Добро пожаловать в Конспиративную Нору, уважаемый зритель!
«Конспиративная Нора» - маленький коллектив единомышленников, не на шутку увлёкшихся созданием анимационных видеороликов на основе игры Sims 3. Пока мы только учимся, исследуем, набираемся опыта, а результаты усвоенного реализуем в наших работах, которые ты, уважаемый зритель, можешь найти в нашей «Конспиративной Норе». Мы всегда тебе рады и желаем комфортного просмотра и позитивного общения!
_____________________________________________________________________________________________
Проекты
_____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Дополнительные штучки от "Конспиративной норы"
_________________________________________________________
«Конспиративная Нора» - маленький коллектив единомышленников, не на шутку увлёкшихся созданием анимационных видеороликов на основе игры Sims 3. Пока мы только учимся, исследуем, набираемся опыта, а результаты усвоенного реализуем в наших работах, которые ты, уважаемый зритель, можешь найти в нашей «Конспиративной Норе». Мы всегда тебе рады и желаем комфортного просмотра и позитивного общения!
_____________________________________________________________________________________________
Проекты
_____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Leena
В дремучие тёмные времена у китайцев была такая пытка - на лоб связанному человеку с равными промежутками времени капает вода. Через какое-то время человек сходит с ума. Но только в том случае, если ему не удастся каким-то чудесным способом "отключить" ненужные ощущения.
Лина, измученная бесплодными попытками вспомнить детали давних трагических событий и узнать хотя бы что-то о судьбе её сестры, приходит в свой компьютерный зал. Каждый день. Как на работу. В течение 10 лет каждый день она взламывает информационные серверы в попытке отыскать хоть какую-то ниточку. Каждый день на грани безысходности. "День" для неё уже бесполезное понятие, как и "Время". И только далеко в длинных тёмных тоскливых коридорах что-то тихо прячется и не даёт покоя... Слабая надежда или окончательное сумасшествие - Лина уже почти не задумывается...
Короче, всё печально :-D
Эмеральд Сити
Маленький современный провинциальный курортный городок на побережье, коих сотни, живущий за счёт туристического бизнеса от сезона к сезону и гордо красующийся перед курортниками дюжиной своих высоток. Тихая, мирная и размеренныя жизнь, в которой прорыв канализационной трубы - уже событие городского масштаба, вызывающее общественный резонанс.
Макс Уэбберс
"Вы знаете Макса Уэбберса II? Кааааак? Вы не знаете Макса?!". Если вы окажетесь Эмеральд Сити, первый попавшийся вам горожанин начнёт разговор с вами именно с этих фраз. И не вздумайте перечить!
"Горячий" журналист Макс - настоящая звезда таблоидов!.... Но на самом деле в газете его держат только потому, что он прекрасный фантазёр и выдумщик. Как правило, в провинции вся пресса либо "жёлтая", либо никому не нужная. Именно поэтому 22-летний живчик и непоседа Макс каждое утро несётся на работу, попутно щёлкая всё подряд, а потом придумывает новости на первую полосу. Да-да, именно придумывает. Потому что в городе ни черта не происходит.
Ну а в целом Макс неплохой парень. Поздний и единственный ребёнок четы Уэбберсов, весьма состоятельных особ и по совместительству светских львов. Богатство им досталось от их родителей, так что деятельность Уэбберсов в миру ограничивается бездельем в именном особняке, важным раздуванием щёк и руганием своих бухгалтеров и финансовых консультантов. Макс же антисценарист - в 18 лет свалил из дома на вольные хлеба, гордо заявив родителям, что будет содержать себя сам. Так оно и происходит - Макс снимает на получку недорогие аппартаменты и пару раз в месяц наведывается к предкам в гости. Те иногда подкидывают деньжат - Макс не отказывается (ну, клубы, девушки и всё такое - дело молодое)
В дремучие тёмные времена у китайцев была такая пытка - на лоб связанному человеку с равными промежутками времени капает вода. Через какое-то время человек сходит с ума. Но только в том случае, если ему не удастся каким-то чудесным способом "отключить" ненужные ощущения.
Лина, измученная бесплодными попытками вспомнить детали давних трагических событий и узнать хотя бы что-то о судьбе её сестры, приходит в свой компьютерный зал. Каждый день. Как на работу. В течение 10 лет каждый день она взламывает информационные серверы в попытке отыскать хоть какую-то ниточку. Каждый день на грани безысходности. "День" для неё уже бесполезное понятие, как и "Время". И только далеко в длинных тёмных тоскливых коридорах что-то тихо прячется и не даёт покоя... Слабая надежда или окончательное сумасшествие - Лина уже почти не задумывается...
Короче, всё печально :-D
Эмеральд Сити
Маленький современный провинциальный курортный городок на побережье, коих сотни, живущий за счёт туристического бизнеса от сезона к сезону и гордо красующийся перед курортниками дюжиной своих высоток. Тихая, мирная и размеренныя жизнь, в которой прорыв канализационной трубы - уже событие городского масштаба, вызывающее общественный резонанс.
Макс Уэбберс
"Вы знаете Макса Уэбберса II? Кааааак? Вы не знаете Макса?!". Если вы окажетесь Эмеральд Сити, первый попавшийся вам горожанин начнёт разговор с вами именно с этих фраз. И не вздумайте перечить!
"Горячий" журналист Макс - настоящая звезда таблоидов!.... Но на самом деле в газете его держат только потому, что он прекрасный фантазёр и выдумщик. Как правило, в провинции вся пресса либо "жёлтая", либо никому не нужная. Именно поэтому 22-летний живчик и непоседа Макс каждое утро несётся на работу, попутно щёлкая всё подряд, а потом придумывает новости на первую полосу. Да-да, именно придумывает. Потому что в городе ни черта не происходит.
Ну а в целом Макс неплохой парень. Поздний и единственный ребёнок четы Уэбберсов, весьма состоятельных особ и по совместительству светских львов. Богатство им досталось от их родителей, так что деятельность Уэбберсов в миру ограничивается бездельем в именном особняке, важным раздуванием щёк и руганием своих бухгалтеров и финансовых консультантов. Макс же антисценарист - в 18 лет свалил из дома на вольные хлеба, гордо заявив родителям, что будет содержать себя сам. Так оно и происходит - Макс снимает на получку недорогие аппартаменты и пару раз в месяц наведывается к предкам в гости. Те иногда подкидывают деньжат - Макс не отказывается (ну, клубы, девушки и всё такое - дело молодое)
_________________________________________________________
Дополнительные штучки от "Конспиративной норы"
_________________________________________________________
Анимации предоставляются "as is", то есть в том рабочем виде, в котором они использовались во время съёмок, и в большей степени пригодятся для наших коллег мувимейкеров и артмейкеров, как шаблоны, с которыми можно поэкспериментировать.
Игрокам они вряд ли пригодятся. В архивы с анимациями также вложены скрины с названиями самих анимаций.
Радиатор с носками (разный декор). Перекрашивается основной цвет радиатора. На основе объекта от Sandy (Around the sims 3).
Арахис (разный декор).
Пакетик от чипсов (разный декор).
Фоторамка (разный декор). Перекрашивается.
Доска для серфинга (разный декор). Не перекрашивается.
Флешка (разный декор). Не перекрашивается.
Дверь с номерами от 1 до 6. Перекрашивается все, кроме номерка.
Раскладушка (двухместный диван). Все части перекрашиваются. *Если отправить сима дремать, выглядит как сон на раскладушке
Стопка старых документов (разный декор).
Арахис (разный декор).
Пакетик от чипсов (разный декор).
Фоторамка (разный декор). Перекрашивается.
Доска для серфинга (разный декор). Не перекрашивается.
Флешка (разный декор). Не перекрашивается.
Дверь с номерами от 1 до 6. Перекрашивается все, кроме номерка.
Раскладушка (двухместный диван). Все части перекрашиваются. *Если отправить сима дремать, выглядит как сон на раскладушке
Стопка старых документов (разный декор).
За кулисами первого эпизода
Репетируем сцену, настраиваем свет, лопаем бутафорскую еду, строим глазки фотографу.
"Пристреливаем" камеру, ждём удачной картинки, смотрим всякую чушь по телеку.
Глазки для начальных титров и постера.
"Только светать стало, все спят ещё, а эти на съёмки притащились!"
Выбираем ракурс.
"Злобный неуклюжий бомжаааара!"
Пробуем анимацию.
Репетируем сцену у мэрии.
Лифт сломался. Пока чинят, позируем перед поклонницами.
"Это всё моё! Моё!!!" - кричала Лина. Ан нет, фигушки. Бюджетное.
Подключаем аппараты перед началом съёмки.
"Встань так, сделай эдак... Задолбали! Где гонорар?!"
За кулисами второго эпизода
"Макс! Не смеши меня, я в образе!"
Мгновение перед прыжком.
2 эпизод. Выставляем освещение.
"Такер! Выходи! Выходи, подлый взяточник!".
Пристреливаем камеру.
Во время съёмок в доме Палмеров:
-"Здрасьте! Я на кастинг"
-"???... Триллер снимают в соседнем павильоне"
"А что я? Я не подглядываю, я репетирую."
Душераздирающий вопль требует тщательной подготовки и многочисленных тренировок.
"Как не заплатят гонорар?! У меня же ипотека!!!"
Репетируем сцену, настраиваем свет, лопаем бутафорскую еду, строим глазки фотографу.
"Пристреливаем" камеру, ждём удачной картинки, смотрим всякую чушь по телеку.
Глазки для начальных титров и постера.
"Только светать стало, все спят ещё, а эти на съёмки притащились!"
Выбираем ракурс.
"Злобный неуклюжий бомжаааара!"
Пробуем анимацию.
Репетируем сцену у мэрии.
Лифт сломался. Пока чинят, позируем перед поклонницами.
"Это всё моё! Моё!!!" - кричала Лина. Ан нет, фигушки. Бюджетное.
Подключаем аппараты перед началом съёмки.
"Встань так, сделай эдак... Задолбали! Где гонорар?!"
За кулисами второго эпизода
"Макс! Не смеши меня, я в образе!"
Мгновение перед прыжком.
2 эпизод. Выставляем освещение.
"Такер! Выходи! Выходи, подлый взяточник!".
Пристреливаем камеру.
Во время съёмок в доме Палмеров:
-"Здрасьте! Я на кастинг"
-"???... Триллер снимают в соседнем павильоне"
"А что я? Я не подглядываю, я репетирую."
Душераздирающий вопль требует тщательной подготовки и многочисленных тренировок.
"Как не заплатят гонорар?! У меня же ипотека!!!"
_________________________________________________________
Вакансии
_________________________________________________________
Вакансии
Для творческих личностей, жаждущих принять непосредственное участие в работе "Конспиративной норы", существует небольшой списочек вакансий.
1. Dress Maker - говоря проще, художник по костюмам. Главный начальник всего, что связано с одеждой персонажей. В большинстве случаев, как показала практика, "с нуля" создавать одежду надо будет крайне редко - в основном это коррекция костюма под ситуацию. Например, персонаж упал, одежда запачкалась - надо нанести пятна и разводы на одёжку. Или, например, персонаж в джинсах решил зайти в воду по колено - надо будет ему "закатать" джинсы до колен ... Ну, вот примерно такие задачки
.
3. World Maker - специалист по созданию ландшафтов и городков. Главный начальник всего, что связано с CAW. Такая работка, конечно, будет требоваться редко... "но метко"
. Например, мы задумали сделать сцену, в которой персонаж куда-то долго едет на машине (к примеру, из города в город). И запланировали множество съёмок пейзажей "из окна". Соответственно, потребуется создать несколько похожих ландшафтов (ну, как бы, "городков" в CAW). Или, например, задуманы съёмки в большом павильоне с огромными стеклянными окнами. Соответственно, надо будет создать пейзаж, видимый из окон (чтобы как можно реже прибегать к съёмкам по технологии "Chromakey"). Ну и ещё, возможно, потребуется вносить некоторые изменения в уже существующие игровые городки
.
1. Dress Maker - говоря проще, художник по костюмам. Главный начальник всего, что связано с одеждой персонажей. В большинстве случаев, как показала практика, "с нуля" создавать одежду надо будет крайне редко - в основном это коррекция костюма под ситуацию. Например, персонаж упал, одежда запачкалась - надо нанести пятна и разводы на одёжку. Или, например, персонаж в джинсах решил зайти в воду по колено - надо будет ему "закатать" джинсы до колен ... Ну, вот примерно такие задачки
3. World Maker - специалист по созданию ландшафтов и городков. Главный начальник всего, что связано с CAW. Такая работка, конечно, будет требоваться редко... "но метко"