The Sims 3 Конвертация мебели из TS2 в TS3

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Конвертируем мебель из The Sims 2 в The Sims 3.

19.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Надеюсь вы уже выбрали объект для конвертации? Я взяла кресло с MTS для конвертации.
Теперь наша задача - извлечь необходимые файлы. Идем в папку с нашим объектом и ищем файл со словом mesh. Во многих объектах обычно не надо искать файл mesh, достаточно просто найти файл с нашим объектом. Далее мы открываем этот файл с помощью SimPE.

1.jpg


Сначала идем на строчку Geometric Data Container и нажимаем на первый файл (он может быть только один,но у меня их шесть). Спускаемся вниз и жмем Export и сохраняем в любое удобное место.
Далее идем на строчку Texture Image. Снова нажимаем на файл справа и ищем среди файлов один файл с текстурой (не черный файл с белыми фигурами) и опять жмем Export. Сохраняем.

2.jpg


Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Открываем Workshop жмем Create New Project далее Object и выбираем тип мебели под которую вы хотите "пристроить" ваш объект. Важно чтобы ваш объект соответствовал типу объекта из Симс 3. Я выбрала кресло. Ввела данные на английском языке в следующем окошке,далее нажимаем next и ok.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg


Ну вот и открылся наш проект. Сразу идем на вкладку mesh нажимаем на красную стрелочку и сохраняем в любое удобное место.
Открываем милкшейп и нажимаем в левом верхнем углу Import-TSRW object и импортируем наш объект. Далее нажимаем Import-Wavefront OBJ и импортируем файл mesh, извлеченный в SimPE в самом начале.

7.jpg

8.jpg


Теперь выделяем группу с объектом для конвертации и двигаем ее с помощью move. Если надо.

9.jpg


Можно удалить группу с объектом из симс 3 (не с тенью,т.е. что лежит на полу). Выделяем группу с тенью. Переходим на вкладку model и нажимаем scale, перед этим во всех окошках вписывая 0.1.

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Переименовываем группу с нашим объектом в группу,которую мы только что удалили, т.е. group_0 у меня с помощью окошка и rename.
выбираем группу с нашим объектом и идем на вкладку joints, там видим одну единственную строку, нажимаем на нее и нажимаем assigh.
Далее нажимаем file-export-TSRW Object и экспортируем наш файл.
Заходим в воркшоп и нажимаем на зеленую стрелочку и указываем путь к файлу.

13.jpg

14.jpg


Теперь нам надо сделать текстуру. Открываем файл, извлеченный из SimPE в самом начале,texture image, в фотошопе. Обесцвечиваем его и сохраняем в формате dds. Далее делаем файл mask. Заливаем части,которые вы хотите перекрасить цветами 0000ff,ff00ff,00ff00.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg


Импортируем файл с текстурой на multiplier,mask на mask. Теперь объект выглядит лучше.
Экспортируем с помощью File-Export-Sims3Pack. Устанавливаем в игру. Проверяем.

20.jpg


Конечно, подушки не перекрашиваются, потому что у моего файла было две текстуры, но в большинстве случаев всего одна текстура.

Копирование запрещено.​
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
125
Награды
42
а если выбранного в симс 2 объекта в симс 3 нет вообще? как тогда его конвертировать?
когда открываю файл в симпе вылезает табличка что нужен какой-то Managed DirectX,то есть меш извлечь я не могу,но при этом с текстурой вообще проблем нет
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Доброго времени суток! Замечательный урок! У меня возникла маленькая проблемка. Я конвертировала столик и мне нужно было его чуточку приподнять, но Scale упорно не реагирует. До этого нормально все растягивалось.Все остальное работает. Что не так?
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
125
Награды
42
А можно немножко поподробнее после выделения группы с тенью? скрины маленькие и непонятно что делать. И пояснения для совсем чайников :)
 

Lumna

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
3
Весьма познавательно, отдельное спасибо за понятность ;)
 
Верх