

заблокирован
Сообщения
88
Достижения
0
Награды
72
Источник: thesimsresource
Перевод: _FREE_
Аддоны: Бизнес, Путешествия



Шаг первый - Создание основы
Выберите инструмент фундамент в меню, чтобы построить шестиугольную основу размерами 3 квадрата по прямой и 2 квадрата по диагонали - как показано на рисунке. (если хотите, можете сразу построить стены прямо на земле, минуя строительство фундамента, главное - построить их тем же способом)



Теперь достроим остальную часть основы нашего дома.



Шаг второй - Строительство стен
Откройте консоль ввода кодов (Ctrl + Shift + C) и введите sethighestallowedlevel 20
Постройте по периметру фундамента стены. Как вы видите, в данном примере построен двух этажный дом, однако эти меры могут быть использованы и для строительства одноэтажного дома.



Теперь поднимитесь на уровень выше и создайте третий этаж для нашей конической крыши. Постройте шестигранную
основу, как показано



Поднимитесь на еще один уровень, и добавьте пол для нашей шестиугольной основы.



Шаг третий - Редактирование размера стен
Вновь откройте окно ввода кодов и введите:
boolprop constrainfloorelevation off.
В строительном режиме в меню Лестницы выберите любой вид.
Перейдите на "Вид сверху" и расположите лестницы на полу, как показано на рисунке.



В разделе "Ландшафт" режима строительства выберете инструмент "Понижение уровня ландшафта", и перетащите курсор от подножия лестницы, как показано на рисунке.



После того, как пол был углублён, удалите лестницы и полы.
Введите код:
boolprop constrainfloorelevation on.
Ваша структура должна теперь выглядеть как изображение ниже.



Используя стену, добавьте еще один объект шестиугольной формы, 1 грань = 2 квадрата, как показано на рисунке



Затем добавьте прямоугольную структуру со стороны, 4х3 кв., как показано на рисунке.



Поднимитесь на еще один уровень, и покройте полом структуру.



Введите код:
boolprop constrainfloorelevation off.
В строительном режиме выберите любой вариант лестницы.
Перейдите на "Вид сверху" и разместите лестницу на полу, как показано на рисунке.



В режиме строительства в меню Ландшафт, выберите инструмент "Понижение уровня ландшафта", и опять же перетащите курсор от подножия лестницы, как показано на рисунке.



После этого введите код:
boolprop constrainfloorelevation on.
Затем удалите лестницы, полы и стены прямоугольника, которые были добавлены в шестиугольную структуру.
Ваше здание должно теперь выглядеть как изображение ниже.



Шаг четвертый - Строительство крыши.
Убедитесь, что вы на самом верхнем уровне вашего дома, и выберите меню Крыши в строительном режиме.
Из списка вариантов выберите тип "большой конус" и перетащите курсор, как указано на рисунке.



Далее выберите крышу "куполом" и перетащите в том же направлении, как и раньше, как указывают кресты и стрелка. Это может быть немного сложнее, чем раньше, так как конусовая крыша будет охватывать перетаскиваемый путь.



Выберите крышу "короткий конус" и перейдите на один уровень вниз, перетащите крышу, как указано на рисунке ниже.



Поднимитесь на один уровень. Ваше здание должно теперь выглядеть следующим образом.



Шаг пятый - Добавление шпиля
Этот шаг не является обязательным и требует установленного аддона "Путешествия" .
Переключите стены в первый режим (так, чтобы они были не видны), выберите четвертый тип фундаментов в разделе строительства и обозначьте одну клетку на верхнем уровне вашего здания.



Из коллекции "Путешествий" купите шпиль и установите его на созданную ранее клетку фундамента.



Переключить стены в режим показа крыш, и ваше здание должно выглядеть как изображение ниже.



Теперь вы готовы к добавлению основного слоя кровли. Вы можете украсить ваш дом, как вам требуется.



Подсказка: При добавлении основных крыш к вашему зданию, используйте код roofslopeangle, чтобы получить нужную вам высоту.
 
Верх